forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заводится со второго раза (Октавия)

Заводится со второго раза (Октавия)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Заводится со второго раза (Октавия)

Сообщение DeadMoroz » Пт, 24 июн 2005, 11:40

Есть проблемка: Октавия на холодную заводится только со второго раза. Форсунки почистил - пофигу. Та-же ерунда была прошлым летом - прошло с наступлением холодов. Теперь вот снова глючит. в сервисе найти ничего не могут. Может кто-нибудь сталкивался с таким глюком? Заранее спасибо.
DeadMoroz
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 12:02

Сообщение amplifier » Пт, 24 июн 2005, 11:44

банально, но спрошу: что с маслом в двигателе?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Fox » Пт, 24 июн 2005, 11:50

amplifier писал(а):банально, но спрошу: что с маслом в двигателе?

интересно, а как кол-во масла может влиять на приготовление бензо-воздушной смеси?
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение amplifier » Пт, 24 июн 2005, 11:58

Fox писал(а):
amplifier писал(а):банально, но спрошу: что с маслом в двигателе?

интересно, а как кол-во масла может влиять на приготовление бензо-воздушной смеси?


посуху потери на трение больше и проворачивается хуже, нагрузка на акку и прочее...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Fox » Пт, 24 июн 2005, 12:05

amplifier писал(а):посуху потери на трение больше и проворачивается хуже, нагрузка на акку и прочее...

ну и что??? даже если без масла - завестись должна... вопос скока минут проработает....

так что ИМХО потери на мех трения при заводе не влияют на качество вспышек в цилиндрах ))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение DeadMoroz » Пт, 24 июн 2005, 13:11

[quote="amplifier"]банально, но спрошу: что с маслом в двигателе?[/quoteне,
дело не в уровне масла. зимой пару раз прозевал уровень (кушает маслице моя ласточка нормально), но заводилась нормально.
DeadMoroz
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 12:02

Сообщение Svat » Пт, 24 июн 2005, 15:11

Проверь давление топлива в рампе после остановки двигателя(используется барометр) если оно падает то не исправен клапан соответственно (вообщем давление ищи) :D :D без давления в рампе при запуске будет провал и еще совет (ЕСЛИ ТЫ В МОСКВЕ ТО ОБРАТИСЬ В КАР ИНЖЕКТОР РЕБЯТА ОЧЕНЬ ТАЛКОВЫЕ)... УДАЧИ
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение DeadMoroz » Пт, 24 июн 2005, 15:54

Svat писал(а):Проверь давление топлива в рампе после остановки двигателя(используется барометр) если оно падает то не исправен клапан соответственно (вообщем давление ищи) :D :D без давления в рампе при запуске будет провал и еще совет (ЕСЛИ ТЫ В МОСКВЕ ТО ОБРАТИСЬ В КАР ИНЖЕКТОР РЕБЯТА ОЧЕНЬ ТАЛКОВЫЕ)... УДАЧИ

извини за глупый вопрос : что за клапан?
DeadMoroz
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 12:02

Сообщение Svat » Пт, 24 июн 2005, 16:02

Можно проще (клапан)ИЛИ ЕСЛИ ПРАВЕЛЬНО регулятор давления установлен на рампе таь где форсунки :(
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение Svat » Пт, 24 июн 2005, 16:04

На 80 % это неисправность инжектора :cry:
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение Svat » Пт, 24 июн 2005, 16:07

Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение DeadMoroz » Сб, 25 июн 2005, 12:13

Svat, спасибо. К сожалению, этот чудо сервис мне не доступен (территориально). :-( Диагносты на той фирменной СТО, где я обслуживаюсь, под диагностикой инжектора понимают считывание кодов ошибок. Попробую порыскать по другим СТО.
DeadMoroz
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 12:02

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 27 июн 2005, 14:51

Попробуй заводить с выключенным кондиционером или кламат контролем (если стоит таковой).
Я мучался с такой же проблемой завод на холодную с третьего раза.
В чем причина за 2 года я так и не установил. Менял регулятор давления топрива (FPR) эффект тот же, с третьего раза, помыл инжектор с третьего раза. Отключил кондюк - с первого раза.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Alex133 » Пн, 27 июн 2005, 21:07

Кстати, у меня на Филе 1.6 похожая проблема, но только летом. Полностью остывший движок в жаркую погоду после заводки сразу глохнет, приходится еще разок заводить, и то не сразу принимает нагрузку. Если погода холоднее +18 или движок горячий, такого нет.
Фигня эта уже года 3-4 продолжается, но выловить не удается, поскольку на СТО нет таких условий.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение DeadMoroz » Ср, 29 июн 2005, 8:57

Свершилось чудо. Залил бензина с другой заправки - и всё как рукой сняло! По крайней мере 2 дня заводится без проблем. Правда загорелся Check Engine. :( Хотя это и не связано с новой заправкой ( я надеюсь).
DeadMoroz
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 12:02

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20