forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Пн, 14 авг 2017, 21:49

Тыщщу раз здесь писалось - хотите оставить ппд, ставьте и аммо и пружины оригинал ппд. Пружины можно и килен, но они для всех типов подвесок.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение RENOVATIO88 » Ср, 16 авг 2017, 21:21

А нет ли отличных от оригинала амортов - чуть побольше ход был бы, было б отлично
RENOVATIO88
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 14 авг 2017, 21:08

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Чт, 17 авг 2017, 20:54

Все проверенные варианты замены - в шапке темы. И это не ппд.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sprutolog » Сб, 26 авг 2017, 11:04

Здравствуйте коллеги. Четыре года не замечал, а теперь задумался - спереди по аркам зазор на 4 см больше чем сзади. Так и должно быть или у меня уже что-то просело? Машина 1,6 МКП, ППД стоковый.

Изображение
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Сб, 26 авг 2017, 14:50

На всех машинах с ппд так - цс-ка спереди гораздо больше нежели сзади. Что касается просела или нет - вроде не особо заметно, но желательно бы знать номер задних пружин.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sprutolog » Сб, 26 авг 2017, 15:43

Спасибо. А на машинах без ППД расстояние одинаковое?
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Сб, 26 авг 2017, 16:04

Нет, но разница меньше.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Allan » Вт, 05 сен 2017, 23:05

Sprutolog писал(а):Четыре года не замечал, а теперь задумался - спереди по аркам зазор на 4 см больше чем сзади. Так и должно быть или у меня уже что-то просело? Машина 1,6 МКП, ППД стоковый.
Я тоже смотрел на обвисший зад и печалился.... Думал ГБО тяжелое. Замерил расстояние от асфальта до кромки крыла над колесом - спереди 71 см, сзади 67-68 см.
А оказалось родные пружины ППД (1,6 2012 г. в.)- лопнули с обеих сторон и ровно по 1 нижнему витку без 1 см. Как под линейку.

Заменил на LESJOFORS 4285734. И в результате от асфальта до кромки крыла над колесом везде 71 см.
Octavia 1.6 BSE 2012 (32 RUS)
Allan
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 8:29

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AleksZ » Чт, 07 сен 2017, 10:49

Добрый день всем! Ровно год назад менял задние пружины, ввиду лопнувшего нижнего витка на правой. Ставил аналог LESJOFORS 4285733. Оригинал стоял 1K0 511 115 CK (метки : 2-жёлт, 1-красн.). И вот опять пока был в отпуске (багажник полный скарбом различным естественно) лопается опять нижний виток, но уже на левой пружине.
Собственно нужна помощь знатоков в подборе более усиленных пружин, сам что-то не могу разобраться, ездить с полным багажом приходиться почти всегда. Помогите подобрать более усиленные пружины на зад с ППД. ВИН: XW8CA41Z0CK258420. Может от универсала надо ставить или скаута, а может просто по цветовым меткам как-то можно более усиленную подобрать? Помогите подобрать, не хочется каждый год новые ставить, заранее благодарен.
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Чт, 07 сен 2017, 17:29

У меня стоят пружины от универсала для евро подвески Lesjofors 4285719. Дают +30 кг весовой нагрузки для каждой пружины, по сравнению с такими же для лифтбэка.
Расстояние от кромки задней колесной арки до центра ступицы - 39.5 см., прошел на них около 3 тыс. км. Менял подвеску на ЕВРО.
Можно поизучать каталог http://www.lesjofors-automotive.com/ru- ... _id527.pdf
Есть усиленные (евро) для кузова лифтбэк - более толстый пруток и зад не задирается. У меня сейчас перед (евро) - 38 см, зад на 1-1.5 см выше. Грузил 12 мешков по 25 кг в багажник - зад проседает под грузом совсем немного.
P.S.
Сегодня перевозил 11 мешков по 25 кг в багажнике (275 кг), зад просел на 5 см (35 см от центра ступицы до кромки крыла).
Последний раз редактировалось vlavr Сб, 09 сен 2017, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AleksZ » Пт, 08 сен 2017, 8:58

Спасибо, но евро меня не интересует. Только ППД.
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Пт, 08 сен 2017, 10:48

ППД - только оригинальные есть, в каталогах ни разу не видел.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Сб, 09 сен 2017, 7:11

У меня в это лето начал умирать биль-6 стоящий с европружинами. отходил порядка 75т. эксплуотация была очень хесткой. на прошлой октавии стояли кони спорт. по ощущениям они были крепче. Это мои ощущения они могут быть ошибочны. (появился свободный ход штока сантиметров 5 в среднем положении)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение dimei » Сб, 09 сен 2017, 21:59

LESJOFORS 42 857 34 соответствуют родному амортизатору 1K0511115CM с ППД, которые ставят на 6 весовой класс для универсалов +40 кг на ось.
для Октавий с ППД в самый раз будут именно LESJOFORS 42 857 34. У меня такие стоят и отлично смотрится и не проседает . Родные 1K0 511 115 CK.
Доустановлено bolero, блютуз, ESP, ксенон, PTC. Кодирую, прошиваю блоки управления на новое ПО.
dimei
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2012, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Сб, 09 сен 2017, 22:10

dimei писал(а):1K0511115CM с ППД, которые ставят на 6 весовой класс
СМ - это 5-й весовой класс. 6-й класс - CN.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24