forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - выпадает вот такая ошибка!

выпадает вот такая ошибка!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение MiroshkinAA » Ср, 29 сен 2010, 11:38

Посмотрел через vag com: коэф. Лямбды 1 -1,08. Вчера ошибка загорелась на холодную в паре с P1444
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение карп1 » Ср, 29 сен 2010, 11:46

Пор подогреву понятно , а вот по клапану ЕГР -нет .Не должен он работать на холодном моторе .. Неужели придеться менять? :(
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение MiroshkinAA » Ср, 29 сен 2010, 11:57

А что понятно по подогреву? Лямбду менять? Клапан ЕГР неделю назад чистил (может плохо почистил)...
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение oster » Ср, 29 сен 2010, 15:33

"При кoмнaтнoй тeмпeрaтурe (oк. 20 °C) coпрoтивлeниe нaгрeвaтeльнoгo элeмeнтa cocтaвляeт прибл. 1...5 Ω. Дaжe при нeзнaчитeльнoм пoвышeнии тeмпeрaтуры coпрoтивлeниe вoзрacтaeт в знaчитeльнoй мeрe."
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение MiroshkinAA » Чт, 30 сен 2010, 10:21

А дтож не может влиять? К нему один провод должен идти?

Добавлено спустя 13 часов 5 минут 30 секунд:
Вот сделал логи http://ifolder.ru/19554393.

Добавлено спустя 8 часов 28 минут 46 секунд:
При заводке на холодную стала дергать 1 раз и выскакивать ошибка. Может быть реле топливного насоса? Подогрев лямбды питается от реле топливного насоса?
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение карп1 » Пт, 01 окт 2010, 12:09

И не только подогрев лямбды ..На питании "топливного" реле висят очень много датчиков , при установке "хитрой" сигналки на управление топливного реле ,в перечне ошибок по блоку управления двигателя можно видеть полный их список ... :)
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение MiroshkinAA » Вт, 05 окт 2010, 11:08

Проверил через ваг ком все каналы, все в норме. Движок работает ровно. Лямбда нагревается (трогал рукой она горячая). Сопротивление 4 ом. Но ошибка все равно выскакивает, иногда с чеком иногда без. Иногда можно день проездить без ошибки. Пробовал контакты почистить хотя они в норме не помогает. Датчик 6 контактный. Как узнать распиновку колодки в которую втыкается датчик? Что еще может быть? Надпись чек напрягает.
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение MiroshkinAA » Вт, 12 окт 2010, 11:25

Никак не получается победить ошибку. Какой провод надо прозвонить (отвечает за обратную связь цепи подогрева)?
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение карп1 » Вт, 12 окт 2010, 11:45

Снять блочный разъем от Э.Б.У. двигателя и проверку и датчика и жгута проводки начинать от туда , подпаять соответствующие контакты БЛОЧНОГО разъема , провести чистку самого разъема ...VIN?
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение MiroshkinAA » Вт, 12 окт 2010, 12:11

TMBDC41U178834839
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение карп1 » Вт, 12 окт 2010, 13:21

Забыл про мотор спросить ... Если это ARX (1.8Т)к примеру ,учитывая что уже 6-контактный кислородный датчик (на самом деле 5-проводной ,6 ой контакт не используется самим датчиком) ,то система подогрева первого и второго кислородного датчика по линии питания (87F -клемма топливного реле ) объединена и если питания нет ,есть ошибки по подогревам обоих кислородников + к тому подогрев как уже писал физически присутствует (греется) , развязка по блоку 5 -ый контакт ,второй кислродный 63 -ий , сняв блочный разъем получаем сопротивление двух последовательно включенных подогревов (зажигание выключено ) . Важно проверить состояние моторного жгута ,а не только кабеля кислородного датчика ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение oster » Вт, 12 окт 2010, 15:10

BCA у него.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение карп1 » Вт, 12 окт 2010, 18:23

Если это ВСА , то соответственно 1 и 13 контакт 52-пинового блочного разъема соответсвует линии подогрева первого и второго кислородного датчика ...
А какие показания по сопротивлению дает VAG-COM кстати ?
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение MiroshkinAA » Вт, 19 окт 2010, 6:56

4
Поменял лямбда зонд и ошибка пока пропала (проехал пока 400 км).
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение MiroshkinAA » Пт, 29 окт 2010, 14:20

Клапан егр недостоверный сигнал. Опять стала загораться. Через вагком канал 74, столбец 1 -1,2. Нормальное от 0,3 до 1,4. Может с этим связано? Что это значит? Клапан егр снимал и чистил. Адаптацию проходит нормально.
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18