forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Сб, 01 дек 2012, 12:49

ну сейчас у нас зимой расход увеличится,так как короткие поездки на холодном движке,постоянные хх чтобы в машине было тепло ну и конечно больше пробок,я вот всё таки стараюсь пока температура не дойдёт до 90 градусов не включать печку ну и конечно на типтронике ехать при оборотах 2500-так прогревается быстрее,а то автомат рано перепрыгивает и обороты меньше 2000
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Сб, 01 дек 2012, 13:15

RALF писал(а):я вот всё таки стараюсь пока температура не дойдёт до 90 градусов не включать печку


Амундсен.... :D Абсолютно не считаю что вкл. печки при опр. температуре как то может влиять на жор масла. Если двиг бракованный, то как не включай печку, (про попогрейку забыли , а то тоже влияет... :wink: ) это же и так понятно из всей этой темы, скажите -ка на милость зачем так себя простатитите? :)
Рекомендую все же при возможности заморачиваться тщательным поверхностным осмотром двигателя , "сопливиться" может из многих мест, 1.8 как никак.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Сб, 01 дек 2012, 13:27

RALF писал(а):я вот всё таки стараюсь пока температура не дойдёт до 90 градусов не включать печку

Ну это перебор-получается практически до рабочей :crazy: ,так и всю зиму пробюллетенить можно,ттт,ради чего собственно?На жор масла это никак не относиться.
На нем проблемы-то такой нету чтоб околеть в холода,хотя если что,Митяй вот газом на хх греть спрашивал-можешь взять на вооружение,если уж так.
viewtopic.php?f=16&t=49132&start=510#p1718755
Прокомментировать сезонную зависимость 1.8тси затрудняюсь-но насколько знаю,аппетит у него всегда был хороший,в любое время года. :good:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Сб, 01 дек 2012, 14:12

Он у меня сопливется из элекромагнитного клапана,там просто жесть,на ТО 2 обещались заменить прокладку клапана,но читал на пассатовском форуме,что это не помогает,только замена всего клапана. кстати видел в салоне новую октаху 1.8,так там уже пластиковых кожух клапана,а у меня металл
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Сб, 01 дек 2012, 15:14

У вас из-за этого клапана поллитра масла на тысячу км улетает?
вы считаете данный клапан причиной большого расхода масла 1,8 TSI?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение boeing » Сб, 01 дек 2012, 16:45

По мне так тоже, лучше посидеть в прохладке с климат==выкл, чем "под сквозняком" когда климат==вкл. Двигло ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее набирает 90, потом включаешь и идет уже конкретно теплый воздух.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Сб, 01 дек 2012, 17:25

InterPaul писал(а):У вас из-за этого клапана поллитра масла на тысячу км улетает?
вы считаете данный клапан причиной большого расхода масла 1,8 TSI?

У меня на 1.8 была течь масло и оттуда помимо еще и брака в самом двигуне. Меняли клапан, так вот , никто не сможет точно сказать сколько точно вытекает через него. Можно смело утверждать что 1 литр, или 10 грамм. Главное, что от туда течь масла вобще не должна быть. А она тоже есть у многих 1.8. И самое не приятное, что меняют поршневую, а про этот еще косяк не знают.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Сб, 01 дек 2012, 19:07

предлагаете в faq включить как причину?
самому не смешно? если бы у вас из этого клапана хоть даже 200 грамм на тысячу км улетало - у вас все навесное через пару-тройку тысяч заклинило бы. Не говоря о внешнем виде...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Сб, 01 дек 2012, 19:27

InterPaul писал(а):предлагаете в faq включить как причину?
самому не смешно? ...
Я ничего не предлагаю, задачи составлять мануал форумный в перекор ваговскому никогда мною не ставилось , я лишь указал на еще один косяк .1.8. Проведя все годы гарантии у ОД решая там все свои проблемы с масложором и низким давлением я наверное в реалиях побольше вас понимаю что и как в данной теме.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Сб, 01 дек 2012, 19:39

Резюмируя последние посты, скажу - есть "основные" причины расхода масла - вследствие брака, чему и посвящена тема, и есть флуктуации, как во всех других авто по разным причинам. Где-то клапан заклинило, где-то прокладка сифонит, где-то сальник, где-то болт не затянули в поддоне и др.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Сб, 01 дек 2012, 19:50

Астра, это я и имел в виду и стараюсь показать г-ну Варягу например. Может просто не очень удачно...
Спасибо за содействие :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Сб, 01 дек 2012, 21:51

InterPaul писал(а):и есть флуктуации
О каких случайных факторов вы говорите? Знаете, когда летит опр. деталь на каком то конкретном агрегате и на многих авто, это уже закономерность, следствие еще одного брака детали на 1.8. Я отвечал г-ну InterPaul на его сомнение о большей утечки масла через индукционный клапан.
А случайность, как вы выражаетесь, - флуктуация, это к одному из примеров, когда на ТО в моем авто затянули маслосливную гайку так, что в поддоне треснула шайба.
InterPaul писал(а):Может просто не очень удачно...
Про заклин всего навесного оборудования и внешний вид, очень даже удачно, юморно. чес. слово я давно так не смиялсО. :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Вс, 02 дек 2012, 18:14

Варяг писал(а):когда летит опр. деталь на каком то конкретном агрегате и на многих авто, это уже закономерность

а тему пожалуйста подскажите где вылет масла через этот клапан обсуждается - раз уж это такая частая закономерность как вы говорите...
я вот наверно ее пропустил - а надо же знать что меня и других может ждать... :)
спасибо.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Вс, 02 дек 2012, 21:19

InterPaul писал(а):а тему пожалуйста подскажите где вылет масла через этот клапан обсуждается - раз уж это такая частая закономерность как вы говорите...
я вот наверно ее пропустил - а надо же знать что меня и других может ждать...


А целенаправленной как таковой действительно темы нет, это вы верно заметили, зато есть тема про выскакивающий значок - "низкое давление масла", что тоже скажите это - "флуктуация" ?
Так вот, не мучь меня еще и эта проблема, да не будь , слава богу, дотошными в хорошем смысле понимания этого слова, мастерам в ОД, я бы и не знал, что имеет быть место утечки масла еще и через редукционный клапан. САмо расположение клапана и подтекающее из него масла, не способно забрызгать все навесное оборудование дрыгателя 1.8. :)
Это просто я такой еще дотошный и любопытный, лезу в ремзону, другие ключики сдали и пошли кофу пить или по другим делам. Они мозХ ОД как правило не выносят, да и не в каждом ОД найдешь еще проф. мастеров своего дела, обычно развод на бабл, почистить, подмазать, свечки проверить и т.п. Мне с мастерами повезло, прекрасные ребята :good: в течении года бодались с этим "низким давлением", поменяли все что можно, не считая нов. поршневой, коя не решила сию проблему, оставалось только одно.... замена воздуха в шинах. Но..... достали браты дилерные ВАГ, и о чудо !!, не прошло полгода свершилось... чехи выдали новую прошивку. Теперь проблемы с этим нет. Замечу, что многие еще, у кого не выскакивало данное предупреждение, и понятия не имеют, что клапан "сочится", посиму иногда читая в темах, что защита двигуна в масле, сваливают все на случайную небрежность пролива масла при его замене. Никто в ОД вам не будет досматривать тщательно авто как надо , пока вам не навяжут и вы не проплатите преславутый "сервисный контроль", а клапан в сию процедуру не вхож. Вам в ОД могут вынести мозк за свои расходники, поцарапать ваше авто, забыть следы закуски и пустую тару от спиртного в салоне машины, и т.п., такая уж наша раша, население с его менталитетом, лишь бы урвать.... В ОД с хорошими мастерами и механиками, как в районной поликлинике с хорошими грамотными врачами, искать надо. :)

InterPaul писал(а):спасибо.

Да не за что, пожалуйста, впитывайте себе на здоровье. :wink:
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Вс, 02 дек 2012, 23:45

так как всё таки правильно называется этот клапан?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240

cron