Zustus писал(а):Сейчас стянул, но цеплял только за ушко, остальной пластик не огибал. Шумит. Усилие затяжки выставлял по отсутствию звука? Из моторного слышно? А то жена не в настроении)))
П.С. Сегодняшнее наблюдение/предположение. Пластик там устает от сервисменов, они при замене масляного фильтра этот шланг стягивают с крайнего крепления двигателя и цепляют за еще какую-нибудь деталь чтоб не мешал.
Как только застрекотало - сразу под капот!
отгибал в разные стороны - звук пропал в одном из положений - а положение было - как можно ближе к перегородке в салон. В моторном - слышно! Но....он сливается со звуком мотора, а в салоне - чёткий стрёкот!
Присмотрелся - стальная трубка шланга - отклонилась от вертикального положения. Вот я её и чуть вернул в её первоначальное положение - ничего не добавлял-колхозил. Просто выставил-как положено. Верх бензошланга просто своим усилием со временем отгибает стальную трубку от вертикального положения - вот и стук. Я не говорю, что это панацея, но это - одно из решений... одной проблемы. Сейчас на фотке покажу...ну не знаю как ещё объяснить. Шланг - длинный, возможно в другом месте "колдыбасит!
Надо разбирать тоннель - выяснять.
Синим обозначен бензошланг.
Зелёным вертикальная линия его положения (рядом стрелка - сила - отгибающая стальную трубку от вертикального положения).
Красным - шланг обратки ЖО - который "прижимает" бензошланг и отгибает его в сторону! Да и само напряжение на бензошланг (за счёт натяжения) создаёт эти силы.