forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка хром колец Milotec своими силами. Возможно?

Установка хром колец Milotec своими силами. Возможно?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Установка хром колец Milotec своими силами. Возможно?

Сообщение Amir » Пн, 07 май 2007, 12:09

Всем доброго времени суток!

Приобрел хромированные колечки аля Passat на панель приборов от Милотек. вот такие: http://www.milotec.com.ua/images/137_01_640.jpg

Если кому интересно в exist.ru номер для заказа 137/01 цена 1025 руб.

Официальный дилер за установку попросил 2500 руб!

Хочется спросить у сообщества и, прежде всего, уважаемого АМР, возможно ли установить самому эти кольца? Высока ли вероятность поломки приборки или стекла приборки (где-то читал про это).
Установщик у дилера сказал что есть там секрет небольшой. Какой - не пояснил.
На официальной иструкции все просто: откручиваешь 2 торкса, вынимаешь приборку, 2 защелки. Так ли это легко?

Заранее спасибо!
Amir
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 13:07
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение CooLer » Пн, 07 май 2007, 12:25

Своими силами возможно, я устанавливал :wink:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Amir » Пн, 07 май 2007, 12:30

Cooler, кажется это у тебя стекло трескалось? Потом ты поставил сам.
Раскажи пож-та в подробностях как и что ставить. Почему стекло трескается?

Ну на всяк случай номерочек для заказа стеклышка подскажешь и бюджет?
Amir
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 13:07
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение studer » Пн, 07 май 2007, 12:31

Мне установили такие прямо в салоне ( стоило, правда как доп. опция при покупке машины - около 2000 рублей). Смотриться действительно достойно. Только вот про секрет, который скрывают мастера, похоже таится действительно в отделении стекла. После установки я обратил внимание, что по краям пластиковой облицовки приборов остались заусенцы от работы то ли ножом , то ли плоской отверткой, слабо заметные, но всё же заметны. Похоже в этих местах они разъединяют, или по -крайней мере зацепляют для разделения. . . . .
Аватара пользователя
studer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 14:10
Откуда: г. Люберцы МО

Сообщение CooLer » Пн, 07 май 2007, 12:36

Amir писал(а):Cooler, кажется это у тебя стекло трескалось? Потом ты поставил сам.
--- Да была такая ботва из-за корявых рук
Раскажи пож-та в подробностях как и что ставить. Почему стекло трескается?
--- да потому что оно снимается вместе с козырьком, а не отдельно :lol:
Выкручиваешь снизу 2 винта, вынимаешь приборку, сверху 2 защелки (не помню есть ли они снизу), открепляешь снимаешь от приборки "козырек" и стекло, тащишь все это домой, вставляешь туда кольца, собираешь все в обратном порядке...

Ну на всяк случай номерочек для заказа стеклышка подскажешь и бюджет?
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение БАО » Пн, 07 май 2007, 12:54

Что-то дорого у вас там, мне на Фабию обошлось за два кольца(есть еще и вокруг уровня топлива и охлаждающей жидкости) рублей 600-700...
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение studer » Пн, 07 май 2007, 13:33

Да, так я совсем забыл, мне за 2000 рябчиков, и хром уровня и температуры обклеили. . . . . .
Аватара пользователя
studer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 14:10
Откуда: г. Люберцы МО

Сообщение Alik » Пн, 07 май 2007, 13:48

Когда мне кольца ставили, долго ковырялись с рамкой щитка приборов. Не могли снять минут 20. Там весь секрет был в том, что на нижнюю часть рамки сначала надо было нажать, а уж потом на себя тянуть (кстати в инструкции по установки вроде это было указано, однако как-то криво). Со стеклом вроде заморочек не было, просто щиток надо отсоединить от клеммы и аккуратно на столе все вскрыть.Главное клемму правильно поставить на место и до этого не включать зажигание, чтобы не появилась ошибка Airbag-а. Когда докупил рамку на температуру и датчик бензина, сам все поставил за 10-15 минут.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... (К-ф 'Кин-дза-дза')
Изображение Октаха A4 1,8T АКПП ,
Passat B6 2.0 TFSI Highline 6AG - были, сейчас Mitsubishi Pajero 3.2 D
Аватара пользователя
Alik
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 16:03
Откуда: ВАО

Сообщение Amir » Пн, 07 май 2007, 13:59

Очень дорого у нас, абсолютно согласен. Ну тысяча, ну полторы куда ещё. Но 2500!

Cooler, спасибо за разъяснения. Я правильно понял, стекло и козырек приборки составляют единое целое? И снимать их надо вместе, иначе... Все верно? Странно всё это конечно, инструкция гласит по-другому... Может быть на твоей Фабии приборка иная?

Сейчас нашел твой прежний пост, там АМР сказал нужно снимать стекло по месту, не вынимая и разъединяя штекеры в приборке.
АМР опиши плиз в деталях этапы! Благодарсноти не будет предела!

Что ещё пугает, на украинском клубе Шкоды нашел пост:
"Не поверите - сегодня 45 минут на Автохаусе бились над тем, чтобы снять щиток приборов и поставить 2 кольца на тахометр и спидометр.
А ни хрена! Там две нижних защелки они так отщелкнуть и не смогли."
Что это? Тоже "Жопорукие рукожопы"? (с) (Cooler)
Amir
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 13:07
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение Amir » Пн, 07 май 2007, 14:09

Alik писал(а): Там весь секрет был в том, что на нижнюю часть рамки сначала надо было нажать, а уж потом на себя тянуть (кстати в инструкции по установки вроде это было указано, однако как-то криво).


Alik, "нажать" это вертикально вниз или от себя? В инструкции вроде вниз: 3. Pull out the covering by applying light downward pressure.
Amir
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 13:07
Откуда: Набережные Челны, РТ

Сообщение hip » Пн, 07 май 2007, 14:13

на самом деле трудности со снятием панели приборов существуют. (труднее всего панель снимается на окт А5 и фабии)
Мне удобнее сначала высвобождать верхние защелки, а потом нижние. и ни в коем случае не выковыривать панель с помощью отвертки, сколы на стеклах оттуда родом. Если есть трудности - лучше снять обшивку под рулем, чтоб помогать подталкивать панель с обратной стороны. Со снятием стекла с панели проблем у здравомыслящих людей проблем, по идее, не должно возникнуть.
Последний раз редактировалось hip Пн, 07 май 2007, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение CooLer » Пн, 07 май 2007, 15:01

Amir писал(а):Cooler, спасибо за разъяснения. Я правильно понял, стекло и козырек приборки составляют единое целое? И снимать их надо вместе, иначе... Все верно? Странно всё это конечно, инструкция гласит по-другому... Может быть на твоей Фабии приборка иная?

---Все верно, приборка такая же... Жил бы ты в Москве - помог, а так очень сложно по памяти обьяснять...

Что ещё пугает, на украинском клубе Шкоды нашел пост:
"Не поверите - сегодня 45 минут на Автохаусе бились над тем, чтобы снять щиток приборов и поставить 2 кольца на тахометр и спидометр.
А ни хрена! Там две нижних защелки они так отщелкнуть и не смогли."
Что это? Тоже "Жопорукие рукожопы"? (с) (Cooler)

--- Именно они (CooLer)
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Alik » Пн, 07 май 2007, 15:08

Amir писал(а):Alik, "нажать" это вертикально вниз или от себя? В инструкции вроде вниз: 3. Pull out the covering by applying light downward pressure.

Посмотри на рисунок: Изображениекронштейн, обведенный зеленым, держит рамку сзади. Чтобы освободить её, надо нажать на место, выделенное красным и после тянуть на себя.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... (К-ф 'Кин-дза-дза')
Изображение Октаха A4 1,8T АКПП ,
Passat B6 2.0 TFSI Highline 6AG - были, сейчас Mitsubishi Pajero 3.2 D
Аватара пользователя
Alik
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 16:03
Откуда: ВАО

Сообщение !Diamond! » Пн, 08 июн 2009, 23:30

народ, подскажите плиз диаметр колец..может от других авто подходят колечки
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Сообщение redhead » Сб, 05 дек 2009, 16:46

!Diamond! писал(а):народ, подскажите плиз диаметр колец..может от других авто подходят колечки

+1,тоже очень интересует.А в идеале нужен рабочий чертеж.Взамен могу дать чертеж рукоятки КПП (сделал себе).Сорри,туплю с фотками,разберусь-выложу свою рукоятку.Пока пишите на мыло,если кому интересно...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16