forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с электрикой в влажную погоду

Проблемы с электрикой в влажную погоду

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение Alex187 » Вт, 13 мар 2012, 14:36

Сегодня пригнали машинку из Германии и не успел я проездить и дня как начало происходить следующее:...
У меня была похожая проблема. Накосячили сервисмены, когда снимали ручки дверей. Они откручиваются с торца через дырки, которые закрыты заглушками. Проблема вылечилась регулировкой натяжения тросов. Так мне сказали, хотя как они это делали я не видел.
Octavia Ambition, Белый Candy, 1.4 TSI МКПП, +1-й пакет
Alex187
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2011, 11:41
Откуда: г. Москва

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение Bumoc999 » Вс, 18 мар 2012, 16:51

MaoSan,косяк нашёл?
Bumoc999
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 01 фев 2012, 19:44

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение MaoSan » Вс, 18 мар 2012, 18:03

Нет, пока тупо отключил шнурком сигу, и больше не ездил на мойку. Пока ничо не беспокоит. В конце недели поеду на мойку, потом буду смотреть - чо будет...
В любом случае как найду причину или будут новости - конечно же отпишусь.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение MaoSan » Вс, 08 апр 2012, 14:11

На той неделе заказал замок задней левой двери, но по ходу причина вовсе не в нём.
Вчера помыл машину, причём с утра было -4 градуса и на мойке в тепле - вся машина "покрылась пОтом", даже изнутри вся была сырая "как в сауне". Выехал, проехав примерно 1 км оставил машину на 2 часа, спустя два часа доехал ещё 1 км до стоянки. За бортом было +3 градуса. Машина ни как и не чем не беспокоила. Простояла на стоянке со вчерашнего полудня и до сегодняшнего утра. Сегодня поехав с утра при заводке опять увидел почти забытое окно ошибки на MaxiDot'е при включении зажигания - "Дефект кнопки ассистенской системы водит.!":
Изображение
Примерно полчаса движения и машина опять всю дорогу колбасила замками. Хорошо, что в прошлый раз отключил шнурком сигу - щас по крайней мере хотя бы не орёт и не моргает при закрытии!
Что ещё удалось выяснить - на водительской двери, в подлокотнике стоит блок кнопок управления стеклоподёъмиками, так вот - все кнопки работают, кроме стеклоподъёмника задней левой пассажирской двери (той самой) и "кнопки блокирования управления стеклоподъёмниками с задних сидений". Есть мысля, что всё таки проблема со жгутом задней двери от средней левой стойки до чёрт знает там куда..., т.к. с самой стойки гофру снимал и проводку со стороны двери изучал, когда разбирал заднюю левую дверь. Или с разъёмами на его концах - буду копать Эльзу, смотреть куда и что идёт. Уже заманался воевать...
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение Bumoc999 » Вт, 10 апр 2012, 20:47

меняй замок,потом голову ломать будешь,если не поможет!!!
Bumoc999
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 01 фев 2012, 19:44

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение MaoSan » Чт, 03 май 2012, 11:17

Замок поменял! Снятый замок - отложил на детальную лоботомию. Новый замок работает без проблем. Пока, наверное с учётом отсутствия заморозков, а/м ведёт себя вполне адекватно - закрывается и открывается без проблем, и ни чо не глючит. Сигу обратно пока не включал. Будет чуть теплее (щас - +5 С) - полезу наконец-то рыть дальше по списку:
1. Разъёмы под гофрой с водительской двери на передню левую стойку.
+2. Разъёмы под гофрой с задней левой двери в среднюю левую стойку.
3. Разъёмы под гофрой с передней правой двери в переднюю правую стойку.
4. Блок предов под капотом - снять и глянуть.
+5. Замена/ремонт замка левой задней двери. Проверить проводку левой задней двери.
6. Почистить плату в приборке - снять и глянуть.
7. По ошибкам в сканах - отваливается либо питающая сила на блоки управления, либо масса. По поводу массы, проверить под пластиком, на котором ручка открытия капота - есть две точки соединения на массу, туда сходятся - массы левых дверей, гейтвея, ц.эл, приборки, климата, и по штату масса РТС.
8. Проверить силовые провода установленного РТСа.
Плюсами "+" - отмечено уже сделанное и проверенное.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение Bumoc999 » Сб, 05 май 2012, 18:04

MaoSan,рад за тебя! На максидот дверь в положении открыто адекватно отображается? Если да,то могу тебя обрадовать,дальше можешь не копать! И еще,если с руками всё нормально,можешь попробовать поменять микрик в замке,который снял,думаю у тебя всё получиться,будет запасной замок! Удачи!
Bumoc999
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 01 фев 2012, 19:44

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение MaoSan » Вс, 06 май 2012, 1:51

Дверь отображается нормально - при открытии MaxiDot показывает, что дверь открыта, при закрытии - тоже всё ровно, дверь закрыта! Микрик в замке уже менял, после первого ремонта, но тогда исправив одно, перестало работать другое - при закрытии а/м с брелка, дверь снаружи всё равно открывалась, вот и решил поменять весь замок задней левой двери целиком. После замены замка на новый пока ничего не беспокоит. Старый замок отложил на лоботомию.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение Bumoc999 » Вс, 06 май 2012, 19:04

MaoSan писал(а):Дверь отображается нормально - при открытии MaxiDot показывает, что дверь открыта, при закрытии - тоже всё ровно, дверь закрыта! Микрик в замке уже менял, после первого ремонта, но тогда исправив одно, перестало работать другое - при закрытии а/м с брелка, дверь снаружи всё равно открывалась, вот и решил поменять весь замок задней левой двери целиком. После замены замка на новый пока ничего не беспокоит. Старый замок отложил на лоботомию.

Ты писал,что при открытии,на максидот дверь не отображалась,как я понял-это уже после замены микрика? Может микрик бракованный? В любом случае рад за тебя!
Bumoc999
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 01 фев 2012, 19:44

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение MaoSan » Вс, 06 май 2012, 19:34

Дверь с открытием не отображалась при самом первом случае, когда я вообще ещё не разбирал дверь и не менял микрик, после замены микрика - стало отображаться, но дверь перестала блокироваться при закрытии, т.е. - после закрытия замка задней левой двери, дверь всё равно продолжала открываться как снаружи так и изнутри а/м, поэтому и было принято решение менять весь замок в сборке. После замены замка - дверь отображается нормально, и после закрытия замка - как и положено не открывается не изнутри ни снаружи.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение MaoSan » Чт, 14 июн 2012, 20:16

Нашёл причину - это ЗАВОДСКОЙ дефект...
История начиналась ТАК, НО - по сроку давности я кое-что подзабыл....
Дывно-давно, как-то прилично разогнавшись - я пролетел на бреющем лежачий полицейский, был сильный удар, но тогда казалось - без последствий, а гораздо позже - оказалось, что нет... По приезду на место, заглушил и не смог завестись. Точнее - заводится и тут же глохнет, при этом - панель приборов не реагировала. Нашёл дохлый предохранитель под крышкой в торпеде, с левой стороны - там где все предохранители в торпеде со стороны водителя. Заменил дохлый пред № 6
Изображение Изображение
Всё заработало.
Затем, спустя какое-то время поехал далёко в отпуск... Отъехав примерно 200 км от дома, на очередной кочке потухла панель приборов, вспомнил про пред № 6 - сдох, заменил, потом опять и опять, преды кончились и я поставил из тонюсенькой проволочки "жучок", проблема ушла и я про неё забыл.
Дальше было всё, что писал выше... Наконец стало тепло, заменил замок задней двери, но проблема не ушла.
И вот я полез в торпеду к панели приборов. Снял притащил дамой, снял стеклянную крышку и разобрав панель - ни чего криминально не обнаружил. Притащил в а/м и начал собирать, при сборке, с подключенным разъёмом к панели и включенным зажиганием, когда утапливал панель приборов под козырёк - опять вышибло пред. Сняв снова панель начал изучать жгут и как он проложен:
Изображение Изображение Изображение

... перевернул жгут и увидел - УЖАС :shock: :
Изображение Изображение
проблему решил ремонтом провода, засовыванием всего жгута в гофру и правильной укладкой гофры с проводом:
Изображение Изображение.
Но возникла другая проблема... После снятия и установки приборки - при включенном зажигании постоянно горел желтый индикатор шины ТРМ, сам ТРМ - штатный, но теперь на кнопку - вообще не реагировал. Скан лога показывал:
 Скрытый текст
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AQ HW: 1K0 907 379 AQ
Компонент: MABS MK70M 0105
Ревизия: 00H32001
Кодировка: 0000257
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 8102F91DD812ABB

1 неисправность:
01325 - Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 - нет сигнала/связи

Блока J502 - вроде отродясь на а/м не было! Появилась новая проблема - как устранить / потушить индикатор и возобновить работу кнопку ТРМ?

Проблема была задвинута ещё на пару недель - так и ездил, пока снова не появилось хоть чуть-чуть свободного времени, ну и нужной инфы, по адаптации блока АБС взятой отсюда, дублирую:
 Скрытый текст
Адаптации:
G85:
Поверните колёса на один оборот вправо, затем на один оборот влево, проедьте прямо небольшое расстояние по ровной поверхности со скоростью не более 20 км/ч. Не крутите больше руль.
Зайдите в 03 блок - ABS/ESP.
В Coding II-11, в открывшемся окошке введите 40168.
Далее окно 04 Базовые установки, группа 060. Жмите вкл/выкл, в поле 2 появится OK.
Зайдите в блок измерений 08, группа 004. В поле 1 должно быть значение от -1.5 до +1.5 °.

G200:
Зайдите в 03 блок - ABS/ESP.
В Измерения - 08 в группе 004 посмотрите значение во втором окошке, должно быть от -1.5 до +1.5.
В Coding II-11, в открывшемся окошке введите 40168.
Далее окно 04 Базовые установки, группа 063. Жмите вкл/выкл, в поле 2 появится OK.
Снова в Измерения - 08 в группе 004 посмотрите значение во втором окошке, должно быть от -1.5 до +1.5.

G201:
Зайдите в 03 блок - ABS/ESP.
В Coding II-11, в открывшемся окошке введите 40168.
Далее окно 04 Базовые установки, группа 066. Жмите вкл/выкл, в поле 2 появится OK.
В Измерения - 08 в группе 005 посмотрите значение во втором окошке, должно быть от -7.0 до +7.0.

G251:
Зайдите в 03 блок - ABS/ESP.
В Coding II-11, в открывшемся окошке введите 40168.
Далее окно 04 Базовые установки, группа 069. Жмите вкл/выкл, в поле 2 появится OK.
В Измерения - 08 в группе 006 посмотрите значение во втором окошке, должно быть от -1.5 до +1.5.

В "Coding II-11" - зайти не удалось, в ВАСЕ - не активна кнопка, тогда просто полез "Измерения - 08", прошёл по указанным каналам, "прокачал" насос АБС и протыкал всё подряд у всех датчиков адаптации и о чудо, индикатор ТРМ погас, а кнопка снова заработала как надо!
В общем-то откатав почти 1 тыкм не стесняясь пролетать приличные ямы - панель перестала гаснуть, а двери перестали периодически судорожно блокироваться.

И так - причина! На фотке выше видно - коротыш фиолетово-черного провода о ребро угла кронштейна усилителя, этот провод и есть питание на панель приборов. Пройдясь по схемам в Эльзе, станет понятно, что за предом - эта шина идёт на многие блоки... В общем - напруга на проводе проседала, блоки начинали глючить из-за просадки напряжения, ну и блок комфорта начинал хаотично открывать закрывать двери... . Оставаясь на коротыше и просаженной напруге - скан в ВАСЕ показывал отказ почти всех блоков :twisted: !
Понятное дело, что поставив вместо преда "жучок" - я сам усугубил поиск неисправности, но основной изначальной причиной был неправильно проложенный жгут под панелью приборов, который сразу за панелью очень плотно прилегал к ребру угла кронштейна усилителя, ну и собственно - просто банально перетёрся...
В общем проблема решена! Спасибо всем за участие!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10