spion30 писал(а):1 С чего вдруг вы решили что меня интересуют перечисленные вами характеристики?
2 Меня больше интересует как раз термостабильность , зола и прочность пленки .
3 По поводу термонагруженности мотора - своевременный промыв блока радиаторов , удаление термостата Акпп , замена антифриза , правильный выбор защиты поддона при наличии гидроакп , использование высокооктанового бензина - и таких мер вполне достаточно для здоровой жизни моторов тси / температуру выше 107 градусов у себя видел пару раз - после длительных отжигов или дикой пробке на пару часов ,
4 проблема тси - это плохое топливо , в большей степени ,
5 а так же далёкая от совершенства система вентиляции картерных газов в лице маслоотделителя , что способствует наросту отложений на клапанах и каналах впуска,покрывают нагаром и поршня из-за чего последние плохо охлаждаются...... по этому : чистка впуска ( на выбор ) , чистка радиатора , 98 ( как и предписано для тси ) бензин и масло термостабильное с малой золой .
6 И чем я не даю вам рассуждать о маслах ?
1 Это весь ваш пионерский оилклубовский отряд интересует, в первую очередь.
2 Вам бы еще понимать что это
и куда сувать.
Термостабильность для Вас это температура вспышки, но данный лабораторный параметр с процессами внутри двигателя ни как не соотносится. Попробуйте лучше нагреть масла в колбах, а затем объясните разницу в поведении масел и образовании осадка. Вот и будет вам термостабильность и зола. Натурный эксперимент вместо теоретических разглагольствований.
Если у мотора жор масла, а в масле золы не будет вообще, камера сгорания и кат всё равно зарастут. То есть зольность ни при чём вообще. Жаль что эта глупость, про зольность, вырвалась за пределы оилклуба и поражает мозг здоровых людей.
У спортивных моторов (типа бмв м5) рекомендовано масло вплоть до 50, задумайтесь зачем, и о прочности плёнки. Вот вам форум профессиональных мотористов
http://www.ab-engine.ru/phpbb/ , попробуйте там заикнуться про прочность плёнки и масло 30, забанят враз, они давно вычислили что на 30-ке видят задиры чаще чем на 40 и 50. И в ТСИ в том числе, на распред валах обычно.
3 Почётный комплекс мер)), но мы то о масле.
Почему ни слова не сказали про понижение температуры мотора заменой термостата на нормальный «холодный» (минус градусов 10)? За вас отвечу - потому что не понимаете как вредна повышенная температура для поршневой, масла, всей резины и пластмассы вокруг мотора.
4 Про топливо это к чему? Можно ли убить мотор плохим топливом - можно, любой. Есть ли проблема с топливом в мск и области - нет. Что вообще такое "плохое" топливо?
5 Нормальная у тси вентиляция. Но впуск не омывается бензином. Поэтому клапана зарастают. В любых моторах с прямым впрыском или работающих на газу, происходит примерно тоже самое. Врождённый дефект этих моторов. Если сделать маслоотделитель супер эффективным, наверное наростов будет меньше. Но не валите с больной головы на здоровую.
Поршень и кольца зарастают не от нагара из камеры сгорания. Не от бензина. А от образования нагара в кольцах – но Вы этого не хотели понимать 6 лет назад, едва ли захотите понять сейчас.
Найдите в ютюбе видео «Авто за 150 т.р. Часть 5.». С 3-ей минуты, на простом, понятном для вас языке)), рассказывают и показывают что бывает с мотором на пробегах за 200т.км. Высохшие и раздлобанные м/с колпачки. И залёгшие кольца. Обратите внимание на следы прожаренного масла на поверхности поршней и шатунов. Дренаж для масла в поршне приходится пробивать гвоздём. Износа практически нет. 240 тысяч мотор прошёл, а износа нет. Зато закоксованы кольца и дренаж. Вот этого и надо опасаться, масляных отложений в горячих частях мотора. Канавка кольца как раз такое место, где микропорции масла подвергаются большим термонагрузкам, что и приводит к отложениям и закоксовки. Пробочный режим, когда температура (с ваших же слов) высокая, а обновление масла на поршне замедленно, самый благоприятный для образования отложений.
Подробней здесь -
https://www.zr.ru/content/articles/7979 ... yut-maslo/ 6 Может в ветке А5 поболтаем? Такие как Вы, загрузившие из интернета отборную мусорную инфу по маслу себе в голову, все темы по маслу там позакрывали.