forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - выпадает вот такая ошибка!

выпадает вот такая ошибка!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение rummi » Пт, 29 окт 2010, 14:42

Проверьте его герметичность. Если герметичность в норме, вполне возможно, что клапан придётся заменить. Если герметичность нарушена, то само собой.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение MiroshkinAA » Пт, 29 окт 2010, 15:48

Когда чистил потерял одну из прокладок. Свалилась куда то на защиту. Может Герметиком промазать? Как проверить герметичность?
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение oleg-t » Пт, 29 окт 2010, 16:41

про мои ошибки что скажите-
Номер Контроллера: 06A 906 032 HJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Программный код: 10700
Код Сервисцентра: WSC 31480
Доп. информация: TMBSL41U628569495 SKZ7Z0A1353339
13 Найдены неисправности:
17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 - 35-10 - - - Спорадическая
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 - 35-10 - - - Спорадическая
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 - 35-10 - - - Спорадическая
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 - 35-10 - - - Спорадическая
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-10 - - - Спорадическая
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-10 - - - Спорадическая
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 35-10 - - - Спорадическая
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 35-10 - - - Спорадическая
17938 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
P1530 - 35-10 - - - Спорадическая
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 35-10 - - - Спорадическая
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение карп1 » Пт, 29 окт 2010, 17:01

О господи .... Поздравляю с установкой сигнализации :lol: Итак обсуждаем две последние ошибки ( или предпоследнюю ошибку ) или как? :D
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение oleg-t » Пт, 29 окт 2010, 20:04

ничего смешного не вижу, все ошибки за исключением двух последних всплывали за две недели до установки сигнализации ,писал об этом в теме VAG COM,(реанимировал ХАЛДЕКС)чек не горел, когда установили сигналку через некоторое время загорелся чек, подключил комп. и на тебе!тоже свою машину в жизни ни кому не доверяю, тут просто товарищ решил подарок сделать,я как чувствовал отказывался (лучше бы сам все сделал)
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение карп1 » Вс, 31 окт 2010, 10:56

Тему в VAG-Come не видел :pardon: Ну извини.. :oops: просто когда пишешь как не надо,и тут-же возникает вопрос по установке сигнализации связанный с темой -становиться смешно. :wink:
Дело в том что это :
"17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 - 35-10 - - - Спорадическая
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 - 35-10 - - - Спорадическая
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 - 35-10 - - - Спорадическая
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 - 35-10 - - - Спорадическая
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-10 - - - Спорадическая
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-10 - - - Спорадическая
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 35-10 - - - Спорадическая
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 35-10 - - - Спорадическая
17938 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
P1530 - 35-10 - - - Спорадическая
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 35-10 - - - Спорадическая
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-10 - - - Спорадическая"
Связано с одним элементом - топливном реле ,именно этот перечень возникает при установке блокировки на него :twisted: (управление) , поэтому и задал вопрос ..
Если это было до установки ,вопросы к нему или к "снятой " блокировки ранее установленной сигнализации на скрутке.
Что касается этой ошибки"17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая" ,она возникает при установки блокировки на W -линию (линия связи ИММО комбинации и двигателя) ,что сказать ..На комбинации "желтая машинка" моргать не будет ,но двигатель заведется и заглохнет , к сожалению это полупрозрачная блокировка (т.е. она видна в регистрах неисправностей блока) ,но несомненное преимущество в том ,что навеску не соорудишь,нужно восстанавливать связь МЕЖДУ блоком двигателя и ИММО комбинации ,т.е. как минимум снимать разъемы с того и другого. Я использую ее в качестве дополнительной блокировки к блокировке к-провода , кроме того разорванный W -провод делает бесмысленной взлом EEPROMA ИММО комбинации . Есть еще один минус -действует только при запуске мотора на работающем моторе разрыв к остановке мотора не приведет ,впрочем как и все штатные ИММО.
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - - Эта ошибка никак не связана с установкой ,можно сказать несчастный случай -устали активные элементы сот катализатора ,совсем не проблема, нужна эмуляция сигнала второго кислородного датчика (здесь разные пути :механическая -втулка ,электронная -"обманка" или полностью перепрошивка на ЕВРО2,тогда чек не будет гореть и по другим ошибкам ) Именно эта ошибка и зажгла чек ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение Dёma-Junior » Ср, 03 ноя 2010, 13:15

Приветствую! Помогите, как лечить комрады?
P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P0037 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P0141 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание
Аватара пользователя
Dёma-Junior
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 11:42
Откуда: Тульская обл

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

Сообщение карп1 » Ср, 03 ноя 2010, 13:24

ИМХО Проверять подогрев кислородного , и клапан адсорбера ,оба на сопротивление .. При слишком малом -менять ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

ошибка Р1296

Сообщение Вованчик » Ср, 28 мар 2012, 17:57

Съездил на диагностику,показало ошибку Р1296, кто-то сможет расшифровать,зарание спасибо.
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 28 мар 2012, 21:16

17704
P1296
Неисправность системы охлаждения.
Может датчик температуры.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Вованчик » Чт, 29 мар 2012, 8:25

Температуру показывает 90, патрубок радиатора холодный,вентиляторы работают постоянно при заведённой машине ,заглушил вентиляторы встают?
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 29 мар 2012, 11:27

Может блок управления вентиляторами,который под АКБ.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Ошибка дроссельной заслонки

Сообщение jokeroktavia » Ср, 04 апр 2012, 18:52

Подскажите плиз, что делать, почистил, дроссельную заслонку, вроде и адаптация проходит, холостые обороты плавают, выдает ошибку

17987 блок дроссельной заслонки j338: не начата адаптация p1579-35-10 - - - Спорадическая

Заранее огромное спасибо!!!!
jokeroktavia
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2012, 11:10
Откуда: Курганская область

Re: Ошибка дроссельной заслонки

Сообщение medved11 » Ср, 04 апр 2012, 21:46

Стерай ошибку и заново адаптацию.
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Re: Ошибка дроссельной заслонки

Сообщение jokeroktavia » Чт, 05 апр 2012, 5:02

Сбросил ошибку, сделал адаптацию ошибка не вылезла, но двигатель нестабильно работает, и холостых оборотов мало, едет нормально, расход вроде тоже
jokeroktavia
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2012, 11:10
Откуда: Курганская область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18