forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бензин?

Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бензин?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бен

Сообщение max 1980 » Пт, 19 авг 2011, 8:53

1,8 DSG, один раз залил 95 на Лукойле, потом три раза 98 на БП. Особой разницы не почувствовал, возможно, расход на 0,4-0,6 литра меньше. У меня на баке написано 98-ой, и в скобках 95. Поэтому решил лить 98, думаю, хуже для машины не будет, если ей этот бензин положен. Интересно почитать мнение специалистов в чем отличие 95 и 98 и какое влияние на характеристики машины.
max 1980
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 01 авг 2011, 8:44

Re: Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бен

Сообщение spion30 » Пт, 19 авг 2011, 9:54

Если цокают клапана по седлам то их когда-нибудь вышебет с посадочного места- но это не факт что это детонация - цокать может абсорбер или клапан обратки или форсунка наконец . На fsi бешеное давление на рампе и куча датчиков - где-то на форуме писали как замеряли детонацию на 1.4 TSI - на 95 бензине лямба работала от-20до+20 хотя нормально это -10 +10 .Сейчас разница между 95 и 98 сошла почти к минимуму 29.70 -95 на БП и 31.2 - 98 на Роснефти. Выдам страшную тайну - кто ездит например в Переславль - то там 98 по 27.8 на газпроме :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бен

Сообщение Jager » Вт, 30 авг 2011, 21:58

Подскажите, можно ли заливать 98-й в 1.4 МПИ и какие последствия после этого будут? Предыдущий хозяин лил 92-й, я сейчас лью 95-й экто на Лукмасле. На лючке бензобака ясно написано - "юзер, лей 95-й, не будет его, залей 92-й и ищи 95-й", про 98-й ничего не сказано. Хотя в фирменном сервисном мануале написано, что лучше лить высокооктановый бензин, но там описаны лишь общие рекомендации, без модели двигателя. Кому верить? Экспериментировал на своем тазике 2106 :twisted: , там шумки вообще не было, мотор прекрасно слышно. Так лил 92-й, всё было прекрасно, заливал 95-й на разных заправках, звон на малых оборотах и на ХХ был явно слышен. Не хочу пороть движок подобными экспериментами 92-95-98, лучше спрошу у знатоков.
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бен

Сообщение spion30 » Вт, 30 авг 2011, 22:55

высокооктановые бензины -----это бензины начиная с 92 -- лей 95 :) мотор тебе скажет спасибо - 98 не для твоего мотора - могут сгореть клапана :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бен

Сообщение Vladimir73 » Ср, 31 авг 2011, 15:04

spion30 писал(а): 98 не для твоего мотора - могут сгореть клапана :(

Ну почему?! Температура горения выше у низкооктановых бензинов!
Jager писал(а): Экспериментировал на своем тазике 2106
А "звон" на 2106 - неудивительно, т.к. на ней корретора угла зажигания и датчика детонации отродясь не было...
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бен

Сообщение Jager » Ср, 31 авг 2011, 20:49

Зажигание подстраивали для чистоты эксперимента. Да, на отечественных моторах прогар клапанов от использования бензина октановым числом выше рекомендации завода-изготовителя довольно частое явление. Думаю, польский металл (да, на блоке четкая надпись "VW Poland") мало чем отличается от металла Made in Russia. Буду лить 95-й.
И да прибудет Сила с технологами ОТК наших НПЗ! :mp_pop:
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бен

Сообщение MiniAwfulBoNe » Чт, 01 сен 2011, 7:19

Если уж такая пьянка пошла, что 98 родной... на 100 песня... Тогда может для него сказкой будет ОЧ 105? 105 на сколько помню у газа...
MiniAwfulBoNe
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 14:16

Re: Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бен

Сообщение Novый » Чт, 01 сен 2011, 7:39

Кто нибудь из пишущих о "прогаре" клапанов на современных двигателях задумывался, для чего производители пичкают двигатели Лямбда-зондами, датчиками детонации и системами изменения фаз газораспределения?
Двигатель произведенный по стандарту Euro-4 обязан потреблять высокоокановые бензин. Он может и будет потреблять качественный бензин с OЧ-95/98/100 без вреда для своего здоровья.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бен

Сообщение Vladimir73 » Чт, 01 сен 2011, 7:59

Jager писал(а):Зажигание подстраивали для чистоты эксперимента. Да, на отечественных моторах прогар клапанов от использования бензина октановым числом выше рекомендации завода-изготовителя довольно частое явление. Думаю, польский металл (да, на блоке четкая надпись "VW Poland") мало чем отличается от металла Made in Russia. Буду лить 95-й.
И да прибудет Сила с технологами ОТК наших НПЗ! :mp_pop:

Дело не только в металле, причины прогарания клапанов на отечественных авто и иномарках все же разные: на отечественных из-за отсутствия корретора и датчика детонации+другая степень сжатия(поэтому корректировать только угол зажигания недостаточно!), а на иномарках, если использовать низкооктановый бензин, из-за температурной перегрузки, т.к. температурный режимы двигателя при горении 92(выше) и 98(ниже) сильно отличаются+ опять же другая степень сжатия. На нашемарках клапаны не столько прогарают, сколько сначала разрушается их структура из-за перегрузок. На большинстве иномарок тоже есть ограничения по максимуму октанового числа, т.к. регулировки там не безграничны и если заливать бензин ОЧ 102-103(спортивный), то ничего хорошего тоже не будет(имхо).
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бен

Сообщение spion30 » Чт, 01 сен 2011, 11:24

согласен полностью с такими выводами - клапана на ненаших марках внутри наполнены порошком от прегрева а вот седла клапанов увы нет - это главная проблема для моторов - особенно fsi где степень сжатия 12 что говорит об использовании только 95-98 :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бен

Сообщение DEMONIC » Чт, 01 сен 2011, 18:01

spion30 писал(а):согласен полностью с такими выводами - клапана на ненаших марках внутри наполнены порошком от прегрева а вот седла клапанов увы нет - это главная проблема для моторов - особенно fsi где степень сжатия 12 что говорит об использовании только 95-98 :)


На 1.8tsi степень сжатия 9,6 по-моему, на 1.4 tsi - 10.0. Получается, что 1.8 наименее требвотелен к ОЧ?
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бен

Сообщение liftovik » Чт, 01 сен 2011, 18:40

Писал здесь уже и не раз: если хотите, что бы ваш авто отлично ездил и его не колбасило - заправляйте "правильным" и лучше высокооктановым бензином и степень сжатия здесь не первопричина, а современные двигатели, требующие адекватного питания.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бен

Сообщение MIG-31 » Чт, 01 сен 2011, 19:25

Vladimir73 писал(а):
spion30 писал(а): 98 не для твоего мотора - могут сгореть клапана :(

Ну почему?! Температура горения выше у низкооктановых бензинов!

Зато у высокооктановых медленное горение и топливо может догорать уже в выпускных каналах, что и приводит к прогару выпускных клапанов в непредназначенных для таких бензинов движках.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бен

Сообщение spion30 » Чт, 01 сен 2011, 20:53

для этого и создавалась система FSI - где горение и впрыск регулируются и эти умные моторы распознают впрыск и выпуск :)

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Novый писал(а):Кто нибудь из пишущих о "прогаре" клапанов на современных двигателях задумывался, для чего производители пичкают двигатели Лямбда-зондами, датчиками детонации и системами изменения фаз газораспределения?
Двигатель произведенный по стандарту Euro-4 обязан потреблять высокоокановые бензин. Он может и будет потреблять качественный бензин с OЧ-95/98/100 без вреда для своего здоровья.

растрою вас - это всё для экологии :( для мотора это не хорошо- для мотора хорошо то что хорошо горит и выделяет максимум энергии - евро 4 - это экология но с сохранением всех полезных функций мотора внутренного сгорания - кпд напомню из школы 46% - 55% остальные лошади бегут из выхлопной трубы НО НАДО И УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СОБЛЮДАТЬ - В КОНЦЕ КОНЦОВ НЕ НАДО СЧИТАТЬ СЕБЯ УМНЕЕ ЧЕМ ИНЖЕНЕРЫ ВАГА - НАПИСАНО МИНИМУМ 95 - ЗНАЧИТ 98 МИНИМУМ ДЛЯ РОССИИ :pardon: И ТО ЕСЛИ ИМЯ ЗАПРАВЩИКА ГРОМКОЕ :Bravo:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бен

Сообщение Novый » Пт, 02 сен 2011, 5:06

spion30 писал(а):растрою вас - это всё для экологии :( для мотора это не хорошо- для мотора хорошо то что хорошо горит и выделяет максимум энергии - евро 4 - это экология но с сохранением всех полезных функций мотора внутренного сгорания - кпд напомню из школы 46% - 55% остальные лошади бегут из выхлопной трубы НО НАДО И УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СОБЛЮДАТЬ - В КОНЦЕ КОНЦОВ НЕ НАДО СЧИТАТЬ СЕБЯ УМНЕЕ ЧЕМ ИНЖЕНЕРЫ ВАГА - НАПИСАНО МИНИМУМ 95 - ЗНАЧИТ 98 МИНИМУМ ДЛЯ РОССИИ :pardon: И ТО ЕСЛИ ИМЯ ЗАПРАВЩИКА ГРОМКОЕ :Bravo:


Вы меня не расстроите. Высокооктановые бензины изобретены не для улучшения экологии. Их изобрели сначала для авиационных двигателей, затем их стали применять в "гоночных" двигателях а потом уже они спустились до гражданских машин.
Никто не мешает выпускать бензин А-80 соответствующий экологическим нормам включенным в стандарты Euro-4/5/6.
Теплотворная способность у низкооктановых и высокооктановых бензинов различается не принципиально, т.е. одно и то-же количество 80-го и 98-го бензина выделит примерно одно и то-же количества тепла при сгорании.
Но высокооктановые бензины более детонационно-стойкие, и позволяют производителям помещать большее количество топливо-воздушной смеси в камеру сгорания при этом сохраняя или даже уменьшая объем камеры сгорания.
Большее количество топливо-воздушной смеси при неизменном объеме камеры сгорания - это увеличение мощности и КПД двигателя. Это основная причина по которой производители переводят двигатели на высокооктановое топливо.

В остальном согласен полностью, не нужно "кормить" двигатель тем, что он плохо "переваривает".
Последний раз редактировалось Novый Пт, 02 сен 2011, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 235