forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ytka » Ср, 08 май 2013, 15:21

Martin_1974 писал(а): А вот что такое "L01, L02 и так далее до L29" что они обозначают?

Это весовые нагрузки на ось. Можно посмотреть в ETKA - "страницы msp" их значения в килограммах. И подобрать в соотв. с вашим значением, ваше значенение можно узнать по расшифровке вин.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Чт, 09 май 2013, 10:36

Вопрос: в шапке темы как аналог амортизаторам указаны передние Бильштайн 22131607- это для 1.8 разве? Они же 50мм а не 55. Надо бы дополнить информацию.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 42 секунды:
22131607 это точно 50мм, т.е для 1.6 - я себе прикупил уже на 1.8 по той причине что эксист не пишет какого диаметра стойка.
22131614 вроде как бы 55 надо было брать- проверяйте!
Вообще в эксисте как аналог 55тым стойкам выдает 50мм и наоборот, при этом чертежа и размеров нет- пишут просто передняя ось блин.
Модераторы, поправьте шапку темы- 22131607- для 1.6 мпи- 50мм- проверенно на себе(тупо в яндекс надо было хотя бы вбить там есть параметры...)

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 25 секунд:
онлайн каталог BILLSTEIN выдаёт:
22-139-191 для RS\RS TDI 55мм.
22-131-614 для 1.8 TSI\RS TDI 55мм.

Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:
З.Ы.
Замена задней подвески прошла успешно.
Пружыны LISJOFORS 4285728, аммо BILSTEIN B4- 19127439 на фото слева. Справа злой ППД!
Изображение
Правда пришлось сделать приспособу для откручивания гайки штока со старых аммо из свечного ключа на 16 отпилив от него кусок примерно 1см. Можно из любой головки на 16 сделать похожее, а на приспособе проточить шлицы под ключ
Изображение
Затем откручиваем удерживая шток ключом на 5
Изображение
Зад опустился пока что на 15 миллиметров.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Перед буду менять после бодания с Эксистом и заказом теперь уже амортов Билли 22139191 55мм от RS.
Всем удачи! С праздником!
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Чт, 09 май 2013, 17:58

Antonio726 , какой двигатель у вас я не совсем понял?
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Чт, 09 май 2013, 22:23

NickSk писал(а):Antonio726 , какой двигатель у вас я не совсем понял?

1.8 тси, мкп.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Martin_1974 » Чт, 09 май 2013, 22:51

ytka писал(а):Это весовые нагрузки на ось. Можно посмотреть в ETKA - "страницы msp" их значения в килограммах. И подобрать в соотв. с вашим значением, ваше значенение можно узнать по расшифровке вин.

Разница в цене почему то в половину стоимости между ними. К Вам можно обратиться за помощью в подборе?
1,8 TSI, 6AT + 6 пакет, черная.
Martin_1974
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2012, 1:34
Откуда: Московская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение // Vit » Вс, 12 май 2013, 22:24

Всем привет! Возможно отзыв для этой темы не совсем подходящий, но очень подходит тематике - доработка ПДД. Это да же не отзыв, а желание поделится :) .. " Информация владеет миром " ... :)
Я, как и многие владельцы октавий, решил улучшить управляемость стоковой октавии. Для начала было установлены bilstain B6, пружины RS, цельные сайленты... Изменения произошли и конечно же стало намного лучше чем было. НО, признаться честно, я всё же ожидал большего.... А это не гуд... Перечитал кучу отзывов на нашем форуме и на drive2.ru. И в продолжение начал прикидывать замену RS на HR или Eibach; заказал pedalbooster; поспрашивал про замены дисков и колодок на более производительные..
В итоге я обратился за советом к одному очень хорошему человеку, который порекомендовал мне другого очень хорошего, ( и первый и второй хороший человек указан у меня в подписи) на нашем форуме второй известен как Petran . Он меняет настройки электронных систем автомобиля.. Списались. Я узнал цену. Дороже boostera на полторы тыс. Только за эту сумму мне были обещаны изменения практически всех управляющих систем: рулевое, педаль газа, педаль тормоза (!! в этом месте я напрягся, при чем здесь педаль тормоза?.. :) ) и другие системы, не совсем мне понятные ( но которые относятся к поведению автомобиля на дороге, почему я и пишу здесь ).. Созвонился я с Петром. Поговорили. Решился я на прошивку педальки,а про всё остальное решил пообщаться лично. Ну и вчера я с Петром встретился.. :) Десять минут я реально доставал Петра расспросами, особенно про рулевое управление. Я хотел легкий руль, а он настаивал на настройках от RS. Всё же Петр настоял ( :beer: ), ну что же, не попробуешь не узнаешь. Сделано. Весь комплекс. Паралельно я узнал что Петр не посторонний человек и в электронике и относительно обслуживания шкоды. :) Вся процедура заняла чуть меньше часа, после окончания я отправился в обратную дорогу. По МКАДу это 50 км. Такого эффекта я не ожидал!!! Педаль газа - не как у атмосферника, но она стала понятна! На сколько нажал, на столько и поехала, переключения без провала!! Руль - он не стал тугим - это глупость, он сталь более чувствительным возле нуля! У меня сложилось ощущение что настройка усилителя под ПДД служит больше для комфорта, она демфирует мелкие вибрации. С РС настройкой до меня наконец дошло что имеют ввиду когда пишут "чувствую что под колесами и куда они поварачивают". Тормоза - аф*?%ть, педаль перестала быть мягкой :good: !.. И еще, Петр подключил набор функций, которые имитируют дифференциал, убирают увод в сторону при интенсивном старте.. В общем, км 10 по МКАДу я как ребенок метался из полосы в полосу, делая вид что у Пр.Дор.Движения сегодня то же выходной.. пока не встал в пробку! :) Я не упомянул про остальные фишки типа вторая противотуманка, перестройка звуковой системы и т.п..
Получилось много и не совсем литературно.Посвящается это всё тем кто не просто меняет подвеску а идет к определенному результату, стоит обратить внимания и на эти настройки. Кстати при чиповке, эти изменения не затрагиваются..
Спасибо всем кто осилил. И как послесловие, хотя это и не в моих правилах, если кто то заинтересуется, но усомнился в моем отзыве - пишите в личку. Договоримся - устроим тестдрайв. Петр еще раз спасибо! Дима - спасибо за помощь ! :good:
Octavia FL 1.8TSI/6MT// Up to: Bil B6 / пруж.RS H&R /сайленты RS3/дор-ка эл.борт.сист./кулиса TT/катушки Beru /Ferodo DS2500/
 Скрытый текст
запчасти предоставлены Jussi ; электронные доработки от Petran : усилитель руля RS; жесткий XDS;прошита педаль газа;педаль тормоза без провала; увод в право и многое другое...
// Vit
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 12:20
Откуда: М.О.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Martin_1974 » Пн, 13 май 2013, 0:23

Мужики!
Кто - нибудь знает каталожные номера амортизаторов для Евро подвески (ФЛ 1,8 tsi Седан)
В шапке есть номера, но для 1,4 только. Выручайте.
1,8 TSI, 6AT + 6 пакет, черная.
Martin_1974
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2012, 1:34
Откуда: Московская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ТАН » Пн, 13 май 2013, 11:20

В общем последние2-а месяца активно читал форум и драйв2 по вопросу ППД, в итоге созрел на замену пока только пружин, амортизаторы еще живы.
Поставил Lesjofors по каталогу перед 40 857 10 и зад 42 857 18, дополнительно поменял опорные подшипники поставил SKF (странно, все обсуждают только пружины и амортизаторы, и никто не вспоминает о них), отбойники менять не стал отпилил ножовкой лишние 20 мм (смысл покупать новые, только эстетика и лишние деньги), кстати менять упор-чашку для подшипников то же не обязательно, если конечно у Вас там все не разбито, что мало вероятно.
Менял сам, пришлось повозиться (фотки постараюсь выложить позже).
Авто: перед упал до 39 см зад до 38.5 см., я так понимаю что все-таки более чем на 1 см. (жду когда осядет полностью)
Теперь про ощущения.
Управляемость добавилась по ощущениям авто прижимает к асфальту "идет по рельсам", пропали кивки при разгоне и торможении вернее они есть но практически не заметно, в поворотах крен меньше. При движении ощущаются теперь мелкие неровности, но это не несет дискомфорта, поймал себя на мысли что специально еду и стараюсь попасть на неровности, а так же хочется немного погонять ).
Клиренс по новому, надо отвыкать от ППД, на даче разок не сильно зацепил (загружен правда был + 4 человека).
В целом доволен, до этого пробег на ППД составил 50 тыс-3 года. Цена вопроса 5200 руб.
в планах теперь ставить стальную защиту, т.к. пластиковый пыльник это ни о чем, ну и через тыщенку наверное все таки сход-развал посмотрю, хотя следов подъедания резины и увода в сторону нет.
Последний раз редактировалось ТАН Вт, 28 май 2013, 16:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Octavia 1,4 TSI 2010 г. капучино, двигатель CAXA, 6-механика
https://www.drive2.ru/r/skoda/521119/
ТАН
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 9:13
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 13 май 2013, 11:58

// Vit писал(а):С РС настройкой до меня наконец дошло что имеют ввиду когда пишут "чувствую что под колесами и куда они поварачивают". Тормоза - аф*?%ть, педаль перестала быть мягкой :good:

да малость не по теме, здесь вроде есть темы про чиповку.
НИКОГДА электроусилитель не даст того чувства под колесами как гидроусилитель или обычная рейка без усилителя.
Тормоза надо тюнить заменой дисков, суппорта и колодок ну и про армированные тормозные шланги не забыть.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение // Vit » Пн, 13 май 2013, 14:29

Crocodile, не спорю конечно не совсем то, при физической замене результат другой, но и ценник другой;). Мы же не просто тупо меняем себе железяки, мы хотим добится определенных ощущений от вождения.. И для меня было открытием, что изменение в электронике так меняет управление. :) Я поэтому и написал что при удачном стечении времени, не запярюсь потестить. Я сам сомневался до последнего... )))
Octavia FL 1.8TSI/6MT// Up to: Bil B6 / пруж.RS H&R /сайленты RS3/дор-ка эл.борт.сист./кулиса TT/катушки Beru /Ferodo DS2500/
 Скрытый текст
запчасти предоставлены Jussi ; электронные доработки от Petran : усилитель руля RS; жесткий XDS;прошита педаль газа;педаль тормоза без провала; увод в право и многое другое...
// Vit
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 12:20
Откуда: М.О.

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение evgen8410 » Вт, 14 май 2013, 14:06

Martin_1974 писал(а):Мужики!
Кто - нибудь знает каталожные номера амортизаторов для Евро подвески (ФЛ 1,8 tsi Седан)
В шапке есть номера, но для 1,4 только. Выручайте.


в шапке все есть, внимательно глянте))))
evgen8410
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 05 сен 2011, 19:01

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Вт, 14 май 2013, 15:14

crocodile писал(а):НИКОГДА электроусилитель не даст того чувства под колесами как гидроусилитель или обычная рейка без усилителя.
Тормоза надо тюнить заменой дисков, суппорта и колодок ну и про армированные тормозные шланги не забыть.

Погоди,погоди. А почему тогда на жигулях в жизни не почуствуешь где вообще колеса в данный момент?) И не надо говорить, при чем тут жигули...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вт, 14 май 2013, 15:33

NickSk писал(а):Погоди,погоди. А почему тогда на жигулях в жизни не почуствуешь где вообще колеса в данный момент?) И не надо говорить, при чем тут жигули...

не знаю.. 4 года ездил за рулем ВАз 21093 все чувствовал, точности управления конечно не хватало из-за конструктивной расхлябанности подвески.
8 лет ездил на митсубиси лансерах с гидроусилителем, мне больше нравилось, чем с электро. Ну и педаль газа с тросовым приводом ДЗ то же больше нравилась, чем электронная )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Вт, 14 май 2013, 15:36

crocodile писал(а):8 лет ездил на митсубиси лансерах с гидроусилителем, мне больше нравилось, чем с электро. Ну и педаль газа с тросовым приводом ДЗ то же больше нравилась, чем электронная )

Да нууу...Я одновременно ездил на 2113 и Октавии , и именно из-за конструктивной расхлябанности подвески на жигулях не чувствуется ничего! Многие наверное внимание обращали,что на них не всегда люди и ямы объезжают. Так что, ИМХО, дело не только в усилителях и рейках.
Зато на трассе гидро хуже 100%.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Вт, 14 май 2013, 15:58

NickSk писал(а):Да нууу...Я одновременно ездил на 2113 и Октавии , и именно из-за конструктивной расхлябанности подвески на жигулях не чувствуется ничего!
Рулевое управление на Самарах с хорошей чувствительностью и подвеска нормальная, а вот кузов - кисель. Растяжка на чашки кисель частично убирает...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12