forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: К владельцам bca

Сообщение AndryL » Пн, 26 июл 2010, 18:38

Форсунку, катушку и свечу, надо поменять местами с соседней. Замерить компресиию.
Скинуть ошибку.
Далее, исходя из результатов.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: К владельцам bca

Сообщение ksp1971 » Ср, 28 июл 2010, 11:56

сергеич писал(а):Начались проблемы неделю назад.утром на холодную двигатель трясёт ,мигает чек .поехал на диагностику выявили"пропуски зажигания 4 цилиндра"поехал поменял свечи,всё без изменений .значит сказали катушка ,поменял катушку-результат ноль.промыл форсунки и дросель-нифига.на горячую едет отлично даже как то и детонация совсем не стало,но вырос расход и на холостом ходу 0.7-0.8 и так по трассе 7,раньше меньше ела.и ещё адсорбер как раньше не стрекочит.куда копать дальше и не знаю .интересует ваше мнение.

Может датчик температуры или разъемы его глючат :o
у настоящего мужика должна быть русская жена и немецкая машина;)))
ksp1971
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 24 апр 2010, 22:29

Re: К владельцам bca

Сообщение сергеич » Ср, 28 июл 2010, 12:37

ksp1971 писал(а):
сергеич писал(а):Начались проблемы неделю назад.утром на холодную двигатель трясёт ,мигает чек .поехал на диагностику выявили"пропуски зажигания 4 цилиндра"поехал поменял свечи,всё без изменений .значит сказали катушка ,поменял катушку-результат ноль.промыл форсунки и дросель-нифига.на горячую едет отлично даже как то и детонация совсем не стало,но вырос расход и на холостом ходу 0.7-0.8 и так по трассе 7,раньше меньше ела.и ещё адсорбер как раньше не стрекочит.куда копать дальше и не знаю .интересует ваше мнение.

Может датчик температуры или разъемы его глючат :o
Вчера утром чек поморгал и загорелся постоянно ,целый день горел и вечером погас.выходит дело что пропуски зажигания только на холодной машине может и датчик температуры глючит ,но стрелка вроде нормально всё показывает.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: К владельцам bca

Сообщение Александр74 » Вт, 11 сен 2012, 20:42

сергеич писал(а):
ksp1971 писал(а):
сергеич писал(а):Начались проблемы неделю назад.утром на холодную двигатель трясёт ,мигает чек .поехал на диагностику выявили"пропуски зажигания 4 цилиндра"поехал поменял свечи,всё без изменений .значит сказали катушка ,поменял катушку-результат ноль.промыл форсунки и дросель-нифига.на горячую едет отлично даже как то и детонация совсем не стало,но вырос расход и на холостом ходу 0.7-0.8 и так по трассе 7,раньше меньше ела.и ещё адсорбер как раньше не стрекочит.куда копать дальше и не знаю .интересует ваше мнение.

Может датчик температуры или разъемы его глючат :o
Вчера утром чек поморгал и загорелся постоянно ,целый день горел и вечером погас.выходит дело что пропуски зажигания только на холодной машине может и датчик температуры глючит ,но стрелка вроде нормально всё показывает.

Народ,подскажите где находится ДТОЖ и как до него проще добраться????
1.4 BCA 2007г.в.
Александр74
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 21:28
Откуда: Челябинск

На хлолстых появляется гул в подкапотном пространстве.

Сообщение valrond » Вс, 28 окт 2012, 9:49

Доброго времени.
Авто - skoda oktavia tour 1.4 2008 г.в. BCA. пробег 76000
Брал новую. За прошедшее время ничего не беспокоило. Заменил только лампы фар ближнего света. Масло, фильтры меняю регулярно. Ремень ГРМ еще не менял.
Сегодня заметил гул на холостых под капотом. Он то появляется, то пропадает. Нажимаю на педаль акселератора - гул на 1000 об/мин пропадает. Двигатель на оборотах более 1000 звучит нормально. Вентилятор системы охл. вращается ровно, не гремит. Индикация на панели - норма. температура двигателя норм. Что бы это могло быть?

Еще вопрос. Подскажите хороший сервис (не официальный) в Москве, в САО. Живу на речном вокзале.

Заранее спасибо.
valrond
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 9:25

Re: Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

Сообщение stepanyan_v » Вт, 25 дек 2012, 14:00

У меня тоже видимо начались проблемы с катушкой. Машине 5,5 лет, пробег 55000.
Утром завелась не просто, аж электрика моргнула, пульт от сигналки пропищал.
Но после этого без проблем доехал до работы.
Там машина весь день простояла. Вечером сажусь, завожусь, вроде ничего... начинаю ехать, машина задёргалась, появилась вибрация, загорелся чек. То горит, то моргает. Доехал до дома. Машина ночь стояла, сегодня утром завёлся, всё без изменений. Горит чек, двигатель на холостых периодически дергается, всё вибрирует.
Оф.сервисы на 3-4 дня вперед забиты. Видимо придётся ехать после НГ.

В какую сумму это примерно выльется у официалов?
Или посоветуйте хороший сервис в ВАО?
stepanyan_v
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 08 апр 2012, 11:23
Откуда: Москва

Re: Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

Сообщение Grave_Digger » Ср, 26 дек 2012, 9:30

В ВАО кажись Ваг - доктор есть.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 26 дек 2012, 10:56

"В какую сумму это примерно выльется у официалов?
Или посоветуйте хороший сервис в ВАО?[/quote]"

Если самостоятельно не боитесь открывать капот,это Вам поможет http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 983.0.html
Определить неисправную катушку можно вытащив все и, вставив свечи, прокрутить стартером,где не будет искры ,та и неисправна.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

Сообщение stepanyan_v » Ср, 26 дек 2012, 11:06

Grave_Digger писал(а):В ВАО кажись Ваг - доктор есть.

Спасибо большое!

ingenieurA85 писал(а):Если самостоятельно не боитесь открывать капот,это Вам поможет http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 983.0.html
Определить неисправную катушку можно вытащив все и, вставив свечи, прокрутить стартером,где не будет искры ,та и неисправна.

Спасибо.
Как раз сегодня планировал этим заняться... если погода позволит...
stepanyan_v
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 08 апр 2012, 11:23
Откуда: Москва

Re: Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

Сообщение MiroshkinAA » Пт, 28 дек 2012, 11:16

если не починился. подъезжай вечером посмотрим. комп с vagcom есть. Территориально м. Первомайская. У меня тоже bca. И тоже катушки накрывались.
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Re: Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

Сообщение stepanyan_v » Пт, 28 дек 2012, 11:26

MiroshkinAA писал(а):если не починился. подъезжай вечером посмотрим. комп с vagcom есть. Территориально м. Первомайская. У меня тоже bca. И тоже катушки накрывались.

Спасибо за предложение.

Тоже в связи с "событием" прикупил шнурок. Был пропуск воспламенения на одном цилиндре.
Накрылась катушка. Вчера успешно её поменял.

У Ваг-доктора проверили свечи, компрессию. Они, к счастью, в норме.
stepanyan_v
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 08 апр 2012, 11:23
Откуда: Москва

Re: Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

Сообщение Lukus » Ср, 02 янв 2013, 21:34

За 4,5 года эксплуатации Октавии Тур с ВСА проехал 147т.км. никаких нареканий не было до конца 2012 года.
всегда заливал Шелл Хеликс ультра 5w30 или 40 ч-з каждые 15 тыс км. максимум 15500 км на одном масле ездил. Сколько заливал, столько и сливали. До 60000 км пробега, пока гарантия висела мечем над головой, обслуживался у официала, у СК-Моторс. Затем стал ездить к тем, которые были первыми официалами в Сургуте, в Вираж. Спецы там остались те же делали как положено, не жаловался. В начале декабря 2012 поменял масло, ч-з 2 недели заморгала сигнальная лампа масла, запищал зуммер. заглушил, запустил по новой и все прекратилось. ну и поехал дальше. Еще ч-з неделю все повторилось но в этот раз машина запустилась но при трогании с места заглохла и больше не запускалась. Еще пол дня носился с прикурками (грешил на аккумулятор, родной все таки еще стоял), и консультациями с "спецами" пока совершенно случайно в Вираже не услышал про промывку маслозаборного фильтра в поддоне. Попросили пригнать, сказали в лучшем случае надо просто промыть, прочистить, а в худшем... Пригоняю, открывают кожух :cry: и сразу резюмируют: заклинил движочек. И все слесаря в один голос КРИЧАТ: "ВСЕМ, КТО У НАС С ТАКИМИ ДВИЖКАМИ МАСЛО МЕНЯЮТ, МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОМЫВАТЬ/МЕНЯТЬ МАСЛОПРИЕМНЫЙ ФИЛЬТР Ч-З КАЖДЫЕ 60-70 ТЫС.КМ!!! менял масло у них 3 недели назад! Но прикол был в том, что в этот день с таким диагнозом на "лечние" я подъехал 4-ым, т.е. заклинило уже у 3-их до меня. В процессе поиска-заказа запчастей узнал, что по городу человек 10-15 такие же запчасти ищут! А они говорят что всем рекомендуют. Но им и предъявить то и нечего :cry:
Таким вот образом попал от 35 до 45 на запчасти, и от 25 до 30 на ремонт.
Не пожалейте 2-3 тыс рублей на снятие поддона и промывку или замену маслоприемного фильтра хотя бы ч-з 100 тыс пробега!!!
Аватара пользователя
Lukus
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2013, 20:20
Откуда: Сургут

Re: Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

Сообщение Lukus » Сб, 05 янв 2013, 23:44

Был сегодня у официала, сервис менеджер говорит, что такие проблемы как у меня, пошли с прошлого года, до того, типа, не было. В прошлую зиму только через них прошли 10-12 машин. А в эту-уже тоже несколько.(про кол-во промолчал)
По его мнению, это от бензина, мол, при температуре ниже -20, на малых оборотах топливо сжигается не полностью и попадает в систему смазки. Бензин сам по себе испаряется и выветривается, а химия, которая в нем(топливе) присутствует, остается и вступая в реакцию с маслом образует что-то страшное, коксуется и налипает на сетке маслоприемника. Да так, что отбивается только под большим давлением при помощи Кёрхера(машинка такая), а другое ничего не берет.
(У других слышал, что 2-х часовая ванна в соляре убирает эту гадость. Как запчасти придут, посмотрю как это происходит и поделюсь.)
Аватара пользователя
Lukus
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2013, 20:20
Откуда: Сургут

Re: Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

Сообщение clicers » Пт, 18 янв 2013, 8:51

Полностью согласен,засор маслоприемника болезнь этого двигателя. У меня подобная ситуация,только пробег всего 42 000, автослесари давно предупреждали,как только заморгает масленка,машину глуши и на эвакуаторе в сервис,к сожалению заморгала за 100км от города потом погасла,доехал сам до сервиса (но больно уж страшно было), замерили давление - все в норме,но решили поддон снять от греха подальше. Сейчас машина висит на подъемнике в ближайшее время узнаем в каком сост. сетка маслоприемника.

Добавлено спустя 6 часов 20 минут 30 секунд:
Вести с полей - сетка забита на 90% ,видел своими глазами,вовремя заехал,кое что ответкой выковыряли,что то промыли очистителем для карбюраторов. Ребята пробег - 42 000. Диагноз - очень не желательно смешивать масла и ездить по 15 000км. Все время лил шел у официалов,2 000 назад залил кастрол(не подделка,точно знаю - от официал. представителя масло), присадки масел смешались,произошла реакция и в итоге - забитая сетка. Кстати давление масла в норме паказывало,было бы не в норме если сетка забилась на 100% но,как говорится - было бы "Поздно пить Боржоми".
Последний раз редактировалось clicers Чт, 31 янв 2013, 9:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
clicers
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 15:51
Откуда: Казань, Тур 1.4-антрацит 2010

Re: Проблема с двигателем BCA Октавии ТУР 1.4

Сообщение Meser » Пт, 18 янв 2013, 16:02

Lukus писал(а):Был сегодня у официала, сервис менеджер говорит, что такие проблемы как у меня, пошли с прошлого года, до того, типа, не было. В прошлую зиму только через них прошли 10-12 машин. А в эту-уже тоже несколько.(про кол-во промолчал)
По его мнению, это от бензина, мол, при температуре ниже -20, на малых оборотах топливо сжигается не полностью и попадает в систему смазки. Бензин сам по себе испаряется и выветривается, а химия, которая в нем(топливе) присутствует, остается и вступая в реакцию с маслом образует что-то страшное, коксуется и налипает на сетке маслоприемника. Да так, что отбивается только под большим давлением при помощи Кёрхера(машинка такая), а другое ничего не берет.
(У других слышал, что 2-х часовая ванна в соляре убирает эту гадость. Как запчасти придут, посмотрю как это происходит и поделюсь.)

То что вы описываете, сейчас называют «Масляная чума». Поищите яндексом, очень много ин-фы.

[[[Впервые проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве.

Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром не гаснет (как всегда – за пару секунд, или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».

У клиента возникает два пути решения:
- «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с серьёзным ремонтом «вылезшего стука».
- немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру.

Что находил дилер:
-Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло. Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».
Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы.]]]

Причины до сих пор не выясненны. Либо партия бракованного масла, либо в топливе какая то дрянь убивающая масло.
Другие форумы ломятся от сообщений на эту тему, у нас вроде тихо. Было.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23