forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение kaa » Сб, 18 сен 2010, 15:54

Bad Boy писал(а):Прикольная фраза, точно за гранью разумного. :ROFL:


А обосновать слабо? ;)
Аватара пользователя
kaa
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 10:39
Откуда: Тула

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение NickSk » Сб, 18 сен 2010, 18:37

Читаю давно эту тему и понимаю,что такую демагогию здесь развели :(
Интересно ,что когда начиналась данная тема в 2007-м было меньше негативных отзывовов..Но оно и понятно, ведь и двигатели новые появились и уровень жизни в стране растет :) и многие уже могут купить и РС ...некоторые даже GT-R и им конечно этот двигатель кажется слабоватым. Многие любят щас и со светофора погонять ...Да и лет 10 назад вобще медленнее ездили...Да хочется и щас держаться в потоке даже на трассе..Но ведь ПДД как были 10 лет назад - такими и остались :pardon:
Понятно же что ,это далеко не 1,8 tsi...но это абсолютно нормальный двигатель для нормальной городской машины..Я вот сам не ездил на Октавии 1,6, но уже заказал такую...Да ,хотел я и 1,4T и 1,8 T, но денег не хватило..:) но это почему-то меня совсем не расстраивает... :) Ездил я только на 1,8 DSG и на Б5 пассате на 1,6 по трассе с 5-ю людьми и огромным багажом...Да там мало запаса мощности конечно..но нужно просто знать свою машину..И уметь переключать передачи :D
И уж совсем не понимаю сравнения с корейцами и т.д.в которых аж целых 126 сил...ну смешно же..Едут эти машины я уверен абсолютно одинаково на механике, многие даже говорили,что Сид например помедленнее..Ну и что ,что там 126 сил..А в 1,4 Tsi -122...он что от этого медленнее должен быть? понятно ,что турбо ..В аккорде тоже 201 сила написано, а по факту говорят что 160 :D .....но ведь крутящий момент то там 152..в шкоде 148..все современные машины с движком 1,6 думаю едут примерно одинаково..
Я,например, буду много использовать машину в Москве для работы?ездить буду много..Думаю мне хватит..Да и всегда новую машину хочеться помощнее...Кто знает, может следующая будет РС :oops:

Всем удачи на дорогах!
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение Juttner » Сб, 18 сен 2010, 19:26

Alex133 писал(а):Разгон же до скорости выше 140 км/ч - это вообще за гранью разумного, даже однократно и на короткое время.


а это то ещё почему? :D
по бетонке в несколько полос с разделителем без встречного движения грех не наступить на тапок до упора. большенство немцев на автобанах этим и занимаются. мы потом эти машины с автовозов снимаем и дальше всем снг по 10 лет на них катаемся. при попутном ветре даже 1,6mpi почти до 200км/ч может разогнаться. сам проверял не однократно.
140 за гранью.... странные вы люди. зачем тогда машина нужна? :shock:
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение Alex133 » Сб, 18 сен 2010, 23:21

Машина нужна, чтобы ездить, а не чтобы на кладбище досрочно отправиться.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение greenbull » Вс, 19 сен 2010, 8:43

Alex133 писал(а):Машина нужна, чтобы ездить, а не чтобы на кладбище досрочно отправиться.


Полностью согласен.

Раз так-изложу и свое мнение. Машине полтора года, пробег - 64 000.
Про общие достоинства и недостатки модели говорить не буду, ибо все описано в других темах. А по движку - проверенный временем и зарекомендовавший себя продукт. Доволен всем. Езжу на автомате (не DSG). Бывало, что за весь день меня обгоняло всего 2-3 машины. В режиме "s" машина едет реально пошустрее, но и расход процентов на 30-40 выше. До 200, как некоторые, не разгонялся) но... я и не ставил перед собой такой задачи. 170-180 машина идет спокойно.

По сравнению турбинными агрегатами 1,6 менее прихотлив (расход бензина и условия эксплуатации также описаны в других постах), ну и , как уже было написано выше, машину нужно чувствовать. Обгон со скорости 140 с включенным климатом с непривычки может вызвать определенный дискомфорт.

Знакомый, севший за руль моего аппарата после volvo XC 90 сказал, что " она у тебя не едет вообще", через неделю купил суперБ 1,8 и до сих пор доволен выбором. Как, собственно, и я.

В европе лично я чаще встречал MPI моторы, но там и стиль езды другой, более спокойный и предсказуемый. С нашим менталитетом и амбициями, выбор между двигателями в 102 и 150 лошадок падает на вариант с турбиной.
Аватара пользователя
greenbull
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 20:13
Откуда: Бельдяжки

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение Juttner » Вс, 19 сен 2010, 9:13

Alex133 писал(а):Машина нужна, чтобы ездить, а не чтобы на кладбище досрочно отправиться.


бред какой то.
ещё можно и пешком досрочно умереть. жизнь полна не хороших случайностей
если дорога позволяет, а машина едет. надо тебе жми. не надо едь справа и не мешай.1,6 разогнавшись позволяет ехать слева. при рванной езде дальше средней полосы нет.вялая динамика и малый запас мощности. зачем доказывать, что это супермотор? лет много тому назад ДА. теперь только маркетинг.причём немецкий. там 1,6 позволяет платить меньший транспортный налог. теперь с появлением мелких турбо его скорее всего потихоньку оставят только нам под нашу солярку. посему и огорчаюсь. машин гут, мотор уже нет . дали бы в прайс атмо хотя бы 1,8 . хорошее и не дорогое решение. экологию можно оставить себе в европу.
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение Alexis80 » Вс, 19 сен 2010, 12:24

полностью согласен с Juttner и на счет и на счет езды и на счет динамики 1.6 . называть динамичным разгон до 100 км/ч за 14.5 сек. ( и это тапка в пол , спорт-режим , обороты до отсечки , рев двига до усрачки и все такое , а итог ... :cry: ) на АКПП может только владелец такого сочетания которому очень обидно что именно ЕГО двигатель называется кем то медленным . ну или те кто не ездит больше 110 км/ч даже по пустой широкой дороге дабы не оказаться на кладбище .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение Ильич » Вс, 19 сен 2010, 19:09

Alex133 писал(а):
Juttner писал(а):Разгон же до скорости выше 140 км/ч - это вообще за гранью разумного, даже однократно и на короткое время.

Правильно, 80 и главное только в крайней левой полосе :ROFL:
А ещё по мере привычки стал замечать какой он шумный на разгоне. Но машина в целом оч хорошая.
Аватара пользователя
Ильич
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010, 21:08

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение Alexis80 » Пн, 20 сен 2010, 1:01

rummi писал(а):
Alexis80 писал(а):эту присадку рекомендовал Rummi в теме про влияние качества топлива . выкатал бак с присадкой и бак после нее - хуже не стало точно :) , наверное и буду лить раз в 3 тыс. км.


Там было несколько оговорок и непременных условий относительно использования данных присадок, поэтому лучше все-таки ознакомиться с указанной темой, прежде чем заливать их в бак вашего авто, если кто-то и решит это делать.

тему ту я читал фактически всю , и все рекомендации соблюдал . а пришел к выводу что лить надо после того как увидел разобранный двигатель ВАГовский 1.6 о 102 лошадях - у него обломило клапан выпускной с печальными последствиями . это конечно может и заводской брак потому как остальная часть клапана осталась в направляющей , но нагара там было ого-го и на клапанах и на поршнях . а заправлялась та машина исключительно на трехголовом монопольном чудовище ТНК-ВР-лукойл , но преимущественно на ТНК ( наводит на нехорошие мысли ) . хотя вроде и двигатель считается надежным , неприхотливым и в общем бес проблемным вроде .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение rummi » Пн, 20 сен 2010, 7:55

Alexis80 писал(а):
rummi писал(а):
Alexis80 писал(а):эту присадку рекомендовал Rummi в теме про влияние качества топлива . выкатал бак с присадкой и бак после нее - хуже не стало точно :) , наверное и буду лить раз в 3 тыс. км.


тему ту я читал фактически всю , и все рекомендации соблюдал ...


В данном случае я имел в виду не вас, а тех, кто решит сделать нечто подобное, опираясь на ваши слова.
Что касается BFQ, то тут вообще грех смеяться над убогими. Ему порой уже ничего не поможет, поскольку это один из самых неудачных двигателей VW, на мой взгляд. Просто лотерея 5 из 36.

Если уж взялись заливать присадки в новый автомобиль, то делать это надо систематически -- каждые 3-4 тысячи. Только тогда будет максимальный эффект.
Что касается топлива, то оригинальные ТНК и Лукойл достойный выбор для Москвы. Для вашего двигателя не ниже 95.
Дело ваше, разумеется, поскольку мои слова не стоит воспринимать в качестве каких-либо рекомендаций, но лишь в качестве частного мнения и не более того.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Малой_Т писал(а):в том то все и дело, что до 1000 я особо не давил, даже еле ползал.

после 1000 стал ездить в своем обычном стиле. пару раз включал S. Но понял, что это говно: нет смысла крутить двигло до 6500.

несколько раз на ручке ездил, понравилось (лепестками хорошо держать обороты между 2500 до 5000).
но вообще расход сильно напряг.


Полка момента ровная и ранняя, поэтому разгонный эффект в основном диапазоне оборотов не выражен. Зато отменная эластичность.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение Andriy_Lviv » Пн, 20 сен 2010, 9:18

Кстати, а это правда, что 1,6 мпи - двигатель-милионник? :)
Он любит обороты? Я заметил что всегда кручу двигатель в среднем 2500-3500 об/мин.
Andriy_Lviv
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 11:08
Откуда: Украина, Львов

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение Alexis80 » Пн, 20 сен 2010, 13:40

rummi писал(а):Что касается BFQ, то тут вообще грех смеяться над убогими. Ему порой уже ничего не поможет, поскольку это один из самых неудачных двигателей VW, на мой взгляд. Просто лотерея 5 из 36.

а скажите BFQ и BSE вроде фактически идентичны ? и в чем убогость : просто несовременен ? или неремонтопригодность какая ? ( хотя наши мастера взялись перегильзовать цилиндр в алюминиевом блоке :D ) .

Обсуждение перенес сюда/Robbin
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение nemo8-8 » Пн, 20 сен 2010, 19:29

1.8Т для города реально много, столько мощи там негде применить. А 1,6 это самое то, поэтому не парьтесь, это самый удобный двигатель для города. Я наигрался с 1,8Т за 5 тык и теперь езжу как на 1,6. Только на заправку успевай заезжать.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6 MPI?

Сообщение Alexis80 » Пн, 20 сен 2010, 22:30

nemo8-8 писал(а):1.8Т для города реально много, столько мощи там негде применить. А 1,6 это самое то, поэтому не парьтесь, это самый удобный двигатель для города. Я наигрался с 1,8Т за 5 тык и теперь езжу как на 1,6. Только на заправку успевай заезжать.

если на 1.8 да еще и на ДСГ ездить в городе в режиме 1.6 , то он еще и экономичнее будет , либо будет жрать так же . я езжу активно на 1.8 TSI и у меня расход отличается от 1.6 всего на 1-1.2 литра на 100 км. и движок я часто кручу на МКПП до 4-5 тыс. оборотов , а ДСГ это делает только на спорте , в обычном же режиме она переключается и на 2.5 и на 2 тыс. об.
П.С. насчет негде применить 1.8 TSI в городе - ну не знаю перестраиваться в потоке при разнице в скорости между рядами куда удобнее на турбе , выезжать на какое нибудь шоссе с развязки где даже правый ряд быстро и плотно двигается - тоже + турбе . уж и не стоит наверное писать о загородних обгонах . плюсов 1.6 кроме изначальной меньшей стоимости привести извините не могу - не знаю их .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение В.М.Полесов » Пн, 20 сен 2010, 23:41

Alexis80 писал(а):
rummi писал(а):Что касается BFQ, то тут вообще грех смеяться над убогими. Ему порой уже ничего не поможет, поскольку это один из самых неудачных двигателей VW, на мой взгляд. Просто лотерея 5 из 36.

а скажите BFQ и BSE вроде фактически идентичны ? и в чем убогость : просто несовременен ? или неремонтопригодность какая ? ( хотя наши мастера взялись перегильзовать цилиндр в алюминиевом блоке :D ) .

Обсуждение перенес сюда/Robbin

А у меня BSF - это как в рейтинге 1,6 MPI ?
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227