forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Ср, 28 ноя 2012, 18:46

Asmen писал(а):тут на форуме почитай.
Не уверен, что в наши машины можно поставить, уточните у ОД. Где то читал, что нет возможности((
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Чт, 29 ноя 2012, 5:19

В нашем городе задал такой вопрос ОД, ответ был быстрым мы такое не ставили и пробовать не хотим.
В выходные полезу разбирать боковину, посмотрю возможность установки, глупого в любом случае можно поставить, а на счет умного не уверен.
Ну вот у нас -16 машина прогревалась минут 5 температура не поднялась, ладно поехал потихоньку, так же через километр стрелка оторвалась от 50, через полтора километра остановился в садик ребенка отводил, температура стояла на 60, отвел ребенка еще не много проехал температура не стронулась. Вчера по городу катался часа 4 на стоянках по 5 минут температура доходила до 70, но стоит только стронуться температура опускалась на 60-65 и так там и держалась за бортом было -13. даже на 70 с печки шел достаточно горячий воздух.

заделал радиатор на столько что даже по бокам щелки нет подобрал кортонку ровно по размеру и о чудо ездил по городу 2 часа и температура поднялась до 85 :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: надо будет пощупать радиатор на 85 теплый или нет.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Чт, 29 ноя 2012, 12:21

Я грел авто с минимальным положением вентиляторов печки включая попогрев - когда стрелка приходила к 70 включал автоматичесий режим - если принудительно поставить печку на максимум и вентилятор обдува на полную врубить тогда мотор и не про греется - малый круг будет сам все забирать на себя грея салон . Заведите и отключить печку - минут через 5 на месте будет градусов 50-60 точно :) и не включайте печку более чем 22 - я например сейчас езжу с 19-20 градусами в авто тепло на крайний случай сейчас в магазинах продают для авто керамические обогреватели от прикуривателя :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Чт, 29 ноя 2012, 13:20

максимум и не врубаю, сначала 1 скорость как стрелка на 60 поднимается 2 включаю,3-4 не использую вообще, на холостых хоть 20 минут стоять будет даже без печки стрелка не стронется с места.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Чт, 13 дек 2012, 11:49

с наступлением холодов появился еще один косяк, оба вентилятора охлаждения движки стали включаться с запуском двигателя и выключаться после того как заглушишь машину, лечатся сбрасыванием клемы аккумулятора, но достает уже, чек не загорается. Сначало замечал что стрелка температуры поднимается на 90, теперь стоит на 50 и поднимается по мере прогрева. Кто что подсказать может? Дактчик температуры наружнего воздуха смотрел контакты даже спаял что бы не глючило.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение maydond » Чт, 13 дек 2012, 14:16

Asmen писал(а):с наступлением холодов появился еще один косяк, оба вентилятора охлаждения движки стали включаться с запуском двигателя и выключаться после того как заглушишь машину, лечатся сбрасыванием клемы аккумулятора, но достает уже, чек не загорается. Сначало замечал что стрелка температуры поднимается на 90, теперь стоит на 50 и поднимается по мере прогрева. Кто что подсказать может? Дактчик температуры наружнего воздуха смотрел контакты даже спаял что бы не глючило.

viewtopic.php?f=16&t=49852
Аватара пользователя
maydond
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 20:07
Откуда: moscow

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Пн, 17 дек 2012, 6:50

В четверг 13 числа вечером начал появляться странный свист(писк) из под капота, причем достаточно громкий, причину понять так и не смог, поехал к ОД, вышел главный техник и сказал, что умер клапан картерных газов, показал пальцем на него. Сразу пошли и заказали его, а ездить надо да и обороты поднимаются до 1500 на холостых, при чем при нагрузке свист(писк) пропадал. Приехал домой снял его благо он там на двух болтах, принес домой разобрал, там как оказалось умерла диафрагма резиновая, натянул на эту резину пакет из магазина в 3 слоя для закрепления еще презерватив сверху надел для герметичности и собрал, там просто крышка сверху на защелках, установил на место и вуаля все отлично звуков нет и машина работает нормально)))) Проверить он или нет достаточно просто, нужно достать щуп или крышку с маслозаливной горловивы убрать, свист пропадет если это в клапане дело.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Вт, 18 дек 2012, 1:30

Asmen писал(а): Проверить он или нет достаточно просто, нужно достать щуп или крышку с маслозаливной горловивы убрать, свист пропадет если это в клапане дело.
Спасиб, буду знать, Как там ваши термостаты? не меняли? Мои приказали долго жить с первым хорошим морозом. Буду менять оба. Там все легко. Я их уже снимал, проверил и обратно втюхал, так как не пришли еще.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Вт, 18 дек 2012, 11:50

Может у вас воздух в системе остался ? Ставьте тем- ру не более 20 и будет счастье - поверьте 20 - это тепло - 22 - это уже жара :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Вт, 18 дек 2012, 19:04

spion30 писал(а):Может у вас воздух в системе остался ? Ставьте тем- ру не более 20 и будет счастье - поверьте 20 - это тепло - 22 - это уже жара :)
Да у меня оба заклинившие. Только менять.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Пт, 21 дек 2012, 7:02

spion30 писал(а):Может у вас воздух в системе остался ? Ставьте тем- ру не более 20 и будет счастье - поверьте 20 - это тепло - 22 - это уже жара :)
у вас MPI, вам нас не понять. Термостаты не менял хотя пришли выкупать не стал, так как од сказали, что они живые, а если они у вас заклиневшие, значит все по большому кругу гоняется и радиатор постоянно теплый????
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Пт, 21 дек 2012, 13:25

Asmen писал(а): у вас MPI, вам нас не понять. Термостаты не менял хотя пришли выкупать не стал, так как од сказали, что они живые, а если они у вас заклиневшие, значит все по большому кругу гоняется и радиатор постоянно теплый????
У меня 1.8 уже :Search: но был 1.6 ФСИ - владел им 3 года - на гольфовом сайте много было про термостаты - очень они сложны :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Пт, 21 дек 2012, 18:18

Asmen писал(а): у вас MPI, вам нас не понять. Термостаты не менял хотя пришли выкупать не стал, так как од сказали, что они живые, а если они у вас заклиневшие, значит все по большому кругу гоняется и радиатор постоянно теплый????
Угу, по большому. Термостаты простые, менять оба примерно полчаса, ничего сложно. Нужен торкс, номер не помню, пару партубков отсоединить, еще снимал тягу с коробуи, чтоб легче подлесть к одному саморезу.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Сб, 22 дек 2012, 9:19

имел ввиду не сложность конструкции а сложный алгоритм работы данных 2 в 1 термостатов :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Чт, 03 янв 2013, 4:01

поменял сегодня оба термостата. при изгнании воздуха сначала на холостых заметил, что температура до 60гр набралась гораздо быстрее, чем ранее, замерял со шнурком и ноутом. потом на холостых она застопорилась, пришлось давить на газ. Опять же. темпер полезла в гору быстрее, чем примерно месяц назад, когда я разбирал термостаты для проверки. На 87 открылся второй термостат, на 88 все патрубки были горяченные. Даж немного крутанулись вентиляторы. При езде(80-120км/ч) темпер постоянно 86-87. При длительном накате на холостых падает только до 84. При стоянке мотор медленнее остывает. Пока доволен. Ремонт обошелся в 80 евро, это с доставкой, пришли из Риги. Один в один как оригиналы.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7