Здравствуйте,всем доброго дня!
История у меня такая
Пол года назад, купил наспех, по очень привлекательной цене, шкоду октавию тур 1,6 BFQ 2008 г.в., данный экземпляр был явно после ремонта, после приличного дтп, имелись недоделки, недоукомплектовки, авто был на ходу, и все это время эксплуатировался, постепенно все приобреталось и устанавливалось. В первую очередь перетрусил подвеску и тормоза, теперь подошла очередь двигателя, так как он явно не развивал полную мощность, имелись провалы, и абсолютно отказывался ехать на не прогретом двигателе. Первое считывание ошибок заставило взяться за голову, но потом, себя успокоив приступил, к устранению неисправностей, с которыми в силах был сам разобраться, пока не столкнулся с камнем приткновения, беда значит такая, после замены расходомера воздуха и второй лямбды, машинка вдруг начала ехать, взбодрилась, но при активном разгоне в районе от 4000 до 5000 об/ мин, выпадает ошибка EPC, двигатель моментально умирает, работает в аварийном режиме, обороты плавают в районе 1000-1500 об/ мин VCDS показывает ошибку: Р1335 Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования, и Р0606 - неисправен блок управления. Так же доглядел, что мозги меняные, вагком показывает модуль круиз контроля( в моей авто им и не пахло) - замкнут на землю. Проверил визуально впускной коллектор, на предмет подсоса воздуха, все вроде впрорядке, куда дальше плясать не знаю
, мозги под замену, датчик коленвала, датчик абсолютного давления, неужели все менять? Блок управления двигателем скок стоит то?