forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AlexSuba » Сб, 24 май 2014, 9:02

Robbin писал(а):На герметик сажается лишь нижняя крышка. Лучше не экономить и брать оригинальный.

Оригинальный герметик далеко не супер инновационный продукт, есть более дешевые и не менее качественные герметики, например Elring, Victor Reinz.
Я лично уже много лет пользуюсь Victor Reinz черным, высокотемпературным, проблем еще не разу не было.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение unomomento » Сб, 24 май 2014, 9:10

Оригинальный для нижней крышки, на этой иллюстрации или нет? (Там кстати, всего 100 г в упаковке.)
Изображение
Я так думал, что этот - зеленый кладется под натяжитель (на других машинах вроде так делают), а под крышку что-то другое.
Продам герметик постели распредвалов зеленый, новый оригинальный, D 154 103 A1 (1500 р) viewtopic.php?f=46&t=124500
unomomento
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2014, 19:24

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение unomomento » Вс, 25 май 2014, 18:34

Кому-нибудь уже попадались цепи 06К 109 158 АА Made in Korea или я первый? ))
В чем разница? Смена поставщика для того чтоб цепь наконец стала надежным узлом или очередной этап на пути экономии на всем чем только возможно?
Продам герметик постели распредвалов зеленый, новый оригинальный, D 154 103 A1 (1500 р) viewtopic.php?f=46&t=124500
unomomento
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2014, 19:24

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Fedorych2 » Пн, 26 май 2014, 11:21

Добрый день
Являюсь владельцем A5 FL 1,8 АКПП 2012 года. Пробег 39 т.км. Смена масла каждые 7500 км (Motul specific 5W30)
Двигатель февраль 2012, машина март 2012 (по VIN,Калуга).
Вот фото натяжителя,ставил в ВМТ, как я правильно понимаю у меня уже 4 риски и старый гидронатяжитель?
Изображение

Пора менять? или ждать появления еще одной риски?
Fedorych2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2014, 11:08
Откуда: Москва САО Ховрино

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Лана » Пн, 26 май 2014, 13:53

unomomento писал(а):Кому-нибудь уже попадались цепи 06К 109 158 АА Made in Korea или я первый? ))
В чем разница? Смена поставщика для того чтоб цепь наконец стала надежным узлом или очередной этап на пути экономии на всем чем только возможно?

Ну турбины из кетая у нас.. Мне кажется, ничего необычного нет)
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Dagaus » Ср, 28 май 2014, 22:12

Приветствую всех!
Давно не заходил на форум.... машинка ездила проблем не доставляла....к тюнингу поостыл....
И вот на пятый год эксплуатации прилетел мне сюрприз...
Короче ушел я в отпуск и решил посетить заграницу....поставил машинку на стоянку возле дома и улетел 14-го мая......прилетел утром 22-го обратно в Москву....
Вечером подошел глянуть как запорошило мой драндулет московской грязью....Ну и по случаю решил завести... Перед этим вытащил масляный щуп и проверил уровень масла. Масло было ниже минимума, но так как собирался делать ТО буквально через 2-3 дня решил что расходовать запас для ТО не буду....
Короче завожу....поворачиваю ключ зажигания - под капотом что то начинает щелкать-цокать но движок не заводится....крутит (наверно стартер), но не заводится.....кручу второй раз - ситуация повторяется....в непонятках жду 1-2 минуты....опять кручу ключ в замке зажигания - щелканья-цокот пропали, теперь просто что то плавно крутится но без намека на "схватывания" движка... Короче "приехали...."
27-го отогнал к официалам в Тушино на диагностику.
После получасового колдовства с машиной менеджер с настороженным видом пригласил меня в ремзону.... Механик говорит что компьютер ошибок не выдал, что по моему мнению странно так как на приборной панели загорелся "чек", руль, ECP, датчики колес, ESP (причем загорелись не сразу а после второй или третьей попытки завести авто возле дома). Короче выкручивают при мне свечи и меряют компрессию в цилиндрах.... так как акк немного подустал решили его немного подзарядить и попробовать повторно померить компрессию...(акк заряжали зарядкой в сервисе)... После подзарядки меряем опять - компрессии нет.. Короче предположение механика "перескочила цепь, возможно погнуло клапана, остальное при вскрытии движка". Менеджер озвучивает ориентировочную цену в 110 тыс. руб. :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Короче решаю "подумать", но в голове крутятся мысли "бежать от сюда"....Дома вечером мониторю инет на предмет спецов по немцам.... Спец центры по которым были в основном положительные отзывы на нашем и дружественных форумах озвучивали цену при самой печальке в районе 50-70 тыс деревянных (вместе с запчастями). Короче сегодня забрал от официалов и отвез на Садовники. Пока прописали диагностику движка, техническую диагностику с разборкой и дефектовкой. Пока ценник 15 рублей (минус 5% скидка).

Да кстати...По пути с Садовников до дома, отзвонился эвакуатор который меня сегодня перетаскивал. Короче у водилы (эвакуатора) есть какой то знакомый-друг который хорошо сечет в движках... Так вот этот знакомый-друг опять внес смуту в правильность моего решения....Спросил какие вылезли ошибки, понятное дело я ему озвучил заключение официалов "ошибок нет"... Я ему мол "компрессии нет"... Он предположил, что отсутствие компрессии не "гарантирует" "кулак дружбы", что для начала не надо сразу кидаться разбирать движок а надо что то там почистить (я разговаривал за рулем поэтому мозг мало что воспринимал), типа форсунки что ли.... Из-за плохого бенза они могли забиться и компрессия пропала...(по словам "спеца" он занимается немецкими движками 12 лет, и раньше тоже работал у официалов)...Короче я уже не стал морочится, поблагодарил за консультацию и сижу жду звонка с сервиса....Надеюсь если сервис нормальный, то может все таки они проведут сначала компьютерную диагностику, вдруг там все не так печально как предполагаю....
Не покидает мысль, что технически сложные работы на которых не всегда владелец в состоянии присутствовать лично, в геометрической прогрессии "усугубляет неисправность" - другими словами ведет к обману... :cry:

Ждем вторую серию моей мелодрамы.....
Последний раз редактировалось Dagaus Чт, 29 май 2014, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
BLACK FL 1,8 TSI DSG - адская колесница!!!!
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AlexSuba » Чт, 29 май 2014, 6:40

Dagaus - сочуствую, отпишись о результате вскрытия
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Lich » Чт, 29 май 2014, 11:03

Dagaus, а пробег хоть какой?
Белка 99 -> Пыж206 + белка -> *ирная*опа (шеви круз) + белка -> Das Spanish Auto (Seat Leon)
Аватара пользователя
Lich
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 04 сен 2013, 17:03

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение шансонье » Чт, 29 май 2014, 11:22

Друг, сожалею, дай Бог малой кровью отделаешься.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Meser » Чт, 29 май 2014, 14:32

Dagaus, уж извините что на больную мозоль, но вы на форуме с 09года, как вышло что не учли грусный опыт других и не услышали призывов следить за состоянием натяжителя цепи, уж и не говорю про уровень масла, эти темы всегда наверху.
Я так понял что ваш мотор и масло подъедает, цена ремонта до 70.000 руб, это ведь не только замена гнутых клапанов и цепи, новая поршневая сюда входит?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение шансонье » Чт, 29 май 2014, 14:40

Парни а сколько стоит в МСК замена ШПГ у ребя тс прямыми руками и з/ч?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Dagaus » Чт, 29 май 2014, 15:30

Lich писал(а):Dagaus, а пробег хоть какой?


пробег 67 тыс. - реальный.

Meser писал(а):Dagaus, уж извините что на больную мозоль, но вы на форуме с 09года, как вышло что не учли грусный опыт других и не услышали призывов следить за состоянием натяжителя цепи, уж и не говорю про уровень масла, эти темы всегда наверху.
Я так понял что ваш мотор и масло подъедает, цена ремонта до 70.000 руб, это ведь не только замена гнутых клапанов и цепи, новая поршневая сюда входит?


Да. Как я уже писал выше, уделял форуму мало внимания, так как "машинка ездиет, проблемм не доставляет и ладно....". Понадеялся так сказать на немецкое качество. Выходит напрасно.

Короче по цене сегодня сервис озвучил следующее:
28 тыс. руб. - работа по ремонту (не знаю войдет ли сюда цена за тех. диагностику и дефектовку - около 15 тысяч, думаю должна ведь при этом мне фактически разобрали движок - считай половину работы сделали);
55 тыс. рублей - запчасти.

Короче замена половины клапанов (точно не припомню впускных или выпускных), компенсаторов на эти клапана, цепочка, натяжитель, жижи (масло, фильтр масляный, антифриз) и куча куча прокладок....
Поршня нормальные. распред. валы тоже решено не менять. Рекомендация мастера в скором будущем заменить помпу - сказал подтекает, думаю сделаю через года - при следующем ТО.
В пятницу подвезу им свое масло и масляный фильтр - все равно к ТО их готовил и возьму картинки с ЕТКА с указанием что меняется и стоимость. Но предварительно оценил, что цены не сильно разнятся с экзистом (не реклама). Например цепь около 3550 (в экзисте также), клапан в районе 1475 (в экзисте около 1200-1300).
По срокам обещали в пятницу (30.05.14) запчасти и в воскресенье (01.07.14) в районе обеда отдать машину.
BLACK FL 1,8 TSI DSG - адская колесница!!!!
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение deniskash » Чт, 29 май 2014, 16:02

Вопроос а как поняли ,что распредвалы целы???Говорят их слегка гнёт,так просто неувидеть.Их проверяли специально?
A5FL 1.4TSI DSG,A5FL 1.8TSI DSG и A5FL 1.8TSI DSG были
Аватара пользователя
deniskash
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 15:06
Откуда: Рязань

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Dagaus » Чт, 29 май 2014, 16:14

deniskash писал(а):Вопроос а как поняли ,что распредвалы целы???Говорят их слегка гнёт,так просто неувидеть.Их проверяли специально?


В такие тонкости не посвящен.... Сказали что "повезло" что случилось при заводе авто, а не в движении.... Может поэтому валы "не в теме"...
Один вал 28 тысяч...Этого мне еще для полного счастья не хватает... :crazy:
BLACK FL 1,8 TSI DSG - адская колесница!!!!
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Meser » Чт, 29 май 2014, 16:17

Dagaus писал(а):Поршня нормальные

Нормальные в смысле что не поврежденные при ударе, но у вас ушёл уровень масла. Какой расход был? При большом расходе поблема может быть в поршнях, их меняют на модернизированные, и сейчас удобный момент для этого. Или совсем мало форум читали.))

И ещё, мне интересно, про направляющие клапанов вам что нибудь сказали? Они могут быть деформированы заодно с клапанами, тогда м/с колпачкам жить не долго.. Они проверяли?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252