forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Demyr » Вт, 22 май 2012, 17:53

Нет! Не выжимаю. Машина катится на нейтралке, и при притормаживании, в самом начале свободного хода педали тормоза (по ощущению 2-3 мм) происходит эта беда.
Причем, если отпустить педаль и снова "прижать", то уже всё как обычно. Чтобы эффект повторился надо воткнуть скорость, разогнаться до 60-80 км\ч и далее - см. первое сообщение.
Demyr
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 13:53

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение v.s.k » Чт, 24 май 2012, 9:46

На днях подошло время поменять передние колодки. При этом, неожиданно выяснилось, что сорвана резьба на правом поворотном кулаке нижней направляющей суппорта. Направляющая была просто вставлена и пыльником закрыта, за счёт чего и держалась :shock:
С учётом того, что ехать было в любом случае дальше надо, а инструментов, кроме набора ключей, по большому счёту и нет, было сделано следующее. В поворотном кулаке нарезана резьба на 10. Единственный найденный болт укорочен по резьбе до 12мм и вкручен вместо направляющей.
Собственно, вот что получилось:
Изображение
Понятно, что конструкция выглядит опасной, т.к. импровизированная направляющая не защищена от грязи и суппорт может элементарно заклинить. Учитывая, что диск, а вместе с ним и суппорт греется градусов до трёхсот, защитить это колхоз от грязи проблематично.
Или я ошибаюсь?
Бюджет замены поворотного кулака+направляющая+сход\развал заваливает за 400$, что сейчас не с руки :(

Варианта видится три:
- Отрезать на направляющей побитую резьбу и нарезать десятку. Направляющая станет на сантиметр короче, что не видится критичным.
- Изготовить новую направляющую с резьбой десяткой.
- Купить шпильку с нужной резьбой и нужной длинны.

По третьему варианту объехал уже несколько магазинов - без успеха. Первый и особенно второй варианты требуют наличия токаря. Нет ли у кого знакомого токаря, желательно в Люберецком\Раменском р-не?

Может кто ещё какие варианты решения проблемы подскажет?
Octavia A5 FL (1.6MPI АКПП Elegance 2010), Fabia II FL (1.6CFNA АКПП Elegance 2010)
Skoda Octavia black&bad и Skoda Fabia RedFox на Drive2.RU
Skoda Octavia A5 FL (1.6MPI МКПП Elegance 2009), Nissan Note (1.6AT Tekna)
Аватара пользователя
v.s.k
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 19:57
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение InterPaul » Чт, 24 май 2012, 10:30

Предложения по решению проблемы - сюда, предложения по токарю - автору в личку.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Argi » Пн, 09 июл 2012, 3:46

Народ, помогите решить задачу))))

Предыстория.
Машина ноября 2010 года. Пробег 70000 км. На 49тыс. зашипел вакуумный усилитель. Поменяли по гарантии. На 60тыс. снова зашипел вакуумник - и снова замена по гарантии.

На 69тыс. опять пшик. На сей раз более серьезней - педаль выдавливало обратно, пару раз педаль тормоза вставала колом. Замена вакуумника по гарантии, плюс по рекомендации завода, замена клапана и всей воздушной линии. После этого при определенных, но пока не понятных ни мне, ни сервису, условиях во время движения педаль встаёт колом. Если её продавить, то усилитель опять начинает работать, и так до следующего случайного раза. Пока закономерность такая: вакуумник отключался 9 раз при постоянной скорости (на круиз-контроле) от 104 до 134 км/ч. Один раз "встала" на скорости 36км/ч. На круизе вероятность отключения вакуумника - 1 раз из 4-6.

Что может быть? Машина пока у ОД, решаем, как выловить неисправность. Ездить на машине мне, честно говоря, стремновато))) Может, кто-нить сталкивался с подобным?
Может, кто поможет со схемой тормозной системы? Я, если честно, не понимаю, что может быть причиной такого сбоя в работе усилителя.
Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 - Борт *372**197
Аватара пользователя
Argi
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Aigers » Чт, 12 июл 2012, 11:05

murgab писал(а):Машине уже 8 месяцев и тоже ни как не могу привыкнуть к тормозам. Проблема проявлется когда проиходиться дотормаживать....
Точно такая проблема. Особенно явно проявляется при постепенном (не экстренном) торможении со значительной (80-120 км/ч) скорости. Т.е. сначала замедление идет предсказуемо, под педалью тормоза чувствуется некоторый запас, но в самом конце торможения педаль вдруг наливается - не продавить. И тогда только два варианта - либо ручник, либо (если позволяет ситуация) - полностью отпустить педаль и снова нажать. Что за ерунда? Ни на одной другой машине ничего подобного никогда не наблюдалось.
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Bibika » Чт, 12 июл 2012, 16:15

С ручником такое получится проделать только один раз...
Bibika
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 15:35

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Aigers » Чт, 12 июл 2012, 17:01

Bibika писал(а):С ручником такое получится проделать только один раз...


Поясните?
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение bawee » Чт, 12 июл 2012, 17:48

Машина новая, пробег почти 4 тыка, недавно заметил что при заведенном двигателе, если стою/еду неважно, при нажатии на педаль тормоза раздается пшик. Это у всех так, это нормально? или Вакумник начинает умирать и надо ехать к ОД ? Спасибо!
Octavia A5 FL "Ambiente+WR2" White 1.8TSI РКПП 2012 г.в.
bawee
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 18:27
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Bibika » Чт, 12 июл 2012, 20:24

Aigers писал(а): Поясните?
При томожении ручником поведение авто будет абсолютно непредсказуемо.
К тому же будет крайне затруднено (если вообще возможно) маневрирование.
Последствия, полагаю, можете представить самостоятельно.
Bibika
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 15:35

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Aigers » Чт, 12 июл 2012, 21:34

Bibika писал(а): При томожении ручником поведение авто будет абсолютно непредсказуемо.
К тому же будет крайне затруднено (если вообще возможно) маневрирование.
Последствия, полагаю, можете представить самостоятельно.
Нет-нет. Речь идет о завершении торможения, т.е. скорость не более 10-15 км/ч, сухой асфальт. Несколько раз были ситуации, когда уверен, что без проблем затормозишь на красный сигнал светофора, за стоящей на перекрестке машиной. Замедление происходит великолепно, но в самом конце тормоза довольно внезапно "заканчиваются" и дотормозить нормально нельзя. Естественно, пользователей ручника на заледеневшей дороге мало, кроме дрифтеров каких-нибудь.
Заметьте, это о нормальном, вполне спокойном вождении. Кстати, экстренное торможение всегда срабатывает на ура, машина встает как вкопанная. И это при том, что она на 150 кг тяжелее обычной Октавии.
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Пт, 13 июл 2012, 13:52

Bibika писал(а): При томожении ручником поведение авто будет абсолютно непредсказуемо...
если авто оснащено ЕСП, то поведение будет абсолютно предсказуемым... :wink:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Aigers » Пт, 13 июл 2012, 14:06

gunn писал(а): если авто оснащено ЕСП, то поведение будет абсолютно предсказуемым... :wink:


Во многих случаях - да.
В общем, записался на сервис, будем искать причину. Вплоть до установки тормозов от РС, если ничего не найдут.
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Bibika » Пт, 13 июл 2012, 14:10

gunn писал(а): если авто оснащено ЕСП, то поведение будет абсолютно предсказуемым... :wink:
Если будут заблокированы задние колеса - ЕСП не сможет с ними работать.
А мы как раз говорим о блокировке, т.к. при ее отсутствии проблем с управляемостью не будет и без ЕСП.

А вот будут ли заблокированы задние колеса- зависит от покрытия и силы затяжки ручника.

Зачем применять трехэтажное мультицитирование, если ответ дается на одну фразу? Ссылка на тему, где можно потренироваться, есть в ФАКе
Bibika
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 15:35

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Jager » Сб, 14 июл 2012, 14:52

На панели загорается "износ тормозных колодок". Износ передних визуально - 50% (пробег и фирму не знаю), задние новые, менял два месяца назад, пробежали 4 т.к. TRW. При выключении зажигания символ гаснет, при пуске двигателя снова появляется через минуту работы даже на стоячей. Тормоза работают исправно (тьфу-тьфу) , не скрипят, не бьют, износ колодок и дисков равномерный. В чем проблема?
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение MiStar » Сб, 14 июл 2012, 21:42

Jager писал(а):На панели загорается "износ тормозных колодок". Износ передних визуально - 50% (пробег и фирму не знаю), задние новые, менял два месяца назад, пробежали 4 т.к. TRW. При выключении зажигания символ гаснет, при пуске двигателя снова появляется через минуту работы даже на стоячей. Тормоза работают исправно (тьфу-тьфу) , не скрипят, не бьют, износ колодок и дисков равномерный. В чем проблема?


Проверить, не повреждена ли где-нибудь изоляция проводка к датчику на колодке, из-за чего он "замыкает на массу", и если не найдется "криминала" - снять и осмотреть саму колодку, на предмет износа, до предела срабатывания датчика (касание диска).
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245