Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Установка холодного термостата 80° на 1.8T AUM. Эксперимент.
Как известно, когда коту нечего делать, то он делает то, что ему интересно.
Заинтересовала статья Смирнова на бмвсервис
...
из интереса стал искать на наш мотор «холодный» термостат
(хоть штатный на 87° вовсе не «горячий»)
TT (8N3) 1.8 T quattro [APX; BAM] 224 л.с. Бензиновый 1998 - 2006
TT (8N3) 1.8 T quattro [BFV] 240 л.с. Бензиновый 2005 - 2006
TT (8N3) 1.8 T [BVP] 163 л.с. Бензиновый 2005 - 2006
TT (8N3) 1.8 T quattro [BVR] 190 л.с. Бензиновый 2005 - 2006
TT (8N3) 1.8 T [BVR] 190 л.с. Бензиновый 2005 - 2006
TT Roadster (8N9) 1.8 T quattro [APX; BAM] 224 л.с. Бензиновый 1999 - 2006
TT Roadster (8N9) 1.8 T [BVR] 190 л.с. Бензиновый 2005 - 2006
TT Roadster (8N9) 1.8 T quattro [BVR] 190 л.с. Бензиновый 2005 - 2006
TT Roadster (8N9) 1.8 T [BVP] 163 л.с. Бензиновый 2005 - 2006
Виття писал(а):С увеличением пробега, увеличиваются зазоры в сопрягаемых деталях, для которых уже лучше 40
andvitmat писал(а):Где то,на пробеге в 65000 км,(сейчас,возле 100000 км)менял прокладку клапанной крышки(немного подсохла и давала протечку...) Так вот, специально смотрел на крышку и остальные внутренности...,все в отличном состоянии! Лью Шелл-Ультра 5-40, с самой покупки в 2008(новой),не собираюсь переходить на другое масло. Ни от кого не слышал жалоб на данное масло из тех,кого знаю-кто им пользуется....Возможно,Ваш 1,8 Т-слишком горячий двигатель,для данного масла?!
Tashunka Witko писал(а):Выложите анализ поглядеть
Sinarty писал(а):Считаю бесполезной тратой времени
Sinarty писал(а):У Сергея в статье всё есть.
Актавиус писал(а):А у него как обычно всё есть, но ничего непонятно. Дай ссылку, плиз, почитаю на досуге.
Sinarty писал(а):Как раз вышла статья Сергея Смирнова
Sinarty писал(а):Вкратце, что значения содержания металлов в обработке находятся в пределах погрешности измерений лаборатории.
Актавиус писал(а):Попытался почитать... в очередной раз... плюнул на это дело через 5 минут.
Актавиус писал(а):Sinarty писал(а):Вкратце, что значения содержания металлов в обработке находятся в пределах погрешности измерений лаборатории.
это нормально, погрешности везде есть.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13