а если и там и там коробка автоматическая? дизель будет интереснее?
у меня была 1.8 тси на механике... очень понравилась машинка.... но так как в планах универсал лаурин то встает вопрос о дизеле...как он на автомате едит?? сравнительно бодро?
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Sharkyn писал(а):Я думаю ДСГ с дизелем это песня...если не ломается...
Rama писал(а):или вы про дизель?
у меня была 1.8 тси на механике... очень понравилась машинка.... но так как в планах универсал лаурин то встает вопрос о дизеле...как он на автомате едит?? сравнительно бодро?
стиви797 писал(а):Да, есть полка у 1.8Т - и диапазон ее даже шире, от 1700 до 4900, если не изменяет память. В этом диапазоне крутящий момент приблизительно 85% от максимального - который у него 250 нм.
А у 2.0ТДИ полка вроде бы поменьше - однако максимальный момент гораздо больше, целых 320 нм. И если пересчитать какой момент получается в диапазоне от 1400 до 3500 оборотов, где крутящий момент порядка 75% максимального - все равно получается больше.
212.5 нм у 1.8Т - против 240 нм у 2.0ТДИ - на концах диапазона. А может, и больше - при других оборотах.....
Неплохо было-бы ссылочку привести на те графики что Вы смотрели Графики крутящего момента у каждого двигателя индивидуальны. Но у исправного двигателя отклонения обычно не превышают 10% от эталонных.стиви797 писал(а):Я графики у 1.8TSI смотрел.... В какой-то статье. И они вовсе не горизонтальные...
pappi писал(а):Зато дешевле в итоге по расходу
vop писал(а):(не представляю разницу в расходе) на 100 км
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13