forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заводится со второго раза (Октавия)

Заводится со второго раза (Октавия)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение amplifier » Чт, 30 июн 2005, 13:34

Alex133 писал(а):Кстати, у меня на Филе 1.6 похожая проблема, но только летом. Полностью остывший движок в жаркую погоду после заводки сразу глохнет, приходится еще разок заводить, и то не сразу принимает нагрузку. Если погода холоднее +18 или движок горячий, такого нет.
Фигня эта уже года 3-4 продолжается, но выловить не удается, поскольку на СТО нет таких условий.


не замечал такого...
иногда двигло предпринимает попытку глохануться после срабатывания центрального замка на 4 дверях (перепад напряжения???? :? )
в пятницу на прошлой неделе не заводился ваще. поворачиваешь ключ - нет ответа. в выключенное положение обратно - щелчок и все.
так раз 5-7. потом стартер еле-еле схватил... завелась
грешу на стартер
на сервисе говорили, что отпускает плохо стартер.... может, из-за этого?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Датчик температуры

Сообщение wrest » Чт, 30 июн 2005, 14:58

У меня так было с двигателем 1,6 (плохо заводилась холодная, прогретая -- сразу). Оказалось несиправен какой-то датчик температуры двигателя.
wrest
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 30 июн 2005, 14:39

Сообщение Alex133 » Чт, 30 июн 2005, 21:19

Когда у меня полетел датчик, симптомы были совсем другие - чем холоднее, тем хуже машина заводилась, в мороз вообще никак.
А этот дефект проявляется именно в жаркую погоду. При +18 его нет, при 25 - очень заметен, при +30 вообще по 3 раза заводить приходится и стоять еще минут 5 на прогреве, прежде чем тронутся удастся - движок не набирает обороты, сразу глохнет, если добавить газу.
А кроме того, он появился давно, а с тех пор датчик менялся, а дефект не изменился.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение DeadMoroz » Пн, 04 июл 2005, 14:10

Alex133 писал(а):А этот дефект проявляется именно в жаркую погоду. При +18 его нет, при 25 - очень заметен, при +30 вообще по 3 раза заводить приходится и стоять еще минут 5 на прогреве, прежде чем тронутся удастся - движок не набирает обороты, сразу глохнет, если добавить газу.

У меня симптомы были точно такие. После смены заправки вот уж неделю как бабка пошептала. Попробуй. Я надеюсь, что это оно и есть.
DeadMoroz
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 12:02

Сообщение Alex133 » Пн, 04 июл 2005, 23:15

Да я уж за эти 3-4 года где только не заправлялся :D Никакой разницы однако. Может там какой-то поглотитель паров глючит, если есть такой?
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Shadow » Ср, 06 июл 2005, 20:18

Народ проблема аналогичная Octavia 1.6 AKL 1998, зимой после покупки машинка заводилась замечательно (холодная, горячая), но тут ближе к лету вылез похожий глюк. У меня, наверное как и у многих в ключ замка зажигания встроен ЧИП иммобилайзера, сам по себе мой ключ довольно раздолбанный. При покупке прежний хозяин его видимо склеил и ключик был с виду в полне ничего. Но после пары падений кожух ключа стал свободно открывался и как оказалось батарейки в нем нет (хотя она только для подсветки). Тут я замучался тренировать цепкость рук, купил батарейку и склеил его обратно и о чудо движок стал заводится с ПЕРВОГо РАЗА и СПОЛ ТЫКА, народ может дело не в датчиках а в контактах замка зажигания(иммобилайзера).
Аватара пользователя
Shadow
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 13 мар 2005, 2:55
Откуда: Москва

Сообщение DeadMoroz » Чт, 07 июл 2005, 8:05

Shadow писал(а):Народ проблема аналогичная Octavia 1.6 AKL 1998, зимой после покупки машинка заводилась замечательно (холодная, горячая), но тут ближе к лету вылез похожий глюк. У меня, наверное как и у многих в ключ замка зажигания встроен ЧИП иммобилайзера, сам по себе мой ключ довольно раздолбанный. При покупке прежний хозяин его видимо склеил и ключик был с виду в полне ничего. Но после пары падений кожух ключа стал свободно открывался и как оказалось батарейки в нем нет (хотя она только для подсветки). Тут я замучался тренировать цепкость рук, купил батарейку и склеил его обратно и о чудо движок стал заводится с ПЕРВОГо РАЗА и СПОЛ ТЫКА, народ может дело не в датчиках а в контактах замка зажигания(иммобилайзера).

У меня точно не с этим было связано. Если запускаться не даёт имобилайзер, то стартер просто крутится, нет и намёка на схватывание. А у меня машина начинала хватать, пыталась завестись и глохла. Но, повторюсь, пока ещё езжу на баке со счастливым бензином и с заводом проблем нет (пока) :lol:
DeadMoroz
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 12:02

Сообщение Shadow » Чт, 07 июл 2005, 8:52

Да бак с хорошим бензином это чудо :lol:

Но у меня как раз происходит именно так как ты описываешь стартер очень бодренько крутит коленвал, но не схватывает( даже нет намека), а потом после манипуляций как буд-то начинаютя пропуски зажигания. Или это электроника глючит понять очень сложно :(
Аватара пользователя
Shadow
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 13 мар 2005, 2:55
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron