forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение MaoSan » Вт, 19 мар 2013, 19:13

Ув. mexanicka!
Ой - спасибо Вам за наводку! :friends: :good: А там... - оказывается лежит вот чо:
Изображение
В ETKA, при конфигурировании а/м, в самом начале - выбираем в поле "Модель" - значение "EL", ну и дальше как выше или как на картинке. Скока же там оказывается всего.... :shock:
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение jingvar » Вт, 19 мар 2013, 20:27

MaoSan писал(а): можно забыть про все доступные вкусные фишки на текущий момент по блоку ABS с ESP..., т.к. - кроме самой опции ESP, там больше ничего не будет.

А вот это пичально выглядит.
Где бы поточней узнать. Меня больше eds интересовало, само esp вторично.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение MaoSan » Ср, 20 мар 2013, 5:47

Перечитал ещё раз тему...
pup писал(а):MaoSan
1K0614235D
1K1614235E
...
По хорошему, если 235E б/у, на нем ещё болт удобный, стягивать кронштейны.

Ув. pup!
Не совсем понял про что речь. А что за удобный болт, стягивать кронштейны? Покажите, если есть, пожалуйста, фоткой? Его докупать надо, или он идёт на кронштейне...?
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение InterPaul » Ср, 20 мар 2013, 6:58

jingvar писал(а):А вот это пичально выглядит.
Где бы поточней узнать. Меня больше eds интересовало, само esp вторично.

ИМХО разные фенечки типа eds были изобретены уже после того как окта I была подготовлена к снятию с производства и внедрять их в нее автоматически стало нецелесообразно...
Но мы здесь не про нее - выше приведены темы ее обсуждения, так что просьба придерживаться регламента :)
и так тут еще полно того что надо понять...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение AxL » Ср, 20 мар 2013, 7:48

Хорошая тема, сам задумался о ESP, но почитав этот раздел вопросов теперь больше чем ответов...
Что мне прикупить и доставить что бы в итоге получить ESP имея 2FL в базе без допов, если кто сможет конкретизируйте пожалуйста...
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение denix80 » Ср, 20 мар 2013, 8:10

AxL писал(а): ...Что мне прикупить и доставить что бы в итоге получить ESP имея 2FL в базе без допов, если кто сможет конкретизируйте пожалуйста...
MaoSan подробно все расписал на предыдущей странице! Что ж еще не понятного!? :o
Самое интересное здесь, или на DRIVE2 !
Аватара пользователя
denix80
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 9:40
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение pup » Ср, 20 мар 2013, 9:44

MaoSan писал(а):Не совсем понял про что речь. А что за удобный болт, стягивать кронштейны? Покажите, если есть, пожалуйста, фоткой? Его докупать надо, или он идёт на кронштейне...?

Я не точно выразился. Надо как-то так..
Необходим болт, который стягивает кронштейны, удобно когда он идёт вместе с Б/У кронштейном.
Отдельно я его номера не видел. По сути - болт и болт себе. :)
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение MaoSan » Ср, 20 мар 2013, 10:54

А...., блин - всё, теперь я понял! :Yahoo!:
Этот удобный болт - тот, который закручивается сверху из кронтшейна: "1K0 614 235 D - Опорный кронштейн", в отверстие с резинкой и идёт через него насквозь :
 Скрытый текст
Изображение

... и вкручивается вот в этот вот кронштейн: "1K1 614 235 E - Кронштейн модуля ABS", в его отверстие у основания с резьбой:
 Скрытый текст
Изображение

Вот нашёл в сети фотки всего узла в сборе - соединённых двух кронштейнов + ABS с ESP:
 Скрытый текст
Изображение
Изображение

Правильно?
А в ЕКТКА, как писали коллеги выше - картинки показывает НЕ правильные, там они везде указаны для старых кронштейнов под блоки ABS с ASR. Перерыл всю ЕТКА с каталогами на всю SKODA по всем моделям - везде одни и те же картинки кронштейнов под блоки ABS с ASR, хотя для ESP - кода прописаны верно, просто картинки там - "кривые", везде - вот такие:
Изображение
Хорошо. Тогда вопросы по этому болту:
- какой длины болт нужен?
- резьба болта (М6 или М8) и шаг резьбы?
Вроде на вид М6х1,5 мм, с опорной шайбой, под рожковый/торцевой ключ на "10" и длиной примерно в 35...40 мм.
Можно и на месте будет чем-нибудь подходящим сколхозить - главное заранее знать, какой нужен болт. :wink:
Последний раз редактировалось MaoSan Чт, 21 мар 2013, 18:32, всего редактировалось 5 раз(а).
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение pup » Ср, 20 мар 2013, 21:59

Завтра если не забуду померяю, но скорее всего послезавтра.
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение MaoSan » Чт, 21 мар 2013, 6:03

Ув. pup!
Ок, хорошо, померьте и напишите пожалуйста, как будет возможность.

Ещё вопрос по кронштейнам...
В отчёте по доустановке ABS с ESP на а/м VW Golf Plus GP, коллега не менял кронштейны, а доработал верхний под крепление нового блока ABS с ESP. Вот фотка:
 Скрытый текст
Изображение

При этом - он там пишет, что закрепил новый блок ABS с ESP - только на 1-н болт, что ИМХО - не очень хорошо.... На его фотке видно, что снизу нового блока ABS с ESP - торчат две заглушки, которые по размерам больше и выше, чем на блоке ABS с ASR, а сам блок на кронштейне закреплен с перекосом и под наклоном из-за выступающих с нижней части блока заглушек.
Вопрос - на сколько трудоёмка такая доработка? Отверстия можно наверное расширить хорошим и большим напильником, а отверстия крепления под болты под новый блок ABS с ESP - пересверлить в старом кронштейне. Только один нюанс, по длине и ширине площадки - старый кронштейн нормально ложится под посадочное место нового блок ABS с ESP, или он меньше по размерам и не сможет перекрыть по посадочным размерам под крепления болтов под новый блок ABS с ESP? Новый блок ABS с ESP со старой парой кронштейнов нормально встанет на своё место в а/м?
Это я к тому, что может быть доработка верхнего старого кронштейна - позволит отказаться от покупки новой пары кронштейнов, что позволит использовать старую пару, сэкономив при этом 1 тыр бюджета... А, тем кто не будет менять кнопку "ASR OFF" на ESP "OFF" - в совокупности сократить затраты на целых 2 тыра... :wink:

По уплотнителю под пин доп-го протянутого провода на Э-бокс в разъём T40a/27 на SB4 20A. Нашёл в ЕТКА подходящие два варианта, но пока не знаю - какой диаметр посадочного места нужен в разъём T40a. Варианты уплотнителей для пина 000 979 243 E:
357 972 741 B - Уплотнитель провода для пров. с попер. сеч.: 2,5 мм, размер - 5,6X7,8MM - желто-оранжев. - примерно 30 руб.
357 972 742 B - Уплотнитель провода для пров. с попер. сеч.: 2,5 мм, размер - 9,0X7,8MM - красн. - примерно 30 руб.
Вот картинки уплотнителей из ЕТКА: 357 972 741 B и 357 972 742 B:
 Скрытый текст
Изображение
Изображение

Склоняюсь больше к варианту 357 972 742 B, как к более подходящему (визуально) по размерам, но всё ИМХО и надо проверять живьём на месте...
Дождусь тепла на улице, сниму Э-бокс, вытащу разъём T40a и промеряю на месте диаметр посадочного размера по уплотнитель штангенциркулем. По другому, кроме как визуально и померив на месте - не знаю как опознать подходящий уплотнитель... :pardon:

И ещё вопрос. Не могу найти распиновку разъёма T40a: 1K0 937 700 B (разъём на Э-бокс, 40-к пин). Вот картинка разъёма:
 Скрытый текст
Изображение

В ЕLSA, кроме как в эл. схемах - вообще не нашёл ничего про него. Нужно - расположение нумерации его контактов...
Последний раз редактировалось MaoSan Чт, 21 мар 2013, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение pup » Чт, 21 мар 2013, 11:35

MaoSan писал(а): Это я к тому, что может быть доработка верхнего старого кронштейна - позволит отказаться от покупки новой пары кронштейнов, что позволит использовать старую пару, сэкономив при этом 1 тыр бюджета... :wink: ...
вытащу разъём T40a и промеряю на месте диаметр посадочного размера по уплотнитель штангенциркулем. По другому, кроме как визуально и померив на месте - не знаю как опознать подходящий уплотнитель...
И ещё вопрос. Не могу найти распиновку разъёма T40a: 1K0 937 700 B (разъём на Э-бокс, 40-к пин).
Установка старого кронштейна, на мой взгляд, возможно только при отчаянном желании побыстрей установить ESP или при полном отсутствии нового.
Новый кронштейн это не просто крепёж, а ещё и подвес для правильной работы датчиков, даже VAG, при его мелочной скупости на этом не экономит. ИМХО
Уплотнитель можно посмотреть проще, в 26-пиновом разъёме.
Распиновку разъёма в Э-боксе зачем искать заранее?
Есть место под предохранитель (ELSA, рук. по экспл. и т.д.), вот под вторую ножку и вставите пин, когда при установке блока разрушите всё. :)
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение denix80 » Чт, 21 мар 2013, 16:25

Мне переделывали старый кронштейн. Мастер обматерился, т.к. метал каленый, еле приварили! Так что никому не советую этим заниматся!
Самое интересное здесь, или на DRIVE2 !
Аватара пользователя
denix80
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 9:40
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение MaoSan » Чт, 21 мар 2013, 17:02

Ув. pup и Ув. denix80 - Спасибо! :friends:
Два более, чем убедительных аргумента - безусловно говорят о том, что нужно всё таки покупать два оригинальный новых кронштейна под замену старым. :good:
Кроме того, вычитал в ELSA по снятию установке блока ABS с ESP:
ВНИМАНИЕ!
Следить за тем, чтобы при установке резиновые втулки не были выдавлены из кронштейна. После установки проверить прочность крепления блока управления ABS, иначе может проявиться его неисправная работа.

... т.е. - установка с перекосом - недопустима!

По распиновке 40-ка пинового разъём T40a в Э-бокс.
Я посмотрел ЕТКА и понял, что там не всё просто, чем взять и подоткуть пин под ногу недостающего преда F4 (SB4, 20A - желтый). Сегодня снял крышку с Э-бокса и осмотрел место там, где должен стоять этот пред, преда там конечно же нету, но сами пины под него - уже заряжены, причём оба. Дальше - снимать Э-бокс не стал, т.к. у нас на улице ещё во всю зима, а по холоду - можно запросто переломать пластиковые фиксаторы у разъёмов. В общем отложил до момента, когда потеплеет... :twisted:
Ранее, я смотрел в ЕТКА схему Э-бокса, вот картинка из ЕТКА:
 Скрытый текст
Изображение

... там снизу, под Э-боксом - прицепляется два разъёма, один из которых - 40-ка пиновый разъём T40a, на который приходит на 27-й контакт доп. провод с блока ABS с ESP. Так вот - код заказа пина я нашёл: 000 979 243 E, но мне было интересно куда именно его втыкать в 40-ка пиновый разъём и где расположен 27-й контакт.
Сегодня всё таки нашёл несколько нужных фоток в сети, на которых указана маркировка расположения контактов пинов. :wink:
Вот фотка из сети обратной стороны Э-бокса - это его обратная нижняя часть, туда - куда втыкается разъём T40a:
 Скрытый текст
Изображение

... вот ещё одна фотка из сети того же разъёма в другом ракурсе:
 Скрытый текст
Изображение

... ну и сопоставив обратную часть - понял где расположен контакт T40a/27:
 Скрытый текст
Изображение

Ну, а дальше взяв фотку из отчёта китайских коллег - сопоставил куда именно должен подтыкаться этот 27-й контакт разъёма T40a, вот адаптированная фотка:
 Скрытый текст
Изображение

Именно там я и хочу померить диаметр отверстия под уплотнитель..., но сделаю это чуть позже - как только чуть-чуть потеплеет.
На этом, все мои вопросы более-менее исчерпаны. :) Ещё раз спасибо ВСЕМ, кто помогает более детально разобраться!!! :friends:

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остался только один вопросы выше - по параметрам болта..., но он не срочный - не горит.
По болту - ОТБОЙ! Всё нашёл в каталогах в ЕТКА на VW..., а болт этот там - действительно хитрый и удобный. Вот как он выглядит на картинке из ELSA (картинка - для правого руля) - болт под поз. 13:
 Скрытый текст
Изображение

А вот коды заказа болтов и гаек для крепления узла блока ABS с ESP (взято из ЕТКА для а/м VW):
- N 911 652 01 - Болт с шестигранной головкой - М6х10х30 - 1 шт. - для соединения верхнего и нижнего кронштейнов - примерно 30 руб.
- N 910 733 01 (или аналог: WHT 005 227) - Винт с плоской головкой и внутренним TORX - М6х12 - 3 шт. - для крепления блока ABS с ESP с верхним кронштейном - примерно 15 руб.
- N 023 003 13 - Гайка шестигранная, самоконтрящаяся - М8 - 2 шт. - для крепления нижнего кронштейна к лонжерону - примерно 15 руб.
Картинка из ЕТКА (взято по каталогам для а/м VW):
Изображение
Возможно - часть из них подойдёт от старого блока ABS с ASR, по кодам - вроде сходится, только там кол-во разное.
Тогда нужно будет просто докупить по 1 шт.: N 911 652 01 и N 910 733 01.
Вот и всё... :pardon:
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение MaoSan » Ср, 03 апр 2013, 3:51

Привет Всем!
Получил заказанный блок - 1K0907379BJ!
В итоге - блок из Англии домчался до меня всего за 2 недели! :good:
Доставка была - EMS. Позвонили, спросили когда буду дома..., я в рабочее время - на работе работу работаю :twisted: , переадресацию на другой рабочий адрес - переоформлять не стал. Т.к. я хотел лично присутствовать на получении и самолично вскрывать упаковку и проверять целостность посылки и содержимого, то решил - лучше всё таки съездить к ним самому и там всё получить и посмотреть. Приехал с утра и всё быстро получил! :)
Пока распаковывал - сразу фоткал:
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Продавец - постарался с запаковкой на славу! Всё дошло в лучшем виде!!! :friends:
Блок внешне - выглядит очень хорошо и абсолютно новым, в надписях - 2012 г/в. Версия прошивки: Н31 0121 - вроде самая последняя на текущий момент! :Yahoo!:
Снаружи - блок немного весь изваськан в ТЖ (тормозной жиже), но это ничего, разъём с контактами - сухой и чистый.
Жду остальные заказанные комплектующие.
Заказанный б/у разъём из Америки - наверное будет на следующей неделе, остальные железяки - примерно к концу апреля/началу мая. Установку планирую - не раньше, чем в конце мая или как будут силы и возможности. :pardon:

Пока хотел уточнить ещё вопросы.
1. Какой нужен размер ключа для прокачного штуцера (тавотница, на колесе) суппорта тормозного цилиндра на Окте II (A5 FL) после 22-й недели 2008 г/в?
Вроде читал в сети, что для прокачного штуцера - вроде нужен ключ на 7 мм.
2. Какого внутренний диаметр прокачного шланга для ТЖ нужен для плотного одевания его на прокачной штуцер?
Прошу уточнить! Спасибо!
Последний раз редактировалось MaoSan Чт, 11 апр 2013, 4:16, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение pup » Ср, 03 апр 2013, 11:39

Поздравляю! :good:
Наконец-то можно пощупать вожделенную железяку.
Осталось дело за малым...!
Жаль, что кронштейна пока нет, а то наверное уже ставилось бы. :)
Очень правильное решение заказать разъём в сборе, тоскливо собирать по проводочку.
Кстати видел этот блок на eBay, по такой цене там больше нет.
(это я мониторил цены, чтоб свой, тут на форуме выставить на продажу(типа не реклама))
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222