Попробовал и я почистить систему охлаждения салона, со сменой салонного угольного фильтра (закупил Knecht (Mahle Filter), как народ нахваливал фирму). Очиститель тот же , что и у топикстартера.
Процедуру не начинать без наличия
ключика-трещетки или гибкого "хобота" для шуруповёрта или гаечного ключика "на 6"От греха подальше, тупо снял клему с АКБ.Это бардачок открытый:
слева
лампа освещения (потребуется легко отсоединять разъем " с язычком"), рядом выход
патрубка охлаждения в бардачок (потребуется отсоединять просто руками);
справа
выключатель аэрбэга (я не трогал, потребуется отсоединять разъем, разъединить не сложно, а вот подсоединить , мне пришлось откручивать
2 автономных самореза, чтобы снять выключатель-соединить разъем-обратно прикрутить к бардачку).
Как уже писалось, чтобы снять бардачок:
2 самореза звёздочка (T15) снизу корпуса бардачка и
3 самореза на кромке верхней открытого бардачка.
Длинные громоздкие отвертки не прокатят!И останется последний
саморез №6 с правого боку торца бардачка, под торцевой панелькой, прилегающей к пассажирской двери. См. фото ниже
Панелька поддевается плоской отверткой легонько, и отходит.Бардачок в подвешенном состоянии
Видим гофро-патрубок охлаждения бардачка, шнур к лампе бардачка рядом, патрубок вылезает из-за воздуховода в ноги пассажира (легко снимается , когда открутим 1 саморез крепления).
Справа блестят винтики "на 6" крепления датчика (их всего 3 штуки), который закрывает уже крепления такими же 2мя винтиками партубка к торпеде, к отверстию, ведущему к испарителю (см фото топикстартера).
Самый геморрой было с отвинчиванием верхнего винтика крепления патрубка к торпеде!Т.к. датчик снять было нереально (язычок разъема провода находиться со стороны торпеды и хрен ты его увидишь, зацепишь, отсоединишь!). И этот гад датчик, болтаясь, всю дорогу мешал открутить злосчастный винтик "на 6", без указанных в начале мною "спец инструментов".
Это мы видим оплетку шнура , идущего к выключателю эирбэга. Сам разъем находиться внутри бардачка, на конце этого шнура. И разъединить его можно руками, а вот воткнуть обратно, как я писал, у меня получилось лишь при выкручивании самого выключателя из корпуса бардачка!
Далее фото вентилятора (нагнетателя, тубины) на своём месте. Камера наклонена по часовой стрелке градусов на 45, т.е. изображение под наклоном получилось. Слева корпус фильтра (он параллелен полу вообще то), торчит карманный фонарик рядом, и слева "кастрюля" вентилятора, видно основной шнур к нему (на вентиляторе кофейный разъем с двумя "язычками" придётся снять), есть еще шнуропара маленькая, разъем которой легко вытаскивается уже из панели салона. Как писалось ранее, чтобы снять вентилятор необходимо прокрутить немного "кастрюлю" против часовой стрелки, и смотреть чтобы лепесток(стопорный язычок, виден на фото, "смотрит" и впрямь на ручку КПП) не мешал вращению, его можно на пару мм оттопырить пальцами вниз.
в итоге вытащим сам вентилятор в "кастрюле"
На нём много пыли, и между лопостями попадались кусочки листьев и тп.
Я промывал его слегка щеткой с омывайкой, т.к. видна оплётка электромотора.
В какой последовательности снимать вентилятор , до или после основной чистки системы, решать вам.
Выключатель эирбэга я не подсоединял (как и бардачок), значит он не влияет на ошибку эирбэга.
Сувать в патрубок трубочку очистителя побоялся, что жижа не попадет на испаритель в нужном объеме.
Доступнее сунуть в разъем салонного фильтра, но как это все герметизировать потом, разве что по схеме "болгарина"
esto(или откуда он там), что сверлил крышку фильтра. У меня рука до испарителя тоже не долезла.
Проделал очистку по схеме
Agent-007, жижи было мало, я так понял она из-под подкрылка должна была вытечь?
Жидкость из балона как я понял прозрачная, ни пены ни пузырьков не увидел. Но урчание и булькание слышал.
Надеюсь балон был не "палёный".
Честно говоря, задолбался в усмерть! То отвлекут, то дождь, то саморезы "разбегутся", то не так что-то привинтил
Но главное, это инструмент! И не отвлекаться! В принципе , ничего сложного.
Результат? По-моему лучше стало охлаждать, причем более объемно обдувает! Надеюсь, запахи ушли. Еще смотрю за своим (осложненным) ренитом, пока улучшение (надеюсь не плацебо).
Метод "esto" довольно лаконичен! И всем советую им воспользоваться. Не надо ничего будет снимать, кроме фильтра! Трубку очистителя можно затусовать чуть левее, поглубже, как уже отмечалось, ближе к испарителю!Я лишь отрывал поролоновую прокладку от фильтра, для герметичности закрывания заглушки корпуса фильтра при чистке и сушке системы.
Удачи в чистке!