forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Rama » Вт, 05 фев 2013, 7:03

а если и там и там коробка автоматическая? дизель будет интереснее?

у меня была 1.8 тси на механике... очень понравилась машинка.... но так как в планах универсал лаурин то встает вопрос о дизеле...как он на автомате едит?? сравнительно бодро?
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Sharkyn » Вт, 05 фев 2013, 7:11

Я думаю ДСГ с дизелем это песня...если не ломается...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Rama » Вт, 05 фев 2013, 7:20

Sharkyn писал(а):Я думаю ДСГ с дизелем это песня...если не ломается...


так там же 6 ступка... по отзывам очень надежный коробас...или вы про дизель?
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Sharkyn » Вт, 05 фев 2013, 7:24

Rama писал(а):или вы про дизель?

К дизелю вопросов не имею :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение dron79 » Чт, 07 фев 2013, 14:31

у меня была 1.8 тси на механике... очень понравилась машинка.... но так как в планах универсал лаурин то встает вопрос о дизеле...как он на автомате едит?? сравнительно бодро?

Дизель будет очень не айс по динамике разгона, особенно после 1.8 ТСИ на механике. В семье 2 машины моя в подписи, вторая Тигуан 2.0 ТДИ (6 ступенчатая АКПП). Тигуан вроде бы сначала резво берется, а затем поле 2500 об/мин как овощ, хоть педаль до асфальта дави - не едет!!!!! При поездке прошлым летом в Крым Тигуану приходилось не сладко за мной держаться и тяжело на обгонах - долго скорость набирать приходится ему. Делайте выводы. Дизель для спокойной размеренной езды, да и про обслуживание не забывайте. Дизель встанет дороже, а стоимость бензина 95 и дизеля практически одинакова.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Novый » Чт, 07 фев 2013, 15:01

стиви797 писал(а):Да, есть полка у 1.8Т - и диапазон ее даже шире, от 1700 до 4900, если не изменяет память. В этом диапазоне крутящий момент приблизительно 85% от максимального - который у него 250 нм.
А у 2.0ТДИ полка вроде бы поменьше - однако максимальный момент гораздо больше, целых 320 нм. И если пересчитать какой момент получается в диапазоне от 1400 до 3500 оборотов, где крутящий момент порядка 75% максимального - все равно получается больше.
212.5 нм у 1.8Т - против 240 нм у 2.0ТДИ - на концах диапазона. А может, и больше - при других оборотах.....


Вы себя ввели в заблуждение :) CDAB (он же 1.8TSI) имеет 2 "полки".
1. Полка крутящего момента от 1500 до 4400 об/мин. В этом диапазоне при полностью открытом дросселе двигатель выдает полный крутящий момент. т.е. 250 Нм.
2. За ней следует полка мощности 4400 - 6000 (реально 6500) об/мин. В этом диапазоне мощность остается неизменной (снижается крутящий момент при увеличении оборотов).

Пару лет назад я делал сравнение TDI vs TSI. Разница в циферках есть. Но вот короткий рабочий диапазон дизеля требует сноровки с МКПП. Перекрытие между передачами минимальны. Попробуйте ускорится на одной передаче с 40 до 120 км/ч на дизеле :).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение pappi » Чт, 07 фев 2013, 15:05

Это дизель то спокойный? Удивлен)
Крутится он в спорте тысяч до 4000, и не киснет, правда октавия полегче... Наверное
Но в России, вероятно, до сих пор дизель не так нужен, бензин достаточен.
Механика на дизеле - для энтузиаста, часто приходится переключать при желании оставаться в оптимальной зоне
Octavia RS TDI 2.0 REVO DSG-6 2009
Fabia RS 1,4TSI DSG-7 2011 сменил на побольше
Аватара пользователя
pappi
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:12
Откуда: Espoo

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение стиви797 » Чт, 07 фев 2013, 16:52

Я графики у 1.8TSI смотрел.... В какой-то статье. И они вовсе не горизонтальные.
И там и объяснения были, довольно подробные, и было ясно сказано - у мотора с 1700 до 4900 гарантируется 85% от максимального момента....
И даже 80% этого момента - начинаются с 1400 оборотов.
Но ведь именно это и есть основная фича этого двигателя - большой полезный диапазон оборотов, где момент близок к максимальному.
Однако какой ценой это достигается?
Конструкция более сложная, аппаратура впрыска другая, а также нужно заливать более хорошее масло, управление горючего процеса более прецизное, да и сам процесс более сложный.... Ну и так далее.
И как следствие - мотор не так дешев, и не так прост для поддержки и ремонта.
А у дизеля - момент все-таки больше - хотя и диапазон оборотов уже.
Ну что ж - можно его купить и с автоматической коробкой, и тогда можно не напрягаться с переключением.
Однако насчет разгона с 40 до 120, на 4 передаче, скажем - ну кто же так разгоняется?
Однако и в этом случае дизель вполне может приподнести сюрприз...... Для кого-нибудь - который думает, что вот, спереди человек с дизелем, и сейчас я с моей мощной бензиновой машиной его в два счета догоню и обойду - не глядя.
Однако иногда случается нечто совсем другое..... :Yahoo!:
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Novый » Чт, 07 фев 2013, 18:03

стиви797 писал(а):Я графики у 1.8TSI смотрел.... В какой-то статье. И они вовсе не горизонтальные...
Неплохо было-бы ссылочку привести на те графики что Вы смотрели :) Графики крутящего момента у каждого двигателя индивидуальны. Но у исправного двигателя отклонения обычно не превышают 10% от эталонных.
Я бы не писал в эту тему, если бы не обладал некоторым опытом вождения турбодизеля. ИМХО - авто с таким двигателем вполне динамичны, но вот эмоций от его вождения нет никаких. С 1200 тянет как ломовая лошадь, а на верхах просто резко сдувается. А более высокий момент "размазан" за счет более длинных передач КПП. На передачах выше 3-й разница в крутящем моменте уже не сильно отличается, а более широкий диапазон рабочих оборотов дает водителю TSI большую гибкость при выборе передачи. Движение на любой скорости у меня легко перекрывается 3-4 мя передачами. Например 60 км/ч в зависимости от ситуации на дороге можно держать на от 2-й (уже шумно в салоне) до 6-й (при равномерном движении) передачи. Разгон от 40 до 120 км/ч - это прерогатива 3-й передачи. На 4-й с 40 км/ч разгон будет вяловатый, но зато можно не переключаться до 140.

Насчет сложности TSI по сравнению с дизелем Вы тоже слегка погорячились. Конструкция TSI двигателей уже многое переняла от турбодизелей, но в целом она более проста. Как минимум EGR и DPF отсутствуют, да и система топливоподачи и впрыска топлива более простая. Масла уже давно одни и те-же, что для дизеля, что для бензиновых двигателей.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение pappi » Пт, 08 фев 2013, 9:54

Я бы назвал сложность конструкций дизеля и бензина схожей - EGR не может не быть в том или ином виде, на дизеле системы зажигания нет... Те же яйца
Удовольствие допустим и на дизеле есть, примерно такое же как и на бензине. Зато дешевле в итоге по расходу. А так бы кто б его покупал вообще.
Octavia RS TDI 2.0 REVO DSG-6 2009
Fabia RS 1,4TSI DSG-7 2011 сменил на побольше
Аватара пользователя
pappi
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:12
Откуда: Espoo

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение vop » Пт, 08 фев 2013, 10:27

pappi писал(а):Зато дешевле в итоге по расходу

Если исходить из литра экономии (не представляю разницу в расходе) на 100 км, то окупается разница в 40 тыс. за 130 тыс. км. Многовато будет :)
Причем в России еще и ДТ дороже бензина.
vop
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 11:00
Откуда: Уфа

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Sharkyn » Пт, 08 фев 2013, 10:35

vop писал(а):(не представляю разницу в расходе) на 100 км

Вот зимой у меня лично расход по трассе 6,5-7 литров, в городе 8,5-9 литров в среднем так сказать...Если тошнить 90 то будет на литр меньше...
Летом расход по трассе опускал до 5,7...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение стиви797 » Пт, 08 фев 2013, 11:03

Назвал бы ссылку - если б помнил. К сожалению - не помню. Но при желании - можно поискать. Оба мотора ведь достаточно массовые....
Насчет двух полок - скорее можно говорить о двух изгибах. И характеристики крутящего момента у TSI - действительно, приличные. Но и дизель ему не уступает - хотя в коронных дисциплинах, с 0 до 100, и при максимальной скорости - чуть хуже, конечно.
Но кто едет на максимальной скорости - никто, наверное. Или если и есть такие - едут редко....
Эмоции нет никаких - ну, я бы не сказал. Хотя я себе дизель не для эмоции купил, а для удобства. И он мне вполне подходит. Хотя если честно - и динамика у него подходящая.
Но я люблю ездить спокойно, не напрягаясь - годы не те, да и дороги здесь тоже..... не того.
Катастрофы-то как получаются - когда человек торопится как на пожар, и когда всех подряд хочет обогнать.
Ну а насчет дорог - у нас всего одна настоящая магистраль, по которой можно ехать со скоростью 140 км/ч - да и то не везде. Ну, в крайнем случае можно разогнаться до 150, или даже до 160..... Но зачем - чтоб права полетели? Дорожная полиция-то у нас - начеку! И радаров полным-полно, да и камер тоже. И поэтому - очень быстрая машина будет просто не у деле - бензиновая или дизельная, без разницы.....
Но, когда еду - при наличии ДСГ коробки я редко задумываюсь о том на какой передаче машина.
Едет - и хорошо. И едет прилично - причем не приходится все время жать на газ до упора.
На верхах, однако - не сдувается.
Ну, а более широкий диапазон оборотов у TSI - я же говорю, это его основная фича.
А насчет сложности - оба мотора приблизительно одинаковой сложности.
Насчет поддержки - примерно то же самое, те же бабки идут. Конечно, поддержка дороже, нежели у прежних моделей - ясно почему, новый мотор, новые стандарты, новые настройки, и так далее. Но непосредственный впрыск - стоит больших денег....
Иначе, если иметь в виду слабые места обоих двигателей - у TSI их больше. И из-за этого под конец разходы у этого мотора растут.
В то время как у 2.0ТDI только головки были проблемные - у некоторых серии. И все вроде бы.
Турбины - не обсуждаю. Поскольку проблемы там - приблизительно одинаковые, да и цены на них - тоже.
Итог по всем разходам, однако - в пользе дизеля.
Иначе бы его никто не покупал - даааа, вот именно!
Если нет никакой пользы - ну кто же покупал бы! Очень верно сказано!
А насчет EGR - досадно, но есть же нормы, и от этого не убежишь.....
Ведь и природу надо беречь.... а не только собственный карман. :D
А насчет разхода - ну это смотря как ехать. У меня на трассе разход редко превышает 5 литров.... А на бензиновой машине - был бы 6-6.5, при моей манере вождения. Проверял - половина друзей ведь тоже с Октавиями, у кого бензиновая, а у кого - и дизельная.
И часто спорим на эту тему....о разходе. Но еще никому из бензинщиков не удалось достигнуть разхода в 4.2 литра, скажем - даже и при самой вялой езде. :pardon:
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Gen1991 » Пт, 08 фев 2013, 14:32

Если малообъемный двигатель, тогда я предпочел бы бензин.
Если большеобъемный, тогда дизель.
В данном случае голосую за 1,8тфси. У самого 3,0 тди, почти 5 лет отъздил, очень доволен.
Но если вы не планируете резких ускорений, скажем со 120, для обгона фуры, двух, тогда можно и 2,0 тди.
Но мне все равно кажется что в данном выборе 1,8 чуть предпочтитльнее, имхо:-)
Octavia FL 1,8 Tsi
Gen1991
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2013, 22:14
Откуда: Москва

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение стиви797 » Пт, 08 фев 2013, 14:48

Ну, каждый решает для себя, на чем ездить - в зависимости от стиля езды, от дорог, от кармана.....
А насчет того, что малообъемный двигатель лучше взять бензиновый - верно!
И хочу добавить - если смонтирован на небольшой машине.
Просто дизель, на небольшой машине - не очень выгоден. Дороже выходит....
Да и для городской машины, которая крутит менее 12000 км в год - в целом нет смысла ставить дизель.
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13