forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Кто какое льет (моторное)?

Aral
9
1%
Bp
2
0%
Castrol
82
11%
ZIC
14
2%
Elf
4
1%
Liqui Moly
50
7%
Mobil
108
15%
Motul
143
20%
Shell
222
31%
другое
89
12%
 
Всего голосов : 723

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение KosMax87 » Пт, 20 окт 2017, 9:14

Черкану свои мысли, 8.5 т. км перешел на Мотюль 5w40, впечатления только самые положительные:
- масло не ушло ни на грамм(по щупу как было чуть выше середины так и осталось); Шелл уходил по нижней границы примерно от той же отметки.
- почти не стало бело-желтого налета на крышке маслозаливной горловины (хотя уже и похолодало, а поездки короткие); с Шеллом были сопли те еще :D
До этого был Шелл, обратно возвращаться не собираюсь, т.к. экономия в пользу Шелла получается рублей 500.
PS масло меняю каждые 8.5 - 10 т.км так как пробег в основном город (70 на 30)
ТУР WTS BFQ 2008г.в.
KosMax87
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2014, 9:34
Откуда: Рязань

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Актавиус » Пт, 20 окт 2017, 10:36

KosMax87 писал(а):Мотюль 5w40

если X-CESS 8100, то хорошее, крепкое полнозольное масло.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение KosMax87 » Пт, 20 окт 2017, 13:29

Актавиус писал(а):если X-CESS 8100


Оно 8)
всем друзьям теперь рекомендую, особенно любителям по 15 тыщ ездить))
ТУР WTS BFQ 2008г.в.
KosMax87
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2014, 9:34
Откуда: Рязань

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение maxxx67 » Пт, 20 окт 2017, 14:57

откатал на мотюле более 200к , ничего плохого не могу сказать кроме цены конечно )) менял каждые 8тк , от верхней риски опусткается до середины к 6-7 т .
Сейчас залил идемитсу зепро евро 4+1 2300р ( пишут в 4л банке 4,5 л масла - звездят , его ровно 4) сравнить масла в ближайшей перспективе не удастся , ибо была промывка инжектора антикоксом от лавра + дополнительно форсунки снимал/промывал . Результатом доволен , расход упал, динамика улучшилась ( лямбду закидало овном поэтому первые 400 км по трассе кушала 12л при скорости 130, потом упал )
Ушел от мотюля по нескольким причинам :
1) цена 3к минимум , но когда надо взять из наличия бывает и по 3300
2) непостоянство качества , не я один это заметил ( не подделка , уверен) через мотор прошло 22 банки мотюля , мне есть с чем сравнить )))


Есть неплохое предложение от фирмы Swd Rheinol (германия) , 1700 за 5л (тесты неплохие) . Поздно о нем услышал , заказал идемитсу к тому времени. Друг сказал попробует его обязательно. А потом и я подумаю. Его можно кстати взять еще 20л канистру за смешные 6.5 к.
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Актавиус » Пт, 20 окт 2017, 15:26

ну да, ценник у мотыля не гуманный, поэтому я тоже ушел с него.

Есть лучше масла, пусть и немного, но за меньшую цену.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Zoric80 » Вт, 24 окт 2017, 10:01

Dolfinchik писал(а):
Zoric80 писал(а):Месер. Ещё раз, то что у БФК температура охлаждающей жидкости на 5-8 градусов выше - влияние на скорость окисления масла не оказывает, так максимальную температуру масло испытывает от поршня, а не от охлаждающей жидкости в 110 градусов максимум у БФК. Про уплотнители и т.д. - эти 10 градусов в 4 раза сокращают ресурс по твоемому. Ванн Гоффа ты вообще не в тему притянул с химическими реакцияими. Какие такие "реакции" ускоряются в 4ре раза в уплотнителе? Чушь не неси с умным видом.

Ну все-таки не на 10, на BFQ рабочая температура до 115 - 119 гр., т.е. разница в 25 гр. будет обеспечена, а это влияет сильно. Скорость отвода тепла при повышении температуры ОЖ уменьшается, поршневая находится в более нагруженном режиме. Не зря ведь у всех кто перевел BFQ на 90 гр. двигатель работает значительно лучше, меньше детонации, дольше срок службы масла.
Если расписать уравнение теплопроводность системы камера сгорания, стенки цилиндра ОЖ, то температура ОЖ будет значительно влиять на температуру поршневой. Даже в первом приближении разница в теплопередаче будет 11% при температуре 90 и 115, и если учесть одинаковые условия, то условно поршень будет на 11% горячее. Конечно это не такая уж большая разница, но она есть) Конечно лучше через дифуры посчитать, но сейчас времени нет))) :)
Влияет ли это на масло? думаю да, особенно летом. Насколько влияет, наверно не так сильно как об этом говорят, но разница все-таки есть!

Рассуждения мне нравятся. Про дифуры конечно красиво звучит - но понятно, что для красного слова вставил. Только вот катал свой бфк, мониторил темпу ОЖ онлайн во всех режимах.- больше 108 гр цельсия не видел.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Вт, 24 окт 2017, 13:34

Zoric80 писал(а):Месер. Ещё раз, то что у БФК температура охлаждающей жидкости на 5-8 градусов выше - влияние на скорость окисления масла не оказывает, так максимальную температуру масло испытывает от поршня, а не от охлаждающей жидкости в 110 градусов максимум у БФК.
Про уплотнители и т.д. - эти 10 градусов в 4 раза сокращают ресурс по твоемому.
Ванн Гоффа ты вообще не в тему притянул с химическими реакцияими. Какие такие "реакции" ускоряются в 4ре раза в уплотнителе?
Чушь не неси с умным видом.

Zoric80, ну у Вас тоже сейчас вид не самый глупый.
Про Ванн Гоффа поподробней, почему его правило не применимо к процессам в бфк? Вы вообще не верите в влияние температуры на скорость хим процессов? Мотористы говорят что в горячих моторах, особенно с неудачной для охлаждения моторного отсека компоновкой, резиновые детали высыхают и дубеют превращаясь в пластмассу, намного раньше чем в более простых моторах.

Про поршень. Он охлаждается отдавая тепло стенкам цилиндра, через кольца в том числе. Чем холоднее ОЖ, тем холоднее блок, тем проще охладиться поршню.

Всё было бы чушью, если бы не более частые проблемы у бфк с закоксовкой в поршневой и течи масла через м/с колпачки.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Степняк » Вт, 24 окт 2017, 21:03

Dolfinchik разве разница в 25°С, на термостате AUM написано 105°С , потом я проводил замеры летом: при 25°С антифриз показывал 99°С, когда покрутил (на холостых) до 5.5 т об/мин выросла на 2°С и всё. Про плохую работу, повышенную закокосованность, течь масла... понятно что нужны доводы, но... 1,6 самый популярный двигатель на О1 и продано таких машин в России столько же, сколько остальных вместе взятых https://vk.com/club7785255 понятно что и проблемы будут чаще, но кто считал их в долях ?
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Zoric80 » Вт, 24 окт 2017, 23:27

Meser писал(а):
Zoric80 писал(а):Месер. Ещё раз, то что у БФК температура охлаждающей жидкости на 5-8 градусов выше - влияние на скорость окисления масла не оказывает, так максимальную температуру масло испытывает от поршня, а не от охлаждающей жидкости в 110 градусов максимум у БФК.
Про уплотнители и т.д. - эти 10 градусов в 4 раза сокращают ресурс по твоемому.
Ванн Гоффа ты вообще не в тему притянул с химическими реакцияими. Какие такие "реакции" ускоряются в 4ре раза в уплотнителе?
Чушь не неси с умным видом.

Zoric80, ну у Вас тоже сейчас вид не самый глупый.
Про Ванн Гоффа поподробней, почему его правило не применимо к процессам в бфк? Вы вообще не верите в влияние температуры на скорость хим процессов? Мотористы говорят что в горячих моторах, особенно с неудачной для охлаждения моторного отсека компоновкой, резиновые детали высыхают и дубеют превращаясь в пластмассу, намного раньше чем в более простых моторах.

Про поршень. Он охлаждается отдавая тепло стенкам цилиндра, через кольца в том числе. Чем холоднее ОЖ, тем холоднее блок, тем проще охладиться поршню.

Всё было бы чушью, если бы не более частые проблемы у бфк с закоксовкой в поршневой и течи масла через м/с колпачки.

Правило Ванн Гоффа применимо для реакций с относительно небольшой энергией активации, если верить вики - 60-120 кДж/моль. Реакция же окисления масел и уж тем более уплотнителей имеет гораздо большую энергию. Естественно некоторое ускорение есть, но далеко, очень далеко не в 2 раза. И на счет "дубения" эластомеров и прочих уплотняющих изделий - это ещё и физический процесс и возможно в большей степени и к нему правило Ванн Гоффа не применимо. А вот, что касается компоновки бфк - расположение выпуска и катализатора в частности, то здесь всё гуд.
А закоксовываются кольца у любителей ездить на низких оборотах, вечно в пробках - тачка трассы не видит ну и замена масла раз в 15т.км.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Ср, 25 окт 2017, 2:05

Zoric80 писал(а):Естественно некоторое ускорение есть,
Ну слава богу. Спасибо и на этом.
Zoric80 писал(а):но далеко, очень далеко не в 2 раза.
Поразительная точность в приблизительных расчётах.
Zoric80 писал(а):Правило Ванн Гоффа применимо для реакций с относительно небольшой энергией активации, если верить вики - 60-120 кДж/моль.
На уровне вики я с вами не буду спорить, думал Вы действительно спец, химик ядерщик к примеру, а не просто потрепаться зашли.

Вы внимательно посты читаете? Я писал про повышенную конструктивную уязвимость бфк по сравнению с тем же акл. - "с бфк ваг начал эксперименты с поршневой, подгоняя её под евро4, поршневые кольца для уменьшения трения имеют слабые пружинные свойства, они блокируются (залегают) даже от не большого количества кокса, вероятность возникновения которого с увеличением температуры так же увеличивается. Не удачное, то есть не стойкое к температуре масло, так же ускоряет процесс коксования поршневой.
https://www.zr.ru/content/articles/7979 ... yut-maslo/ "
Статью за.рулёвскую прочитали? Ну там эта проблема рассмотрена. Перегрев масла в канавках поршней, с последующим образованием кокса. И не нужно писать про низкие обороты, в пробках на хх они не могут быть высокими. Отрицательное влияние высоких, и даже просто повышенных температур, на всё, отрицать, вообще как то странно.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Zoric80 » Ср, 25 окт 2017, 10:15

С тобой всё ясно - типичный троль, зашёл попиздеть. Не убедительно, тоже смотрю не физик ядерщик ни разу.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Актавиус » Ср, 25 окт 2017, 11:28

Степняк писал(а):на термостате AUM написано 105°С

вообще-то 87 гр.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Zoric80 писал(а): типичный троль

это давно известно. ну и еще в каждой бочке - затычка
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Ср, 25 окт 2017, 11:58

Степняк писал(а): разве разница в 25°С, на термостате AUM написано 105°С ,
1,6 самый популярный двигатель на О1 и продано таких машин в России столько же, сколько остальных вместе взятых
Степняк, думаю надо сравнивать не просто температуры открытия термостатов, а среднюю температуру, как её высчитать не знаю, у бфк термос управляется электроникой и может открываться и закрываться в разных режимах. На сколько понимаю логику таких систем, они на хх увеличивают температуру для разжижения масла и уменьшения трения, для экологии. То есть в самом не благоприятном режиме для мотора, ещё и температуру поднимает.
Моторы 1,6 акл и бфк не смотря на одинаковый объём, идеологически разные. У вага именно начиная с бфк в интернете относительно массово пошли истории о расходе масла из за закоксовки колец.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Степняк » Ср, 25 окт 2017, 15:29

Актавиус писал(а):вообще-то 87 гр.
да конечно, я ошибся.
Meser писал(а): На сколько понимаю логику таких систем, они на хх увеличивают температуру для разжижения масла и уменьшения трения, для экологии. То есть в самом не благоприятном режиме для мотора, ещё и температуру поднимает.
На холостых летом в 25 темп держалась 99, при вкл. конд. 100,5, но это через несколько минут, сначала показывало 106,5. Вывод: экология хорошо, но долго заботиться вредно для мотора и тогда температура открытия снижается в угоду ДВС (решили (или я за них решил?) инженеры VAG)
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Ср, 25 окт 2017, 17:02

Актавиус писал(а):Есть лучше масла, пусть и немного,
Вам только осталось разобраться как оценивать лучшесть и хужесть масел. Только и всего.
Вы себе в ориентиры выбрали самый бестолковый вариант из всех возможных - оил.клуб. Любительский детский форум. И теперь считаете себя великим специалистом по маслам, раздающим "ценные" советы. А воспринимать более серьезную инфу Вы не умеете. И в этой теме именно ВЫ один из самых злейших вредоносных троллей. К тому же с пробелами в воспитании.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25