Именно поэтому пока сам не увижу "документик" и спросил,слышал ли кто-нибудь об этом.Товарищ Дынин писал(а):Документик бы увидеть, а то на очередную сказку похоже.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Именно поэтому пока сам не увижу "документик" и спросил,слышал ли кто-нибудь об этом.Товарищ Дынин писал(а):Документик бы увидеть, а то на очередную сказку похоже.
Ну так сразу надо было написать, что Вы из Израиля , про это новости уже давно ходят. Ещё и китайцам продлили. А вот в Рашке, как говорится, ВАГу на всех поФИГ.jesko писал(а):Итак, вчера получил по почте "документик" от импортёра ВАГ(не Шкоды): "мы рады сообщить вам, о том ,что авто № такой-то, оснащённый ДСГ7, получил гарантию на 5 лет или 150000км пробега на этот вид КПП. Срок гарантии начинается с момента выхода ТС на дорогу (у меня с 01.2011) "....
jesko писал(а):Пожалуйста
Остаётся поверить на слово,но в своём сообщении я привёл прямой перевод.posting.php?mode=quote&f=16&p=1621719#Товарищ Дынин писал(а):Я извиняюсь, но на иврите читать не умею.
Мож на каком английском\немецком\русском есть?
Да,разумеется пришлю.mikleul писал(а): jesko
Если вы сможете по почте прислать - я попробую улучшить разрешение сам.
Начиная с 2009 года китайское подразделение Volkswagen столкнулось с валом жалоб потребителей на некорректную работу и неисправности в двух моделях трансмиссий DSG: DQ200 и DQ250. В этом году проблема превратилась в настоящий кризис и PR-проблему, которая, как считают многие, стала причиной ухода одного из топ-менеджеров компании - директора Карла-Томаса Ноймана.
Под давлением главного агентства КНР по контролю качества Volkswagen в прошлом месяце объявил, что компания намерена расширить гарантии для клиентов и предложит бесплатное обновление программного обеспечения коробки передач. Однако производитель по-прежнему отказывается признать наличие в DSG этих моделей конструктивных дефектов или объявить отзывную кампанию.
Строительство нового завода по производству DSG должно начаться в Тяньцзине в августе и закончиться к 2014 году. Предприятие будет выпускать трансмиссии моделей DQ380 и DQ500. Проектная мощность завода составит 450 000 единиц каждой модели в год. В настоящее время КП модели DQ500 производится только в Германии. Эта коробка будет использоваться в кроссоверах Tiguan, собираемых на заводе Shanghai Volkswagen, а модель DQ380 будет устанавливаться на китайские версии Audi Q3 и Golf GTI.
Сумма вложений Volkswagen в
Marshall писал(а):Аналогично! Но я особо не обращаю внимания на эти толчки. Всё-таки механизм как-то должен работать. Как тут на форуме кто-то сказал, что проблемы дадут о себе знать не микроскопическими толчками
Те же яйца)))Galax писал(а): Потолкались в пробках и хоть бы раз коробка пнулась или толкнулась, практически работа хорошего автомата. Скорее всего у меня поделка бухого рабочего стоит на машине, ибо звуки которые издает робот с трудом можно списать на "работу механизмов".
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11