forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Ср, 16 дек 2015, 18:11

да кстати закрывал обе дырки спереди датчик наружной температуры поднимался до 40 градусов и больше. Из дефлекторов в салоне баней веяло. снял нафиг... https://www.drive2.ru/l/2485539/
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Чт, 17 дек 2015, 12:02

Искандер-М, ну Вы даёте, чем руководствовались когда обе решётки закрывали?))
На выставке электромобиль увидели? Такой же захотелось?))
Одно дело низ на зиму прикрыть от грязи. Но перекрыть радиатор полностью, …
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Discovery » Чт, 17 дек 2015, 22:51

мастер71 писал(а):[quote=Бред это у вас,я только по делу пишу и то что точно знаю.

Вот уж не знаю - по делу пишу иль нет, но тоже точно напишу о том, что знаю...
Так вот, внимательно изучив вашу ссылку из Drive2.ru, и в последствии осмотрев состояние радиатора своего авто по истечении 65 тыс. км. пробега, пришел к выводу, что заводская решетка в нижней части ничуть не способствует засорению радиатора.
Мой конденсатор системы кондиционирования идеально чистый под решеткой.
Причина засорений на фото из драйва уж точно в другом.
Есть мысли по этому поводу, но это уже отдельный разговор.
Спасибо.
Octavia 1,8 TSI CDAA МКПП 23_02_2012
Discovery
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 20:10
Откуда: Донецк, Украина

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение SashkinSkoda » Пт, 18 дек 2015, 18:45

добрый вечер.
кто-нибудь в последнее время делал замену поршневой? цена вопроса???
Есть мнения по поводу раскоксовки ЛАВРом?
SashkinSkoda
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2015, 18:34

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Сб, 19 дек 2015, 12:58

примерно плюс минус 65-90 тыщ пиши вроде есть не дорогой комплектик бзбшный у знакомых мастеров в Калуге
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Озорник Димитрий » Пн, 21 дек 2015, 17:29

Приветствую, коллеги.
Вот и я с новой поршневой.
Поскольку писать придется много, то начну с предистории.
В апреле 2014 купил скаута 2010г. с пробегом 53000. Хозяин предупредил, что масло жрет, но в пределах допуска производителя.
Ну не то что в пределах допуска, но 750 мл. на 1000 км доливать приходилось. Лил, как и прежний хозяин, М1 ESP Formula 5w30.
Но когда в конце прошлого года масло стало стоить в 2 раза дороже прежнего, дернуло перейти на более дешевый вариант 3000x1.
Вот эта тема вдруг резко доконала моторчик и через 3 месяца езды дом-работа 10 км. в зимних условиях, я уже доливал по 2 л. на 1 ткм.
Надо сказать что в те времена еще на трассе расход резко сокращался и в марте поездка до Астрахани и обратно в 3000 км. съела около 1 литра масла.
Однако летние поездки на рыбалку в тверскую область показали тенденцию постепенного увеличения масложора и на дальние расстояния.
Летом, при прохождении ТО, получил от мастера дельный совет заняться заменой поршневой, пока не стало забрасывать свечи.
Решено было заняться вопросом в январе 2016, когда ожидалось появление дополнительного материального и временного ресурса.
А пока стал заливать наше масло Синтойл Супер 10w40, которое в Ашане продается под маркой Каждый день. В моем случае, название полностью себя оправдывало :).
К ноябрю масложор стал абсолютным, что в пробках, что на трассе. Осенняя поездка в Астрахань те же 3000 км. привела к долитию на весь путь 5 литров!
Ну и в завершение истории, в конце ноября на МКАД благополучно отключился 4-й цилиндр и я поехал на 3-х. Диагноз показал заброс свечи маслом до состояния полного нестояния, т.е. потери функциональности.
По этой причине приступить к ремонту пришлось ускоренными темпами. Пробег к этому моменту составил 84000 км. Было проштудировано хренова туча форумов и других ресурсов.
В результате решил менять поршни на Кольбеншмидт 1-й разразмер с расточкой цилиндров и перехонинговкой.
Справедливости ради, это оказалось нафиг не нужно, износа цилиндров не было, но я перестраховался, да и поршни 1-го размера удалось купить более чем в 2 раза дешевле, чем были в наличии родной размер.
Менял в гараже в Химках у надежного человека. Времени с расточкой (возили в ХОН-сервис) без малого 2 недели.
По деньгам:
запчасти, включая поршни, цепь, натажители, успокоитель, а также хренову тучу прокладок и одноразовых болтов - ок. 48000 руб.
работы по разборке-сборке двигателя - 37000 руб.
мойка и расточка цилиндров - 5200 руб.
Итого чуть более 90 т.р.
Ну и масло, антифриз.
Попутно выявили пару текущих сальников и пробитый патрубок какой-то, из-за чего, по-видимому, у меня постоянно горел индикатор неисправности двигателя, который теперь не горит.
В снятых старых поршнях единственное нарушение - забитое коксом маслосъемное кольцо, подвижность колец сохранилась, износа цилиндров нет. Нагар на поршнях есть, но не сказать, что из ряда вон. Кроме забитого кольца - ничего сверхестественного. Удивительно сколько проблем из-за какой-то фигнюшки.
После ремонта проехал 50 км., о результатах еще рано судить, но уж точно хуже быть не должно.
Чуть позже выложу список запчастей, он немалый.
Ну и по мере набора километров тоже отпишусь о результатах.
Озорник Димитрий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2014, 14:54

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 21 дек 2015, 21:20

Не все ты прочитал как говоришь,надо было раскоксовать кольца и глядишь,ушел бы на расход "до поллитра",а то и меньше.Вдобавок еще перейти на сороковку,глядишь и вообще-бы на 250-300грамм вышел бы.
А 90 штук лучше приложить на покупку другого авто,а не ремонтировать это уг.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Озорник Димитрий » Пн, 21 дек 2015, 21:48

Ну, кому уг, а кто-то спецом такую машину брал на рыбалку ездить с лодкой 380 на крыше и мотором 20 л.с. в багажнике.
И к чему простите надо приложить 90 т.р., чтобы другую машину купить? Машину такого же класса, как минимум.
На сороковку перешел, писал об этом.
Про бесполезность раскоксовки при масложоре 5 л на 1000 км. написано достаточно. Это ..овно оттуда механически не выковырять.
Озорник Димитрий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2014, 14:54

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 21 дек 2015, 22:17

Нормально так рыбалка,да с такой хорошей машиной выходит.Симпли клевер! :ROFL:
Но кольца ковырять всеж не надо,их отмачивают.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение nemo8-8 » Вт, 22 дек 2015, 22:58

Самое показательное в этом случае, что кат переварил такое количество масла и не умер. Походу разработчики учли это при проектировании.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Озорник Димитрий » Ср, 23 дек 2015, 11:49

Да, я тоже удивился. Думал, что мясорубка горит как раз по его поводу, ан нет.
Но ему все равно не долго жить осталось - после обкатки, весной ожидается РЕВО ст.2.
Озорник Димитрий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2014, 14:54

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 23 дек 2015, 12:41

Просто масложер практически полностью сгорает в цилиндре,и не будем забывать,что рабочая Т этого двигателя повышенная (и выпуск),что только способствует.Тем более,что масло само по себе не может оплавить соты ката,так как оно не воспламеняется и не горит как бензин.В случае же с бензином-несгоревшее топливо выбрасывается в коллектор и там тотчас воспламеняется над катом или уже в нем,что собственно и приводит к спеканию сот от возникшей моментно избыточной температуры.Масло если и попадет в кат,то само там спечется в сажу и вынесется потоком выхлопа,кат при этом не перегревается.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Ср, 23 дек 2015, 17:22

писал(а): кат переварил такое количество масла и не умер. Походу разработчики учли это при проектировании.
"Парни, а если с этими кольцами косяк какой выйдет, давайте хоть кат получше сделаем.." (С) ))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Vad_S » Вт, 12 янв 2016, 1:30

У меня октавия 2010-го года, расход масла больше 5 литров на 1000 км, неужели только из-за поршней и закоксованных колец? Может оно ещё куда-нибудь уходить?
Vad_S
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2016, 1:07

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 13 янв 2016, 4:01

Это рекорд Гинесса,не менее!50 литров масла на 10 тыщ!!!
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247