Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
laggi писал(а):Ситуевина: скользкий поворот 90`, у обочины на повороте стоит бмв 760. Я заезжаю под 60км/ч, поворачиваю с запасом, и тут, когда я нахожусь в точке максимального кореолесного ускорения, меня несет. тупо несет на эту бэху, боком. Я поддал газу - ноль реакции, есп не дает колесам крутиться быстрей. Газ не помогает - начинаю тормозить - скорость снижается, меня разворачивает боком в 5 метрах от 760й.
Андрей RS писал(а):хотя с теорией тяжело, лучше бы на практике
ilmur писал(а):Ситуация с ЕСП аналогична ситуации с зимней резиной - зимняя резина помогает ездить зимой, но не отменяет законов физики, поэтому зимой стиль вождения приходиться менять. Если ЕСП постоянно/часто вмешивается в управление авто, то похоже, что дело в прокладке между рулем и сиденьем.
Андрей RS писал(а):проходил заносы с ESP - не мешает, а помогает...
без ESP - передние колёса в букс, и центростремительное ускорение зовёт здороваться с бордюром
p.s. один раз инициировал работу ESP ручником
кстати, а не вариант - дёрнуть ручник, для изменения траектории???
хотя с теорией тяжело, лучше бы на практике
Глум писал(а):Evgenii писал(а):Принципиально по другому действует ESP-подобная система помоему только на хонде -Легенд. Там она не душит движок, а наоборот увеличивает газ но только на противоположные колёса (сам не пробовал, читал "за рулём".
Хонда Легенд - полноприводная
Хмурый писал(а):На прошлой неделе выезжал из гаража, перед выездом на проспект оцениваю ситуацию: слева машина еще далековато, успеваю выстрелить. Поворот там тока направо, левая полоса перекрыта ДПС-никами, чтоб удобней было ошкуривать машины. Выстреливаю - снос - и меня несет на встречку. Рулем не рулится. Там как раз толи бэха, тли еще что-то такое. Вобщем, газ сбрасываю - машина возвращяется на место. Никакого вмешательства электроники не почувствовал. Схему для удобства восприятия прилагаю:
RS'kin писал(а): Неоднократно писали простой и верный способ - руль чуть резче в сторону поворота, срабатывает ESP, и машина возвращается на траекторию
Ну так я и дернул руль вправо. Ничего не почувствовал. Все происходило за каких-то пару секунд, скорость была с нуля до каких-нить 30 км/ч, просто было скользко. Простецкий (инстинктивный) сброс газа решил трудность.RS'kin писал(а):Неоднократно писали простой и верный способ - руль чуть резче в сторону поворота, срабатывает ESP, и машина возвращается на траекторию
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8