Добрый день специалистам и участникам форума! Помогите определиться с номерами и (количеством) вентиляторов и диффузора на А5. Проблема в том, что я взял битую машину, в которой нахимичили: Взяли эл. мотор 1K0 955 9455 DM c разбитой крыльчаткой, обрубили концы, прикрутили к ней сверху крыльчатку примерно 390 мм и воткнули в диффузор под два вентилятора (вроде как от октавии тур). Диффузор растянули до посадочных мест при помощи лапок. Всё на соплях, гудит вибрирует того и гляди разлетится.
Данные по автомобилю: Октавия А5, 1,6 FSI, 2008.г.в. амбьенте кпп мех, климат. вин: XW8CB21Z78K152605...Код модели 1Z32K4
В экзисте - в указан 1K0 955 9455 DM - 410 мм , 400 вт. ..вроде его должно хватать и по отзывам на некоторых FSI лействительно стоит один вент. Но у меня нет номера диффузора под 1 вентилятор под мотор обёма 1,6 л. В тот диффузор, что на машине стоит - вент. размером 410 мм не подойдёт. Кроме того, если ставить два вентилятора - нужно быть уверенным, что они будут работать с механикой и климатом. В общем нужно понять, какой диффузор и сколько вентиляторов ставить. Возможны ли варианты с двумя вентиляторами?
Кроме того цены на 1K0 959 455 DM - вообще зашкаливают -18 тыс. Аналог Vemo V15-01-1893 около 15 тыс. Плюс к этому цена диффузора.
Есть вариант: два вентилятора предлагают в сборе неоригинал новые за 8 тыс ( в Питере). Но нужно знать номера для проверки.
Есть почти новый 1K0 959 455 FB 410 мм, Вентилятор радиатора для а/м с системой отопления с ручной регулировкой 450W 410MM BROSEPR-8Z4,8Z5,
8Z7, PR-8Z6,8Z9 с Октавии 2012 года - но боюсь заказывать - по каталогу 2008 года на FSi -ный мотор его нет...и мощность не 400, а 450 ВТ! ?
По поводу аналогов - не знаете какого качества вентиляторы Thermotec ? И какие эл. моторы плохого качества?