Андрей И писал(а):Вообщим так, как ранее писал у меня ФФ2, сейчас жду Скаута.
На Октавии ездил мало.
Так вот, в чём суть, здесь все кричат - ФФ2 уступает на порядок по управляемости и ходовым качествам Октавии, на форуме ФФ2 наоборот.
Кто нибуть ездил на обеих машинах одновременно чтобы вынести своё резюме!?
Езжу на обеих этих машинах.(Так же ездил на всех модификациях ФФ2 кроме ST).
Октавия со снесенным ППД на РС пружинах.
Попробую сравнить-но хочу заметить,что конюшни эти разные.Как и родословные тоже.
ФФ2-отличная управляемость и сказать что в целом она хуже чем на окте даже без ППД язык не поворачивается.
Все настроено таким образом,что и комфортно по подвеске-и хулиганить хочется,причем для этого не надо особо напрягаться,выходит естественно и легко.
Пропись поворотов на превышении и прочее разгильдяйство-действительно на высоком уровне,и не вызывает излишнего мандража.
Поведение в схожих своей Октавии с наличиствующим еще ППД описывать не буду,так как тут минуса везде,а проще говоря отстой полный,за исключением успешной езды между тракторных колей.
(крайне уверенное ИМХО).
Однако, без ППД картина совершенно иная,что вваливание в повороты,что езда по волнообразному покрытию-ФФ скачет и заставляет снижать,Шкода покачивается на гораздо большей скорости без ощущения отрыва от полотна и без всякого намека на потерю контроля несмотря на повышенные ходы подвески.
Езда на высоких скоростях,180-210 -ощущения как в чугунном утюге уверенно прижатому к доске и есть желание поддать еще.Про крейсерские 100-150 и перестроения вообще молчу.Уверенные рельсы даже на рельефе.Фокус тут сливает,ибо свыше 140-150 давать ТАКУЮ уверенность он не способен,есть напряжение,вдобавок у него выше чувствительность к колейности.
При обычной езде присутствует стойкое чувство большей стабильности(чем на ФФ) и надежности,основательности в поведении на дороге.
Но проявлять резкость при этом уже как-то неохота,хотя в принципе и при желании конечно можно,но в отличие от ФФ это будет не так естественно и менее удобно что ли.
Одним словом-машины эти разные,разные базы,развесовки,аэродинамика,задние подвески(ФФ-подруливающая).
1.Окта при любой езде как бы дает ощущение большей стабильности и уверенности,лучше ощущается взаимосвязь и понимание происходящего,нежели на ФФ,хотя юлить явно не в ее характере и к этому она явно не распологает.
2.ФФ - мое основное замечание помимо худшей стабилизации на выс.скоростях,что даже и не главное-не настолько четкое ощущение "земли",как на окте,хотя само по себе оно достаточное и доходчивое-но не такое доскональное,если сравнивать опять же.