На днях подошло время поменять передние колодки. При этом, неожиданно выяснилось, что сорвана резьба на правом поворотном кулаке нижней направляющей суппорта. Направляющая была просто вставлена и пыльником закрыта, за счёт чего и держалась
С учётом того, что ехать было в любом случае дальше надо, а инструментов, кроме набора ключей, по большому счёту и нет, было сделано следующее. В поворотном кулаке нарезана резьба на 10. Единственный найденный болт укорочен по резьбе до 12мм и вкручен вместо направляющей.
Собственно, вот что получилось:

Понятно, что конструкция выглядит опасной, т.к. импровизированная направляющая не защищена от грязи и суппорт может элементарно заклинить. Учитывая, что диск, а вместе с ним и суппорт греется градусов до трёхсот, защитить это колхоз от грязи проблематично.
Или я ошибаюсь?
Бюджет замены поворотного кулака+направляющая+сход\развал заваливает за 400$, что сейчас не с руки
Варианта видится три:
- Отрезать на направляющей побитую резьбу и нарезать десятку. Направляющая станет на сантиметр короче, что не видится критичным.
- Изготовить новую направляющую с резьбой десяткой.
- Купить шпильку с нужной резьбой и нужной длинны.
По третьему варианту объехал уже несколько магазинов - без успеха. Первый и особенно второй варианты требуют наличия токаря.
Нет ли у кого знакомого токаря, желательно в Люберецком\Раменском р-не?Может кто ещё какие варианты решения проблемы подскажет?