forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 09 сен 2018, 18:26

пойди и извинись перед коробкой - залей ей свежака за клевету :beer:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XeiTroX » Чт, 13 сен 2018, 7:23

Ребят, всем привет в очередной раз. Skoda Octavia A5 2012 год АКПП Aisin 09G KGJ, пробег примерно 130000. На холодную чувствуются переключения с 1-4. Как прогреется коробка, то все нормально становится, я бы сказал, что идеально. Еще вопрос. На 3-й передаче при переключении на 4-й чувствуется небольшая тряска и то не всегда. Так же я грешку на то, что тысячи 2 назад решил чипануть двиган, чтобы убрать затуп педали газа. Разницы я не заметил, если честно, никакой, но коробка стала вести себя, как мне кажется, иначе. Хочу откатиться назад. Масло менял 3 раза на пробеге в 123000. Лил оригинал
XeiTroX
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2018, 6:55

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 13 сен 2018, 22:12

тряска это блокировка дифа - что вы там напрошивали ? мотор ? педаль? коробка адаптивная подстраивается под мотор и водителя = коробку надо прогреть после прогрева мотора (когда обороты встают в рабочие ) переключаем R и D удерживая секунд по 15-30 для осени и по 30-40 зимой = и будет счастье / масло какое лили ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XeiTroX » Пт, 14 сен 2018, 12:35

Я так понял, педаль сама не шьется, а шьется блок двигателя, который в свою очередь убирает затуп педали. Мастер сказал мне, что убираются провалы, завоздушивание двигателя. Если честно, как и писал, что разницы не заметил, акромя этого подергивания на 3й передаче. Проехали я уже порядка 2000км с этим нововведением. Масло заливал ориганал, ВАГовское G055025A2
XeiTroX
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2018, 6:55

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 14 сен 2018, 16:52

педаль электронная - ее прошивка = это калибровка - ( почитайте в разделе кодирование ) ее блок связан дальше с мозгами //////// скажем так вам просто изменили время реакции = после замены атф нужно делать адаптацию акпп или точнее сброс настроек - адаптируется она сама . есть педальный способ - найдите есть в драйв2 и на просторах инета по запросу- но вообще есть и програмная адаптация . свечи давно меняли ? дерганья коробки - не всегда коробка - свечи/катушки/заслонка и т.д
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Очень сильный удр в АКПП

Сообщение seifer1985 » Вс, 16 сен 2018, 21:58

Всем здравствуйте!Помогите пожалуйста,такая проблема:после длительного простоя (вечером после работы поставил-утром завел,до работы доехал поставил на стоянку-вечером завел) при первичном включении R или D передачи появляется сильный удар аж машина дергается,при езде переключении передач ни каких проблем,отклонений нет (только если ускоряешься при выезде на трассу) бывает подтормаживание со 2 на 3 ю передачу но это подтормживание,а не удар!Машина 2011 г,пробег 140000 т.км,1.6 автомат (не DSG) масло поменял частично около 3,4 л совсем недавно (думал это исправит как-то) но нет переключение стало мяче,но исчезли удары!Прошу всех не равнодушных помочь кто сталкивался с данной проблемой или знает как ее исправить,или куда можно обратиться?Спасибо большое всем ха внимание! :good:
seifer1985
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 23 май 2017, 0:01

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XeiTroX » Пн, 17 сен 2018, 10:48

spion30 писал(а):педаль электронная - ее прошивка = это калибровка - ( почитайте в разделе кодирование ) ее блок связан дальше с мозгами //////// скажем так вам просто изменили время реакции = после замены атф нужно делать адаптацию акпп или точнее сброс настроек - адаптируется она сама . есть педальный способ - найдите есть в драйв2 и на просторах инета по запросу- но вообще есть и програмная адаптация . свечи давно меняли ? дерганья коробки - не всегда коробка - свечи/катушки/заслонка и т.д

заслонку чистил, адаптировал. свечи тоже недавно менял, правда, поставил иридиевые(слышал, для BSE они вредны), ВВ-провода поменял, модуль зажигания глянул(трещин нет, но в 3-м по счету разъеме были окислы, фик знает как машина не троила. все убрал и в последующем смазал токопроводящей смазкой), коробку не адаптировал, попробую сегодня педалью
XeiTroX
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2018, 6:55

Re: Очень сильный удр в АКПП

Сообщение nikdy » Пн, 17 сен 2018, 11:42

seifer1985 писал(а):при первичном включении R или D передачи появляется сильный удар аж машина дергается

Нужно смотреть ошибки. Чек горит?
Была подобная проблема на Фабии, удары при первом включении передачи, потом все все нормально до нового старта двигателя. В итоге обрыв провода датчика температуры масла в КП (G93). Провод обломился в сантиметре от разъема на коробке. Ремонт - замена ремонтным пином + герметизация.
Skoda Octavia A5 Ambiente (28/08/2008) 1.6 MPI, 6 АКПП, 5T5T
Skoda Fabia-II Elegance + пакет №9 (22/06/2013) 1.6, 6 АКПП, 8E8E
nikdy
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 13:26
Откуда: Волгоград

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение seifer1985 » Пн, 17 сен 2018, 12:51

Да чек горт (точнее ключ) ошибка есть,но пишет что это неисправность в электрической цепи Датчик частоты вращения выходного вала КП;Р0720.
seifer1985
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 23 май 2017, 0:01

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Пн, 17 сен 2018, 15:18

seifer1985, смотрите косу проводов к коробке, начиная от воздушного фильтра
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение nikdy » Пн, 17 сен 2018, 15:29

Описание ошибки P0720 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи. Предполагаю, что очень похоже на мой случай. Либо обрыв в проводке от АКПП до блока управления АКПП, либо плохой контакт в разъеме на АКПП или блока управления АКПП, либо коса проводов внутри АКПП, либо сам датчик G195. Нужно смотреть электросхему подключения G195 и прозванивать провода (на обрыв, замыкание на массу или на +12), проверять фишки разъемов. Нужен хороший электрик для поиска неисправности в жгуте проводов от АКПП до блока управления АКПП.
Эльзы под рукой нету, но по первой попавшейся электросхемы от Джеты 1,6 BSE на просторах интернета датчики G195, G182 и G93 (G93 это мой случай) объединены в один 8-ми контактный разъем на стороне АКПП и идут на 52-х контактный разъем блока управления АКПП J217. Цвет проводов в один 8-ми контактном разъеме от G195 - черный и зеленый, пины 5, 6. Обращаю внимание, что для вашей машины может быть другая электросхама.
Skoda Octavia A5 Ambiente (28/08/2008) 1.6 MPI, 6 АКПП, 5T5T
Skoda Fabia-II Elegance + пакет №9 (22/06/2013) 1.6, 6 АКПП, 8E8E
nikdy
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 13:26
Откуда: Волгоград

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 17 сен 2018, 21:01

возможно все проще = пошли дожди и повысилась влажность - купите аэрозоль для контактов и начните с блока под капотом который правее аккумулятора - продуть воздухом - пробрызгать и опять продуть - спрей ток не проводит но очищает окислы и вытесняет влагу ;колодки контактов переподключить на коробке так же с обработкой спреем но с отключенным плюсом аккумулятора

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
XeiTroX писал(а):
spion30 писал(а):педаль электронная - ее прошивка = это калибровка - ( почитайте в разделе кодирование ) ее блок связан дальше с мозгами //////// скажем так вам просто изменили время реакции = после замены атф нужно делать адаптацию акпп или точнее сброс настроек - адаптируется она сама . есть педальный способ - найдите есть в драйв2 и на просторах инета по запросу- но вообще есть и програмная адаптация . свечи давно меняли ? дерганья коробки - не всегда коробка - свечи/катушки/заслонка и т.д

заслонку чистил, адаптировал. свечи тоже недавно менял, правда, поставил иридиевые(слышал, для BSE они вредны), ВВ-провода поменял, модуль зажигания глянул(трещин нет, но в 3-м по счету разъеме были окислы, фик знает как машина не троила. все убрал и в последующем смазал токопроводящей смазкой), коробку не адаптировал, попробую сегодня педалью

верните все стоковое - если есть окислы значит контакт плохой - под нагрузкой при малой площади пятна -мощности может и не хватать на нормальную искру - должны быть зафиксированы пропуски в памяти компа
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пн, 17 сен 2018, 22:28

.... Поэтому я не мою двигатель. :beer:
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 17 сен 2018, 22:32

от влажности и летящей воды и пара от радиатора не скроешься ; воды и влажности под капотом не меньше чем от мойки - да и мойки бывают разные - мне чистили спецхимией токонепроводящей и паром - все как со сборочного цеха - а так вд-40 в этом деле отличный помощник для вытеснения влаги из контактов
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XeiTroX » Вт, 18 сен 2018, 6:52

XeiTroX писал(а):
spion30 писал(а):верните все стоковое - если есть окислы значит контакт плохой - под нагрузкой при малой площади пятна -мощности может и не хватать на нормальную искру - должны быть зафиксированы пропуски в памяти компа


Вы имеете ввиду свечи поставить старые обратно? А прошивку тоже может обратно поставить стоковую(двигателя)? Сегодня займусь, спасибо
XeiTroX
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2018, 6:55

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nikdy и гости: 10