forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: К владельцам bca

Сообщение AIRAS » Пт, 16 июл 2010, 17:18

Весной тоже произошла подобная ситуация. Завел движка поработала пару минут, потом затроила и загорелся чек, обороты плавали от 800-1200. Записался к диллеру на диагностику. Собрался уже ехать, а машина не заводится, пришлось ехать на верёвке :oops: народ в гаражном кооперативе удивлялся: Новая машина а уже едет на веревке :oops:
В общем у меня выяснилось что плохой бенз попался, прочистили форсунки, слили весь бенз, поменяли топливный фильтр, почистили свечи, и порекомендовали на этих АЗС (где я обычно заправлялся) не заезжать.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Re: К владельцам bca

Сообщение ram_master » Пт, 16 июл 2010, 19:03

сергеич писал(а):А чек у тебя не моргает на холодной? я пока плюнул на это.едет нормально ,тока вот колбасит на холодную двигун.свечи заменил,форсунки и дросель помыл,катушку поменял всё бестолку.Может из за жары глючит,в гараже утром хуже чем на улице вот она и не соображает сколько бензиа лить.


Нет "чек" у меня не горит.
Не у меня в любую погоду и температуру так заводится.
Но после прогрева всё заводится и работает нормально. Следовательно после прогрева какойто из датчиков меняет свою характеристику на правильную !! Вот только осталось выяснить какой.....!
Или мож кто подскажет кто сталкивался с данной проблемой.....! :roll:
Чешский Турик 2005 ого года с маленьким пробегом ~26000. Дв: BCA 1,4
Аватара пользователя
ram_master
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 14:01
Откуда: Раменское

Re: К владельцам bca

Сообщение Grave_Digger » Пт, 16 июл 2010, 19:13

ram_master писал(а):Нет "чек" у меня не горит.
Не у меня в любую погоду и температуру так заводится.
Но после прогрева всё заводится и работает нормально. Следовательно после прогрева какойто из датчиков меняет свою характеристику на правильную !! Вот только осталось выяснить какой.....!
Или мож кто подскажет кто сталкивался с данной проблемой.....! :roll:


Так у всех, и не только с 1.4 так должно быть. Машина прогревается + идет продувка катализатора. Не мешайте машинке работать все нормально.


сергеич писал(а):сергеич


Чек это плохо... может бенз говно попался и засорились форсунки?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: К владельцам bca

Сообщение ram_master » Пт, 16 июл 2010, 20:46

Так у всех, и не только с 1.4 так должно быть. Машина прогревается + идет продувка катализатора. Не мешайте машинке работать все нормально.


Странно....Но раньше гдето год назад на 21000 км такого не было, не замечал. Двигатель запускался на 800 об и ровно работал....?
Даже все удивлялись и говорили, что не слышно как двигатель работает "шелестит", а теперь рычит как трактор...
И.М.Х.О ;Наверное всётаки начинает катализатор подзасераться от нашего "очень хорошего" топлива !!! или ещё чтото ??
Кстати расход на холостых после прогрева 0,7 при прогреве больше. 1-1,2. По трассе с кондеем 6,8-7 без кондея 6,2-6,3.
Чешский Турик 2005 ого года с маленьким пробегом ~26000. Дв: BCA 1,4
Аватара пользователя
ram_master
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 14:01
Откуда: Раменское

Re: К владельцам bca

Сообщение Grave_Digger » Пт, 16 июл 2010, 20:49

ram_master писал(а):
Так у всех, и не только с 1.4 так должно быть. Машина прогревается + идет продувка катализатора. Не мешайте машинке работать все нормально.


Странно....Но раньше гдето год назад на 21000 км такого не было, не замечал. Двигатель запускался на 800 об и ровно работал....?
Даже все удивлялись и говорили, что не слышно как двигатель работает "шелестит", а теперь рычит как трактор...
И.М.Х.О ;Наверное всётаки начинает катализатор подзасераться от нашего "очень хорошего" топлива !!! или ещё чтото ??
Кстати расход на холостых после прогрева 0,7 при прогреве больше. 1-1,2. По трассе с кондеем 6,8-7 без кондея 6,2-6,3.

так и должно быть. у меня все также.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: К владельцам bca

Сообщение ram_master » Пт, 16 июл 2010, 21:37

Grave_Digger писал(а):

так и должно быть. у меня все также.
[/quote]

Спасибо..... немного успакоили...
Не подскажите стоит ли, лить Лукойловский 95ый евро экто (+25% мощности) ? Или можно движок запороть ? Клапана не прогорят ? Или ещё что нибудь не случится ?
Чешский Турик 2005 ого года с маленьким пробегом ~26000. Дв: BCA 1,4
Аватара пользователя
ram_master
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 14:01
Откуда: Раменское

Re: К владельцам bca

Сообщение Grave_Digger » Пт, 16 июл 2010, 22:40

Ничего не случится, я тоже лью лукойл, но простой 95й. Между простым (Евро) и ЭКТО разницы не заметил, так зачем платить больше? :)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: К владельцам bca

Сообщение сергеич » Пт, 16 июл 2010, 22:52

Grave_Digger писал(а):Ничего не случится, я тоже лью лукойл, но простой 95й. Между простым (Евро) и ЭКТО разницы не заметил, так зачем платить больше? :)
Подскажи пожалуста утром когда заводишь щас у тебя долго высокие обороты держатса?
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: К владельцам bca

Сообщение Grave_Digger » Пт, 16 июл 2010, 23:05

сергеич писал(а):
Grave_Digger писал(а):Ничего не случится, я тоже лью лукойл, но простой 95й. Между простым (Евро) и ЭКТО разницы не заметил, так зачем платить больше? :)
Подскажи пожалуста утром когда заводишь щас у тебя долго высокие обороты держатса?

Точно не засекал но не больше 1-2 минут. скорее 1 минута.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: К владельцам bca

Сообщение bornet » Пт, 16 июл 2010, 23:20

Странно....Но раньше гдето год назад на 21000 км такого не было, не замечал. Двигатель запускался на 800 об и ровно работал....?
Даже все удивлялись и говорили, что не слышно как двигатель работает "шелестит", а теперь рычит как трактор...
И.М.Х.О ;Наверное всётаки начинает катализатор подзасераться от нашего "очень хорошего" топлива !!! или ещё чтото ??
Кстати расход на холостых после прогрева 0,7 при прогреве больше. 1-1,2. По трассе с кондеем 6,8-7 без кондея 6,2-6,3.[/quote]

Вот что значит иномарка. Человек откатал 21000 и только сейчас начал замечать нюансы работы мотора. На самом деле движки с катализаторами всегда начинают работать на повышенных оборотах. Наверное вы этого не замечали. А если серьезно, то с утра у меня всегда обороты где-то 1200, а потом падают до 700. Соответственно двигатель по началу работает громче (вы наверно еще не слышали 1.6 bfq). Плюс к этому все зависит еще от температуры ОЖ (другого объяснения этому я не нахожу). Еще добавлю, что на движках с евро4 две лампочки про неисправность (значек движка и надпись ЕРС). Вот "ерс" очень редко (десятки тысяч км) но загорится и пропадает(я думаю это из-за бензина). А вот если "чек" загорается с завидным постоянством - то нужно искать проблему.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Re: К владельцам bca

Сообщение dadec » Вс, 18 июл 2010, 14:54

Двигатель при первом запуске почти всегда на 1200об/м потом через несколько минут постепенно переходит на холостые.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: К владельцам bca

Сообщение сергеич » Пн, 26 июл 2010, 14:57

Ребят просьба такая ,посмотрите стрекочит у вас в жару адсорбер? у меня если тока палец на него положить прощуповаетса щелчки а так не слышно как раньше было.и ещё вчера заправлялся пистолет отщёлкивал с самого начала потом вроде пошло нормально ,есть какие нибудь мнения может это быть как то связано с выше описанной проблемой .всё как и раньше моргает чек при запуске на холодную,расход топлива вырос.тянет машинка отлично.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: К владельцам bca

Сообщение AndryL » Пн, 26 июл 2010, 16:21

сергеич писал(а):Ребят просьба такая ,посмотрите стрекочит у вас в жару адсорбер? у меня если тока палец на него положить прощуповаетса щелчки а так не слышно как раньше было.и ещё вчера заправлялся пистолет отщёлкивал с самого начала потом вроде пошло нормально ,есть какие нибудь мнения может это быть как то связано с выше описанной проблемой .всё как и раньше моргает чек при запуске на холодную,расход топлива вырос.тянет машинка отлично.

Стрекочет, как только нагреется градусов до 60, и начинается ... :)
Раз чек моргает, это как минимум говорит, что есть(проявляется) ошибка. На диагностику, по религиозным соображениям не едите?
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: К владельцам bca

Сообщение сергеич » Пн, 26 июл 2010, 16:34

AndryL писал(а):
сергеич писал(а):Ребят просьба такая ,посмотрите стрекочит у вас в жару адсорбер? у меня если тока палец на него положить прощуповаетса щелчки а так не слышно как раньше было.и ещё вчера заправлялся пистолет отщёлкивал с самого начала потом вроде пошло нормально ,есть какие нибудь мнения может это быть как то связано с выше описанной проблемой .всё как и раньше моргает чек при запуске на холодную,расход топлива вырос.тянет машинка отлично.

Стрекочет, как только нагреется градусов до 60, и начинается ... :)
Раз чек моргает, это как минимум говорит, что есть(проявляется) ошибка. На диагностику, по религиозным соображениям не едите?
был на диагностике .две ошибки ,кратковременные или множественые пропуски зажигания,пропуски зажигания 4го цилиндра.всё что можно :свечи,катушку поменял.форсунки снимал мыл .
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: К владельцам bca

Сообщение Garlet » Пн, 26 июл 2010, 18:33

может высоковольтные провода пробивает где?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 20