Поставил Bosal 1918A. В целом сойдет, но не понравилось всё же качество фаркопа:
1.Встает как не родной, ибо есть приличный люфт до затягивания гаек;
2.Сами гайки приварены как-то по-кустарному;
3.Одна гайка вообще была приварена косо, в связи с чем были проблемы с попаданием в неё болтом. Ну а когда всё же удалось попасть - резьба в гайке была благополучно сорвана((((.Лечится с трудом срезанием приваренной гайки и установки новой...
На мой взгляд, эти недостатки всё же не настолько кретичны, чтобы переплачивать за оригинал.
Теперь по поводу установки.
Инструкция на стр.4 показалась не достаточно подробной, в связи с чем много времени было потрачено на разбор мелочей.
Поэтому вот немного дополнений:
1.
2. Вывернул все болты по низу бампера, все доступны без проблем.
Доступны,но два я с первого раза не заметил. Каждый из них фиксирует концы бампера в районе брызговиков.
2.
3. Хвосты бампера закреплены двумя болтами изнутри багажника (отмечены на фото), чтобы до них добраться, необходимо снять обшивку боковин багажника.
Для снятия обшивки боковин багажника нужно выкрутить пару болтов с пластиковыми крючками (не знаю,для чего они;возможно - для крепления сеток) и еще большой крючок справа вверху. Потом они просто вынимаются с некоторым усилием.
3.
Есть второй способ - продавить центральный стержень заклепки и она освободиться
Я бы сказал - не продавить, а вытянуть стержень.
4.
8. Обработал мастикой опорные площадки демонтированной балки:
Я тоже это сразу сделал и сильно пожалел, ибо при установке фаркопа весь измазался этой трудно отмываемой бедой. Лучше этот пункт перенести в самый конец работы - перед установкой бампера на место.
5.
пришлось отвернуть первую опору глушака от бампера и термозащитную пластину. Проблем по демонтажу нет.
У меня возникли небольшие затруднения при откручивании термозашитной пластины. Она фиксинуется круглыми "шайбами", для снятия которых пришлось отогнуть зубцы в месте контакта с болтом. Соответственно,перед обратной сборкой зубцы нужно подогнуть в прежнее положение.
6.
Подрезать бампер не пришлось, вырез уже был, видимо под оригинальный фаркоп.
Хм.. У меня никакого выреза не было. Помог обыкновенный канцелярский нож. Кстати, шаблон, идущий в комплекте с фаркопом, врёт на 5-10 мм.
7.Провода под электрику лучше кинуть сразу, чтобы не пришлось повторять всю процедуру с самого начала. Для них, кстати, есть отверстия с пластиковой заглушкой. У меня правое отверстие было занято проводами к датчикам парктроника,поэтому использовал левое.
8.У меня снятие бампера осложнялось наличием парктроника, поэтому пришлось звать помощника. Одному сложно одновременно держать бампер и отсоединять контакты, ибо длина проводов не позволяет положить бампер. Но если очень хочется, то можно и одному поизвращаться.
Времени на самом деле ушло 6 часов. По электрике отпишусь отдельно. Автору инструкции большое спасибо! Без нее я бы точно не справился.