forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Robbin » Пт, 04 мар 2011, 7:48

Рядом с левым задним задним колесом (на кузове) находится один из "датчиков" автокорректора. По всей видимости он пострадал после удара и автокорректор не работает. При этом свет фар будут опущен вниз.
piligrim писал(а):как их из этого режима выводить?
Отремонтировать автокорректор. Вот его "датчики":

Изображение
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Tiffus » Вс, 12 июн 2011, 23:33

При езде с ближним ксеноном родным все ок. При моргании дальним все ок. При включении дальнего загорается лампа на приборке о перегоревшей лампе. Ваг ком говорит ошибка 2498 и 2499 - заслонки ближнего света фар V294 и V295 соответственно. По ощущениям свет задран вверх. Как адаптировать нулевое положение коректора не нашел, кто знает подскажите. И еще вопрос, не может ли быть конфликта кодировок например? Включено сейчас дневной свет через дхо(птф) и отключение дхо(птф) при мигании и включении дальнего. Мало вероятно конечно, но вдруг...

Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
сходил покурить и осинило откуда возможно ноги растут!
наверняка ошибка кодировки!!! :D Когда дхо ставил везде тыкал блин, пытаясь отключить опрос ламп и наверное
кликнул би-ксенон с омывателем инсталлед... а его то и нету... завтра посмотрю, отпишусь.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Robbin » Пн, 13 июн 2011, 8:44

Tiffus, 100% дело в неправильной кодировке.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение josi » Пн, 13 июн 2011, 11:30

Tiffus писал(а):Как адаптировать нулевое положение коректора не нашел, кто знает подскажите.

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Skoda_Octavia_%281Z%29_Headlight_Aim_Control_%28Xenon%29
Skoda Octavia A5 1.9TDI/DSG
Все о RNS-510 в Латвии, активация TV-Free.
josi
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 17:01

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Tiffus » Пн, 13 июн 2011, 13:23

Да, была неправильная кодировка 9 блока.
В 0 байте при родном ксеноне галки быть не должно. Правильно в 3. (Пишу по памяти, не пинайте).
Вообще странно... При дословном переводе в 0 байте говорится о ксеноне с корректором. Но это неправильная кодировка. А вот правильная в 3 байте гласит о ксеноне без корректора и в скобках пишется би-ксенон. Вотть... :shock: Может я что не знаю в англ. но вроде как то неправильно...
2 josi
Ты написал про то, как прописать. Я же про адаптацию имел в виду, по другому обучение нулевому положению.

Про адаптацию здесь нашел.

Вот более подробно.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение josi » Пн, 13 июн 2011, 14:15

Tiffus писал(а):2 josi
Ты написал про то, как прописать. Я же про адаптацию имел в виду, по другому обучение нулевому положению.

А я о чем? :( На той-же странице:
Basic Setting
Headlight Adjustment

[Select]
[55 - Xenon Range]
[Basic Settings - 04]
Group 001
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]

The meas. block field now shows "Wait" and should switch to "Adjust Headlights" then (this may take up to 10 seconds).
Adjust the headlights using their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

[ON/OFF/Next]
The adjustment should now be learned.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Skoda Octavia A5 1.9TDI/DSG
Все о RNS-510 в Латвии, активация TV-Free.
josi
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 17:01

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Tiffus » Пн, 13 июн 2011, 15:16

:oops: не разглядел! Спасибо!!!
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение ubestez1n » Ср, 15 июн 2011, 18:09

ехали как то вместе на двух машинах,а сзади .Так вот,друг грит что правая лампа (ксенон) лупит куда то (то ли вверх ,то ли сторону)
Можт какая то настройку в максидоте поменяЛ
А5 II 1.8 TSI Elegance WR6 MT
Аватара пользователя
ubestez1n
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2011, 22:12

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Robbin » Ср, 15 июн 2011, 18:53

Настройка света фар в максидоте не регулируется. Правая фара и должна светить чуть выше и правее - чтобы свою полосу движения и обочину лучше освещать.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Strateg » Ср, 15 июн 2011, 22:46

Robbin писал(а):Настройка света фар в максидоте не регулируется. Правая фара и должна светить чуть выше и правее - чтобы свою полосу движения и обочину лучше освещать.
Вообще-то регулируется ;) "Режим поездки" (Travel mode). Оно как раз опускает правую фару. А по исходному вопросу естественно согласен - правая и должна светить выше.
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Robbin » Чт, 16 июн 2011, 6:39

Strateg писал(а):..."Режим поездки" (Travel mode)...
Речь наверное о FL, я же писал о дорестайле - там никаких настроек нет. У товарища выше непонятно, что за авто: FL или дорестайл.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Strateg » Чт, 16 июн 2011, 9:39

Robbin писал(а):Речь наверное о FL, я же писал о дорестайле - там никаких настроек нет. У товарища выше непонятно, что за авто: FL или дорестайл.
Судя по WR6 - таки FL
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение ddd90 » Чт, 23 июн 2011, 0:32

кто нибудь ставил на ТУР-леворукий ксенон оригинальный с праворуких ТУРов?что нужо переделывать?
ddd90
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 10 авг 2010, 14:12

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Robbin » Чт, 23 июн 2011, 7:09

ddd90 писал(а):кто нибудь ставил на ТУР-леворукий ксенон оригинальный с праворуких ТУРов?что нужо переделывать?
Об этом нужно в тюнинге спрашивать (электрика и свет), ну или по крайней мере в разделе А4
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение BatmanTSI » Пн, 11 июл 2011, 13:34

Я как раз первую фару (правую) решил препарировать со снятием цоколя ксеноновой лампы, мне показалось, что провода сильно мешали вытащить цоколь габаритки (и он сидел действительно неудобно, т.к. проводки к нему были почему то короче , чем у габарита из левой фары). У цоколя ксеноновой лампы есть замороченный хомут крепления к гнезду тыльной стороны фары. Я довольно долго пытался засунуть лампу обратно в фару, подкручивая и при этом защелкивая хомут! Сначала встала, но болталась в гнезде лампа (с цоколем), потом вроде удалось совместить пазы и тп. И всё зафиксировалось неподвижно. А в поездке уже заметил, что фара светит ксеноном справа налево, луч лежит на земле, явно светит вниз! Знатоки ксеноновых штатных фар подскажите, что я мог сбить, или неправильно установить?! Что теперь делать?
Может ли неправильно зафиксированная лампа повлиять так на луч?
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11