forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Кто какое льет (моторное)?

Aral
9
1%
Bp
2
0%
Castrol
82
11%
ZIC
14
2%
Elf
4
1%
Liqui Moly
50
7%
Mobil
108
15%
Motul
143
20%
Shell
222
31%
другое
89
12%
 
Всего голосов : 723

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Ср, 16 янв 2019, 14:42

doalex писал(а): Всем здравствуйте.
 Скрытый текст
Уже как-то задавал вопрос, но вразумительного ответа не дождался и на годик - другой отложил.
Но сейчас снова начались некоторые странности, поэтому интерес вернулся и я снова тут. Надеюсь в этот раз с вашей помощью я достучусь до истины. Вопрос: какой допуск по маслу все-таки лучше(или оптимальнее) для двигателя 1.8T AUM октавии 2007г.в - 502 или 504? В руководствах по эксплуатации разных годов встречается и тот и другой, а последних лет выпусков оба сразу через черточку на выбор. Понимаю заранее, что может поступить ответ - любой допуск из этих двух можно заливать, но я это понимаю и поэтому хочу разобраться, какой именно для указанного двигателя будет наилучшим решением, так как все-таки они отличаются по составу.
У Вас всего два сообщения, первое 2,5 года назад в теме Удаление ППД. Про 504 и 502 я отвечал не раз. 502 разработано до увлечения планеты псевдо-экологией. Поэтому в нём больше противоизносных и моющих присадок. 504 уже "диетическое", для сохранности катов уменьшили количество полезных для мотора присадок. Хотя казалось бы, какая связь.. В общем, используйте 502, и не забывайте про интервал смены, при эксплуатации в городе не больше 10.000км. Хотя, хотя, видимой глазу разницы от использования 502 или 504 масла Вы не увидите.

Какие странности начались у Вас с мотором, или с маслом?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Hecckfy » Ср, 16 янв 2019, 15:14

moreandr писал(а):
Hecckfy писал(а):Машинки трения имитируют трение в кпп а не двс, это раз, второе что люди НЕ занимающиеся этими вещами профессионально, НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТРЕНИЕ К ИЗНОСУ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ЛИНЕЙНОЙ ЗАВИСИМОСТИ, трение может быть ниже а износ больше ТАК ПОНЯТНО! Написал выше все в статье методы исследования и тем более выводы сделаны не правильно и для юзеров специально, изучайте мат. часть мне сложно рассказывать что такое 2х2....

Hecckfy, что за демагогия? Вы про износ чего тут пишете - деталей авто или масла? Вообще-то статья про противоизносные характеристики масла.

Hecckfy писал(а):Метод анализа отработанного масла показывает погоду на Марсе, изучайте темы и аргументацию

нет уж, лучше Вы изучайте.
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/m ... 438113.jpg
"Так что если вам говорят что "фильтр все фильтрует, поэтому лабораторный анализ ничего не показывает!", покажите этот эксперимент :) Частички которые видит ICP анализатор на столько малы, что пролетают сквозь поры фильтра (качественного с толстым материалом) даже когда масло текет самотеком, не под давлением :)"
https://www.oil-club.ru/forum/topic/307 ... ah/?page=2


Я вам выше все написал, изучайте вопрос глубже! И чтобы чутка задумались, почему Даниил с своего форума за 12 часов удалил тему касающуюся данного вопроса и пожизненно забанил автора ;)
В СССР все эти исследования проводились и есть научная база по этому вопросу а не листочки с отработкой коммерческих компаний ;)
Моя к стати тема на ойле в топ 3 за всю историю ресурса.....
Ищите да и найдёте...
Последний раз редактировалось Hecckfy Ср, 16 янв 2019, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Ср, 16 янв 2019, 17:56

Покажите мне мотор который хотя бы к 150.000км имел сильный износ. Не аварийный износ, например из за утечки масла, а именно от неких мифических недостаточных смазывающих свойств масла. Не сможет никто предоставить мне такой мотор и главное, доказать, что если бы использовалось другое масло, то мотор был бы не изношен. Считаю что тема износа, не достойна даже такого низко качественного ресурса как оилклуб.

Зато я покажу вам кучу моторов убитых уже к 80.000км отложениями масла. Вывод - высокотемпературные свойства масел, намного важнее для двс, и главное заметно различаются у разных масел, а тема износа почти неактуальна, износ на разных маслах если и отличается то на жалкие проценты и нет нормальной методики для сравнения состояния моторов на износ в зависимости от типа масла. Хотя был масштабный эксперимент в сша, на нескольких десятках машина такси, который показал почти отсутствующую разницу в состоянии моторов. Смазывающие свойства масел плюс/минус одинаковы.
moreandr писал(а):"Так что если вам говорят что "фильтр все фильтрует, поэтому лабораторный анализ ничего не показывает!", покажите этот эксперимент :) Частички которые видит ICP анализатор на столько малы, что пролетают сквозь поры фильтра (качественного с толстым материалом) даже когда масло текет самотеком, не под давлением :)"
moreandr, а Вам не кажется что фильтр всё же что то задерживает, например более крупные частицы, и главный показатель износа может быть как раз в том материале который остался в фильтре, а не в микроскопической металлической пыли которая просочилась сквозь фильтр.
И тут я соглашусь с Hecckfy - "Метод анализа отработанного масла показывает погоду на "
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение oster » Ср, 16 янв 2019, 19:18

doalex писал(а):Всем здравствуйте. Уже как-то задавал вопрос, но вразумительного ответа не дождался и на годик - другой отложил. Но сейчас снова начались некоторые странности, поэтому интерес вернулся и я снова тут. Надеюсь в этот раз с вашей помощью я достучусь до истины. Вопрос: какой допуск по маслу все-таки лучше(или оптимальнее) для двигателя 1.8T AUM октавии 2007г.в - 502 или 504? В руководствах по эксплуатации разных годов встречается и тот и другой, а последних лет выпусков оба сразу через черточку на выбор. Понимаю заранее, что может поступить ответ - любой допуск из этих двух можно заливать, но я это понимаю и поэтому хочу разобраться, какой именно для указанного двигателя будет наилучшим решением, так как все-таки они отличаются по составу.

502 однозначно.

504 это типа экологически чистое. сами понимаете борьба за экологичность ни к чему хорошему не приводит. слышал что и для новых 1,8 tsi у нас рекомендуют 502 как более подходящий под климат и режим городских пробок.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение doalex » Ср, 16 янв 2019, 20:52

Hecckfy писал(а):Какой пробег у вас мотора?

175000км
Meser писал(а):
doalex писал(а): Всем здравствуйте.
 Скрытый текст
Уже как-то задавал вопрос, но вразумительного ответа не дождался и на годик - другой отложил.
Но сейчас снова начались некоторые странности, поэтому интерес вернулся и я снова тут. Надеюсь в этот раз с вашей помощью я достучусь до истины. Вопрос: какой допуск по маслу все-таки лучше(или оптимальнее) для двигателя 1.8T AUM октавии 2007г.в - 502 или 504? В руководствах по эксплуатации разных годов встречается и тот и другой, а последних лет выпусков оба сразу через черточку на выбор. Понимаю заранее, что может поступить ответ - любой допуск из этих двух можно заливать, но я это понимаю и поэтому хочу разобраться, какой именно для указанного двигателя будет наилучшим решением, так как все-таки они отличаются по составу.
У Вас всего два сообщения, первое 2,5 года назад в теме Удаление ППД. Про 504 и 502 я отвечал не раз. 502 разработано до увлечения планеты псевдо-экологией. Поэтому в нём больше противоизносных и моющих присадок. 504 уже "диетическое", для сохранности катов уменьшили количество полезных для мотора присадок. Хотя казалось бы, какая связь.. В общем, используйте 502, и не забывайте про интервал смены, при эксплуатации в городе не больше 10.000км. Хотя, хотя, видимой глазу разницы от использования 502 или 504 масла Вы не увидите.

Какие странности начались у Вас с мотором, или с маслом?

Я без претензий :), возможно не на этом форуме тему поднимал, это я так просто из далека начал(предыстория). Масло больше стало подьедать(то не более чем раз в 10000км), темнеет под крышкой - видно, что двигатель стал в каком-то коричневом налете. Мнения совершенно противоположные, это и вызывает недоумение. Не получается вставить скриншо, цетирую ответ сторожилы "oil club": "Повторю, сказанное на форуме не одну сотню раз - допуск 504 лучше, крепче чем 502. Единственная оговорка, не применять в режиме long-life при плохом, высокосернистом бензине. В Питере найти говённый бензин невозможно. Это байки дилеров и "дядь Вась". А отложений и проблем с закоксовыванием ЦПГ и катализатора на 504 намного меньше будет. А при замене 5.000 - 6.000 км вообще не будет.
oster писал(а):
doalex писал(а):502 однозначно.

504 это типа экологически чистое. сами понимаете борьба за экологичность ни к чему хорошему не приводит. слышал что и для новых 1,8 tsi у нас рекомендуют 502 как более подходящий под климат и режим городских пробок.

Спасибо :)
doalex
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 15 июн 2016, 2:30

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Чт, 17 янв 2019, 12:43

doalex писал(а):- А отложений и проблем с закоксовыванием ЦПГ и катализатора на 504 намного меньше будет.
- цетирую ответ сторожилы "oil club"
Два очень распространенных заблуждения. Первое что 504 "крепче". Второе что оил клуб авторитетная организация.

ЕксонМобил тестирует масла разливая их на горячие диски. Чем больше масло пригорает на дисках, тем больше отложений может быть на поршневой. Устойчивость к высоким температурам не зависит от допуска. А далее, чем сильнее закоксуются поршневые кольца, тем больше будет расход масла, и, тем его больше долетит до катализатора. То есть, выходит что при отсутствии расхода масла, кат будет в безопасности. Но если расход масла начался, то кат всё равно пострадает, и на 502 и на 504 масле. Вывод - используйте масло с хорошей термостабильностью.
 Скрытый текст
Изображение

Есть более простой вариант этого теста, проведённый одним известным в сети диагностом двигателей. Масло просто кипятится в колбах на плитке. Результат то же что у ЭксонМобила. И предостережение - осадок в колбе может привести к отложениям в моторе. (зависит от конструкции мотора, интервалов замены, и условий движения)
 Скрытый текст
Изображение

Здесь большой список протестированных масел. (скоро будет ещё больше) http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Возможно найдёте там своё, которое пачкает крышку. У меня Шелл пачкал. Перешёл на мобил1 0в40.
А оил клуб, детский любительский клуб. Они оценивают масла как умеют, в меру своего не глубокого понимания, всего лишь по косвенным признакам. Стружки в (отфильтрованном) масле, падению щелочного и росту кислотного числа. И т.д. Это как по мокрости одежды оценивать интенсивность дождя. В общем есть другие, более профессиональные, разумные и приближенные к реальности масляные ресурсы.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Hecckfy » Чт, 17 янв 2019, 16:51

[/quote]
Масло больше стало подьедать(то не более чем раз в 10000км), темнеет под крышкой - видно, что двигатель стал в каком-то коричневом налете. Мнения совершенно противоположные, это и вызывает недоумение. Не получается вставить скриншо, цетирую ответ сторожилы "oil club": "Повторю, сказанное на форуме не одну сотню раз - допуск 504 лучше, крепче чем 502. Единственная оговорка, не применять в режиме long-life при плохом, высокосернистом бензине. В Питере найти говённый бензин невозможно. Это байки дилеров и "дядь Вась". А отложений и проблем с закоксовыванием ЦПГ и катализатора на 504 намного меньше будет. А при замене 5.000 - 6.000 км вообще не будет.
oster писал(а):
doalex писал(а):502 однозначно.

504 это типа экологически чистое. сами понимаете борьба за экологичность ни к чему хорошему не приводит. слышал что и для новых 1,8 tsi у нас рекомендуют 502 как более подходящий под климат и режим городских пробок.

Спасибо :)[/quote]

Смотрите, ответы очень простые, если чуть подумать головой и воспользоваться простой логикой.
1. Что такое допуск на масло?
2. Когда производитель дает допуск на масло а когда он НЕ может дать никаких рекомендации на масло, соотвественно и не дать рекомендаций по самим допускам?
3. КАкое отношание допуск масла имеет к СЕГОДНЯШНЕМУ Вашему жору масла? К будущему понятно, чем крепче масло, тем меньше ест, что хорошо!? По этому логичный вопрос - расход масла какой у Вас и попадаете ли Вы в НОРМУ заводскую?
4. От предыдущего вопроса будет зависеть нужно ли делать сейчас раскоксовку мотора а потом уже думать о допуске на масло!
П.с Последнее, что касается допусков и масла зависит на ВАШЕМ ПРОБЕГЕ ДВС больше НЕ от допуска на масло, а от жора масла, величины износа колец, которая определяется по жору масла, на втором этапе, после раскоксовки мотора и вот ИМЕННО от этой величины будет зависеть какой масло будет оптимальным для Вашего мотора на Ваше пробеге, а 502 допуск или 504 вообще до фени, на 80 % допускаю что не то ни другое ;)
П.с.с Что значит оптимальное масло для Вас, последний вопрос и крепость масла как определить не допуском например а фактически?
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Чт, 17 янв 2019, 18:43

Hecckfy писал(а):
 Скрытый текст
1. Что такое допуск на масло?
2. Когда производитель дает допуск на масло а когда он НЕ может дать никаких рекомендации на масло, соотвественно и не дать рекомендаций по самим допускам?
3. КАкое отношание допуск масла имеет к СЕГОДНЯШНЕМУ Вашему жору масла?
3.1К будущему понятно, чем крепче масло, тем меньше ест, что хорошо!?
3.2 По этому логичный вопрос - расход масла какой у Вас и попадаете ли Вы в НОРМУ заводскую?
4. От предыдущего вопроса будет зависеть нужно ли делать сейчас раскоксовку мотора а потом уже думать о допуске на масло!
5. что касается допусков и масла зависит на ВАШЕМ ПРОБЕГЕ ДВС больше НЕ от допуска на масло, а от жора масла, величины износа колец, которая определяется по жору масла, на втором этапе, после раскоксовки мотора и вот ИМЕННО от этой величины будет зависеть какой масло будет оптимальным для Вашего мотора на Ваше пробеге, а 502 допуск или 504 вообще до фени, на 80 % допускаю что не то ни другое ;)
6. Что значит оптимальное масло для Вас, последний вопрос и крепость масла как определить не допуском например а фактически?
Отвечу, если не против.
1.1 Повод не включать мозг, а просто пойти в магаз и купить масло.
1.2 Коммерция в основном. Производитель масла хорошо платит производителю авто за право размещать допуск на канистре, сперва разово, как бы за тесты, потом ежегодно. Сам по себе допуск не влияет на ресурс и состояние мотора.
2 -
3 Никакого.
3.1 Крепкость масла изобретение Hecckfy, по аналогии с алкоголем видимо, сразу понятно какое масло лучше.))
Обычно меньше расходуется более густое масло. Но, исправный двигатель почти не расходует никакого масла.
3.2 Заводские нормы расхода нужны что бы послать владельца куда подальше с претензиями по расходу в гарантийный период. Мой мотор на пробеге 150.000 ест не более 100-300мл на 10.000км. Я не доливаю. По паспорту может есть 5л на 10.000км. То есть 4литра было бы нормой??
4 Надо понять куда уходит масло. Хорошо в этом помогает осмотр цилиндров эндоскопом и опыт моториста пользоваться эндоскопом. Масло на поршнях - расход по кольцам(износ, закоксовка). Масло на ножках клапанов - расход через м/с колпачки.
5 Пробег всего в 175.000 не повод кольцам быть изношенными. А то что весь мотор в отложениях масла, скорее говорит о банальной закоксовки колец. Хотя при интервалах ТО в 10.000, это тоже маловероятным кажется.
6 Молотком по нему стукнуть? ))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Hecckfy » Пт, 18 янв 2019, 10:53

1.1 Повод не включать мозг, а просто пойти в магаз и купить масло.
лучше не ответить и больше не добавить.
1.2 Коммерция в основном. Производитель масла хорошо платит производителю авто за право размещать допуск на канистре, сперва разово, как бы за тесты, потом ежегодно. Сам по себе допуск не влияет на ресурс и состояние мотора.
лучше не ответить кратко ....
3 Никакого.
и тут все правильно.
3.1 Крепкость масла изобретение Hecckfy, по аналогии с алкоголем видимо, сразу понятно какое масло лучше.))
Вот тут не с той точки зрения рассуждения! Что я понимаю под крепкостью масла, с какой точки зрения я это рассматриваю?
Первое - это масло с крепким показателем HTHS, у крепких масел он от 3,5 единиц. Зачем нужно, нужно в случаях определенных условиях эксплуатации двс, повышенных нагрузок или манеры езды, погодные условия и т.д. Для оппозитного например мотора, это основное условие, другие не подходят масла очень узкие вкладыши и высокие нагрузки и т.д. Второй показатель крепкого масла, для меня, это стойкость масла к угару, о чем как раз выше сам говорил! Это основных 2 параметра, температура вспышки, скажем это качество масла и присадочного пакета и более точное и фактическое сам угар масла связанный напрямую с базой масла и загустителем находящемся в масле! То бишь мы греем масло всегда до высоких температур и смотрим что в остатке у нас, как масло разложилось/не разложилось, как масло склонно к коксованию.
Аксиома тут - чем меньше загустителя и чем лучше база = меньше коксования и с моей точки зрения крепче база масла и это совсем не 502 и 504 допуск, это ближе к дизельным вообще допускам.
3.2 Заводские нормы расхода нужны что бы послать владельца куда подальше с претензиями по расходу в гарантийный период. Мой мотор на пробеге 150.000 ест не более 100-300мл на 10.000км. Я не доливаю. По паспорту может есть 5л на 10.000км. То есть 4 литра было бы нормой??
От части верно! Заводские параметры нужны чтобы сервис мог работать спокойно это так, рассчитывается правда это уже производная 0,5 литра, рассчитывается по формуле через средний расход бензина и на ваш мотор стандартный 1,8 -2 литра это скорее до 400 грамм/1000 км.
То что не ест эт о хорошо, зависит от стиля эксплуатации (короткие/длинные поездки, активность педалирования), от масла и правильном интервале замены, от профилактики цпг, от качества топлива в меньшей степени и т.д.
4 Надо понять куда уходит масло. Хорошо в этом помогает осмотр цилиндров эндоскопом и опыт моториста пользоваться эндоскопом. Масло на поршнях - расход по кольцам(износ, закоксовка). Масло на ножках клапанов - расход через м/с колпачки.

Действительно нужно определить причину. К сожалению эндоскоп тут как раз ничем помочь не может, эндоскоп покажет только общее состояние не более того, причины им не возможно установить, можно только задиры посмотреть и общую картину, когда речь действительно про жрущий мотор идет, это как правило от 400- 500 грамм/1000 км. МАсло колпачки много не едят, как правило до 300 грамм/ 1000 км! По этому реально жрущие моторы, а у меня их от 200 в месяц, это закоксовка колец и дренажа и частичный износ масла кольца. Есть доступный регламент, позволяет по этапно понять в чем проблема и найти причину. ДАлее если значений не критичные, восстановить нормальную работу ЦПГ = ресурс.
Первый этап раскоксовка ЦПГ через масло, второй этап промывка и мягкая уже раскоксовка повторная, третий этап частичное восстановление колец. Другими словами мы действийем на все возможные причины жора масла. Остаются еще задиры - это решается другой технологией, сделаю скоро видео покажу. Турбина и подтеки по сальникам к цпг отношения не имеет. в общем то это и есть все основные причины.
МАсло и фильтр где то на 8000 спекаются уже, на обычных маслах я бы не стал больше катать ......
П.С. Максимально что получалось с 4 литров на 1000 км, убрать жор до 0,5 литра на 1000 км, как раз шкода А5 по памяти, это предел, связанный уже с высоким износом масло кольца, но с 0,5 можно уже жить. Или с литра/1000 км грамм до 150 .....
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Пт, 18 янв 2019, 17:49

Hecckfy писал(а):
 Скрытый текст
3.1 Вот тут не с той точки зрения рассуждения! Что я понимаю под крепкостью масла, с какой точки зрения я это рассматриваю?
Первое - это масло с крепким показателем HTHS, у крепких масел он от 3,5 единиц. Зачем нужно, нужно в случаях определенных условиях эксплуатации двс, повышенных нагрузок или манеры езды, погодные условия и т.д. Для оппозитного например мотора, это основное условие, другие не подходят масла очень узкие вкладыши и высокие нагрузки и т.д. Второй показатель крепкого масла, для меня, это стойкость масла к угару, о чем как раз выше сам говорил! Это основных 2 параметра, температура вспышки, скажем это качество масла и присадочного пакета и более точное и фактическое сам угар масла связанный напрямую с базой масла и загустителем находящемся в масле! То бишь мы греем масло всегда до высоких температур и смотрим что в остатке у нас, как масло разложилось/не разложилось, как масло склонно к коксованию.
Аксиома тут - чем меньше загустителя и чем лучше база = меньше коксования и с моей точки зрения крепче база масла и это совсем не 502 и 504 допуск, это ближе к дизельным вообще допускам.

3.2 От части верно! Заводские параметры нужны чтобы сервис мог работать спокойно это так, рассчитывается правда это уже производная 0,5 литра, рассчитывается по формуле через средний расход бензина и на ваш мотор стандартный 1,8 -2 литра это скорее до 400 грамм/1000 км.
То что не ест эт о хорошо, зависит от стиля эксплуатации (короткие/длинные поездки, активность педалирования), от масла и правильном интервале замены, от профилактики цпг, от качества топлива в меньшей степени и т.д.

4. Действительно нужно определить причину. К сожалению эндоскоп тут как раз ничем помочь не может, эндоскоп покажет только общее состояние не более того, причины им не возможно установить, можно только задиры посмотреть и общую картину, когда речь действительно про жрущий мотор идет, это как правило от 400- 500 грамм/1000 км. МАсло колпачки много не едят, как правило до 300 грамм/ 1000 км! По этому реально жрущие моторы, а у меня их от 200 в месяц, это закоксовка колец и дренажа и частичный износ масла кольца. Есть доступный регламент, позволяет по этапно понять в чем проблема и найти причину. ДАлее если значений не критичные, восстановить нормальную работу ЦПГ = ресурс.
Первый этап раскоксовка ЦПГ через масло, второй этап промывка и мягкая уже раскоксовка повторная, третий этап частичное восстановление колец. Другими словами мы действийем на все возможные причины жора масла. Остаются еще задиры - это решается другой технологией, сделаю скоро видео покажу. Турбина и подтеки по сальникам к цпг отношения не имеет. в общем то это и есть все основные причины.
МАсло и фильтр где то на 8000 спекаются уже, на обычных маслах я бы не стал больше катать ......
П.С. Максимально что получалось с 4 литров на 1000 км, убрать жор до 0,5 литра на 1000 км, как раз шкода А5 по памяти, это предел, связанный уже с высоким износом масло кольца, но с 0,5 можно уже жить.
3.1 Ну какие проблемы, возьмите масло более густое, 50 или 60, и будет у него больший HTHS(высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига). Меня удивляет когда хотят использовать жидкое масло (например 30-ку), но с высоким HTHS. Это как выбирать маленький арбуз но что бы весил больше. Просто возьми большой арбуз!
А температура вспышки (масла или паров?) это типичный сферический параметр в вакууме. Этакая лабораторная жвачка для всевозможных оилклубов. Никто толком не знает как её к мотору приставить. Если мотор не ест масло, он не будет есть масло и с высокой и низкой тепм.всп. И уж обсуждать т.в. на простом авто форуме, ну точно нет никакого смысла.

3.2 Не ест масло нормально спроектированный, и нормально собранный мотор. А как раз такие ставили на А4 (некое исключение 1.6BFQ, не люблю я его). Езжу я по разному, и пробки и трасса(на дачу), а расхода нет. Не вписываюсь в формулу. И прошлая девятка ела не более 0,5л/10.000 на пробеге под 200тыс. А на ней я всегда газ в пол ездил.
Через средний расход бензина можно и износ шин посчитать, и даже ржавление кузова, но ведь это не правильно, то есть слишком грубо.

4. Я знаю два сервиса которые уже давно и успешно определяют причину расхода масла, в том числе, с помощью эндоскопа. Я не понимаю почему у Вас это вызывает недопонимание.
Вероятно потому что Вы не понимаете откуда на поршнях берется масло, Вы думаете что оно приходит сверху(так Вы однажды ответили в обсуждениях), но на днище поршней находится масло просочившееся через негерметичные кольца. Или когда уже конкретно льёт с клапанов, но до этого обычно не доводят.
А ножки клапанов в масле? При сухих поршнях. Это о чём Вам говорит? Не расход по колпачкам?
Предположу что в вашем регионе, (Вы где живёте/работаете?), моторы ремонтируют только когда они уже полностью убиты. В такие моторах да, эндоскопом смотреть поздно.))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Hecckfy » Пн, 21 янв 2019, 17:12

3.1 Ну какие проблемы, возьмите масло более густое, 50 или 60, и будет у него больший HTHS(высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига). Меня удивляет когда хотят использовать жидкое масло (например 30-ку), но с высоким HTHS. Это как выбирать маленький арбуз но что бы весил больше. Просто возьми большой арбуз!

да не возможно взять для обычной поршневой такие масла дренажа в кольцах не хватит, да и чем больше вязкость тем больше загустителя = большее коксование мотора, это не вариант ресурса не будет ....

Если мотор не ест масло, он не будет есть масло и с высокой и низкой тепм.всп. И уж обсуждать т.в. на простом авто форуме, ну точно нет никакого смысла.
здесь НЕ правильно потому что причины разные жора масла, летучесть масла все таки разницА, угар у них все же разный, зависит больше от базы масла и условий эксплуатации.

Не ест масло нормально спроектированный, и нормально собранный мотор. А как раз такие ставили на А4 (некое исключение 1.6BFQ, не люблю я его). Езжу я по разному, и пробки и трасса(на дачу), а расхода нет
Едят масло все моторы, если не делать профилактику тем более, потому как коксование это процесс загрязнения а грязь есть везде и всегда, возьмите хотя бы дросель или любой другой агрегат + не забываем про естественный износ колец, доживете до 150 000 км и все увидите. А жор начинается очень быстро сегодня не ело а завтра 300-500 грамм/1000 км!
А на ней я всегда газ в пол ездил.
Через средний расход бензина можно и износ шин посчитать, и даже ржавление кузова, но ведь это не правильно, то есть слишком грубо.
Это как раз не грубо а очень точно, то есть это максимально точная методика, в зависимости от того сколько км ты проехал, да и ме толика не моя а очень известных компаний, Кобельшмид например ....
4. Я знаю два сервиса которые уже давно и успешно определяют причину расхода масла, в том числе, с помощью эндоскопа. Я не понимаю почему у Вас это вызывает недопонимание.
Расскажите каким образом можно замерить износ масло кольца например или забиты или нет дренажные отверстия под масло кольцом?
Это о чём Вам говорит? Не расход по колпачкам?
расход по колпачкам не превышает 300 граммов на 1000 км, работаю как правило с двс от 300-500 грамм /1000 км и больше .....
Вероятно потому что Вы не понимаете откуда на поршнях берется масло
конечно не понимаю, каждый день только этим занимаюсь, сделал единственный препарат для раскоксовки в Масло и написал методику для сервисов для решения данной проблемы, а все остальное не понял .......
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Вт, 22 янв 2019, 17:49

Hecckfy писал(а):
 Скрытый текст
1 да не возможно взять для обычной поршневой такие масла дренажа в кольцах не хватит, да и чем больше вязкость тем больше загустителя = большее коксование мотора, это не вариант ресурса не будет ....

2 здесь НЕ правильно потому что причины разные жора масла, летучесть масла все таки разницА, угар у них все же разный, зависит больше от базы масла и условий эксплуатации.

3 Едят масло все моторы, если не делать профилактику тем более, потому как коксование это процесс загрязнения а грязь есть везде и всегда, возьмите хотя бы дросель или любой другой агрегат + не забываем про естественный износ колец, доживете до 150 000 км и все увидите. А жор начинается очень быстро сегодня не ело а завтра 300-500 грамм/1000 км!

4 Это как раз не грубо а очень точно, то есть это максимально точная методика, в зависимости от того сколько км ты проехал, да и методика не моя а очень известных компаний, Кобель-шмид например ....

5 Расскажите каким образом можно замерить износ масло кольца например или забиты или нет дренажные отверстия под масло кольцом?

6 расход по колпачкам не превышает 300 граммов на 1000 км, работаю как правило с двс от 300-500грамм/1000 км и больше .....

7 конечно не понимаю, каждый день только этим занимаюсь, сделал единственный препарат для раскоксовки в Масло и написал методику для сервисов для решения данной проблемы, а все остальное не понял .......\

1 Вы о чём, кто вообще вам эти сказки понарассказывал? 60-ка ладно, масло специфическое, густое, слабые моторы даже подтупливать на нём могут. Но 2109, 200тыс на 5в50, мотор был чистейший без расхода масла. А посмотрите на TSI, как они дружно коксовались на жидкой 30-ке? Так что не связана высокая вязкость с закоксовкой.
Не хоте читать блог диагноста, почитайте хотя бы За.рулём, о причинах проблем TSI (конструкция колец и масло). https://www.zr.ru/content/articles/7979 ... yut-maslo/ А вязкость к закоксовке даже за уши трудно притянуть, опять конь в вакууме. У Вас их табун целый набирается.))

2 Очередной конь. Причина отсутствия жора – нормальный и исправный мотор (Вы хотя бы видели такой?)). И ему пофиг какой там у масла угар.

3 Повторю, ваз09, пробег 200тыс, без всяких профилактик, ела с первых до последних км(до продажи) не более 500мл на 10.000км, я считаю что это и не расход вовсе. Шкода 1.8турбо, 150.000км, не ест почти ничего. Я не доливаю масло за 10.000км. И в нашей ветке А4 таких большинство.
У Шкода кстати, была раскоксовка на 85.000, по результатам эндоскопии нашли немного масла на краях поршней, это последствия использования «грязного» масла из колбы с осадком и интервалов ТО в 15.000. Но после, на хорошем масле, никакие чистки и профилактики этому мотору не нужны.

4 У Кольбеншмида столько бреда,,, про поршни посмотрите картинки, они на примере конструкций поршней 1870 года хотят показать современные проблемы двс. Большинство из которых просто не возможны, потому что уже давно моторы работают под контролем кучи датчиков и эбу. Такой же прикол есть про свечи, тоже кажется от Кольбеншмид? Они новое выпускают, и пусть выпускают. А когда в ремонты и последствия эксплуатации суются, смешно получается.
Методика расчета учитывает «кривизну» конструкции? Тонкие кольца, которые в принципе нормально работать не могут и часто коксуются. А залегание колец учитывает? Дикий разброс в расходе масла у тех же tsi моторов и моторов прежнего поколения октавий А4 аналогичных объёмов, и даже меньшего у tsi расхода топлива, методика как то объясняет?

5 Я сказал что эндоскопом можно определить расход масла по кольцам или колпачкам.
Если расход по кольцам, а раскоксовка не помогла, значит вероятен износ колец, по любому мотор разбирать.

6 Через впускные колпачки может и 700/1000 накачать, но это не важно. Я же говорю, Вы в основном убитые моторы видите. Которые уже литрами хлебают. Там износ всего, и ещё колпачки текут.

7 Запросто. Методика решения проблемы, то есть раскоксовка, это одно. А понимание почему проблема возникла, это другое и сложнее. Ну Вы же мне рассказывали что масло на днище поршня «капает» сверху. Собственно да, в запущенных случаях так и есть. Но я то про нормальные моторы, которым ещё можно помочь.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Hecckfy » Ср, 23 янв 2019, 17:53

1 Вы о чём, кто вообще вам эти сказки понарассказывал? 60-ка ладно, масло специфическое, густое, слабые моторы даже подтупливать на нём могут. Но 2109, 200тыс на 5в50, мотор был чистейший без расхода масла. А посмотрите на TSI, как они дружно коксовались на жидкой 30-ке? Так что не связана высокая вязкость с закоксовкой.
Что вы мне хотите рассказать у меня было 4 жигули в юности 150-180 к и привет.
Если у вас есть одна машина с пробегом 200 к это не значит что это общая температура по больнице, я уже обьяснял!
А посмотрите на TSI, как они дружно коксовались на жидкой 30-ке?
причин коксования мотора любого много и их нужно определять кто Вам сказал что дело в масле было :)
Зачем прлоизводитель дает рекомендациии на допуск масла и НА ВЯЗКОСТЬ МАСЛА? На вязкость зачем если можно залить 50 ку, например с твоих слов? На вязкость влияют как минимум 3 переменных ......
А вязкость к закоксовке даже за уши трудно притянуть, опять конь в вакууме. У Вас их табун целый набирается.))
друг мой если бы я был с конями я бы вопросы НЕ решал с моторами, а практически каждый мотор НЕ на Ваших ссылочках и рекомендациях лечу а в живую и на сотнях моторах имею статистику. Был жор такой то, стал такой то, Что Вы мне хотите рассказать тут? Около 5 % моторов не удается скинуть жор, когаа уже все кольца упругость потеряли или износ катострофический. Не нужно ссылками в меня тыкать, у меня своя практика и свои методики и свои препараты. Практикой займетесь, раскоксуете хотя бы 1000 моторов, получите результат, потом про коней своих будите рассказывать!
Причина отсутствия жора – нормальный и исправный мотор (Вы хотя бы видели такой?)). И ему пофиг какой там у масла угар.

очень интересно, масло у вас горит а продукты распада куда у вас деваются, в сферический вакуум улетают? То есть Вы зубы вечером не почистили а утром у вас все чисто, потому как им пофиг, звучит примерно так же :) с любыми моторами и те которые не едят так же, которые просто профилактикой занимаются раз в 50 000 км рядный мотор! К стати каждый 5 такой мотор именно после процедуры раскоксовки начинает чуть подкушывать масло, это и есть практика а не ссылка в инете. Так почему не ел а после процедуры начинает чуть подьедать?
4 У Кольбеншмида столько бреда,,, про поршни посмотрите картинки, они на примере конструкций поршней 1870 года хотят показать современные проблемы двс.
Если у компании большая история это не значит что они поршни плохие делают.
давно моторы работают под контролем кучи датчиков и эбу
и что поменялось за последние 15 лет, как смесь не догорала в камере так и не догорает до 10 % с Вашей кучей датчиков, как моторы взрывались так и взрываются, как корейцы сажают задиры на стенке цилиндра так и сажают и т..д.
Методика расчета учитывает «кривизну» конструкции?
написано русским языком же расход масла привязан к пробегу через средний расход топлива, причем тут Ваша кривизна?

Тонкие кольца, которые в принципе нормально работать не могут и часто коксуются. А залегание колец учитывает?
данный показатель и характерезует не правильную работу цпг и говорит о том что необходимо искать проблему жора :) вот после того как вы раскоксуете двс, вот можете и сравнивать как раз нормальный расход масла, называпется еще естественный учитывая пробег авто, с полученными цифрами ...
Дикий разброс в расходе масла у тех же tsi моторов и моторов прежнего поколения октавий А4 аналогичных объёмов, и даже меньшего у tsi расхода топлива, методика как то объясняет?
методика говорит, выше написал уже, о нормальности расхода или нет, а вот мои регламенты по этапные уже отвечают на вопрос в чем проблема и что можно сделать, иногда ничего нельзя уже, как на ссылке выше было 4 литра расход масла на шкоде на 1000 км, смогли убрать до 0,5 литра что в 8 раз меньше и это предел кольца имеют уже выше среднего износ, далее уже только замена, но так можно катать и копить денежку на туже замену или просто продать машину, с расходом в 4 литра на 1000 км вы вообще ничего не сделаете .....
5 Я сказал что эндоскопом можно определить расход масла по кольцам или колпачкам.
все что больше 0,5 литра это уже не колпачки и комплексная проблема эндоскопом уже можно не лазить он не нужен, если только задиры посмотреть потом и все.
Если расход по кольцам, а раскоксовка не помогла, значит вероятен износ колец, по любому мотор разбирать
это не так, раскоксовка это первый этап только, частичный износ масло кольца убирается за счет специальной линейки масла + специальный состав, частично 2-2,5 сотки износа можно перекрыть, а учитывая что стоковый зазор по кольцам 2-3 сотки на стандартной поршневой = не такое маленькое значение. Катастрофический износ уже когда = замена ....
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение spion30 » Ср, 23 янв 2019, 20:41

извините что вмешиваюсь - но тема какое масло льете - предусматривает не личные баталии - а марку - характеристику масла и выводы почему именно это масло :beer:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Hecckfy » Пт, 25 янв 2019, 11:15

Spion30, по этому речь и идет про масла, которые меньше гадят в моторе, за это и дискутируем о самих причинах и их последствиях при применении тех или иных линеек масел ....
Производитель, извиняюсь, сильно на-------вает пользователей придумав некие допуски на масло, которые проходят просто средненький тестик который пройдут 70 % масел, за который нужно заплатить очень не маленькие деньги и вообще договорится в начале с производителем (там еще занести нужно :)) и естественно никакие маленькие компании не в состоянии просто такие деньги вкладывать ...... По этому делить нужно все на четыре и думать головой от куда что берется, а еще лучше на практике конкретно смотреть РЕЗУЛЬТАТЫ, а не мифические допуски, тем более на пробежных моторах за сроком гарантии а следовательно = и уже без рекомендаций каких либо и соотвественно допусков производителя!
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21