forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение T_e_m » Ср, 15 июн 2011, 9:52

Alexis80 писал(а):С4 действительно неплох по материалам салона , да и по виду интерьера , но я бы не сказал прям про "прошловековой" дизайн А5 по сравнению с ситроеном . если только пересаживаться из А5 с самой простой магнитолой в С4 в топе с цветным "телевизором" - конечно вид центральной консоли сразу смотриться по другому . плюс еще кожанный салон в ситроене с очень прикольно по крайней мере с виду сидухами . но при всем при этом ситроен я себе не куплю надеюсь никогда , с той же октавии хочется пересесть на что то поинтереснее , попремиумнее что ли .


Вы когда проедетесь или посидите в салоне Цитрамона, тогда уж отпишитесь, ато опять получается все у вас не так, и версию цитрамона правильную берите, а не лохматых годов. :D
Еще раз салон намного лучше и сиденья, руль, удобнее чем в А5(Элеганс), для меня, когда смотрел и сравнивал.

А так ррубята, очень приятно становится читать сравнения, очень много адекватных отзывов появляется,
а не как раньше шкода надежная супер комфортная и управляемое авто, а остальное все г... :lol:
многие производители обогнали шкоду по этим параметрам, а А5 до сих пор кузов и салон 2004 года.

Минус у Ситроена у нас, то что нет 1,8 или 2,0 атмосферного крутильного двига, вот поставили бы от Митцу 1,8,
ваащпе бы сказка была.
А так надо потестировать 1,6 120л.с. может и ничего будет ехать.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Novый » Чт, 16 июн 2011, 19:24

Ding писал(а):Принимайте новичка на форуме :)

Стою перед выбором Шкода Октавия 1.8Т ДСГ Элеганс плюс 1 пакет вс. Форд Мондео 2.0 TDCi (дизель) АКПП Титаниум плюс опции.
(Такие предложения пока получаются от двух лизинговых компаний - машина берется на фирму).
...
Буду признателен, если владельцы Октавий Элеганс поделятся своим опытом и помогут сделать правильный выбор.


Довелось мне поездить неделю на арендованном Mondeo универсал 2.0 TDCi (механика, 6-ступка) по Германским и Австрийским дорогам.
Заказывал Passat, но их не оказалось в наличии.
Про экстерьер говорить ничего не буду - на вкус и цвет ....
Внутри:
1. Размеры салона - разницы особой ни я ни жена не ощутили. Места для задних пассажиров примерно столько же сколько и в моем Scout. Сидения немного другие по форме, но по удобству примерно равны. Качество отделки не лучше и не хуже Octavia. Подлокотник между передними сидениями узкий и не такой удобный как у Octavia.
2. 4-х спицевый мультируль с претензией на супер-эргономичность. Обод руля толщи, есть выемки под большие пальцы рук для правильного их расположения. Но вот с кнопками на руле перемудрили. Их много, только для управления круиз-контролем 3 штуки. Но чтобы дотянуться до них приходится менять положение руки на руле.
3. Приборная панель с многофункциональным дисплеем не запомнилась ничем, кроме раздражающе-красного цвета дисплея. Смог разобраться как на нем переключать отображаемую информацию только в последние 2 дня. (на Octavia - за 10 минут).
4. 2-х зонный климат-контроль. Эргономика у Octavia на голову выше. В Mondeo крутилки мелкие, кнопки управления режимами не понятно как разбросаны по поверхности блока. Вентилятор уже заметно шумит на начиная с 3-й ступени оборотов.
4. Навигация - не могу сравнить с навигацией от Volkswagen, у меня только Bolero. Навигация работает вполне адекватно, умеет говорить по русски, обновляет актуальную информацию о состоянии дорог (ремонт, пробки) и может перепроложить маршрут. Но пару раз он меня пытался отправить черт-знает куда. Пришлось выезжать по указателям.
5. Двигатель. Это первое мое знакомство с дизелем. До этого я все время мечтал о машине с дизелем, но теперь ... без тест-драйва я не возьму дизель. Причина ? - их много. Двигатель вполне себе хорош, тяговит... но тяговит в диапазоне от 1900 до 4000 оборотов. Из-за этого передачи сближены и приходится часто переключаться. Перекрытия между передачами почти нет. Например на своем Scout я могу ехать со скоростью 40км/ч одинаково комфортно на 3-й и 4-й передачи (и даже на 2-й и 5-й но не столь комфортно), но на Mondeo можно ехать только на 3-й. Так что в населенных пунктах (ограничение 50 км/ч) приходится часто переключаться между 3-й и 4-й. 6-й передачей можно пользоваться только выше 110 км/ч (т.е. только на автобанах).
На низах тяги практически нет. Есть настоящая турбояма. Если уронить обороты ниже 1500 то на прямой уже не комфортно, а в подъем могут и проблемы возникнуть. Я испытал пару неприятных моментов, когда на 1-й передаче машина еле набирала обороты от 1000 до 1700 в 16%-й подъем.
Разгон - вполне нормальный. Чувствуется что машина ускоряется, но нет ощущения драйва.
Шум - на холостых довольно шумный, от 1000 до ~2500 почти не слышно, а выше снова проявляется жесткий и неприятный рык.
Расход - я потратил 109 евро на 1023 км. Это примерно 78 литров хорошего диз. топлива или 7.6 л/100 км по альпийским дорогам (~ 600 км), скоростным автобанам (~300 км в режиме 120 - 180 км/ч) и населенным пунктам.
Расход мог бы быть и меньше, но этот дизель не любит накат. На уклонах до 10% -12% всегда приходится работать педалью газа, чтобы поддерживать скорость.
Отдельное спасибо за способ включения задней передачи на механике. Я минут 7 пытался найти как включается задняя передача на Ford :-)
6. Управляемость. Не могу найти принципиальных отличий. По прямой идет ровно, в повороты заходит и выходит хорошо. Но на больших скоростях (120+) при обгоне фур начинает "болтать" и приходится подруливать.
7. Подвеска и Шумка - не могу сравнить шум от колес. Покрытие европейских дорог в большинстве своем очень хорошее и тихое. К тому же на машине стояли всесезоки Goodyear, мягкие и тихие. Но.... неприятно удивили аэродинамические шумы. На скорости 120 км/ч и выше шум от крыши такой, что начинает закладывать уши. Разговаривать с пассажиром сзади можно только на повышенных тонах.
Подвеска довольно мягкая, не трясет. Но по тем дорогам что я ездил - и не должно трясти.
8. Парктроники - это отдельная песня. Из-за них я в первый же час слегка повредил бампер и крышку багажника. У меня стояли передние и задние парктроники. Передние контролируют еще и боковую зону спереди. Передние и задние пищат разным тоном. Если есть препятствие спереди сбоку и сзади то сразу не разберешь какое из препятствий ближе. А визуального отображения нет. Кстати, нижняя часть крыши багажника (от стекла и ниже) оказалась пластиковой.

По моему мнению, Octavia и Mondeo однокласники, хотя их и пытаются развести по разным классам.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Napalm » Пт, 17 июн 2011, 11:26

Каюсь. Я тоже заказал А5, но, начитавшись форум (весь осилить нереально :D ) погряз в глубоких сомнениях. Обычно таким отвечают, что это все ерунда, но осадочек-то остается. И неправда, что мол все авто сейчас так ненадежны, не верю я в это. Купить НОВУЮ машину и не вылазить из сервиса, пусть даже бесплатного... Я сам с дальнего востока, там все ездят на пруких япах и горя не знают, я 15 лет и сам горя не знал, никакого сервиса. К дяде Пете в гараж заскочил, расходники поменял за копейки и дальше поехал. Бывают, конечно, поломки, но крайне редко и уже просто по причине конкретного износа. Пробеги от ста пятидесяти и выше никого не смущают, а авто прямо из японии канает за новый даже при пробеге в сотню. А тут... непонятно. А стоит почти лимон
Napalm
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 9:45

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Alexis80 » Пт, 17 июн 2011, 17:15

T_e_m писал(а):
Alexis80 писал(а):С4 действительно неплох по материалам салона , да и по виду интерьера , но я бы не сказал прям про "прошловековой" дизайн А5 по сравнению с ситроеном . если только пересаживаться из А5 с самой простой магнитолой в С4 в топе с цветным "телевизором" - конечно вид центральной консоли сразу смотриться по другому . плюс еще кожанный салон в ситроене с очень прикольно по крайней мере с виду сидухами . но при всем при этом ситроен я себе не куплю надеюсь никогда , с той же октавии хочется пересесть на что то поинтереснее , попремиумнее что ли .


Вы когда проедетесь или посидите в салоне Цитрамона, тогда уж отпишитесь, ато опять получается все у вас не так, и версию цитрамона правильную берите, а не лохматых годов. :D
Еще раз салон намного лучше и сиденья, руль, удобнее чем в А5(Элеганс), для меня, когда смотрел и сравнивал.

что где не так то , на разный вкус каждому свое . но я свое мнение вроде четко изложил - хочется пересесть уже даже и не на фольксваген , и не на ситроен конечно . и кто сказал что я сидел в С4 лохматых годов - сидел я в последнем и написал про него что он очень даже неплох . а вот ездить не ездил потому как чего мозгачить если все равно покупать не буду .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение СергейСипуха » Пт, 17 июн 2011, 17:59

Блин. ну и спор тут))) Кому что нравится тот на том и ездит) кому то нраится что то современное как ситроен и др, где множество кнопок, дизайн будущего, кому то нравится что то более простое и невычурное) кому то нравится собранная подвеска, кому то валкая...
тут просто обсуждение перерастает в убеждение своих интересов...

По теме сейчас нахожусь на стадии выбора нового авто и перетестдрайвив кучу железяк - выбор остановил снова на октавии.. ну нраится се тут.. ситр хорош(хотел приобрести С5), но уж слишком он навароченный, да он комфортнее, но как то я этим не избалован)) И вот скорее всего снова скоро стану владельцем А5. Все машины хороши по-свойму) И каждый берет то что ему нраится..

to Napalm
да это как обычный слух о хрупкости новых авто... кому то даж мелкий сверчок в салоне кажется чем то невыносимым...
не парься с выбором своим.. ниодного знакомого нет который бы с новым авто невылазил с автосервисов) даж мои знакомые владельцы автоваза ездят и горя не знают..
С уважением, Сергей Анатольевич!
___________________________________________________________
Octavia 1.8TSI МКПП WR6 Белый
Аватара пользователя
СергейСипуха
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 21:25
Откуда: Уфа

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Napalm » Сб, 18 июн 2011, 15:55

Да про нравится/не нравится конечно понятно, но ведь есть еще куча факторов, влияющих на конечный выбор. И какой из них перевесит в итоге - это вопрос. Например, многие здесь про другие машины говорят, мол, не возьму, они ломучие. Но ведь по форуму похоже на то, что Окта как раз надежностью то и не отличается, а особенно 1,8ДСГ, которую собсно и хочется. В пределах первых 30 тыс км пробега достаточно много сообщений о заменах коробок, сцеплений, мехатронов, ступичных подшипников, амортизаторов и рулевых реек. Много мелочевки всякой, а это нервы, машина то новая. Хотя мне А5 очень нравится, даже не пойму толком чем, вроде ничего выдающегося...
Napalm
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 9:45

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Napalm » Сб, 18 июн 2011, 16:07

К слову. Супруге очень нравится Сузуки SX-4, но машина нужна одна на двоих. Пошерстил их форум и удивился: вообще нет негатива, машиной довольны абсолютно все, замечают только ультрамелкие недостатки типа сверчков в салоне и мешающих широких стоек. Пробеги там уже у многих за сотню, случаи поломок единичны, единственный крякнувший движок обсуждают всем миром, детских болячек практически нет. Правда машин таких мало, форумчан соотв. тоже меньше значительно, но там тихо и спокойно, мирно и дружелюбно. Машина конечно попроще Окты в техническом плане, дизайн на любителя, стоит недорого. Вот между этими двумя вариантами и мучаюсь...
Правда, еще есть Гольф+, но он подороже будет
Napalm
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 9:45

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Napalm » Сб, 18 июн 2011, 16:17

Ув. СергейСипуха
Не могли бы Вы поведать, из каких машин выбирали, что в рез. остановились на Окте. И основной фактор, повлиявший на повторный выбор, определяющий, так сказать.
Еще меня немного смущает тот факт, что нынешняя А5 ФЛ по сути машина уже очень старая. Наверняка через годик уже совсем новая выйдет и будет обидно. Я бы Джетту новую взял, да боюсь недождусь, нужны колеса уже сейчас ;(
Napalm
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 9:45

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение YuranAvia » Сб, 18 июн 2011, 19:43

Napalm писал(а):....что нынешняя А5 ФЛ по сути машина уже очень старая. Наверняка через годик уже совсем новая выйдет и будет обидно...


ИМХО->
Ну уж не очень старая, всего 7 лет :)
Вот взять к примеру ракету Королёва "Р-7", простая как чайник, а надёжная как паровоз :D, "Союзы" на базе неё летали и летают и будут летать ещё лет 50 :D

Выйдет новая машина, на новой платофрме будут свою "глюки" в прошивке, конструкторские недаработки итп.
Сейчас механику (подвески итп) не модифицируют практически, увеличат базу на пару сантиметров, у меньшат объём движка для повышения экономии, применят "нанопластмассу", которая дешевле раза в 4 :crazy: и прикрутят электронной фигни, которая многим не нужна восё и всё. Вот взять пассат, вот старый мне нравился по дизайну, а новый нет и салон какойто стал... ну это на любителя скажем так.
Ожидать, что новая Октавия или Джетта станет в разы лучше и жалеть об этом думаю не стоит, скорее экологичнее, экономичнее, возможно чуть практичнее но не более :beer:

Я думаю вот электромобили работающие при -50 и с запасом пробега на морозе в 1000 км, вот это new generation... а так... :oops:
Аватара пользователя
YuranAvia
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 15:01

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Prom82 » Сб, 18 июн 2011, 22:28

Napalm писал(а):К слову. Супруге очень нравится Сузуки SX-4, но машина нужна одна на двоих. Пошерстил их форум и удивился: вообще нет негатива, машиной довольны абсолютно все, замечают только ультрамелкие недостатки типа сверчков в салоне и мешающих широких стоек. Пробеги там уже у многих за сотню, случаи поломок единичны, единственный крякнувший движок обсуждают всем миром, детских болячек практически нет. Правда машин таких мало, форумчан соотв. тоже меньше значительно, но там тихо и спокойно, мирно и дружелюбно. Машина конечно попроще Окты в техническом плане, дизайн на любителя, стоит недорого. Вот между этими двумя вариантами и мучаюсь...
Правда, еще есть Гольф+, но он подороже будет
Смотрел прошлой осенью Ниссан X-Trail, машина на первый взгяд понравилась. Почитал форумы, понял, что есть вопросы по вариатору и по покраске. Задал соответствующий вопрос на форуме. Выражения выбирал очень аккуратно, тему, в которую писать, тоже выбрал правильно. Через три часа мое сообщение бесследно исчезло. Как я понимаю, на форуме есть цензура, которая "фильтрует неудобные вопросы". Здесь такого замечено не было. Может быть (как вариант) что-то подобное на сайте Сузуки, поэтому там и выглядит все красиво.
Ездил много раз на Сузуки Лиана друга (предшественница SX4), очень плотно присматривался к SX4. Машина без претензий, амбиций, излишеств. Почти все на "зачет", но не на "отлично", а где-то даже и не на "хорошо" . Обычный салон, обычный пластик, обычная динамика, обычный расход и тд. Из плюсов перед одноклассниками - дорожный просвет, есть свои минусы, например обзорность. В виду того, что все "обычное" - все относительно надежное. Если сейчас передвигаетесь например на Ладе Калине, то можно брать SX4, будете скорее всего довольны. У меня друг ездил на праворуком Mitsubishi Airtrack. После него Сузуки, пусть и леворукая и новая - не понравилась, через год продал.
Плюсов Гольф+ перед Октавией не вижу (кроме шильдика на капоте, если это считать плюсом). Те же коробки, те же двигатели (т.е. те же возможные вопросы надежности). А минусы есть: стоимость, цена страховок, цена обслуживания, багажник и т.д. Лучше тогда Октавия.
ИМХО.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение СергейСипуха » Вс, 19 июн 2011, 12:39

Ув. Napalm

Ну выбирал из следующих авто. на всех был проведен соответственно тест-драйв -
- C5 (мягкий комфортный авто, но слишком для меня сложная передняя консоль, и жалко будет в него картошку грузить)
- kia cerato (тоже самое + подвеска не для проселочной дороги), возможно когда откажусь от дачи можно будет и купе взять.. машина класс))
- hyundai sonata (тож самое, не для дачной семья авто да и цена поболее будет, машину в кредит уж совсем гиблое дело брать)
- митсу л200 - та еще корова, для города будет ужас прост, а салон оч понравился своей простотой..
- из фольцов уж что то не хотелось ничего выбирать.. за ту же самую начинку что и в шкоде платить за обслуживание больше.
- в рено меня отпугунл дизаин и поэтому даж на тест не записывался
- форды по опыту моего друга сложилось плохое, возможно не правильное мнение..
Вообщем как то так и октавия стала какой то квинтесенцией всех моих требований от авто:
+ дизайн (оч нраится фэйслифт оч пошел на пользу) да и габариты машины и не слишком большие и ущербным на дороге себя чувствовать не буду..
+ кнопок на консоли передней и не много и не мало, нет в ней ничего модернистского.. все строго.
+ 1.8ТСИ без коментариев
+ клиренс как раз отвезти/привезти родителей на дачу или выбраться еще куда нить на природу
+ коробка мешалка отлично втыкает передачи, по сравнению с моей октавией тур, так что необходимости в автомате как то не чувствую
+ незаметная машина на дороге, т.е. бренд не из популярных.. думаю не долго осталось лежать незаметным шкоде на дне мирового автопрома..
+ багажник (чего туда только не грузил: пять корзин с вещами/продукатми, гладильная доска, 4 ковра комнатных, двигатель от мотоблока, 20литровая бутыль воды ну и еще что то по мелочи не вспомню + два пассажира - И ЭТО ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО, забыл указать что помимо этого стандартно еще лежит там саб :pardon: )
из минусов
- налог (переживу)
- нет возможности на хэтчбеке заказать отдельно опции, а не как сейчас пакетами
- не знаю как новой октавии на туре пластик отлично царапается

Ну вот как то так..
С уважением, Сергей Анатольевич!
___________________________________________________________
Octavia 1.8TSI МКПП WR6 Белый
Аватара пользователя
СергейСипуха
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 21:25
Откуда: Уфа

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Napalm » Вс, 19 июн 2011, 15:18

[quote="YuranAvia"]
ИМХО->
Выйдет новая машина, на новой платофрме будут свою "глюки" в прошивке, конструкторские недаработки

+стопицотмильёнов. Тоже знаю, что абсолютно новые авто грешат детскими болезнями и недоработками. Но, при этом купить сейчас (например) ФФ2, согласитесь, западло :) Насчет приятности ФЛ тоже полностью поддерживаю, т. к. (не в обиду владельцам) дорестайловый вариант не привлекал вообще, то есть абсолютно.

Насчет возможной цензуры на форуме Сузуки - спасибо что поделились, мне такая мысля не приходила. Может и так, хотя скорее там действительно ломаться нечему, все просто как в паровозе. ИМХО Калине до СХ-4 как до луны пешком, а А5 с 1,6АКПП он несильно уступает, при том, что дешевле, да еще можно 4ВД взять, в Питере зимы снежные пошли.

У меня, кстати, тоже есть неудобный вопрос. Может его и удалят. Смысл в том, что (например), немаловажный фактор при покупке 1,8ДСГ (механику не хочу больше) - это ТТХ. То есть разгон до сотни за 8 сек при расходе по городу 9 л. У других такого нет. Допустим. НО почитав форум у меня сложилось мнение, что такой расход возможен только при конкретной тошниловке, когда ДСГ держит обороты в диапазоне 1500-2000 об/мин. При этом обеспечены неправильная обкатка двигла и поседующий жор масла. Если же мотор крутить, пользуясь ручным или спорт режимом, можно прикатать двигло, расход масла уменьшится, а бенза резко возрастет. Так значит все обман! :evil: Тогда действительно лучше купить турболегась чуть б/у, и пошло все...
Napalm
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 9:45

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Strateg » Вс, 19 июн 2011, 19:45

Napalm писал(а):при расходе по городу 9 л. У других такого нет. Допустим. НО почитав форум у меня сложилось мнение, что такой расход возможен только при конкретной тошниловке
Паспортный расход у всех автопроизводителей замеряется по одной методике. Естественно эта методика не имеет (и не может иметь) ничего общего с реальным расходом "по Москве", как и у всех остальных автомобилей. Но "относительный" расход - все-таки ниже.
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Zustus » Вс, 19 июн 2011, 20:04

Napalm писал(а):То есть разгон до сотни за 8 сек при расходе по городу 9 л. У других такого нет. Допустим. НО почитав форум у меня сложилось мнение, что такой расход возможен только при конкретной тошниловке, когда ДСГ держит обороты в диапазоне 1500-2000 об/мин. При этом обеспечены неправильная обкатка двигла и поседующий жор масла. Если же мотор крутить, пользуясь ручным или спорт режимом, можно прикатать двигло, расход масла уменьшится, а бенза резко возрастет. Так значит все обман! :evil: Тогда действительно лучше купить турболегась чуть б/у, и пошло все...


Эээ, нет. Самое забавное что расход (средний по БК, не скинутый долгое время) падает когда я летаю в воскресенье по пустой москве в S :)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Alexis80 » Вс, 19 июн 2011, 21:28

Zustus писал(а):Эээ, нет. Самое забавное что расход (средний по БК, не скинутый долгое время) падает когда я летаю в воскресенье по пустой москве в S :)

это наверное у всех так , даже если очень активно ехать по пустой москве расход все равно меньше намного чем в приличных пробках в будни . у меня тоже так , но на механике .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239