Нашёл причину - это ЗАВОДСКОЙ дефект...
История начиналась
ТАК, НО - по сроку давности я кое-что подзабыл....
Дывно-давно, как-то прилично разогнавшись - я пролетел на бреющем лежачий полицейский, был сильный удар, но тогда казалось - без последствий, а гораздо позже - оказалось, что нет... По приезду на место, заглушил и не смог завестись. Точнее - заводится и тут же глохнет, при этом - панель приборов не реагировала. Нашёл дохлый предохранитель под крышкой в торпеде, с левой стороны - там где все предохранители в торпеде со стороны водителя. Заменил дохлый пред № 6
Всё заработало.
Затем, спустя какое-то время поехал далёко в отпуск... Отъехав примерно 200 км от дома, на очередной кочке потухла панель приборов, вспомнил про пред № 6 - сдох, заменил, потом опять и опять, преды кончились и я поставил из тонюсенькой проволочки "жучок", проблема ушла и я про неё забыл.
Дальше было всё, что писал выше... Наконец стало тепло, заменил замок задней двери, но проблема не ушла.
И вот я полез в торпеду к панели приборов. Снял притащил дамой, снял стеклянную крышку и разобрав панель - ни чего криминально не обнаружил. Притащил в а/м и начал собирать, при сборке, с подключенным разъёмом к панели и включенным зажиганием, когда утапливал панель приборов под козырёк - опять вышибло пред. Сняв снова панель начал изучать жгут и как он проложен:
...
перевернул жгут и увидел - УЖАС :
проблему решил ремонтом провода, засовыванием всего жгута в гофру и правильной укладкой гофры с проводом:
.
Но возникла другая проблема... После снятия и установки приборки - при включенном зажигании постоянно горел желтый индикатор шины ТРМ, сам ТРМ - штатный, но теперь на кнопку - вообще не реагировал. Скан лога показывал:
Скрытый текст Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AQ HW: 1K0 907 379 AQ
Компонент: MABS MK70M 0105
Ревизия: 00H32001
Кодировка: 0000257
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 8102F91DD812ABB
1 неисправность:
01325 - Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 - нет сигнала/связи
Блока J502 - вроде отродясь на а/м не было! Появилась новая проблема - как устранить / потушить индикатор и возобновить работу кнопку ТРМ?
Проблема была задвинута ещё на пару недель - так и ездил, пока снова не появилось хоть чуть-чуть свободного времени, ну и нужной инфы, по адаптации блока АБС взятой
отсюда, дублирую:
Скрытый текст Адаптации:
G85:
Поверните колёса на один оборот вправо, затем на один оборот влево, проедьте прямо небольшое расстояние по ровной поверхности со скоростью не более 20 км/ч. Не крутите больше руль.
Зайдите в 03 блок - ABS/ESP.
В Coding II-11, в открывшемся окошке введите 40168.
Далее окно 04 Базовые установки, группа 060. Жмите вкл/выкл, в поле 2 появится OK.
Зайдите в блок измерений 08, группа 004. В поле 1 должно быть значение от -1.5 до +1.5 °.
G200:
Зайдите в 03 блок - ABS/ESP.
В Измерения - 08 в группе 004 посмотрите значение во втором окошке, должно быть от -1.5 до +1.5.
В Coding II-11, в открывшемся окошке введите 40168.
Далее окно 04 Базовые установки, группа 063. Жмите вкл/выкл, в поле 2 появится OK.
Снова в Измерения - 08 в группе 004 посмотрите значение во втором окошке, должно быть от -1.5 до +1.5.
G201:
Зайдите в 03 блок - ABS/ESP.
В Coding II-11, в открывшемся окошке введите 40168.
Далее окно 04 Базовые установки, группа 066. Жмите вкл/выкл, в поле 2 появится OK.
В Измерения - 08 в группе 005 посмотрите значение во втором окошке, должно быть от -7.0 до +7.0.
G251:
Зайдите в 03 блок - ABS/ESP.
В Coding II-11, в открывшемся окошке введите 40168.
Далее окно 04 Базовые установки, группа 069. Жмите вкл/выкл, в поле 2 появится OK.
В Измерения - 08 в группе 006 посмотрите значение во втором окошке, должно быть от -1.5 до +1.5.
В "Coding II-11" - зайти не удалось, в ВАСЕ - не активна кнопка, тогда просто полез "Измерения - 08", прошёл по указанным каналам, "прокачал" насос АБС и протыкал всё подряд у всех датчиков адаптации и о чудо, индикатор ТРМ погас, а кнопка снова заработала как надо!
В общем-то откатав почти 1 тыкм не стесняясь пролетать приличные ямы - панель перестала гаснуть, а двери перестали периодически судорожно блокироваться.
И так - причина! На фотке выше видно - коротыш фиолетово-черного провода о ребро угла кронштейна усилителя, этот провод и есть питание на панель приборов. Пройдясь по схемам в Эльзе, станет понятно, что за предом - эта шина идёт на многие блоки... В общем - напруга на проводе проседала, блоки начинали глючить из-за просадки напряжения, ну и блок комфорта начинал хаотично открывать закрывать двери... . Оставаясь на коротыше и просаженной напруге - скан в ВАСЕ показывал отказ почти всех блоков
!
Понятное дело, что поставив вместо преда "жучок" - я сам усугубил поиск неисправности, но основной изначальной причиной был неправильно проложенный жгут под панелью приборов, который сразу за панелью очень плотно прилегал к ребру угла кронштейна усилителя, ну и собственно - просто банально перетёрся...
В общем проблема решена! Спасибо всем за участие!