forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение ШЕФИК » Чт, 09 авг 2007, 21:27

Подскажите, практичный ли двигатель 1.6 MPI. Стоит ли приобретать автомобиль с данным силовым агрегатом в максимальной комплектации. Владельцы автомобилей с указанным мотором - не утомительны ли дальнии поездки? Сильно шумит двигатель при движении на высоких оборотах? Каким топливом предпочтительней заправляться?
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение Igor M » Пт, 10 авг 2007, 7:31

Меня полностью устраивает.
Режим эксплуатации машины: 80% - город, 20% - поездки за город.
Расход по маршруту дом-сад:
- 5,8-6,2 л/100 км. без конд.
- 7-7,2 л/100 км. с конд.

по городу 7,7 - 9 л/100 км. без конд.
(зависит от интенсивности движения и пробок)

У меня стиль езды - спокойный. Постоянно пользуюсь режимом "наката" - движения по инерции. При этом расход - 0.0 л

Двигатель практически не слышно, т.к. больше 3 т.оборотов/мин не даю (исключения конечно бывают).

Больше года заправлял 92. Сейчас перешел на 95.
Выгоднее:
на 92 при заправке на 400 рублей проезжал 240 км
на 95 при заправке на 400 рублей проезжаю 260 км.
Последний раз редактировалось Igor M Вс, 12 авг 2007, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Igor M
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:40
Откуда: Уфа

Сообщение ант » Пт, 10 авг 2007, 8:57

Авто 2005 год, пробег 49000, коробка механика.
Расход в среднем за год около 9 литров - пробег город/трасса - 50/50.
Езжу быстро, но не рисковано. Человеку с амбициями, что бы не чувствовать себя ущербным надо чаще переключать передачи.
Шумоизоляция хороша - двигатель обращает на себя внимание на трассе после 160 км/ч, ближе к 5000 об/мин. Но это и норматьно, а то водитель вовсе страх потеряет.
Брал 1,6MPI по расчету, прошло 2 года - считаю, что расчет оказался верным.
ант
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2006, 17:50

Сообщение БАО » Пт, 10 авг 2007, 9:15

CooLer писал(а):ИМХО, бери лучше FSI разница по деньгам не большая, а движок получше будет... :wink:

По-поводу разницы есть маленькое "но" - от 2000-4000$ будет разница. А есть ли смысл платить за _10л.с._ 2000$ ? :wink: Если человек готов столько заплатить, то no problem, тогда пусть лучше возьмет 2.0FSI/150л.с. Элеганс.
Самое оптимальное(цена/качество) сейчас для ОктавииA5 это комплектация Амбиент 1,6/102л.с. Для городской езды и периодических вылазок на трассу - "то что доктор прописал!" :) Даже во-всех журнальных тестах машины в такой комплектации признавали оптимальными.

p.s. Со следующего года собираются принимать заказы на новую линейку движков 1,4TFSI, 1,8TFSI + 1,6/102л.с и 1.4/80л.с. так же собираются оставлять. Ждемс... 8)
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Артемий » Сб, 11 авг 2007, 9:04

Только и названия ему- практичный, хотя такое же двигло но в 1.8 было бы практичнее- 1 в 1 старый ваговский PF- просто напихали электроники и переменный коллектор...
Предназанчен для неспешного перемещения тела и груза в пространстве- машино тяжелая, мотор маненький - надо крутить, с кондеем под 10л набегает...

Заправляюсь только 95U о ВР...

Больше для себя машины с маленьким и слабым мотором брать не буду... 8)
Аватара пользователя
Артемий
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Dron/9K » Вс, 12 авг 2007, 13:52

в принципе, нормальный двигатель/коробка. но есть один недостаток - очень много жрет. Тот же ниссан примера на _аналогичном_ маршруте дом-работа почти на 2л. меньше потребляет.
Dron/9K
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 5:45

Сообщение В.М.Полесов » Вс, 12 авг 2007, 19:31

У меня А5 с 1,6 МРI два года. Действительно, аппарат для сурьезных отцов семейства и на юношеские подвиги не провоцирует.
Насчет прожорливости не совсем согласен. До этого был Опель Вектра Б с таким же объемом движка - расход одинаковый. По трассе на дальних поездках получается 6,6 - 6,9 (по компутеру). В городе все сложнее. Обычная езда по моему городу: 1-2 передача и средняя скорость 10 км/ч. Расход с включенным климатом доходит до 13-ти литров. При нормальной городской езде - около 9-ти. Про 7 литров по городу смешно даже читать. Это что за город такой?
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение ШЕФИК » Вс, 12 авг 2007, 21:40

В шкоде есть ряд преимуществ, которых нет в японских автомобилях. Расход топлива на литр считаю не существенным недостатком, да и это зависит от стиля вождения, можно и на малолитражке расходом удивляться. Меня интересует, справляется ли данный двигатель с массой автомобиля и как это отражается на комфорте.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение В.М.Полесов » Пн, 13 авг 2007, 10:28

ШЕФИК писал(а):Меня интересует, справляется ли данный двигатель с массой автомобиля и как это отражается на комфорте.

Если возить только себя (с нетолстой женой), то более-менее.
Если посадить пять человек с багажом, то жопа:)
В смысле, она по трассе пойдет и 160 (больше я боюсь по нашим дорогам), но об обгонах можно забыть - только с большого наката.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение ШЕФИК » Вт, 14 авг 2007, 18:46

Семья у меня такая - я и худенькая жена. Оновную часть времени движения езжу один или с женой, иногда (очень редко) перевожу домашнюю утварь с одного места города в другое. В настоящий момент все аналогичные действия проделываю на ВАЗ 21124 1.6 i.
Будет ли ощущаться разница в динамике на 1.6 MPI и в какую сторону???
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение В.М.Полесов » Вт, 14 авг 2007, 21:29

Да нормальный движок, хватит для указанных действий. Насчет сравнения с указанным ВАЗом не знаю, но на не очень груженой мащине особых комплексов на дороге не испытываю.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение Динар » Пт, 24 авг 2007, 10:13

мне нравиться
7,7 по городу с кондеем
7,0 по трассе (люблю быстро ездить!) с кондеем
ест 92-й исправно
на 4 тыщщах оборотов начинает немного напрягать, это если без музыки ехать
а так-нормально
Аватара пользователя
Динар
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 11:11
Откуда: Уфа

Сообщение Динар » Пт, 24 авг 2007, 10:15

а-а-а, блин, товарищи, я вас всех обманул!

9-10 л по горду с климатом
7,7 по трассе с климатом
Аватара пользователя
Динар
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 11:11
Откуда: Уфа

Сообщение ШЕФИК » Пт, 24 авг 2007, 18:30

В каком смысле "начанает напрягать на 4000 оборотах"? Достает шум мотора, или какие-то аэродинамические шумы? На таких оборотах, на 5 передаче какая скорость?
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение aleksan_dr » Пн, 27 авг 2007, 15:31

На 4000 ничего не напрягает, самое оно на трассе. На пятой это примерно 130 (на 95 бенз 1,6 mpi). На 160 тоже проблем не замечал. «Десятка» подинамичнее на низах, быстрее уходит с места, хотя многое зависит от манеры трогаться. Если механическая коробка, то движка за глаза... Больше давишь на газ, получишь туже динамику лады, но горючки поболее сожрет. Хоть с пробуксовкой, только asr-ку отключи. А вот с автоматом слабоват, не советую даже FSI-шный на 1,6 с автоматической коробкой. Только если ползать по городским пробкам.

Но ваще с Вазом сравнивать не корректно, другой класс - со временем просто не захочешь быстро стартовать, а будешь тащится от комфорта А5, забыв про сверчки, рывки, вибрации и прочую сырость нашего автопрома. Удачи!
aleksan_dr
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 9:20
Откуда: подмосковье

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11