forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance
157
47%
1.4 TSI Ambiente
180
53%
 
Всего голосов : 337

1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение AndreySar » Пт, 23 окт 2009, 14:19

Всем доброго времени суток! Заранее прошу не кидать в меня всякой гадостью если такая тема уже была...
Мучаюсь выбором: 1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente
Цена у них примерно одинаковая ~ 700т.р.
Немного о себе: 27 лет, женат, в планах киндеры, сейчас катаюсь на девяточке 8) в основном один...и кто бы там чего не кричал - машина для СВОИХ денег нормальная - разгонной динамики хватает...по крайней мере в 90% случаев со светофора ухожу первый. Нет, я не гонщик без башки, за 5 лет ни одной аварии (тьфу з раза) но и плестись в конце меня не устраивает. И по трассе особого дискомфорта не ощущаю - включаешь пониженную - и вперед...вот только рёв мотора.... :roll:
И вот пришло время покупать первую ХОРОШУЮ машину...ну и что говорить понравилась шкода - как только в нее сел - :Rose: лямур...
Хочу брать в кредит по льготной программе 400т.р. и все мучаюсь: хватит ли двигла 1.6 ? Или пожертвовать комфортом (уж больно понравился подлокотник, круиз, Maxi-Dot вещь не плохая...да и ручные стеклоподъемники сзади считаю на такой машине неприемлемым)
Авто беру года на 4 мин, посоветуйте, у кого есть схожий опыт - что взять чтоб не было потом, как говориться, мучительно больно.
Да и к турбине, как я понял особый подход нужен - перед тем как заглушить нужно, чтоб двигатель поработал минуты три...я на работу 5 минут еду :D
AndreySar
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 15:25

Сообщение Error404 » Пт, 23 окт 2009, 14:30

моя позиция: пожертвую всем ради хорошего двигла

1.4 TSI
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Сообщение marakasa » Пт, 23 окт 2009, 16:00

Аналогичный вопрос волновал меня месяц назад. Итог — 1.6 Elegance. Жалею ли? Нисколько. Мне комфорт и удобства внутри важнее. И такой ещё момент: 1.4 DSG — только под заказ были, 1.6 автомат — в наличии всех цветов радуги.
marakasa
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 08 авг 2009, 18:36
Откуда: Тула

Сообщение Romanchikov » Пт, 23 окт 2009, 16:05

Бери с турбиной и подлокотником :)
Круиз потом поставишь. Макидот баловство. А еще лучше еще подкопить и полтинник и взять 1.4 в элегансе.
Прокатись на обоих машинах, я думаю что вторую девятку в другом кузове брать не стоит :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение S@nek » Пт, 23 окт 2009, 16:22

Romanchikov писал(а):Бери с турбиной и подлокотником :)
Круиз потом поставишь. Макидот баловство. А еще лучше еще подкопить и полтинник и взять 1.4 в элегансе.
Прокатись на обоих машинах, я думаю что вторую девятку в другом кузове брать не стоит :)


Полностью согласен, всякие приятные мелочи можно и позже поставить, а вот с движком вряд ли что сделаешь ( в разумных денежных пределах).
Если любишь пошустрее - то 1.4 однозначно!!!
Аватара пользователя
S@nek
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 9:58
Откуда: город-герой

Сообщение Sokol » Пт, 23 окт 2009, 16:29

marakasa писал(а):Аналогичный вопрос волновал меня месяц назад. Итог — 1.6 Elegance. Жалею ли? Нисколько. Мне комфорт и удобства внутри важнее. И такой ещё момент: 1.4 DSG — только под заказ были, 1.6 автомат — в наличии всех цветов радуги.
Это уже полностью Калужской сборкой заполонили склады? В мае месяце только по записи было, правда в отличии от дсдж за 2-2,5 месяца машинки приходили. А сейчас в наличии любых цветов :x :shock: хотя я не жалею. :Yahoo!:
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение BBC73 » Пт, 23 окт 2009, 17:48

AndreySar, твоя история похожа на мою. Я тоже пересаживался на шкоду с автопрома, правда у меня была 12-ка, с 16-ти клап. движком, аппарат своих денег стоит и за 5-ть лет эксплуатации особо не подводил. При выборе шкоды FL тоже были сомнения в движке 1.6 MPi. Заказывал в январе т.г., тестовых машин у нашего ОД еще не было, покатался на тестовой А5 1.4 MPi, понял, что совсем на пределе по ощущениям тяги в сравнении с 12-ой. В итоге отдал предпочтение все-таки 1.6MPi на механике в элегансе плюс допы (ESP, датчик давления, 16-е катки с такой же запаской, многофункц. кожан. руль, металлик и еще пару мелочей), нежели 1.4 турба в амбиенте (ну чо бы, пулял бы я на ней с минимум комфорта и с пенсой парился бы, субъективно мое мнение). Цена заказа была примерно сопоставима на тот момент. В итоге скажу так, 102 л.с. при таком весе авто они и в африке 102 л.с., машинка не овощная но и конечно же не болид. Ближе к 10 т.км пробега начала добавлять резвости, радует. Вообщем извечный вопрос выбора, надо разобраться что хочется получить за эти деньги и в перед. В конечном итоге оба аппарата отличные. Да еще помню, при заказе можно было отказаться от установки маркировки двигателя на крышке багажника, причем бесплатно, то бишь даром….
Skoda Octavia А5 FL 1.6 MPi Elegance (ушла на рамках по Tradе in)
Skoda Superb 1.8 TSI 7DSG Elegance с 08.2013
Аватара пользователя
BBC73
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 21:24
Откуда: Петрозаводск

Сообщение RomS » Пт, 23 окт 2009, 18:38

Автор, при таком раскладе, я бы однозначно смотрел бы в сторону 1.4 Tsi.
Этот двигатель намного интересней и технологичней старого 1.6.
Кстати, в приводе ГРМ 1.4 Tsi стоит цепь.
Приведу несколько цифр из инструкции по эксплуатации:
разгон до 100 км/ч 1.4 Tsi-9,7с 1.6-12,3с
средний расход топлива 1.4 Tsi-6,6 л 1.6- 7,4
Если посмотреть по конфигуратору на сайте Skoda, то 1.4 Tsi в металлике со 2-м пакетом обойдется в 728 800р. (разница не большая) и в машине дополнительно будет: Противотуманные фары
Задние электростеклоподъемники
Малый кожаный пакет
Задний парктроник
Передний подлокотник
Аудиоразъем в переднем подлокотнике.
VAG Direktschaltgetriebe TSi
Аватара пользователя
RomS
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 22 ноя 2008, 21:16
Откуда: Москва

Сообщение AlexWulf » Пт, 23 окт 2009, 18:50

Error404 писал(а):моя позиция: пожертвую всем ради хорошего двигла

1.4 TSI

Твоя позиция в нике написана. (не обижайся шутка)
А по существу я считаю, комфорт превыше всего, 1.6 тоже раскочегарить можно, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Из моего опыта когда пересаживаешся на комфортную машину, желание позажигать само куда то исчезает. Хочется спокойно наслаждаться комфортом.
AlexWulf
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Pizzonia06 » Пт, 23 окт 2009, 18:57

Выбирал между 1.6 mpi и 1.8 tsi (год назад) выбрал 1.6 и я просто наслаждаюсь.Это самая клевая тачка.
Аватара пользователя
Pizzonia06
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 04 ноя 2008, 14:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kaschey » Пт, 23 окт 2009, 19:03

У FL и так комплектации опустели. 1,4 буд заметно резвее при старте. Но я взял бы Элеганс на автомате.
1. Комфорт.
2. 92 бенз.
3. Старый добрый 6 ти ступенчатый гидро автомат.
После девятки, овощем себя ощущать не будешь.

Если тачки в наличии - то можно заметный скидос выбить и к нему обязательно еще подарки в виде зимних колес, ковриков и т.д. :)
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Термист » Пт, 23 окт 2009, 20:18

1.4 TSI без вариантов, ибо 1.6 вата.
Skoda Octavia 1.4TSI chip tuning
Аватара пользователя
Термист
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 15:18
Откуда: Москва. Алтуфьево

Сообщение Юркiй » Пт, 23 окт 2009, 20:51

RomS писал(а):
Кстати, в приводе ГРМ 1.4 Tsi стоит цепь.
Приведу несколько цифр из инструкции по эксплуатации:
разгон до 100 км/ч 1.4 Tsi-9,7с 1.6-12,3с
/// дополнительно будет: Противотуманные фары
Задние электростеклоподъемники
Малый кожаный пакет
Задний парктроник
Передний подлокотник
Аудиоразъем в переднем подлокотнике.

Не так мало. Но нужнее ксенон. фарки слабенькие у А5й, по крайней мере доFL.

Да и вообще. в данном случае, я за TSI. ))
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение -=007=- » Пт, 23 окт 2009, 21:43

Я вот тоже выбирал-выбирал.. и выбрал 1.4TSI Elegance :)
Было: OCTAVIA A5 FL Combi 1.4TSI МКПП Elegance.
Сейчас: OCTAVIA A7 Combi 1.4TSI DSG Elegance.
Аватара пользователя
-=007=-
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 18:26
Откуда: Москва

Сообщение Octavanorg » Пт, 23 окт 2009, 21:49

Однозначно 1,4 TSI, никакого особого подхода к турбине не надо, турботаймер не в этом случае :-)
Возмешь 1,6 не вздумай драйвить 1,4 Т потом, разочаруешься :-)
Аватара пользователя
Octavanorg
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 15:30
Откуда: Oslo

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 252