forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Barny » Пт, 08 окт 2010, 13:59

Mitiai писал(а):В Автопраге на 1 дорожной, прокатились с мастером, увод он зафиксировал. Но когда узнал что пробег уже больше 10тыс. км, предложил устранить проблему за деньги на первом ТО, чтоб все одним скопом решить.
Кстати у товарища на новом Опеле Астре тоже есть небольшой увод в право при разгоне, я уж теперь даже и не знаю может действительно это норма.

А вы когда на ТО собираетесь? Если мастер решит-таки проблему, сообщите, пожалуйста. А также неплохо было бы выяснить рецепт избавления от данной напасти. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Barny
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 13:20

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение BalG » Вс, 24 окт 2010, 10:30

машина A5 2010 пробег 24000. тянуло вправо, все никак не получалось съездить на сход развал. вчера съездил и был неприятно удивлен. см. фото. не ужели такое могло быть с завода? в ямы не попадал, 95% пробега по хорошим дорогам..
собственно вопрос: нужно ли сервисменам задать вопрос по поводу развала заднего левого колеса?? сразу они мне распечатку не показали., оставили в машине,а я посмотрел только дома..
Изображение
A5 FL Classic, BSE 1.6 AT
--Броня крепка!
BalG
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 0:22
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение ilya_nn » Чт, 28 окт 2010, 13:08

Barny писал(а):Хочу поделиться опытом.
Итак, скажу, какие дилеры не смогли решить проблему увода. Автоспеццентр на Таганке, Глобал Кар на Павелцкой, Аталнт М Тушино. Больше всех не понравилось в Атланте, объявили, что это не гарантийный случай, содрали много денег, сильно поцарапали диск.
Пока проблему не решил.


Недавно просматривал TPI, там встретил такое

...Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Автомобиль не держит прямолинейное движение (4.4-506.3)

Техническое обоснование

Если автомобиль отклоняется в сторону от прямолинейного движения (уводит в сторону), то причиной этому могут быть естественные факторы эксплуатации, существование которых невозможно оспаривать:
1. Боковой увод при интенсивном разгоне. Это явление обусловлено поперечным расположением силового агрегата относительно направления движения. При такой схеме необходимо применять приводные валы различающейся длины. Поэтому при интенсивном разгоне на первой и второй передаче возникает односторонний момент, и автомобиль вследствие этого на короткое время не сохраняет прямолинейное направление движения.
2. Высокая чувствительность рулевого управления в среднем положении, когда ощущается любая неровность дорожного полотна.
3. Давление в шинах не соответствует текущему распределению веса пассажиров/груза.
4. Различие поверхности дороги под колёсами на левой и правой сторонах автомобиля, продольные неровности (так называемые рельсы) или поперечный уклон дороги.
5. Боковой ветер.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Однако если указанные естественные факторы объективно исключаются, но постоянно приходится корректировать направление движения, то нужно выполнить следующее:
1. Всегда нужно начинать с проверки технического состояния шин и давления в шинах.
2. Снять колёса и поменять их местами - колёса с левой стороны на правую и наоборот.
3. Если недостаток не устраняется, необходимо одну за другой снимать шины и проворачивать их на ободе - последовательно слева спереди, справа спереди, слева сзади, справа сзади.
4. Проверить углы установки колёс автомобиля согласно Руководству по ремонту.

Указание: Во время испытательной поездки нельзя отпускать руль, иначе пассажиры и другие участники дорожного движения будут подвергаться опасности!...
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Barny » Сб, 30 окт 2010, 16:21

Всё пробовал, никакого результата. =(
Аватара пользователя
Barny
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 13:20

Re: Дельный совет

Сообщение Mitiai » Ср, 03 ноя 2010, 19:09

A_N писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО после всех процедур связанных с регулировкой рейки переадаптировать датчик G85...

Возможно ли этот датчик переадаптировать с помощью Vag-com'а и не будете ли так любезны рассказать как это сделать? :)
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Дельный совет

Сообщение A_N » Ср, 03 ноя 2010, 20:38

Mitiai писал(а):
A_N писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО после всех процедур связанных с регулировкой рейки переадаптировать датчик G85...

Возможно ли этот датчик переадаптировать с помощью Vag-com'а и не будете ли так любезны рассказать как это сделать? :)

возможно с помощью ваг кома. но смотри там много нюансов..
44 блок, далее Закрытая область - вводим значение 40168, нажимаем выполнить, далее Базовые параметры, канал 060, нажимаем прочитать, выставляем руль ровно жмем вкл выкл (возможно несколько раз) до состояния коррекция возможна, откалиброван, далее закрываем 44 блок, на приборном щитке загорится желтый руль, есп и косвенное измерение давления в шинах (может загореться только руль - не беда), далее едем прямо со скоростью не более 20 км/ч примерно 100 метров, останавливаемся выкручиваем руль до упора влево (держим 5 секунд) далее вправо (держим 5 секунд) далее выворачиваем в положение ровно - индикаторы на приборном щитке должны погаснуть. Адаптация проведена.
Для проверки можно зайти в 44 блок, измерительные величины, канал 007 и убедиться в произведенной операции.
A_N
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 9:59
Откуда: СпБ

Re: Дельный совет

Сообщение Mitiai » Ср, 03 ноя 2010, 22:57

A_N писал(а):выставляем руль ровно жмем вкл выкл (возможно несколько раз) до состояния коррекция возможна, откалиброван

Не совсем понял, выравниваем руль на глазок или до момента когда в vag-com появится опция "коррекция возможна"? А то что колеса прямо мы никак не выставим без стенда это ничего страшного? :roll:

A_N писал(а):далее едем прямо со скоростью не более 20 км/ч примерно 100 метров

Машину нужно заранее поставить на участке с прямой дорогой или я могу покрутить рулем чтоб со двора выехать? Эти 100м вообще на руль ни как воздействовать нельзя т.е. нужен участок дороги идеально ровный чтоб не было ни малейшего подруливания?

PS Ух, большое спасибо, буду пробовать! :good: А можно где-то почерпнуть инфу как сделать различные адаптации типа дроссельной заслонки, педали газа, DSG и т.д.?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Дельный совет

Сообщение A_N » Чт, 04 ноя 2010, 12:22

Mitiai писал(а):
A_N писал(а):выставляем руль ровно жмем вкл выкл (возможно несколько раз) до состояния коррекция возможна, откалиброван

Не совсем понял, выравниваем руль на глазок или до момента когда в vag-com появится опция "коррекция возможна"? А то что колеса прямо мы никак не выставим без стенда это ничего страшного? :roll:

A_N писал(а):далее едем прямо со скоростью не более 20 км/ч примерно 100 метров

Машину нужно заранее поставить на участке с прямой дорогой или я могу покрутить рулем чтоб со двора выехать? Эти 100м вообще на руль ни как воздействовать нельзя т.е. нужен участок дороги идеально ровный чтоб не было ни малейшего подруливания?

PS Ух, большое спасибо, буду пробовать! :good: А можно где-то почерпнуть инфу как сделать различные адаптации типа дроссельной заслонки, педали газа, DSG и т.д.?

ну вообще надо делать после стенда сход развала что бы в положении ровно, электроника думала что ровно!
машину можно и не на ровном участке - просто нужно для калибровки и анализа информации датчиками
P.S. вообще с адптациями осторжней, а то можно такого наадаптировать... :crazy:
A_N
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 9:59
Откуда: СпБ

Увод на скользкой дороге

Сообщение Mitiai » Чт, 30 дек 2010, 23:48

С приходом зимы этот увод вправо особенно стал напрягать. На скользкой дороге, когда колеса срываются в пробуксовку машину активно тащит вправо, особенно напрягает на светофорах когда при трогании с места бросает на справа стоящую машину. На ходу если колеса срываются в пробуксовку машина норовит нырнуть в правую полосу, что тоже не айс. Вобщем приходится очень аккуратно работать с газом.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Argi » Пт, 31 дек 2010, 1:07

Тоже заметил такую особенность. Лечу более плавным газом (правда, окружающие начинают нервничть )) ). Видио, это происходит из-за разной длины осей привода (вспомните, стрит-рейсинг, там машины уводит только впуть).
Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 - Борт *372**197
Аватара пользователя
Argi
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение udjin88.8 » Пт, 31 дек 2010, 21:24

А у меня левое переднее колесо немного спущено, все некогда подкачать, зато интересный эффект получается - машину вообще никуда не тянет :)
udjin88.8
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 20:42

Сделал сход-развал

Сообщение Mitiai » Ср, 05 янв 2011, 0:13

На днях был на ТО в Автопраге - Юг. Заодно сделал у них сход-развал. Сейчас дорожное покрытие не позволяет что то точно сказать, но вот пару дней катаюсь - увода пока не заметил. :good: Если оно так и дальше будет, то значит не зря пожертвовав расстоянием я ушел от Вентуса, который еще в гарантийные 10т.км мне не смог отрегулировать сход-развал и тем самым теперь "поставил" меня на деньги за эту услугу.

Я не разбираюсь как влияют на ходовые качества "цифры", поэтому выкладываю на суд специалистам распечатку:
Изображение
Буду признателен если кто тут в теме прокомментирует, что было и что теперь стало.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Krivoshey » Чт, 03 фев 2011, 16:09

Сегодня тоже записался к диллеру на 1-й Дорожный. Руль тянет вправо, при чём и на разгоне (медленном) тоже.
Посмотрим что скажут. Машине то 4 дня.
Мастер по телефону сразу сказал, что заводом заложено пару % отклонения, но меня то это не волнует. Раз есть вопрос, пусть его и решают, а то взорву =@ им весь мозг :x
Skoda Octavia A5 FL 2011 г.в.
Elegance 1,8TSI DSG + 4 пакет
Аватара пользователя
Krivoshey
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2011, 23:10
Откуда: Москва

Re: Сделал сход-развал

Сообщение T_e_m » Чт, 03 фев 2011, 17:09

Mitiai писал(а):Буду признателен если кто тут в теме прокомментирует, что было и что теперь стало.


А что там разбираться, все написано,
схождение и лево и право не попадало в мин и макс допуски, теперь цифры укладываются.
колеса при прямом руле повернуты, вот и вело.

Мну также на Дорожном сразу достаточно адекватно выставили С/Р (по гарантии 6 мес или до 10т.км.),
на станке сразу видно допуски, зеленым цветом обозначаются.

..Такое ощущение, что на шкодах совсем на заводе не выставляют С/Р, повальное увлечение лечением прямолинейности.

Argi писал(а):Тоже заметил такую особенность. Лечу более плавным газом (правда, окружающие начинают нервничть )) ). Видио, это происходит из-за разной длины осей привода (вспомните, стрит-рейсинг, там машины уводит только впуть).


При правильном С/Р, нет такой особенности, таз тут не причем.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Сделал сход-развал

Сообщение Mitiai » Чт, 03 фев 2011, 19:36

Mitiai писал(а):На днях был на ТО в Автопраге - Юг. Заодно сделал у них сход-развал. Сейчас дорожное покрытие не позволяет что то точно сказать, но вот пару дней катаюсь - увода пока не заметил. :good: Если оно так и дальше будет, то значит не зря пожертвовав расстоянием я ушел от Вентуса, который еще в гарантийные 10т.км мне не смог отрегулировать сход-развал и тем самым теперь "поставил" меня на деньги за эту услугу.

Я не разбираюсь как влияют на ходовые качества "цифры", поэтому выкладываю на суд специалистам распечатку:
Изображение
Буду признателен если кто тут в теме прокомментирует, что было и что теперь стало.

Вобщем поездил месяцок с выставленным сход-развалом и сделал вывод - при разгоне увод в право есть :( Т.е. при динамичном разгоне через 100м машину уводит на половину ширины кузова в соседнюю полосу. Оф. дилер как обычно ссылается на разную длину осей, на то что мерсы и бмв из-за этого заднеприводные и т.д. Еще есть нюанс при регулеровке сход-развала в автопраге - гарантия 2 недели и в зимней период из-за дорожных условий могут возникнуть сложности в доказательстве наличия увода.
Но я не жалею что сделал эту работу т.к. до этого было еще хуже.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25