Serzzh » Вс, 30 авг 2015, 17:53
Пробег 68 тысяч. Причин для волнения не замечал, но почитав тему решил заменить АТФ. Менял у официалов в Челябинске с их запчастями. Стоимость работ ок.2500руб. с учетом 1100руб/нормочас. Заменили:
- ATF оригинал 3.5л (хотя разводили на 6 литров, если бы сам не присутствовал и не был просвящен в этом вопросе, то развели бы!);
-фильтр масляный сетчатый(оригинал);
-прокладку поддона картера АКПП(не оригинал Миле) ;
-пробку.
Стоимость материалов 9500(со скидкой 15%).
Масло с виду черное сливалось, но капля на бумаге серо-красного цвета. На сетке фильтра и магнитах присутствует что-то типа пыли, но не стружка. На дне поддона и магнитах тонкий слой почти мазута!
Режим езды-лихой), особенно на дальние поездки, отжиг присутствует- в положении "S" до отсечки, и в основном с груженым багажом.
Думаю через 1000-1500км еще раз сменить ATF, но без снятия поддона уже.
Разницы после смены не заметил, но надеюсь, что не зря это делается, конь железный доволен по-любому!
черный "КарбоФос"А4 - WTS, 1.6,BFQ, 2007 -заменён на-
черная Octavia А5 1,8TSI 6АКПП,CDAB 2013*в именных рамах*