Первый ответ.В нем же мое письмо.
Уважаемый Султан,
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию SKODA AUTO Russia.
Мы благодарны, что Вы привлекли наше внимание к данному вопросу и надеемся, что данное событие не повлияет на Ваше отношение к марке SKODA.
Ваш запрос направлен в SKODA AVTO Russia на рассмотрение специалистам.
В течение 3-х рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
С уважением,
Зотова Ирина
оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)
Данные по заявке:
05/08/13 14:33\ Инициатор - Токарев Султан Владимирович, роль - Владелец\ Моб. - 8926xxxxxxxx\ Номер (vin, гос.) - , \ Модель - \ Дилер (продавец) - \ Краткое описание - Послепродажноеобслуживание\ Инф. по заявке - From: <web@aisa.ru>
Обратная связь
Сообщение:
Здравствуйте! Являюсь владельцем Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI с DSG 2011 года выпуска,машина уже не на гарантии. В период гарантии мне перебирали двигатель из за повышенного расхода масла(800 гр. на 1000 км). Но теперь по оканчании гарантии и 71000 км, а так же 500 км после планового ТО, я с толкнулся с проблемой(закончилалась гарантия 17.07.2013 г.), что у меня не заводится автомобиль,из за отсутствия компрессии в цилиндрах,к которому привел проскок цепи ГРМ, дилер на это ответил что может быть всякое и причин много...Так как Ваш представитель ответить не смог, я обратился в интернет форумы авто производимых концерном VAG,собственно куда входите и вы, и обнаружил такую же проблему как у меня, почти у всех двигателей TSI объемом от 1.2 до 2.0 литров включительно, связанных с расстяжением и последующем перескоком цепи ГРМ.От сюда хотел бы задать вопрос Вам, на какой срок эксплуатации расчитана цепь ГРМ двигателя CDAB, если другие автопроизводители да и вы сами рекомендуют замену РЕМНЯ ГРМ не ранее чем на 90000 км? И какие действия предприняты для устранения данного факта впредь?А главное, прошу произвести безвозмездный ремонт моего автомобиля согласно статьи 19 пункта 6 Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 (Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара). Заранее благодарю за ответ, Токарев Султан. Ранее обращался, обращение номер 593203
Второй ответ.
Уважаемый Султан Владимирович!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».
Для возможности детального рассмотрения Вашего обращения, мы обратились за комментариями к Дилерскому центру ООО «Фаворит Моторс Групп» и к специалистам технического отдела ŠKODA AUTO Россия.
В первую очередь, мы просим Вашего понимания, что срок гарантии на Ваш автомобиль истек, но, несмотря на это, для сохранения Вашей лояльности, Дилерский центр ООО «Фаворит Моторс Групп» принял решение о предоставление Вам скидки на необходимые для ремонта материалы в размере 100% и работы в размере 50%.
Со своей стороны, мы хотели бы обратить Ваше внимание, что окончательно решение по данному вопросу остается за Вами.
Надеемся на Ваше понимание.
ID:
593,925
Статус:
В работе
Инициатор заявки :
Токарев Султан Владимирович
Срв.. Надпись 7:
Владелец
Краткое описание:
Послепродажноеобслуживание
Вр. начала:
05/08/13 14:33
Текущее сост.:
жду ответа от дилера
Доп. информация:
From: <web@aisa.ru>
Обратная связь
Сообщение:
Здравствуйте! Являюсь владельцем Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI с DSG 2011 года выпуска,машина уже не на гарантии. В период гарантии мне перебирали двигатель из за повышенного расхода масла(800 гр. на 1000 км). Но теперь по оканчании гарантии и 71000 км, а так же 500 км после планового ТО, я с толкнулся с проблемой(закончилалась гарантия 17.07.2013 г.), что у меня не заводится автомобиль,из за отсутствия компрессии в цилиндрах,к которому привел проскок цепи ГРМ, дилер на это ответил что может быть всякое и причин много...Так как Ваш представитель ответить не смог, я обратился в интернет форумы авто производимых концерном VAG,собственно куда входите и вы, и обнаружил такую же проблему как у меня, почти у всех двигателей TSI объемом от 1.2 до 2.0 литров включительно, связанных с расстяжением и последующем перескоком цепи ГРМ.От сюда хотел бы задать вопрос Вам, на какой срок эксплуатации расчитана цепь ГРМ двигателя CDAB, если другие автопроизводители да и вы сами рекомендуют замену РЕМНЯ ГРМ не ранее чем на 90000 км? И какие действия предприняты для устранения данного факта впредь?А главное, прошу произвести безвозмездный ремонт моего автомобиля согласно статьи 19 пункта 6 Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 (Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара). Заранее благодарю за ответ, Токарев Султан. Ранее обращался, обращение номер 593203
Контактное лицо:
ФИО: Токарев Султан
Тел.: 8926xxxxxxxxx
E-mail:
КЕ Модель авто :
Octavia Lim
КЕ VIN:
XW8BK61Z8CK251xxx
Требования клиента:
Причина обращения:
Претензия к качеству автомобиля
Внешн. организация :
Автопрага Юг (Фаворит Моторс Групп)
С уважением / Best regards,
Павел Сорокин, Менеджер по работе с клиентами
ŠKODA AUTO Россия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия
Pavel Sorokin, Customer Care Manager
ŠKODA AUTO Russia, Obrucheva st. 30/1, 117485 Moscow, Russia
Pavel.Sorokin@skoda-auto.ru,
http://www.skoda-auto.ru,
http://www.skoda-auto.com ŠKODA - Simply Clever
ŠKODA - Официальный автомобильный партнер «Сочи-2014»
Третий ответ с мои вопросом.
Уважаемый Султан Владимирович!
По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее.
Автомобиль, является технически сложным устройством, состоящим из многих компонентов. В связи с чем, мы просим Вашего понимания, что неисправности возможны, даже несмотря на высочайший уровень контроля и многочисленные проверки на всех этапах производства.
В свою очередь, мы хотим отметить, что срок гарантии на Ваш автомобиль истек на момент Вашего обращения по заявленной неисправности к Дилерскому центру ООО «Фаворит Моторс Групп», но, несмотря на это, для сохранения Вашей лояльности, Дилерский центр ООО «Фаворит Моторс Групп» принял решение о предоставление Вам скидки на необходимые для ремонта материалы в размере 100% и работы в размере 50%.
Со своей стороны, мы хотели бы отметить, что компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не осуществляет сервисное обслуживание автомобилей, поэтому решение о гарантийности/не гарантийности случая принимается ответственным сотрудником дилерского предприятия, то есть инженером по гарантии, после проведения необходимой диагностики.
Кроме того, хотим отметить, что о Ваших взаимоотношения с Дилерским Центром, компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» может судить только по комментариям, предоставленным со стороны Дилерского Центра.
Надеемся на Ваше понимание.
Павел Сорокин, Менеджер по работе с клиентами
Pavel Sorokin, Customer Care Manager
From: Султан [mailto:quattro88@rambler.ru]
Sent: Wednesday, August 14, 2013 2:06 PM
To: Sorokin, Pavel (VW Group Rus)
Subject:
Спасибо за ответ Павел!Но остались без ответа мои вопросы по озвученным мною не достаткам касаемые двигателя,и вопрос возможности безвозмезного ремонта,согласно ранее указанного мною законодательства РФ, на территории которой вы осуществляете свою деятельность(прошу дать ответ в более развернутой форме,с указание статей и законов).Заранее благодарен за ответ!
Конечно ни кто на это письмо уже не ответил, а итогом этой переписки стало то,что я оплатил только 7 000 рублей за первичную диагностику и разборку и сборку головки, вместо первично озвученных 70000 рублей по Куланцу,стоимость полного ремонта где то 280 000 рублей...На сколько я понял,разницу оплати дилер. Деньги заплатил только потому что надоело уже ругаться и нужен был автомобиль...Вот собственно и все,не судите строго,могу ответить на все вопросы и рассказать тонкости,пишите помогу,не позволяйте обманывать себя.