Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Чт, 26 янв 2017, 5:24
Спасибо, уже поменял на bosch ....351, расход упал однозначно и Джеки чан ушёл!
Чт, 26 янв 2017, 12:46
А что же не отписались? Вот многие так, проблему обозначат, а потом соскакивают. Выговор Вам!
Пн, 20 фев 2017, 8:29
Всем доброго дня. Висит в памяти ошибка Р1517, насколько я понял это реле. Но какое, в небольшой коробушке под капотом (там где серое реле и черное) поменял серое "429", но проблема не ушла. Поменять второе черное или не туда копаю?
Сб, 25 фев 2017, 17:07
17766 Р1358 2 цилиндр, разрыв в цепи зажигания спорадически
17769 Р1361 3 цилиндр, разрыв в цепи зажигания спорадически
17722 Р1364 4 цилиндр, разрыв в цепи зажигания спорадически
17763 Р1355 1 цилиндр, разрыв в цепи зажигания спорадически
17704 Р1296 неполадки в системе охлаждения
16684 Р0300 Случайные/множественные пропуски зажигания (в 4 цилиндре)
При резком разгоне в районе 2500-3000 об./мин. машина начинает дергаться с потерей мощности. После того, как стрелка переваливает за 3000 об. разгон продолжается равномерно. В момент подергиваний мигает Check Engine.
Свечи новые, две катушки - новые (2 и 3 цилиндр). На ХХ отвинченная крышка маслоприемника "прыгает". Стрелка тахометра стоит на 800 об./мин., расход 0,8 л/ч.
Пожалуйста, подскажите, куда смотреть.
UPDATE: После переустановки новой катушки в 4 цилиндр дергания при разгоне загадочным образом пропали, ошибки пока не считывал. Но по ощущениям все равно тупит мотор.
P.S. Какие симптомы умирающего катализатора?
Чт, 16 мар 2017, 11:35
У вас по ошибкам 16684 Р0300 Случайные/множественные пропуски зажигания
(в 4 цилиндре) Очень загадочным образом помогла 4-му цилиндру замена катушки именно в 4-м цилиндре, а не в 2 и 3-м.
[/quote]
Забитость ката влияет на наддув, косвенно по наддуву можно понять. Точно - только замер противодавления на ходу.
Последний раз редактировалось
Bazarov Чт, 16 мар 2017, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Чт, 16 мар 2017, 11:40
Да, это понятно ))) Я имел ввиду, что именно новую катушку вставил в цилиндр 4 и все нормально заработало. До этого меняли их все по очереди, не особо помогало.
Спасибо за комментарий по катализатору!
Чт, 04 май 2017, 3:58
Подскажите плиз, что менять/смотреть, А4 2008 BFQ Заранее спасибо!
17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 - 35-10 - - - Непостоянно
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Непостоянно
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 - 35-10 - - - Непостоянно
Пн, 11 сен 2017, 18:18
Хелп!!! Что бы это значило???
[/url]
Пн, 27 ноя 2017, 19:24
краткая предыстория, подъезжая на сцеплении к светофору или перекрестку глохну,завожусь и еду как не в чем не бывало.думал датчик кленвала .Диагостика выдала следующее:
-17925 главное реле
Р1517-35-10 неисправность в электрической цепи-непостоянно
-17831-ряд 1 система ускоренного прогрева катализатора
Р1423-35-10 слишком низкая пропускная способность-непостоянно
-16514ряд 1 зонд 1
Р0130-35-10 неисправность в электро цепи-непостоянно
-16555 датчик температуры альтернативной топливной системы
Р0171-35-10 короткое замыкание на массу- непостоянно
мотор bfq
Уже всю голову сломал,помогите.....
Пт, 16 мар 2018, 19:19
Всем хай!
Сегодня продиагностировал авто и получил вот такое по дросселю
1 неисправность:
17987 - Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 - 35-00 - адаптация не запущена
Готовность: 0110 0000
Сбросил ошибку и пытался сделать диагностику. На Васе она должна выполняться автоматически, но в поле статуса стоит "ОШИБКА".
После этого ошибка 17987 снова вылезла.
Что за дела могут быть?
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 2 секунды:
Авто едет как и раньше, никаких рывков или плавания оборотов не наблюдается.
Подергаю разъёмы сегодня, возможно какой-то отошёл, когда менял колпачки правой фары.
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 27 секунд:
В общем, это я рукожоп. Забыл как проводить адаптацию и проводил её при заведенном двигателе. Диагностику соответственно тоже на заведенном двигателе.
На заглушенном двигателе всё прошло хорошо: и адаптация, и последующая диагностика.
Чт, 05 апр 2018, 15:53
комрады подскажите кто может стакивался с такой ошибкой, выдает 0411, что то там вторичного воздуха, снимаю ошибку катаюсь 3-4 дня все хорошо, но она загорается опять, причем происходит это именно в движении по трассе на прогретом двигателе. снимал шланг на холодную проверял сосет воздух или нет все гут, как пылесос работает, были подозрения что там накрылся моторчик вторички
Вс, 13 май 2018, 18:38
Нужна помощь. Машина октавия 1.6bfq. Ошибка датчика распредвала. Машина тупит и не едет. 2а раза менял датчик, свечи новые. В чем причина? Других ошибок нет. Кстати тупит не всегда. По прямой с холодной редко. Как в пробку попадешь, точно качели начинаются. Через раз. Движок троит и не едет. Может заглохнуть на холостом ходу.
Пт, 20 июл 2018, 12:10
помогите с ошибкой, в очередной раз загорелся чек, сканер показал ошибку Р0411 не хватка вторичного воздуха, после снятия загорается через 3-4 дня эксплуатации и на ходу. весь мозг уже сломал пытаясь выяснить в чем проблема, может датчик какой навернулся ? двигатель AUM 1,8T
Пт, 20 июл 2018, 12:47
может кулер протерся до дырки= есть еще такая проблема :"Сегодняшний осмотр с пристрастием выявил, что обратный воздушный клапан под впускным коллектором неисправен, а на шланг приходящий на корпус того клапана надет проволочный зажим чтобы ДВС не колбасило на ХХ, эти кулибинские приблуды и сбили меня с толку заведя поиски неисправности в тупик. Клапанишко благополучно задефектован, посмотрим после замены как машина себя поведет".
Вс, 02 дек 2018, 19:37
Всем привет!
Вопрос не по конкретной ошибке, а по ситуации - может кто знает.
Сегодня днем после заводки авто выскочил джеки чан, хотя 01.12.2018 откатал пол-дня и ничего не предвещало такого сюрприза.
Заглушил, завел - джеки чан выскакивает и все. Работа мотора не изменилась ни на йоту, тупо горит джеки чан и всё.
Снял клеммы аккумуляторы на 15 минут, потом запитал и завёл авто. Джеки чан пропал - я подумал что был глюк и даже немного обрадовался. Но я задел руль и джеки чан снова выскочил. Я понимаю, что ошибка связана с гуром, но не помню через какие узлы гур связан с мотором. возможно через гур подсасывается дополнительный воздух, поэтому и выскакивает джеки чан. Если кто сталкивался с подобным - отпишите, плиз, с чем подобное было связано.
ЗЫ. у меня накрылся ноут, так бы я сам попытался разобраться.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.