Страница 189 из 198

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Сб, 04 ноя 2017, 8:44
Виття
Если без теплообменника, то этот шланг можно вообще заглушить. Малый круг (у вас же нет заглушки) и постоянно циркулирующая печка, достаточный байпас. Но при этом в печке скорость ещё увеличится. У меня общее сечение байпаса примерно такое же. Через жиглёр 7мм и печку. Малый круг заглушен.
По поводу самого теплообменника. При термостате 90 гр. ОЖ, это можно как то понять, но при 100 и выше, мне например, сомнительно его наличие. В защите сделаны воздухозаборники, наверное для охлаждения мотора на ходу снизу. Если нет теплообменника, то может на зиму есть смысл их заткнуть, чтобы не дуло.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Сб, 04 ноя 2017, 17:53
иван карданов
Dolfinchik писал(а):Кстати я тоже снял помпу и воткнул жиклер в цепь охлаждения масла, снизил проход до 6 мм, теперь греет на любых оборотах, жду зиму для полноценных испытаний!


Ну вот, а то всё помпа да помпа. :D

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Вс, 05 ноя 2017, 8:30
Виття
Виття писал(а):Если без теплообменника, то этот шланг можно вообще заглушить.

Могу напомнить, что "теплообменники" существуют на всех моторах, это ГБЦ. ГБЦ нагревает ОЖ. Масло, поступающее в клапанный механизм, контачит с ГБЦ и нагревается или охлаждается.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Вс, 05 ноя 2017, 10:51
Dolfinchik
Виття писал(а):Если без теплообменника, то этот шланг можно вообще заглушить. Малый круг (у вас же нет заглушки) и постоянно циркулирующая печка, достаточный байпас. Но при этом в печке скорость ещё увеличится. У меня общее сечение байпаса примерно такое же. Через жиглёр 7мм и печку. Малый круг заглушен.
По поводу самого теплообменника. При термостате 90 гр. ОЖ, это можно как то понять, но при 100 и выше, мне например, сомнительно его наличие. В защите сделаны воздухозаборники, наверное для охлаждения мотора на ходу снизу. Если нет теплообменника, то может на зиму есть смысл их заткнуть, чтобы не дуло.

Я не стал глушить, тем более что там еще отводы есть, а просто контур который шел на теплообменник - замкнул, и так катался летом, а сейчас поставил жиклер. Буду испытывать))

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Виття писал(а):
Виття писал(а):Если без теплообменника, то этот шланг можно вообще заглушить.

Могу напомнить, что "теплообменники" существуют на всех моторах, это ГБЦ. ГБЦ нагревает ОЖ. Масло, поступающее в клапанный механизм, контачит с ГБЦ и нагревается или охлаждается.

иван карданов писал(а):
Ну вот, а то всё помпа да помпа. :D


Такое решение было делом сиюминутным, и с другой стороны продиктовано улучшениями. Я весной поставил климат, а летом возился с настройкой руки КПП, и когда настраивал, заметил что шланги от ВАЗ которые я ставил для помпы стали дубовыми, а ехать мне предстояло 7 тыс. км, вот и решил пока все убрать, и вернуть обычную систему. Ну а пока все возвращал, решил заодно и жиклер поставить, вот так и случилось. Я все не оставляю надежды что у меня появится время измерить скорость потока, при том что расходомер лежит готовый, но это позже. Пока жду зиму, чтобы проверить как работает.
Обороты на зиму я поднимаю несильно, где-то до 750 - 770.
Для установки температуры я сделал трёхпозиционный переключатель, и заместил его в бардачке, теперь три температуры по моему выбору. Пока езжу на 90!

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Вс, 05 ноя 2017, 20:10
Виття
Помнится вы ещё в 2015 году хотели сделать замер, до того, как я сделал водосчётчиком. Это не упрёк, просто интересны ваши результаты. Я замерял с заглушкой малого круга и без неё, а счётчик был на контуре теплообменнике без жиглёра.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Пн, 06 ноя 2017, 10:22
Dolfinchik
Да да да, с тех пор датчик и лежит. Но вы же знаете как это бывает, я и так там кучу дел сделал, как то уже помпу поставил и забыл)))))

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2017, 9:32
Eva40rus
Виття писал(а):до того, как я сделал водосчётчиком

не нашёл в Ваших сообщениях подобного поста. А можно ссылку, или в двух словах что показали испытания?

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2017, 20:19
Виття
Мой пост с водосчётчиком в этой же теме на 172 стр. от 21.02.15г. Но стоит начать читать со 170 стр. пост от 13.02.15г. Там речь идёт о заглушке в термостат.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Пт, 08 дек 2017, 12:15
Eva40rus
Виття писал(а):Мой пост с водосчётчиком в этой же теме на 172 стр. от 21.02.15г. Но стоит начать читать со 170 стр. пост от 13.02.15г. Там речь идёт о заглушке в термостат.
Да, вспомнил, как-то давно уже натыкался на него.
Потерял мыслю, а на каком варианте вы остановились? Так ради любопытства спрашиваю, ибо уже лежит электро помпа, завтра буду ставить.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Пт, 08 дек 2017, 18:37
Виття
Заглушка в термостате с дренажным отверстием 3 мм. (не вижу необходимости в малом круге при постоянном байпасе через печь и теплообменник) и жиглёр 7мм. в шланге на теплообменника. Глушить теплообменник совсем не стал, хотя для меня эта приблуда тоже сомнительна. Масло всё равно интенсивно проходит через клапанный механизм в ГБЦ вступая в прямой контакт с ГБЦ по которому циркулирует ОЖ. Чем не теплообменник? Так с 15 года. 760 об/мин. В бачок писает хорошо. Ни каких проблем нет. Ни кого не призываю это повторять, так мне надо, остальные как хотят.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Вс, 10 дек 2017, 17:56
Eva40rus
Виття писал(а):Заглушка в термостате с дренажным отверстием 3 мм. (не вижу необходимости в малом круге при постоянном байпасе через печь и теплообменник) и жиглёр 7мм. в шланге на теплообменника.

Понятно. А я неделю назад купил доп.помпу и вчера поставил. Прогрев и стабильность тёплого воздуха теперь полностью устраивают, но не устраивают дополнительные провода и инородное тело встроенное в разрез шланга. Но переделывать не буду, пока что-нибудь из этой конструкции не навернётся. Но вот думаю вернуть на место провода перекинутые в том году. Закралась такая мысль, может кто опровергнет её. Дело в том, что в определённый момент, минут через 25-30 после завода, с печкой что-то случается, и она начинает греть на всех режимах. Так вот закралась мысль, что это происходит во время полного открытия термостата, и как тут писали ранее в этот момент он полностью перекрывает отверстие, то где у тебя стоит заглушка. Так вот, в штатном исполнении это происходит при температуре двигателя 95С. и рукоятке температуры вывернутой на максимум. А если это так, то получается что инженеры Шкоды всётаки правильно мыслили. Если водитель хочет жары, то он крутит ручку на максимум, и как только температура жидкости достигнет 95(достаточной для прогрева) то весь поток идёт на прогрев салона, а если рукоятка на минимуме, то машина понимает, что греть салон не нужно, и до последнего(до 105С) гоняет жидкость по всем возможным отверстиям не акцентируясь на обогреве салона. Плохо только то, что двигатель прогревается достаточно медленно, и в моих условиях, когда путь до работы составляет 10 минут, греть тачку при этом 25 минут просто смешно. А поставив доппомпу или заглушку можно начать отбирать тепло в салон с самого начала.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2017, 14:32
Виття
Доп помпа, меня никогда не привлекала как лишняя шумная приблуда под капотом: крепление, шланги, хомуты, провода, выключатель. Но я это не осуждаю, каждому своё, под свои условия. Надеюсь резал не штатные шланги, а какие нибудь доноры? Я уловил твою мысль на счёт термостата. Термостат, перекрывая малый круг тарелкой при открытии, увеличивает только скорость в печке, поскольку горячее ОЖ от этого не станет. По этой версии, моя заглушка является постоянно "открытым термостатом" поскольку закрывает выход из блока на малый круг, а всё идёт в печь, которая и есть - малый круг. Можно предположить, что такая схема ухудшила бы охлаждение 4го цилиндра, но общий объём прогоняемой жидкости не уменьшился, поскольку увеличилась её скорость движения через печь. Проверено прибором.
https://img-fotki.yandex.ru/get/66529/2 ... 4299_L.jpg
В центре не сквозное отверстие, это резьба М-5, для возможности вытащить заглушку. Сзади припаяна латунная пластина.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2017, 16:24
Dolfinchik
Поэтому лучше всего поставить переключатель, на три режима, или просто вывести другой резистор, отцепить от того который на ручке, и подсоединить к новому, и выставлять сколько хочешь 90, 99, 110.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2017, 19:01
Виття
Eva40rus писал(а): ... во время полного открытия термостата, и как тут писали ранее в этот момент он полностью перекрывает отверстие, то где у тебя стоит заглушка....

Подозреваю, что во время любого состояния открытия термостата, печь теряет скорость потока. Усилие помпы забирает радиатор. Помпа не может держать стабильную циркуляцию при открытии или закрытии дополнительных потребителей. Заглушка изначально задаёт бОльшую скорость до открытия термостата.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Сб, 16 дек 2017, 6:07
Евген72
Eva40rus писал(а): А если это так, то получается что инженеры Шкоды всётаки правильно мыслили.


Да в гробу я видел этих инженеров и их мысли, если у меня грудной ребенок с матерью мёрзнут в этой машине. Электропомпа мало помогала. В этом году в патрубок на теплообменник поставил жиклёр на 8мм. , и вместо салонного воздушного фильтра вставил ВАЗовский радиатор печки. Соединил последовательно, после основного радиатора печки. Родные патрубки не резал, весной все соединю по заводскому. Вот теперь жарко в машине и на ходу и на стоянке.