forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Кто какое льет (моторное)?

Aral
9
1%
Bp
2
0%
Castrol
82
11%
ZIC
14
2%
Elf
4
1%
Liqui Moly
50
7%
Mobil
108
15%
Motul
143
20%
Shell
222
31%
другое
89
12%
 
Всего голосов : 723

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Андрю » Ср, 30 авг 2017, 10:30

В моем случае до пробега 100т.км. лил shell 0w-40 как и изначально было залито при покупке. Потом начал лить shell 5w-30. На другие марки не переходил, все устраивает.
Tour 1.8Т AUM 2008г. МКПП
Андрю
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Ср, 30 авг 2017, 13:43

У меня после шелла 0в40 в моторе вот такое, я его даром не возьму.
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение


Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
ingenieurA85 писал(а):Масло заполняет зазор между деталями, как может быть масляный клин тоньше или толще, если зазор один и тот же?
Представьте, Вы наступили на мёд или на воду, в каком случае подошва быстрее коснётся дна?
Так же и трущиеся детали, которые соприкасаются под нагрузкой, выдавливают масло из пятна контакта, более жидкое выдавится быстрее.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение MagnumLNR » Ср, 30 авг 2017, 14:10

"...более жидкое выдавится быстрее..."

Но и поступит в пятно контакта быстрее, чем "мед".
Octavia A4, 2004, 1.8T (AGU), МКПП
MagnumLNR
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2017, 12:41
Откуда: г.Луганск (почти Россия, к Хохляндии не имею никакого отношения)

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Андрю » Ср, 30 авг 2017, 14:36

Meser
Изображения не открываются
Tour 1.8Т AUM 2008г. МКПП
Андрю
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Ср, 30 авг 2017, 17:26

MagnumLNR писал(а):Но и поступит в пятно контакта быстрее, чем "мед".
Вода и мёд это для примера взяты.
Прогретые масла 30 и 40 по вязкости отличаются на 35-50%. Давление будет выше на 40-ке, оно и поступит быстрее, если это важно.

Андрю, должны открываться. Там распредвалы и клапанная крышка в коричневых и чёрных лаково шламовых отложениях. (хорошо что Вы этого не видите, другим будет сложней сегодня заснуть))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение andvitmat » Ср, 30 авг 2017, 21:40

Где то,на пробеге в 65000 км,(сейчас,возле 100000 км)менял прокладку клапанной крышки(немного подсохла и давала протечку...) Так вот, специально смотрел на крышку и остальные внутренности...,все в отличном состоянии! Лью Шелл-Ультра 5-40, с самой покупки в 2008(новой),не собираюсь переходить на другое масло. Ни от кого не слышал жалоб на данное масло из тех,кого знаю-кто им пользуется....Возможно,Ваш 1,8 Т-слишком горячий двигатель,для данного масла?! :oops:
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 30 авг 2017, 21:54

Meser писал(а):Так же и трущиеся детали, которые соприкасаются под нагрузкой, выдавливают масло из пятна контакта, более жидкое выдавится быстрее.

При чем тут скорость выдавливания, если вопрос был о толщине масляного клина, при этом в пятно контакта масло постоянно подается? Да и разница в вязкости при высокой температуре составляет 18%. Источник http://avtonam.ru/fluids/masla-5w30-i-5w40/
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Актавиус » Чт, 31 авг 2017, 11:38

Meser писал(а):Прогретые масла 30 и 40 по вязкости отличаются на 35-50%

да, адепт прожарки как обычно в своем стиле.

ingenieurA85 писал(а):Да и разница в вязкости при высокой температуре составляет 18%


Возьмем два используемых мной масла марки NGN:

Synergy 0W-40 - вязкость при 100 гр. - 12,76
NORD 5W-30 - вязкость при 100 гр. - 11,47

Разница в вязкости - чуть больше 10 %.

но эти масла по границе классов идут, поэтому такое маленькое расхождение, в среднем как раз наверное 18 % и будет.

А еще есть волшебная аббревиатура HTHS.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Чт, 31 авг 2017, 18:38

ingenieurA85 писал(а):При чем тут скорость выдавливания, если вопрос был о толщине масляного клина, при этом в пятно контакта масло постоянно подается? Да и разница в вязкости при высокой температуре составляет 18%. Источник http://avtonam.ru/fluids/masla-5w30-i-5w40/
Да да, я оговорился, имел ввиду разницу в вязкости через одну, например 30 и 50. Хотя если взять границы диапазонов вязкости (30-40) 9,3 - 16,3 получается большая разница, даже не знаю как Вы всего 18% насчитали.
Статейки на сайтах по вашей ссылке, для меня не авторитетны(думаете там пишут люди которые реально что то знают?), но если Вы их читаете, там есть следующий текст -
 Скрытый текст
Использование масел 5w-30 и 5w-40 в зависимости от состояния двигателя

В ходе длительной эксплуатации автомобиля неминуемо происходит износ деталей двигателя, в результате чего зазоры между ними увеличиваются. Соответственно, толщина необходимой для пар трения масляной «прослойки» также становится больше. До определенного момента увеличение зазоров не сказывается на функционировании силового агрегата, однако рано или поздно износ деталей становится чрезмерным, значительно превышая установленные производителем допуски. В этой ситуации жидкое масло, рассчитанное на совсем иные зазоры, не способно сформировать качественную защитную пленку в зоне сопряжения трущихся поверхностей, что ускоряет их деградацию. Еще одной проблемой может стать попадание большего количества масла в камеру сгорания и вытекающий отсюда его повышенный расход. Это как раз тот случай, когда залив в двигатель масла 5w-40 вместо 5w-30 является оправданным шагом. Его более густая консистенция обеспечит нормальное смазывание, она же не позволит так легко просачиваться через увеличенные зазоры цилиндро-поршневой группы или газораспределительного механизма. Недаром после определенного пробега многие автодилеры советует переходить на масла с увеличенными показателями высокотемпературной вязкости.

По факту, от мотористов слышал, в моторах tsi где применяется 30-ка, да ещё дополнительно разжиженная повышенной температурой этих моторов, не раз видели задиры как от полусухого трения, в опорах распредвалов например.

andvitmat писал(а): Ни от кого не слышал жалоб на данное масло из тех,кого знаю-кто им пользуется....
Возможно,Ваш 1,8 Т-слишком горячий двигатель,для данного масла?! :oops:
Вы и сейчас не слышите, мы ведь слышим только то что хотим.))
Может мой 1,8 Т горячий, а может масло высокую температуру не выдерживает.? Всё к вопросу о той же прожарке.
 Скрытый текст
Изображение

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Последний раз редактировалось Meser Пн, 04 сен 2017, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение DIMITRIO » Чт, 31 авг 2017, 23:46

Во все свои октавии, кроме одной лил и лью кастрол. В бензиновые 5/40, в дизель 5/30. Пробеги за 200 тысяч и проблем нет на тех машинах, что ездили на кастроле. Одну из машин купил с шеллом в подарок, подходила замена, и продавец купил все для замены. Я так и продолжал лить шелл. Затем машину продал другу, он тоже лил шелл. Сейчас жалуется на расход масла поллитра на тысячу. Вот вам и кастрол плохой. Есть у меня на виду моя бывшая машина с пробегом около 250, продолжает исправно работать на кастроле. Свой дизель на пробеге примерно 160 тысяч вскрыл для замены прокладки гбц, внутри чисто, хотя и меняю масло иногда через 15 тысяч, но пробеги в основном по трассе.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Sinarty » Пт, 01 сен 2017, 9:17

DIMITRIO писал(а):Во все свои октавии, кроме одной лил и лью кастрол. В бензиновые 5/40, в дизель 5/30. Пробеги за 200 тысяч и проблем нет на тех машинах, что ездили на кастроле. Одну из машин купил с шеллом в подарок, подходила замена, и продавец купил все для замены. Я так и продолжал лить шелл. Затем машину продал другу, он тоже лил шелл. Сейчас жалуется на расход масла поллитра на тысячу. Вот вам и кастрол плохой. Есть у меня на виду моя бывшая машина с пробегом около 250, продолжает исправно работать на кастроле. Свой дизель на пробеге примерно 160 тысяч вскрыл для замены прокладки гбц, внутри чисто, хотя и меняю масло иногда через 15 тысяч, но пробеги в основном по трассе.

Неужели до сих пор непонятно, что коксование масла и его расход зависит от условий эксплуатации? Если всё время в пробках, то тут нужно более стабильное масло и менять его почаще. При трассовых пробегах вероятность, что база масла поплывет, гораздо ниже. А если еще и дизель или газ, то вообще всё равно, что лить, образно говоря.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение DIMITRIO » Пт, 01 сен 2017, 14:21

Дизель бог с ним, но машина с масложором тоже 90 процентов ходит по трассе. До этого были у меня октавии с тем же 1.8Т, и проблем с ними не было и при гораздо большем пробеге. Я не агитирую за кастрол, наверняка есть масла и получше, но на примере своих авто с известной мне историей обслуживания , одинаковыми моторами и режимом эксплуатации, вижу что кастрол не создаёт мне проблем, в отличие от шелла.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Sinarty » Пт, 01 сен 2017, 19:22

DIMITRIO писал(а):Дизель бог с ним, но машина с масложором тоже 90 процентов ходит по трассе. До этого были у меня октавии с тем же 1.8Т, и проблем с ними не было и при гораздо большем пробеге. Я не агитирую за кастрол, наверняка есть масла и получше, но на примере своих авто с известной мне историей обслуживания , одинаковыми моторами и режимом эксплуатации, вижу что кастрол не создаёт мне проблем, в отличие от шелла.

Каждому своё) А у машины, которая 90% времени ходит по трассе с масложором поллитра на тысячу (как я понял из поста выше) уже легли кольца, либо износился картридж в турбине.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение andvitmat » Пн, 04 сен 2017, 17:49

Или человек отжигает по максимуму....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 10 сен 2017, 1:09

Отзыв по поводу починки мотора
Re: AGU. Ремонт или замена.
Сообщение алекс79 » 19 авг 2017, 22:20

лучше ремонтируй.цена таже выходит.я тоже капиталил.сейчас езжу и радуюсь.расход масла 0.хотя по трассе бывает закладываю под 230 порой,ну это когда бмв угомонить надо или мерс.а купишь контрактник,кот в мешке.да еще и кинуть могут.все предоплату просят.случаев много.так что ремонтируй.

Короче думаю, что одной заливкой неподходящего масла можно нарваться на кокс, а это, как кто-то тут говорил - абразив и, как следствие - повышенный износ и его быстрое нарастание, если вовремя не убрать проблему. Берегитесь, Туры 1.8Т - хорошие машины не требующие дорогого обслуживания, как следствие не выгодны офф дилерам, а соблазн пересадить электорат на свежие машины ... :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26