а чуть теплый воздух начинается, да, минуты через 2-3-5... Но еще и не мороз ведь... Причем, пробовал крутить ручку температуры на максимум - температура подаваемого воздуха от этого не меняется (кажется)... Значительно теплее становится, когда прогревается мотор (стрелка термометра начинает подниматься)... Просто интересно... раз дизель на хх особо не греется, в пробке по зиме он , скорее всего, будет не в рабочей температуре, ... мы с ним не обледенеем? (Впрочем, хоть насколько то он прогревается, наверное, значит и с салоном теплом поделится... Но тогда вопрос возникает такой: у бензиновых моторов, пока мотор холодный он во всяких переходных режимах работает (циркуляция жидкости, обогащение смеси и т.п.) и в результате, пока не прогреется мотору не очень хорошо, да и не экономично... А у дизеля таже фигня? Ну, ок, допустим, плюнем на экономичность, но .. самому мотору как?).. Хе, с новыми вопросами уже получается новая тема