ik-n » Чт, 11 июл 2019, 9:49
Всем привет. Нужна консультация. Шкода Октавия 1,8, мультируль. Перестал работать сигнал а также управление магнитолой (с левой стороны руля) и информационными функциями (с правой стороны). Ранее такое было, исправил путем ремонта шлейфа в «улитке». Но сейчас, предохранитель норм., улитку разобрал, шлейф прозвонил, в норм. Установил руль без подушки и соответственно без клавиши сигнала. На колодке выходящей с улитки есть 12В на одном из контактов, при прозвонки обнаружилось что при подачи массы к другому контакту срабатывает сигнал, т.е. как я понимаю при нажатии на кнопку сигнала путем замыкания контактов должна подаваться масса на выше указанный контакт выходящий из шлейфа «улитки», и все было бы окей, но по проводам получается что данная масса по проводам «уходит» к кнопкам управления магнитолой, расположенным соответственно на левой части руля, а на контакт, выходящий с улитки, с которого при подачи массы срабатывает сигнал не подсоединяется никакой провод, место в колодке пустое. Схему этого места не нашел, хотя она проста, массой замыкается катушка реле сигнала, но не понимаю почему сигнал массы, при нажатии кнопки сигнала, не передается непосредственно на шлейф, для срабатывания катушки реле сигнала, и почему в колодке присоединяющуюся к улитке (желтого цвета) место пустое, для срабатывания сигнала. А также хочется знать почему все эти кнопки руля не работают, хотя подача 12В есть. Почему все работало несколько лет, никто там не ремонтировал, «+» и «-« есть. Где проверить? Где бы схемку посмотреть? Распиновку выхода «улитки» не нашел.
Добавлено спустя 23 часа 32 минуты 16 секунд:
Re: Проблемы с мультирулем
Все шесть страниц этой темы прочитал (2 раза), ни разу не было ничего рядом с моей проблемой, может кто либо подкинет схемку, что там с улитки (подрулевое возвратное кольцо) должно приходить на руль.