Страница 117 из 120

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 мар 2019, 8:08
Rino
Перешли на ЛУКОЙЛ-Генезис 5w-30 VN. Вроде нормально мотор 1.6. Скоро снова менять будем.

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Вс, 21 апр 2019, 23:03
Tashunka Witko
Hecckfy писал(а):...Total Quartz 5w-40...

С этой х...и начался расход масла. Сожрало полщупа. О.к. в сервисе с маслом возникли перебои, купил Мобил. Щуп на десять тыокв. Раскоксовка, еще, потом "контрольный в голову" - первая помогла, вторая еще малость, третья - не ясно, Сейчас мало езжу, после зимы на 100 часов примерно грамм 200 Мобила. Это, думаю, хороший результат, ибо у него сейчас вязкость при 100С - 12.9, против Тотала за 14. А раньше Мобил шел с вязкостью за 13. А в сервисе тут как тут - есть, говорят, Мобил 5-50. Это точно контрольный в жрущий мотор и турбину. Чем больше вязкость - тем хуже снимает тепло с турбины, а это важно. А с коксом как у него дела - не ясно, ясно только что это не верный путь. Стало сейчас, ибо расход масла стабилизировался
Это быль, а вы можете продолжать ломать копья :D
...Моторное масло не везде одинаковой температуры внутри работающего двигателя. Типичные температуры масла в главном подшипнике могут быть на 55 * -90 * F выше, чем температуры поддона. Тем не менее, масло для основного подшипника в условиях эксплуатации - это не просто масляная пленка, это жидкий клин из текучего масла (именно поэтому здесь важны преимущества охлаждения от лучшего текучего разбавляющего масла, чтобы избежать повышения температуры подшипников.
...
Помните, что важные внутренние компоненты двигателя имеют непосредственное «масляное охлаждение» и только косвенное водяное охлаждение. Таким образом, масло должно оставаться достаточно прохладным, чтобы реально помочь охладить эти компоненты.
...
В подшипниках скольжения используются системы смазки высокого давления. Эти двигатели, если они хорошо спроектированы, НЕ требуют густого масла, если они создают достаточное ГОРЯЧЕЕ давление масла с помощью более жидких масел...

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 май 2019, 13:38
Степняк
Уважаемые Масловеды подскажите , сп-ция АСЕА имеет практическое применение в отношении BFQ ? По сп-ции OEM, всегда использую VW 502.00, но с этим OEM, АСЕА есть А3/В3, или С3. По описанию допусков понимаю, что для катализатора лучше С3, но с другой стороны насколько ему(катализатору) может повредить 200 мл/год сгоревшего масла в сравнении с тысячью литров бензина?)

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 май 2019, 15:33
Tashunka Witko
Новый способ расчета? Но пишут, что танкист считает в часах :crazy:

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 май 2019, 15:19
slavinivan
Кто нибудь заливал масло xado ? Если да отпишитесь пожалуйста, лучше чем Хеликс ультра?

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2019, 12:20
Tashunka Witko
Наброшу на 5W50 и турбину, что не смешно, ибо турбина - дорого :D
...Использование более густого масла только для достижения более высокого давления масла просто приведет к уменьшению потока масла без веской причины. Предохранительный клапан масляного насоса определяет максимальное давление масла, которое может создать двигатель, независимо от вязкости масла. А в некоторых двигателях предохранительный клапан ограничивает давление масла до 65 фунтов на квадратный дюйм. Но это не означает, что из-за этого красная линия двигателя должна быть ограничена ровно 6500 об / мин. Давление масла НЕ определяет красную черту двигателя, а механическая конструкция двигателя.

Подшипники скольжения, такие как стержневые и главные, смазываются потоком масла, а не давлением масла. Давление масла - это НЕ то, что разделяет эти части. Давление масла служит только для подачи масла в зазор между подшипниками и шейками коленчатого вала. Эти части разделены несжимаемым гидродинамическим клином жидкого масла, который образуется при втягивании жидкого масла вращающимся коленчатым валом. До тех пор, пока необходимое давление масла подается при указанном выше необходимом давлении масла, износ не может произойти. А более высокая скорость потока более жидкого масла обеспечивает больший объем масла для главных и стержневых подшипников, что также помогает обеспечить постоянное поддержание критического несжимаемого клина гидродинамического жидкого масла.

Разумеется, более жидкое масло вытекает из зазоров подшипников быстрее, чем более толстое масло. Но, убедившись в наличии достаточного давления масла, как указано выше, подача масла всегда будет опережать вытекание масла, что будет поддерживать этот критический несжимаемый гидродинамический клин жидкой нефти.

• Поток масла - это то, что отводит тепло от внутренних компонентов двигателя. Эти компоненты двигателя имеют прямое масляное охлаждение, но только косвенное водяное охлаждение. А более жидкое жидкое масло будет охлаждать критически важные компоненты двигателя, поскольку оно отводит тепло быстрее, чем более медленное жидкое масло. Это особенно важно для подшипников скольжения и подшипников скольжения, поскольку их охлаждает поток масла через подшипники. Если вы используете более густое масло, чем нужно, вы увеличите температуру компонентов двигателя.

Вот некоторые сравнительные цифры от гоночного двигателя мощностью 830 л.с. на трассе:

15W50 масло = 80 фунтов на кв. Дюйм = 265 * температура масляного поддона

5W20 масло = 65 фунтов на кв. Дюйм = 240 * температура масляного поддона

Здесь вы можете увидеть, как более толстое масло протекало медленнее через подшипники, тем самым нагреваясь, повышая температуру подшипников и повышая температуру в поддоне картера. И более жидкое масло протекало более свободно и быстро через подшипники, таким образом охлаждая и смазывая их лучше, чем более густое масло, одновременно снижая температуру в поддоне картера.

Вот еще один дополнительный фон для всего этого - вы можете быть удивлены тем, сколько тепла может генерироваться только от внутреннего трения масла, хотя трение, возможно, не лучший термин для использования здесь. Вероятно, лучше думать об этом как о тепловыделении, возникающем в результате действия сдвига в масле.

Именно усилие сдвига масла между коленчатым валом и подшипниками, в то время как двигатель находится в состоянии тяжелой нагрузки, генерирует тепло подшипника, которое нас интересует. Масляный клин, образованный, когда коленчатый вал втягивает масло в зазор и вокруг него во время вращения, представляет собой жидкое масло. А так как жидкости не могут быть сжаты, именно масляный клин является тем, что несет эту тяжелую нагрузку двигателя (давление масла служит только для подачи масла к поверхности раздела кривошип / подшипник) и предотвращает контакт коленчатого вала и подшипников друг с другом, как только двигатель бежит. Холодный запуск после сидения - это когда подшипники и коленчатый вал начинают контактировать друг с другом.

Разница в скорости потока и разница в генерируемом тепле сдвиге, поэтому используемая вязкость влияет на температуру подшипников и поддона. Более густое масло, которое течет медленнее и генерирует больше тепла от сдвига, оно не отводит тепло и не охлаждает подшипники так же быстро, как могло бы, что приводит к повышению температуры подшипников. Это, в свою очередь, приводит к тому, что горячее масло выходит из подшипников в поддон, поэтому мы видим более высокие температуры на датчике. Это противоположность того, что мы хотим.

С другой стороны, более жидкое масло с более быстрым течением не только генерирует меньше тепла от сдвига, но и намного быстрее отводит тепло, снижая температуру подшипников. А это значит, что масло, выходящее из подшипников и попадающее в поддон, также охлаждается. И именно поэтому мы видим температуру кулера. Это именно то, что мы видели на примере двигателя гоночной машины выше...

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июл 2019, 10:52
Iceman
Купил тур 1.4, хозяин пользовал Шел, но из-за большого риска нарваться на подделку перешел на Ликви-Моли. Сейчас уже я готовлюсь к ТО и посовету своего знакомого мастера, буду лить Bardahl 10W40

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июл 2019, 23:53
Актавиус
Iceman писал(а):Купил тур 1.4, хозяин пользовал Шел, но из-за большого риска нарваться на подделку перешел на Ликви-Моли. Сейчас уже я готовлюсь к ТО и посовету своего знакомого мастера, буду лить Bardahl 10W40

это не инфа, а так - говна кусок

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 авг 2019, 15:17
Tashunka Witko
...аналитик имеет дело с прошлым, настоящим и будущим конкретных ценных бумаг. Его работа заключается в следующем: описание бизнеса; суммирование данных о производственной деятельности и финансовом состоянии; формулирование слабых и сильных сторон в деятельности компании, ее возможностей и рисков; оценка будущей способности компании к прибыльной работе с учетом различных вариантов развития событий. Он проводит тщательное сравнение разных или одной и той же компании в разные периоды времени. И в своем резюме он представляет выводы по поводу безопасности ценных бумаг — для облигаций либо привилегированных акций инвестиционного качества — или относительно их привлекательности в качестве объекта инвестиций...

У меня просто с мотором все хорошо - недавно расход масла за 190 часов проверял :D
...Давайте с позиции здравого смысла (т.е. с точки зрения получения нормальной доходности) рассмотрим логику действий инвестора, когда он обращается за инвестиционными советами. Основной тезис сводится к следующему: если инвестор в процессе управления своими средствами полагается главным образом на советы других людей, то ему следует:

• либо ограничить свою деятельность и деятельность своих консультантов использованием стандартных, консервативных или наиболее простых форм инвестирования;

• либо чрезвычайно хорошо знать человека, который собирается управлять его средствами, используя другие формы.

Но если между инвестором и консультантами существуют обычные деловые или профессиональные отношения, то он должен воспринимать нетрадиционные инвестиционные советы только в рамках своих знаний и опыта, которые позволят ему сформировать собственное независимое суждение о рекомендациях консультантов...

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 ноя 2019, 15:15
moreandr
Iceman писал(а):Купил тур 1.4, хозяин пользовал Шел, но из-за большого риска нарваться на подделку перешел на Ликви-Моли. Сейчас уже я готовлюсь к ТО и посовету своего знакомого мастера, буду лить Bardahl 10W40

что за идиотизм?!
На шелловских канистрах есть проверочные коды 16-значные, по которым можно выяснить - подлинная канистра или нет. + к этому покупать надо в проверенных местах: крупных гипермаркетах (АШАН, МЕТРО, Зельгросс), заправках Шелл, в интернет-магазинах OZON, Autodoc.ru (поставщик - Дистрибьютор, 9.00), Emex.ru (официалы там - VODA) ну и непосредственно в std-shell.ru

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 ноя 2019, 11:12
Meser
Всякие дешёвки типа Шелла и т.п. часто оставляют в моторе следы нагара. Народ не может поверить что оригинальное масло на это способно, и всё списывает на подделки. Так что миф о подделках жил, жив и будет жить.

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 ноя 2019, 11:47
moreandr
На да, дешевка! ) Входит в тройку крупнейших производителей моторного масла в мире.
На 2018 год крупнейшая нефтегазовая и 11-я крупнейшая публичная компания в мире, согласно рейтингу Forbes Global 2000 (в том числе 3-я крупнейшая по выручке, 21-я по чистой прибыли, 83-я по размеру активов и 15-я по рыночной капитализации); пятая в рейтинге Fortune Global 500.
А ещё с 30-х гг. ХХ века сотрудничает с Ferrari. На гонках Формула-1 Ferrari льёт исключительно Шелл (а температура мотра достигает 1000 °C!).

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 ноя 2019, 13:11
Meser
Макдональдс крупнейшая сеть ресторанов, это не означает что еда там полезна. В смысле для меня не означает, вы то возможно думаете что там не только вкусно но и полезно, раз так много людей питаются там.

И причём здесь сотрудничество с гоночными командами??? В рекламу верите??? Ха-Ха!

Найдёте подделку под масло в канистре, её у вас купят по тройной цене, я скажу куда отнести. Там лет 5 уже жаждут купить подделку масла. Но видимо очень тяжело с этим, не несут.

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 ноя 2019, 10:40
moreandr
Степняк писал(а):Уважаемые Масловеды подскажите , сп-ция АСЕА имеет практическое применение в отношении BFQ ? По сп-ции OEM, всегда использую VW 502.00, но с этим OEM, АСЕА есть А3/В3, или С3. По описанию допусков понимаю, что для катализатора лучше С3, но с другой стороны насколько ему(катализатору) может повредить 200 мл/год сгоревшего масла в сравнении с тысячью литров бензина?)

допуск С3 по АСЕА означает наличие сажевого фильтра, что лучше лить не полнозольное масло (даже если оно отвечает требованиям допуска VW 502.00), а среднезольное. Но у BFQ нет такого. Я лью полнозольник Shell Ultra 5W-40 и за 10 лет ни разу не доливал - не испаряется и не уходит.

Meser писал(а):Макдональдс крупнейшая сеть ресторанов, это не означает что еда там полезна.

Shell действительно выпускает много, но, в отличие от Макдональдса, "кормит" качественным продуктом. Пробы снимаются на каждой стадии производства и отправляются в независимые лаборатории по всему миру. Только так Шеллу удается держать марку довольно длительное время.

Meser писал(а):И причём здесь сотрудничество с гоночными командами???

Про кубок конструкторов по двигателю в Формуле-1 слышали? Так вот, больше всего побед у Ferrari - 16 титулов, включая 6 подряд (1999—2004).
А вообще они уже 70 лет вместе - Shell и Ferrari
https://vk.com/video-77711129_456239574

Re: Кто какое льет масло?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 ноя 2019, 14:11
Meser
moreandr писал(а): допуск С3 по АСЕА означает наличие сажевого фильтра, что лучше лить не полнозольное масло (даже если оно отвечает требованиям допуска VW 502.00), а среднезольное. Но у BFQ нет такого. Я лью полнозольник Shell Ultra 5W-40 и за 10 лет ни разу не доливал - не испаряется и не уходит.
Попробуйте объяснить следующее, расход масла по инструкции от 500мл до 1л на 1000км. Каким образом выживет сажевый от такого количества масла, пусть даже средне или малозольного. Подсказываю - никак. А если расхода нет, то для сажевика какая разница какое масло? Все эти "С3 по АСЕА" пустая фикция. Хотя для тех кто начитался оилглупа, это всё кажется очень важным.
moreandr писал(а): Shell действительно выпускает много, но, в отличие от Макдональдса, "кормит" качественным продуктом. Пробы снимаются на каждой стадии производства и отправляются в независимые лаборатории по всему миру. Только так Шеллу удается держать марку довольно длительное время.
Ну если Вы говорите что шелл качественный продукт, значит так и есть. Вы же не можете ошибаться, или заблуждаться. и метод оценки качества у вас самый точный и правильный. В маке доже пища качественная. Раве нет? Но последствия от её употребления не всегда хорошие. Последствия нахождения Шелла в моём моторе до сих пор видны по нагару.
moreandr писал(а):
Про кубок конструкторов по двигателю в Формуле-1 слышали? Так вот, больше всего побед у Ferrari - 16 титулов, включая 6 подряд (1999—2004).
А вообще они уже 70 лет вместе - Shell и Ferrari
https://vk.com/video-77711129_456239574
У мира спорта нет ничего общего с обычной жизнью! Про Камаз-мастер слышали, побеждают постоянно. Думаете в тех Камазах которые продают народу есть хоть один титановый болт от того гоночного Камаза?
Ну насмешили... кубок конструкторов...
Честно, Вы рекламный агент Шелла? Если да, какой смысл с вами дискутировать. Доказать вам что либо в принципе будет не возможно.

Вот такой лаковый налёт от чего бывает? Качество загустителя, или типа того? С моего мотора крышечка, на Шеле ездила машина. После, Мобил начал это понемногу отмывать.

 Скрытый текст
Изображение