Страница 24 из 28

Re: Школа октавия 1,8 т.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2015, 18:47
Bazarov
Ваг-ком, блок приборной панели, 3-я группа - показания ДТОЖ на приборку. Если там что-нибудь вроде "-48", то проблема с ДТОЖ. Если же там реальная температура мотора, вопрос к приборной панели.

ДМРВ - как быть?

СообщениеДобавлено: Пн, 31 авг 2015, 22:16
Fireye
Всем привет!

Пару недель как стала сильно глючить машынка. Глохнет на светофорах, о-о-очень тяжело заводится, не держит ХХ, ну типа весь букет "Отвезите меня в Гималаи". Компутер показывает ошибку:

"16487 расходомер воздуха-g70 слишком высокий уровень сигнала p0103 35-00"

Если ошибку сбросить, выключить всё, включить обратно - заводится, как девочка, носится, как заяц - не нарадуюсь. До тех пор, пока не выключу двигатель. Далее - см.пункт первый...

Отсюда вопрос. Вроде бы, что думать - менять ДМРВ - и баста. Но попытка подумать приводит к:
1. Если неисправен ДМРВ, то почему, после сброса, она нормально ездит? Значит, датчик сигнал даёт нормальный?
2. Нормально ли, что напряжение на датчик подается не при включении зажигания, а только при запуске двигателя? Если просто включить зажигание, не заводя - на датчике 0 вольт. После запуска - опорное - 12, сигнал на ХХ - 0,95, если газануть - 3-4 вольта.

Сам датчик отнюдь не копеечный, покупать порожняком не хочется. Но уж больно уж достало... Любая поездка начинается с подключения ноута и созерцания любимой ошыпки 16487.
Сегодня снял ДМРВ и попытался поизучать. Повреждений нет, чист, как только из магазина. Ни сажи, ни копоти.

Что скажет коллективный разум?
Машинка Skoda Octavia 1.8T AGU 2001.
Всем заранее спасибо.

Re: выпадает вот такая ошибка!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2015, 9:36
merphy
Форумчане может кто сталкивался ?
При опросе через Vag Com блока двигателя показывает ошибку :

17831--Ряд 1,система подачи вторичного воздуха,слишком низкая пропускная способность
Р1423-35-00

Шланги вроде целы от насоса.....не знаю даже на что и грешить.
На работу машины вроде никак не сказывается...может фишку на самом насосе почистить.

Re: выпадает вот такая ошибка!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2015, 13:24
DIMITRIO
Шланги целы, а сам насос работает?

ошибка 00561 как устранить

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2015, 1:07
Анатолий_58
на холодную плавают обороты хх, при разгоне дергается, смотрел давление топлива в рампе, 2.6 бара, на диагностике выдало ошибку 00561. подскажите в чем может быть проблема?

Re: ошибка 00561 как устранить

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2015, 11:16
Simon_Grapes

Помогите с чеком и подушкой

СообщениеДобавлено: Ср, 25 ноя 2015, 21:54
Hikos
Извиняюсь за то что создал тему. Прошу помощи. Горит чек и подушка. Как убрать?
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910

Sunday,02,August,2015,11:10:08:62939

Chassis Type: 1U (1U - Skoda Octavia (1997 > 2011))
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8DC41U08K008119 Mileage: 97700km/60707miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-AVU.lbl
Part No: 06A 906 033 DM
Component: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Coding: 00231
Shop #: WSC 24576
VCID: 6DD12F3F276425764F5-5072
XW8DC41U08K008119 SKZ7Z0G4659199

4 Faults Found:
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 - 35-00 - Signal too Low
17523 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1
P1115 - 35-00 - Short to Ground
17843 - Secondary Air Pump Relay (J299)
P1435 - 35-00 - Short to Ground
17833 - EVAP Purge Valve (N80)
P1425 - 35-00 - Short to Ground
Readiness: 1110 1101

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ABS.lbl
Part No: 1C0 907 379 L
Component: ABS FRONT MK60 0101
Coding: 0001025
Shop #: WSC 31480 000 00000
VCID: 3365F94751C0B386591-5072

1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 1Ux-907-044.lbl
Part No: 1U1 907 044 A
Component: CLIMATRONIC C 2.0.0
Coding: 11000
Shop #: WSC 31480
VCID: 306FF64BF0D6889E243-5072

1 Fault Found:
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 - Faulty

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 601
Component: 31 AIRBAG VW51 0011
Coding: 13105
Shop #: WSC 73430
VCID: DDB1FFFF57C4D5F65F5-5000

1 Fault Found:
00589 - Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131)
32-00 - Resistance Too High

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 1U0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1U0 920 811 A
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Coding: 02103
Shop #: WSC 00050
VCID: 2C57E23BDCFEEC7E18B-5000
XW8DC41U08K008119 SKZ7Z0G4659199

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 24800
VCID: F0EFB64BB056489EE43-5000

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl
Part No: 1C0 959 799 A
Component: CC Komfortgerбt HLO 0004
Coding: 00067
Shop #: WSC 73430
VCID: 3561C75F0FB4ADB6775-49D8

Subsystem 1 - Part No: 1U4959801D
Component: CC Tхrsteuer.FS KLO 0202

Subsystem 2 - Part No: 1U4959802D
Component: CC Tхrsteuer.BF KLO 0202

1 Fault Found:
00912 - Window Regulator Switch; Front Left (E40)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent

End ---------------------------------------------------------------------
Авто - Октавия Тур 2007 год, BFQ 197481 802926Е, TMBDX41U888829398, симос 3.3А

Re: выпадает вот такая ошибка!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2015, 14:03
ИВАН123
Здравствуйте,всем доброго дня!
История у меня такая 8)
Пол года назад, купил наспех, по очень привлекательной цене, шкоду октавию тур 1,6 BFQ 2008 г.в., данный экземпляр был явно после ремонта, после приличного дтп, имелись недоделки, недоукомплектовки, авто был на ходу, и все это время эксплуатировался, постепенно все приобреталось и устанавливалось. В первую очередь перетрусил подвеску и тормоза, теперь подошла очередь двигателя, так как он явно не развивал полную мощность, имелись провалы, и абсолютно отказывался ехать на не прогретом двигателе. Первое считывание ошибок заставило взяться за голову, но потом, себя успокоив приступил, к устранению неисправностей, с которыми в силах был сам разобраться, пока не столкнулся с камнем приткновения, беда значит такая, после замены расходомера воздуха и второй лямбды, машинка вдруг начала ехать, взбодрилась, но при активном разгоне в районе от 4000 до 5000 об/ мин, выпадает ошибка EPC, двигатель моментально умирает, работает в аварийном режиме, обороты плавают в районе 1000-1500 об/ мин VCDS показывает ошибку: Р1335 Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования, и Р0606 - неисправен блок управления. Так же доглядел, что мозги меняные, вагком показывает модуль круиз контроля( в моей авто им и не пахло) - замкнут на землю. Проверил визуально впускной коллектор, на предмет подсоса воздуха, все вроде впрорядке, куда дальше плясать не знаю :cry: , мозги под замену, датчик коленвала, датчик абсолютного давления, неужели все менять? Блок управления двигателем скок стоит то?

Octavia tour 1.6 bfq Нужна помощь, перегрев двигателя!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2015, 20:56
евгенийBFQ
Кто сможет подсказать, что происходит? Сижу весь в расстройствах.(
1,5 тыс км назад поменял кольца, весь комплект, помпу, опрессовали головку, новая прокладка головки, заменили масляный радиатор, т.е. устранили попадание ОЖ в масло. Промыли контур охлаждения, систему ЕГР. Заменили термостат и два датчика температуры ОЖ (на радиаторе и на корпусе термостата).Все было хорошо, как я уже писал, 1,5 тыщи км. Тут случилось неприятное. Начала греться машина. Прощупал патрубок, не открылся большой круг, и потек радиатор охлаждения. Заменил радиатор, снял и проверил термостат. Опускал его в кипящий антифриз, при этом подавал 12В на разьем термостата, он открылся. Термостат в НОРМЕ!
Все собрал, завел. На ХХ стрелка снова уходит вправо, включаются оба вентилятора на полную, машина уходит в перегрев, но при этом нижний патрубок радиатора горячий, то есть термостат открывается, большой круг работает. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? КАКИЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА МОГУТ БЫТЬ?
ГДЕ И ЧТО Я НЕДОПОНИМАЮ?
Продиагностировал своим шнурком:
3 Найдены неисправности:

17811 - Система рециркуляции ОГ
P1403 - 35-10 - рассогласование при регулировании - Непостоянно
16555 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 35-10 - переобеднение смеси - Непостоянно
16555 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 35-10 - переобеднение смеси - Непостоянно

Re: выпадает вот такая ошибка!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2015, 9:33
gres
евгенийBFQ писал(а):но при этом нижний патрубок радиатора горячий

а при чем здесь нижний патрубок? верхний патрубок который в радиатор идет, горячий? чудес не бывает - термостат умер если в термостате уверены на 200 %, то крыльчатка помпы не вращается, сам радиатор греется?

Re: выпадает вот такая ошибка!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2015, 11:41
евгенийBFQ
Причем нижний патрубок? При том, что именно нижний патрубок от радиатора надевается на термостат и, если он открывается, то нижний патрубок начинает нагреваться, свидетельствуя о циркуляции в большом круге! Верхний патрубок будет горячим вне зависимости от работы термостата!

Re: выпадает вот такая ошибка!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2015, 13:06
Meser
Горячая вода всегда в верхнюю часть радиатора подаётся.

Re: выпадает вот такая ошибка!

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2016, 18:29
tazovod
Ребзя! Подскажите что за ошибки серьёзные или нет:
Воскресенье, 10 Январь 2016, 20:07:04:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 24800
VCID: 6DAD1EAF349F
Дополнительная информация: XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063

5 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Непостоянно
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Непостоянно
17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 - 35-00 - -
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 - 35-10 - - - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------
Воскресенье, 10 Январь 2016, 20:07:46:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

P.S. Удалил все ошибки, вроде больше не вылазиют, но правда не покатался ещё после удаления, да джеки чан горел, может от термостата, но после удаления его уже нет, вот такие дела!!

Re: выпадает вот такая ошибка!

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2016, 19:17
tazovod
Покатался сегодня опять джеки чан вылез и большой вентилятор включается , короче двиган в аварийный режим переходит. Вопрос может быть это всё из-за термостата?

Re: выпадает вот такая ошибка!

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2016, 14:34
tazovod
Проблема решена https://www.drive2.ru/l/8683041/