Страница 193 из 198

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 фев 2018, 14:04
Виття
Eva40rus писал(а):... радиатор скорее всего забит наглухо...

Признак забитого радиатора, это быстрое охлаждение выходящего воздуха. То есть, на прогретом двигателе включаем печку. Воздух пошёл горячий, но быстро начинает холоднеть, вплоть до холодного. Два варианта - не достаточная циркуляция или большой внутренний налёт препятствующий теплоотдачи. Это обычно от плохих антифризов.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 фев 2018, 14:17
Eva40rus
gres писал(а):сколько по времени работает машина с момента запуска и до момента остановки?

Запускаю, 5 минут грею и минут 25 еду. А антифриз, кто же его знает. Старался всё время покупать в "нормальном магазине".

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 фев 2018, 15:08
gres
по моим наблюдениям этого времени не достаточно, минут 35-40 в городском цикле и 25-30 минут на трассе и после этого печка начинает прогревать машину, для нормальной работы отопительной системы надо прогреть все воздуховоды, радиатор отопителя.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 фев 2018, 16:49
Eva40rus
Какие 40 минут? За 40 я до москвы доеду. )))

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 фев 2018, 17:08
oster
Lelikmv писал(а):...
А разве в 131 группе 4 цифра не отображает нагруженность термостата? И когда температура двигателя по датчику достигает заданного значения у меня меняются цифры в этой графе. Правда меня смущает то, что изменение значений в этой графе происходят как-то резко, быстро что ли. И показания, сейчас в зимний период, меняются не десятками а единицами и даже долями единиц. Удивляет насколько точно ЭБУ знает нагруженность термостата.

это синтетическая цифра конкретики не показывает, главное не 0 и не 100. если в 132 группе 4 значение левый бит 0 то все параметры не выходят за границы. и в 130 группе было ОК. дальше можно анализировать сами цифры по температуре. ваг требует чтобы термостат при Т 100 и при подаче 12,5 вольт на подогреватель термостат полностью открылся за 10 минут. в работе конечно быстрей действует ибо Т выше 100.
вообщем не мгновенного действия агрегат. :)


Eva40rus поездки у многих короткие, поэтому и тема существует. кто часами в машине тому жарко :) и открывают окна.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Сб, 10 фев 2018, 6:23
Lelikmv
oster писал(а):это синтетическая цифра конкретики не показывает...

Вот и я говорил, что она расчетная...
Получается, что если датчики температуры показывают без ошибок, то менять надо термостат, в надежде что что-то изменится, т.к. напрямую его работу не отследить никак.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Сб, 10 фев 2018, 17:37
oster
наверно проверить? все таки не копешьная деталь, и 100% уверенности что он дохлый нет, только подозрения. методика проверки снятого термостата стара как мир :)

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 фев 2018, 20:28
Lelikmv
Если покупать один термостат, то недорого. Тем более машине почти 10 лет и 150 тыс. пробега на носу. Думаю поменять на новый.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 фев 2018, 21:52
vicom
oster писал(а):наверно проверить? все таки не копешьная деталь, и 100% уверенности что он дохлый нет, только подозрения. методика проверки снятого термостата стара как мир :)
скажите, а как проверить термостат у которого температура открытия 105 градусов по моему?

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 фев 2018, 1:52
oster
прибегнуть к методике ВАГа :)
опустить в кипящий антифриз (50/50) и подать питание от АКБ. как минимум через 10 минут открытие должно быть не менее 7 мм. при комнатной температуре и без питания тарелка должна быть плотно без протечек закрыта. на воздухе питание не подавать!!!

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 фев 2018, 10:34
Eva40rus
В очередной раз пишу, что в октавии BFQ достаточно жарко. Аж самому смешно уже. Короче в этот раз купил химии для прочистки труб, и подсоединив к печке шланги 2 часа гонял по ней этот "очиститель". Сказать, что там было куча грязи я не могу, так, может спичечный коробок и набралось какого-то ила. И были ещё непонятные кусочки похожие на накипь, как в чайнике. В итоге собрал всё обратно, только поменял штуцера на печке, теперь обогрев дросселя идёт после отопителя. Короче печка жарит, даже на холостых и без доп помпы(сейчас -5 на улице) и даже на 3-м положении вентилятора. Тьфу тьфу тьфу, ой что-то мне подсказывает что я ещё вернусь к этой теме. Во время этой операции отломил штуцер который идёт на дросель, но не скажу, что приложил к этому большое усилие. При более детальном осмотре, видно что этот пластик потерял свою структуру и стал более хрупким. Всё это время (180000км) в систему лился концентрат G12 c Экзиста. Хотя сказать, что это он разъел не могу, может уже время пришло.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2018, 10:21
Lelikmv
Eva40rus, тоже промывал радиатор перед установкой помпы. Воду предварительно нагревал, добавлял химии и гонял минут десять. Процедуру делал три раза. Грязи вышло немного, одна муть была. Перед установкой помпы поменял местами быстросъемные разъемы, т.е. ответвление на дроссельную заслонку у меня стало после радиатора. Но, БЛИН, не жарит у меня!!!, а должно! Даже когда двигатель выйдет на рабочие температуры, нет жары такой, чтобы я сидел обливался потом, идет просто теплый воздух. И мне, чтобы не замерзнуть, надо минут 30 двигаться и не стоять в пробках. Сегодня утром на улице было -12 градусов.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2018, 11:03
Eva40rus
Lelikmv писал(а):Eva40rus, тоже промывал радиатор перед установкой помпы.

А пробег какой? Я конечно лентяй, но буду надеяться, что даже если печка продолжит греть до конца зимы, летом всё-таки осуществлю замену отопителя на новый. Так как конструкция у этих радиаторов такая, что если соты будут полностью забиты, жидкость всё равно будет ходить. Сейчас второй день езжу без пробки, жду когда штуцер привезут, боп помпу не включаю, что бы антифриз быстро не уходил, и то при сегодняшних -10 до работы добрался в тепле и комфорте.
Если двигатель не заводишь, а просто включаешь помпу, циркуляция в расширительном бачке есть? У меня гонит будь здоров.

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2018, 21:51
Dolfinchik
Поменяете печку и забудете о проблеме!) Я реально наслаждаюсь))

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 фев 2018, 6:27
Lelikmv
Eva40rus писал(а): Если двигатель не заводишь, а просто включаешь помпу, циркуляция в расширительном бачке есть? У меня гонит будь здоров.

Проверил, при только включенной помпе и заглушенном двигателе в расширительном бочке никаких намеков на циркуляцию. А движуха ОЖ по шлангам перед и после радиатора чувствуется, если притронуться рукой.