forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение zvonimir » Пн, 23 май 2016, 12:39

На выходных второй раз поменял масло при пробеге 104 тыс. Двигатель 1.6 (BSE). Масло было в хорошем состоянии. Меняли двойным замещением, с заменой фильтра. Залили Mobil. Коробка стала работать помягче. Спасибо Александру (мастер71) за профессиональную работу.
zvonimir
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2014, 11:33
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Шкипер » Ср, 25 май 2016, 23:23

Всем привет. Машина Окташа 2,0 FSI, 6 АКПП, НЕ ДСГ. До этого писал примерно на странице 105+. Машинку покупал с пробегом 120-130 тыс., масло ни разу не было меняно. На сегодня 25.05.2016 пробег 195 000, сказать что коробка где то пиналась, нет, но бывало очень очень редко, толкнет с 3 на 2, при тормажении!, ощущал по большей части переключение передачи только с 1-ой на 2-ю , не большая перегазовочка. Одинаково себя вела и летом и зимой. Стиль езды спокойный, спорт только если кто то дергает нервы ну или по трассе при необходимости обогнать несколько машин. Хоть я и придерживался слухов, что масло в коробке на весь срок службы данного агрегата ( да и сейчас придерживаюсь), все таки коробка без замены прошла почти 200 000 км, думаю на родине данную машину уже отправили бы в утиль при пробеге за 100 тыс. Все таки наверно можно смело сказать, что масло там на весь срок службы, ибо они столько не наматывают на машинах (км). Но не надейтесь, что коробка умерла :lol: , подумав что рекорд я все таки поставил по пробегу на одном масле, решил ATF поменять и продолжать наблюдать дальше, как будет вести себя данная АКПП. Фотки замены и видио делать не стал, информации по замене и комплектующих более чем, в этой ветке. Одно фото все таки сделал(попробую дать ссылку). Металлическая канистра с шлангом, "Приблуда", которая была сделана для залива масла, через сливное отверстие (т.к заливного отверстия нет), ну и плюс компрессор (для ускорения процесса задавливания масла). Итог: переключение с 1-й передачи на 2-ю стали не заметны( но в подсознании осталось понимание, когда она щелкает передачи :) ) Что касаемо спорт режима, там изменения более ощутимы, коробка стала намного плавнее переключаться на пониженную при торможение. Ну а дальше буду наблюдать, отпишусь как, что..) Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла. :beer:
P.S Могу порекомендовать человека, кто производил мне замену масла в АКПП. ЮЗАО. Ясенево. В общем то он же, полностью и обслуживает мою машину. Скажу так, приехав к нему раз, вы поймете, что человек любит свою работу и дальше вы скорее всего обслуживаться будите у него.
https://cloclo16.datacloudmail.ru/webli ... %40mail.ru
Шкипер
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 20:22

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Kennyboy » Вс, 29 май 2016, 8:46

Шкипер красава за отчёт , жду следующих отчётов по поведению коробки! А то от многих слышал что если не меняли до 100т.км. , лучше вообще не менять масло в коробке. Ломаем мифы))
Kennyboy
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2015, 16:42

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение VaDiK. » Чт, 30 июн 2016, 21:56

Ребят, ОД вынес вердикт замены АКПП. Посоветуйте нормальный сервис по цене и по ремонту АКПП.
Octavia A5 FL 1.8TSI , AКПП, "Ambiente+WR2", cappuchino beige, 2012 г.в. № *252**197
VaDiK.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012, 13:45
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Robbin » Чт, 30 июн 2016, 22:05

Обратись в разделе Трансмиссия к Новожилову.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение VaDiK. » Чт, 30 июн 2016, 22:24

Так он по МКПП или АКПП тоже? конечно написал ему , мож че подскажет.
Octavia A5 FL 1.8TSI , AКПП, "Ambiente+WR2", cappuchino beige, 2012 г.в. № *252**197
VaDiK.
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 11 июн 2012, 13:45
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение мастер71 » Вс, 03 июл 2016, 19:42

VaDiK. писал(а):Ребят, ОД вынес вердикт замены АКПП. Посоветуйте нормальный сервис по цене и по ремонту АКПП.

89015476641 Игорь,Скажите от мастера. Занимаются только ремонтом АКПП.
Последний раз редактировалось мастер71 Вс, 10 июл 2016, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение AgeNTLion » Пт, 08 июл 2016, 22:26

Тоже решил сменить масло на Octavia 1.8 TSI АКПП. Пробег 95000 (3,5 года). Как мне все говорят езжу аккуратно, ну изредка (как большинство наверное и пишет) газую для обгонов. Коробка до смены в принципе не беспокоила, на спорте при торможении иногда ощущались толчки и при переключении на заднюю тоже.
Чтобы убедится что все хорошо, решил таки сменить масло. Менял у Александра. Сняли поддон, масло темное, но не критично, стружки почти нет. Меняли с двойной заменой.
Сейчас по ощущениям на спорте при торможении толчков нет, хотя еще понаблюдаю. На заднюю переключается нормально.
Машиной доволен :Yahoo!: на все 100, чего и всем желаю.

Михаилу и Александру спасибо за смену масла. :beer:
AgeNTLion
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 10 мар 2013, 11:02
Откуда: Сергиев Посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Артем42 » Вс, 10 июл 2016, 17:58

Здравствуйте шкодоводы. Случилась проблема с АКПП. Сегодня утром завел авто, переключил селектор из положения P в положение R и ощутил 2 ОЧЕНЬ сильных толчка назад, (можно сказать удара). При включении D - один такой же толчок только вперед. Когда включена скорость не важно R или D чувствуется вибрация от коробки и слабый "свист". В положении R , D машина стоит на месте, на газ не реагирует, будто включена N. Несколько раз глушил и заводил авто, переключал коробку, все то же самое сильные толчки при включении скорости , но машина поехала. Еще несколько раз заглушив и запустив двигатель , АКПП включил нормально и R и D без рывков, как и должен. Проехав 20 метров на 1ой передаче начались опять рывки и машина встала. Скажите пожалуйста что это может быть конкретно? Умер АКПП? Возможны ли такое если в коробке мало масла? Что посоветуете сделать? Ранее такого никогда не было, вчера все было нормально. Нахожусь на вахте, до ближайшего города 100км, тоесть до сервисов 100 км. Ваг кома нету. Машина шкода октавия а5/ двиг 1.6 bse/ акпп 6ст. с типтроником (не DSG).
Артем42
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 10 июл 2016, 14:08

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение eclipsemmc » Ср, 13 июл 2016, 9:09

Всем привет. a5fl/2012/1.8tsi. Пробег почти 60 тык. Манера езды - не тошню, но и не вваливаю постоянно. Проблема - странный гул при трогании в момент переключения с первой на вторую. Основное условие проявления проблемы: авто прогрето, пробка, на улице жарко +26 и выше.Основные условия эксплуатации - Москва, не много пробок (рано выезжаю), малый суточный пробег ~ 30 км сутки. Первая частичная замена в АКПП со снятием поддона была на 52 тык. Спустя примерно 7 тык пробега и появления первой жаркой погоды появилась эта проблема, после чего поехал на вторую частичную замену масла. Вторая замена без снятия поддона на 59 тык.
Как проявляется. Если в пробочном режиме вдавить газ чуть сильнее, чем обычно, в момент переключения с первой на вторую происходит кратковременный вой коробаса ~ 1 секунда. Описать звук подробнее не смогу, м.б. похож на работу насоса в холостую. Вой проявляется не при каждом переключении, т.е. спровоцировать его путем нажатия на педаль газа посильнее не всегда получается. Если трогаться спокойно, как в обычной пробке, проблема не проявляется. При замене, масло было темнее, стружка отсутствовала. В целом, коробка работает стабильно без рывков, пинков и прочей ереси. Можно задумываться о продаже авто? ))
Skoda Octavia A5FL 2012 г.в. АКПП, WR6.
eclipsemmc
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2012, 0:39
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Garant1 » Пт, 15 июл 2016, 23:51

Примерно та-же фигня. После замены масла на мобил 3309 появился гул которого ранее не было. Ранов мерный при наборе скорости не меняется, похож на вой насоса . При осмотре есть ощущение ё что гул идет от маховика. Коробка работает ровно, без претензий. пробег 51000
Garant1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 15 июл 2016, 23:42

Ошибка 00293

Сообщение гетман евгений » Вс, 14 авг 2016, 20:39

Припарковал авто,после того как заглушил машину не смог вытащить ключ из замка зажигания.Попробовал завести,завелась,но не снимается с паркинга.По истечению 30 минут,снялась с паркинга и как будто ничего и не было.Диагностика показала ошибку 00293 многофункциональный выключатель F125.Диагностик сказал что мог быть просто глюк. Проездили на машине 5 дней,всё повторилось.В городе знающих людей нет. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?
гетман евгений
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2016, 20:00

Re: Ошибка 00293

Сообщение Robbin » Вс, 14 авг 2016, 21:15

гетман евгений писал(а):Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?

viewtopic.php?p=1877252#p1877252
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Полковник » Пт, 26 авг 2016, 18:55

Артем42 писал(а):Здравствуйте шкодоводы. Случилась проблема с АКПП. Сегодня утром завел авто, переключил селектор из положения P в положение R и ощутил 2 ОЧЕНЬ сильных толчка назад, (можно сказать удара). При включении D - один такой же толчок только вперед. Когда включена скорость не важно R или D чувствуется вибрация от коробки и слабый "свист". В положении R , D машина стоит на месте, на газ не реагирует, будто включена N. Несколько раз глушил и заводил авто, переключал коробку, все то же самое сильные толчки при включении скорости , но машина поехала. Еще несколько раз заглушив и запустив двигатель , АКПП включил нормально и R и D без рывков, как и должен. Проехав 20 метров на 1ой передаче начались опять рывки и машина встала. Скажите пожалуйста что это может быть конкретно? Умер АКПП? Возможны ли такое если в коробке мало масла? Что посоветуете сделать? Ранее такого никогда не было, вчера все было нормально. Нахожусь на вахте, до ближайшего города 100км, тоесть до сервисов 100 км. Ваг кома нету. Машина шкода октавия а5/ двиг 1.6 bse/ акпп 6ст. с типтроником (не DSG).

Проблема скорее всего с мехатроником - он отвечает за переключение передач, возможно грязь и/или стружка попала в его механизм или каналы, от этого резкие перепады давления и удары вместо плавных переключений. Своим ходом лучше в ремонт не ездить - можно убить АКПП окончательно, берите эвакуатор. М.б. обойдетесь промывкой и заменой масла, а м.б. и заменой всего мехатроника (тогда "привет" семейному бюджету :( ). Диагностика в СТОА точнее подскажет - АКПП не такой простой узел, чтобы вот так по описанию дать диагноз поломки.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Erik Shtrasser » Сб, 27 авг 2016, 19:41

Привет всем! Приобрел новый авто Skoda Rapid в 2015 г. Характеристики: 1,6 MPI, Автоматическая коробка передач, пробег 9000 км. Т.к. это мой первый авто, то опыта пока немного. Стал замечать момент переключения передачи с 1-ой на 2ю, достаточно часто, иногда, но реже с со 2-й на 3-ю. 4,5,6 вообще не ощущаю. Зимой машину прогревал, летом стартую сразу, и вот тоже заметил толчки при переключении Р, R, N, D. Насколько это серьезно оценить не могу (т.е. силу самих толчков, т.к. опыта не имею). Кучу постов прочитал, при "пинки", "толчки" и т.п., при какой силе этих толчков они считаются дефектом коробки передач? Для меня это большой вопрос. Автомобиль пока на 3-х летней гарантии. К дилеру уже обращался, предложили проехаться с механиком, но он невозмутимо ответил, что это "норма" и вообще не стоит париться, т.к. авто на гарантии. Но я также понимаю, что возиться с автоматом никому особенно не хочется - лишняя работа по гарантии и еще довольно сложная. Поэтому не очень то и доверяю его словам. Хочу обратиться в какой - нибудь специализированный центр, вроде BOSH, но там только компьютерная диагностика автомата. Во может кто - нибудь объяснит мне, пока еще "чайнику", что значит сильные толчки во время переключения передач? Стоит ли вообще париться по этому поводу? И есть ли в СПб хороший диагностический сервис по автоматам? :)
Erik Shtrasser
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 27 авг 2016, 19:21

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron