forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Сообщение macdee » Чт, 08 мар 2012, 11:18

БОльше всего в этом движке меня радует расход - зимой с прогревами до 10л. не доходило.
Seat Leon COPA 1.6 BSE
macdee
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 23:17

Re: Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Сообщение mikers_p » Чт, 08 мар 2012, 21:51

macdee писал(а):БОльше всего в этом движке меня радует расход - зимой с прогревами до 10л. не доходило.


Хахаха :)))) у меня такой же на 1.8 :)
A5FL Elegance 1,8TSI+DSG+РТС
mikers_p
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 22:53
Откуда: Москоу сити

Re: Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Сообщение dimchik » Пн, 29 окт 2012, 21:00

Всем привет.
Видимо все пересели на турбированные - тема заглохла.
Отъездил полтора года, пробег 51000 км.
Сразу про скорость - по спидометру, да, 180 кажет, даже чуть больше, на самом деле 171 - предел, потом даже с горы дави не дави - быстрее не едет. Наверное на нетралке с горы быстрее поедет.
Про проблемы - лампочки ближнего света, одна лампа габарита заднего, лампа номерного знака - вроде все. Ну и самая страшная - замена всех четырех катушек зажигания, причем сами катушки рабочие, причина в изоляторах резиновых. Они как будто из дерьмовщинки сделаны, при снятии катушки половина изолятора остается на свече. Изначально начала троить (пробег около 35 тыс.) - косил на свечи, при снятии на катушки даже не посмотрел (хотя пол изолятора уже было на свече) - поменял - не помогло, потом уже доперло из-за чего. Ну в итоге так по одной поменял все четыре катушки, последнюю примерно на 41 тыс. (за 3 недели). Ну не ожидал такого от немцев. Ладно - фигня все это. Масло - даже ни разу щуп не вытаскивал, на всех трех заменах говорили что нормальный уровень.
Побывал в аварии - стукнул в зад хундай сонату - у него фара и багажник и бампер в какашку- у меня ничего (с виду). Есть трещина бампера сверху (накрывается решеткой радиатора- не видно при закрытом капоте) и все.
ТО - два первых проходил у официалов - третье сам - 9 килорублей за замену масла - дорого, мне обошлось в 2.
Расход - мож я как то не так езжу, но у меня не получается ни 6, ни 7, ни даже 9, у меня выходит все 11-12. Но кручу конечно, на каждой передаче до 4200. Зато шустро. Товарищи на автоматах отдыхают сзади. Мож экономят, бенза то дорожает.
Скрипы - нет такого, ну не слышу, а вот шум есть, но это скорее от дефлекторов (курящий я), после 120 задние окна лучше вообще не открывать, передние после 150. Шум от этих пластмассок ужасный.
Подвеска - хз, мне уже кажется что все стучит гремит, но товарищи говорят что я зажрался и предлагают проехаться на ТАЗе. Недавно надо было подвинуть новую гранту - руль повернуть не смог - совсем ослабел (или зажрался - одним пальцем крутить на стоячей)
Всякие допы - поставил стрекозу с кнопками БК - теперь незнаю как активировать - у наас никто не может, кто говорит что это не возможно, кто говорит у тя кнопки нерабочие, кто че в общем - если у кого получилось подскажите пожалуйста! Парктроник - оригинального не стал ждать подогнали китай говорящий - нормально, повесил над задним диваном, смотрю на него в зеркало (если музыка орет).
Вроде все. В целом - доволен все так же - как удав, внешний вид (белая), салон (размер) и багажник (ваще чудо). Встает вопрос о замене (пробег уже да и время) - блин, ну не могу найти подходящую теперь, у всех чего то не того (в основном дырка багажника не устраивает). Хотел скаут- не выпускают, потом тигуан - ваще малыш, на корейцев-китайцев-шевролетов - ну не стоит. У джеты и пассата отталкивает дырка багажника, на туарег денег нет. Вобщем вариантов нет. Подожду Рапид-посмотрим, на крайняк опять октавия будет.

п.с. про БК мож кто подскажет!?ПЖЛ...
Невеста Октавушка - 1,4 MPI
Аватара пользователя
dimchik
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2011, 22:50
Откуда: Альмет

Re: Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Сообщение vasiljev » Пт, 02 ноя 2012, 14:21

Катушки по гарантии менял?

тема не заглохла - поклонники больших моторов цепескок обсуждают всей толпой, тут им вряд ли будет интересно ближайшее время....
Аватара пользователя
vasiljev
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пт, 08 апр 2011, 8:23
Откуда: Белгородская обл

Re: Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Сообщение MELNIK » Пт, 02 ноя 2012, 16:09

dimchik писал(а): Ну и самая страшная - замена всех четырех катушек зажигания, причем сами катушки рабочие, причина в изоляторах резиновых...
Не повезло с катушками, я уже два раза снимал, через 2 и 4 года. Нет ничего подобного. Пробег правда за 4 года те же 53 тыс.км. Свечи на 53 тыс. поменял. Где резиновые изоляторы не знаю, не видел. На свече ничего не оставалось.

Изображение

Изображение


Изображение
Свечи после 28 тыс. справа новая свеча
Изображение
Свечи после 53 тыс, заменил на этом


Изображение
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Сообщение vlaad » Пт, 02 ноя 2012, 17:10

Друзья, у меня тоже 1.4, пробег уже 203 000 км. Недавно заметил, что при интенсивном разгоне что-то "чвакает" под капотом, как будто подсасывает воздух, особенно слышно на 5 передаче, если надавить педаль в пол. Налет на свечах белый, как мука, что тоже говорит о бедной смеси. Корпус воздушного фильтра и коллектор смотрел, там все нормально. Подскажите, что это может быть.
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Re: Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Сообщение dimchik » Пт, 02 ноя 2012, 20:06

MELNIK писал(а):Не повезло с катушками, я уже два раза снимал, через 2 и 4 года. Нет ничего подобного. Пробег правда за 4 года те же 53 тыс.км. Свечи на 53 тыс. поменял. Где резиновые изоляторы не знаю, не видел. На свече ничего не оставалось.
изоляторы прямо под железным кожухом, нижняя треть железки - загляни снизу катушки
to MELNIK: чет у тя двигатель чистый!? ты ваще ездишь нет?
Вот у тя на второй фотке катушка вытащена и вид на свечу с верху - вот у меня как раз пол изолятора вот на свече и осталось, тоже фоткать надо было, блин
vasiljev писал(а):Катушки по гарантии менял?
тема не заглохла - поклонники больших моторов цепескок обсуждают всей толпой, тут им вряд ли будет интересно ближайшее время....
Нет, не по гарантии, вроде писал, дилер в 120 км, туда надо как то ехать на троящем двигателе. Я им тоже вопрос задал - че да как, надо было, говорят, эвакуатор, мы бы провели экспертизу, если гарантия то оплатили бы эвакуатор... ну в общем полный бред. Цена катушки примерно 1200 (каждой), если бы ехал туда-обратно из-за каждой потерял бы по 3 часа на каждой поездке (без учета самого ремонта-замены) и бензы литров по 20-ть. И далеко не факт что они бы сразу поменяли, наверняка у них нет и не было их в наличии. А мы на машине (видно из пробега) даже, извиняюсь, какать на машине ездим :roll:
Невеста Октавушка - 1,4 MPI
Аватара пользователя
dimchik
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2011, 22:50
Откуда: Альмет

Re: Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Сообщение MELNIK » Сб, 03 ноя 2012, 9:55

dimchik писал(а):to MELNIK: чет у тя двигатель чистый!? ты ваще ездишь нет?
Езжу постоянно, но в основном короткие поездки на работу и обратно в сумме 25-30 км в день.
Для фотосессии протер тряпочкой пыль. Дата съемки видна на фотке - дво года назад, кроме последнего снимка - тот этим летом.
Было бы что то похожее я бы обязательно заметил, а так только легкий налет копоти на изоляторе свечи. Может у тебя свечки изначально дефектные (негерметичные) по изолятору были и из-за них вышли из строя катушки.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Сообщение vasiljev » Сб, 03 ноя 2012, 10:08

dimchik писал(а): Цена катушки примерно 1200 (каждой), если бы ехал туда-обратно из-за каждой потерял бы по 3 часа на каждой поездке (без учета самого ремонта-замены) и бензы литров по 20-ть. И далеко не факт что они бы сразу поменяли, наверняка у них нет и не было их в наличии

На будущее(не дай бог что серьезное) - храни аккуратно все бумажки (чеки на бенз, нарядзаказ, квиток эвакуатора) везде дб даты. Всё вернут, без базара и суда, если не полные дебилы.
Катушки у них как правило есть, они часто выходят из строя. Намедни сосед на фабе 1,2 ездил, заменили мгновенно. статистика сильная вещь. Я вот собрался на ТО, буду настаивать чтоб занесли диагностику их в наряд.
Аватара пользователя
vasiljev
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пт, 08 апр 2011, 8:23
Откуда: Белгородская обл

Re: Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Сообщение vlaad » Вс, 04 ноя 2012, 22:29

vlaad писал(а):Друзья, у меня тоже 1.4, пробег уже 203 000 км. Недавно заметил, что при интенсивном разгоне что-то "чвакает" под капотом, как будто подсасывает воздух, особенно слышно на 5 передаче, если надавить педаль в пол. Налет на свечах белый, как мука, что тоже говорит о бедной смеси. Корпус воздушного фильтра и коллектор смотрел, там все нормально. Подскажите, что это может быть.

Вроде поставил диагноз: смесь не причем. Шумит коробка передач, так что "попал" на ремонт. Сегодня шум уже на 3-ей, 4-ой передаче. Прочитал тему про наши коробки, подобные ставятся на Фабию. У них разваливаются подшипники валов. Они запрессованы в единый корпус, называемый "блок задних подшипников".Сепараторы у них пластиковые и не выдерживают нагрузок. Особенно при недостатке масла. При разрушении сепараторов шарики сбиваются в кучу и издают такой шум в коробке. Валы при сильном износе могут "гулять" относительно друг друга. Это чревато выработкой на шестернях. Проверяйте уровень масла в коробке! Вот тема:
viewtopic.php?f=60&t=51292&start=330
И еще:
viewtopic.php?f=12&t=28826
viewtopic.php?f=12&t=10027&start=60
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Re: Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Сообщение macdee » Ср, 14 ноя 2012, 21:32

Столкнулся с похожей проблемой- гул при езде на 5ой передаче . Подумываю о замене масла в КПП . Есть ли смысл? Пробег 75000.
Seat Leon COPA 1.6 BSE
macdee
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 23:17

Re: Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Сообщение vlaad » Чт, 15 ноя 2012, 6:21

Разобрал коробку, у меня провернуло наружную обойму подшипника первичного вала в корпусе, износ подшипника вторичного вала. Заменил блок задних подшипников, заменил масло. Остальное все в идеале. Ну, выжимной еще чуть-чуть шумит... Сцепление в норме.
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Re: Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Сообщение Jager » Пн, 03 дек 2012, 22:31

macdee писал(а):Столкнулся с похожей проблемой- гул при езде на 5ой передаче . Подумываю о замене масла в КПП . Есть ли смысл? Пробег 75000.

Задался этим же вопросом. Пробег 82 т.к.
To Melnik - бензин 95-й?
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Сообщение milan98 » Вт, 04 дек 2012, 20:34

Приветствую! Кто может подсказать номер артикула для ремкомплекта ГРМ на 1.4 МПИ и артикула для ремня генератора? Пробег 58 тыс. км, что-то стало посвистывать, думаю поменять ремешки... кто-нибудь менял?
Аватара пользователя
milan98
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Octavia A5 1.4 Classic, первые впечатления..

Сообщение vlaad » Ср, 05 дек 2012, 6:02

036 198 119 C -ремкомплект ГРМ
1K0260849B -ремень генератора для авто с кондиционером
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221