Форсунку, катушку и свечу, надо поменять местами с соседней. Замерить компресиию.
Скинуть ошибку.
Далее, исходя из результатов.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
сергеич писал(а):Начались проблемы неделю назад.утром на холодную двигатель трясёт ,мигает чек .поехал на диагностику выявили"пропуски зажигания 4 цилиндра"поехал поменял свечи,всё без изменений .значит сказали катушка ,поменял катушку-результат ноль.промыл форсунки и дросель-нифига.на горячую едет отлично даже как то и детонация совсем не стало,но вырос расход и на холостом ходу 0.7-0.8 и так по трассе 7,раньше меньше ела.и ещё адсорбер как раньше не стрекочит.куда копать дальше и не знаю .интересует ваше мнение.
Вчера утром чек поморгал и загорелся постоянно ,целый день горел и вечером погас.выходит дело что пропуски зажигания только на холодной машине может и датчик температуры глючит ,но стрелка вроде нормально всё показывает.ksp1971 писал(а):сергеич писал(а):Начались проблемы неделю назад.утром на холодную двигатель трясёт ,мигает чек .поехал на диагностику выявили"пропуски зажигания 4 цилиндра"поехал поменял свечи,всё без изменений .значит сказали катушка ,поменял катушку-результат ноль.промыл форсунки и дросель-нифига.на горячую едет отлично даже как то и детонация совсем не стало,но вырос расход и на холостом ходу 0.7-0.8 и так по трассе 7,раньше меньше ела.и ещё адсорбер как раньше не стрекочит.куда копать дальше и не знаю .интересует ваше мнение.
Может датчик температуры или разъемы его глючат
сергеич писал(а):Вчера утром чек поморгал и загорелся постоянно ,целый день горел и вечером погас.выходит дело что пропуски зажигания только на холодной машине может и датчик температуры глючит ,но стрелка вроде нормально всё показывает.ksp1971 писал(а):сергеич писал(а):Начались проблемы неделю назад.утром на холодную двигатель трясёт ,мигает чек .поехал на диагностику выявили"пропуски зажигания 4 цилиндра"поехал поменял свечи,всё без изменений .значит сказали катушка ,поменял катушку-результат ноль.промыл форсунки и дросель-нифига.на горячую едет отлично даже как то и детонация совсем не стало,но вырос расход и на холостом ходу 0.7-0.8 и так по трассе 7,раньше меньше ела.и ещё адсорбер как раньше не стрекочит.куда копать дальше и не знаю .интересует ваше мнение.
Может датчик температуры или разъемы его глючат
Grave_Digger писал(а):В ВАО кажись Ваг - доктор есть.
ingenieurA85 писал(а):Если самостоятельно не боитесь открывать капот,это Вам поможет http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 983.0.html
Определить неисправную катушку можно вытащив все и, вставив свечи, прокрутить стартером,где не будет искры ,та и неисправна.
MiroshkinAA писал(а):если не починился. подъезжай вечером посмотрим. комп с vagcom есть. Территориально м. Первомайская. У меня тоже bca. И тоже катушки накрывались.
Lukus писал(а):Был сегодня у официала, сервис менеджер говорит, что такие проблемы как у меня, пошли с прошлого года, до того, типа, не было. В прошлую зиму только через них прошли 10-12 машин. А в эту-уже тоже несколько.(про кол-во промолчал)
По его мнению, это от бензина, мол, при температуре ниже -20, на малых оборотах топливо сжигается не полностью и попадает в систему смазки. Бензин сам по себе испаряется и выветривается, а химия, которая в нем(топливе) присутствует, остается и вступая в реакцию с маслом образует что-то страшное, коксуется и налипает на сетке маслоприемника. Да так, что отбивается только под большим давлением при помощи Кёрхера(машинка такая), а другое ничего не берет.
(У других слышал, что 2-х часовая ванна в соляре убирает эту гадость. Как запчасти придут, посмотрю как это происходит и поделюсь.)
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23