forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

Сообщение grall » Вт, 08 май 2007, 22:44

Луди добрые помогите разрешить проблему: при покупке заметил небольшой стук в районе передней части двигателя, на звон клапанов не похож не такой частый. частота "стука" при работающем двигателе 0.3-0.5 с. Такой звук прослушивался даже при покупке машины, но за 3000 км помоему немного усилился. Стоит ли ехать на СТО или это не опасно?
grall
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 23 фев 2007, 15:56

Сообщение grall » Вт, 08 май 2007, 22:45

И в догонку стоит ли менять масло не дожидаясь 15000 км пробега... P/S посоветуйте насчет официального сервиса куда ехать для ГАРАНТИЙНОГО обследования инородного стука в районе передней части двигателя (москва - север) т.к. в тирексе где брал сервис - один развод на деньги....и не снимут ли с гарантии за самостоятельно установленную магнитолу (может заранее ее снять и заглушить ее место)? заранее спасибо...
grall
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 23 фев 2007, 15:56

Сообщение One » Ср, 09 май 2007, 11:05

ну конечно установка магнитолы вызвала стуки в двигателе :lol:
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Ср, 09 май 2007, 13:28

Может всеж это гидрокомпенсаторы клапанов клацают?Но они постоянно тикают немного.А если он с периодичностью.ХЗ.
А если сервис сменить я спрашивал где первое ТО проходите там можно и машину на постоянку прописать(в Вентусе так отвтили) и гарантию они будут выполнять.Мож я конечно что-то не так понял
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение grall » Ср, 09 май 2007, 13:49

причину явного стука нашел - электромагнитный клапан сверху бачка с углем находяшегося рядом с бачком гидроусилителя. щелкает непостоянно на холодном чильнее всего ЭТО у всех так или только у меня
grall
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 23 фев 2007, 15:56

Сообщение nickart » Ср, 09 май 2007, 17:07

абсёрбер это......у меня постоянно стучит.........
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Timon » Ср, 09 май 2007, 23:08

щелкает непостоянно на холодном чильнее всего ЭТО у всех так или только у меня


Все нормально. Так и должно быть.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение IGORRR » Чт, 10 май 2007, 13:36

Не должно. У знакомого по гарантии поменяли.
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение studer » Чт, 10 май 2007, 15:09

Ентот стук вези к дилеру и пусть он себе забирает, а тебе по гарантии ставит замену. Про магнитолу, скажу следующее, если она по всем параметрам соответствует сетиборта и штатному месту, а монтаж ты сделал не на скрутках, то спокойно едешь с балалайкой ( Енто мнение официального представителя Шкода).
Аватара пользователя
studer
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 14:10
Откуда: г. Люберцы МО

К владельцам bca

Сообщение сергеич » Ср, 14 июл 2010, 23:04

Начались проблемы неделю назад.утром на холодную двигатель трясёт ,мигает чек .поехал на диагностику выявили"пропуски зажигания 4 цилиндра"поехал поменял свечи,всё без изменений .значит сказали катушка ,поменял катушку-результат ноль.промыл форсунки и дросель-нифига.на горячую едет отлично даже как то и детонация совсем не стало,но вырос расход и на холостом ходу 0.7-0.8 и так по трассе 7,раньше меньше ела.и ещё адсорбер как раньше не стрекочит.куда копать дальше и не знаю .интересует ваше мнение.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: К владельцам bca

Сообщение skird » Ср, 14 июл 2010, 23:32

Перестал двигатель трястись и включаться чек? Или как ? Кроме того если форсунка помыта это не значит что она полностью исправна. И что за проблема в конечном итоге-трясется мотор и чек или работа адсорбера и расход.
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: К владельцам bca

Сообщение AlterDen » Чт, 15 июл 2010, 10:18

Свеча-то какого цвета была с 4го цилиндра? Мож форсунка потекла - залило свечу на холодную.
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Re: К владельцам bca

Сообщение сергеич » Чт, 15 июл 2010, 10:58

свечи все одинаковые-рабочие.склоняюсь к клапану адсорбера щас по нему постучал вроде начал прослушиватса,понаблюдаем.тока какая связь может из за него с 4 цилиндром.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: К владельцам bca

Сообщение ram_master » Пт, 16 июл 2010, 15:48

Привет.
У меня похожая ситуация.
Утром на холодную двигатель неправильно работает.
Такое ощющение что заводится както с трудом., что что то не хватает....
Обороты 1200 вместо 800,900 и с слышится рык, биения ,дитонация, но потом с прогревом минуты 2 всё нормализуется. Иногда очень громко работает клапан адсорбера, а иногда почти не слышно и есть люфт в крышке ?
Иногда кажется что ГРМ шумит, но это в основном зимой.
Хочется узнать у автора темы удалось ли ему ликвидировать- устранить неисправность или так и ездеет....

Мои предположения: может ли на всё это влиять датчик кислорода- лямбда зонд или может катализатор засрался ?
Несколько раз заправлялся на Лукойле 95 ЭКТО или евро не помню (+25% мощности) Может из-за этого бензина :pardon:
Чешский Турик 2005 ого года с маленьким пробегом ~26000. Дв: BCA 1,4
Аватара пользователя
ram_master
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 14:01
Откуда: Раменское

Re: К владельцам bca

Сообщение сергеич » Пт, 16 июл 2010, 17:16

ram_master писал(а):Привет.
У меня похожая ситуация.
Утром на холодную двигатель неправильно работает.
Такое ощющение что заводится както с трудом., что что то не хватает....
Обороты 1200 вместо 800,900 и с слышится рык, биения ,дитонация, но потом с прогревом минуты 2 всё нормализуется. Иногда очень громко работает клапан адсорбера, а иногда почти не слышно и есть люфт в крышке ?
Иногда кажется что ГРМ шумит, но это в основном зимой.
Хочется узнать у автора темы удалось ли ему ликвидировать- устранить неисправность или так и ездеет....

Мои предположения: может ли на всё это влиять датчик кислорода- лямбда зонд или может катализатор засрался ?
Несколько раз заправлялся на Лукойле 95 ЭКТО или евро не помню (+25% мощности) Может из-за этого бензина :pardon:
А чек у тебя не моргает на холодной? я пока плюнул на это.едет нормально ,тока вот колбасит на холодную двигун.свечи заменил,форсунки и дросель помыл,катушку поменял всё бестолку.Может из за жары глючит,в гараже утром хуже чем на улице вот она и не соображает сколько бензиа лить.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19